In my room
Оценка 4.6

In my room

Оценка 4.6
docx
11.02.2021
In my room
Технологиеская карта урока 3 кл 09.12.docx

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 3 а,б,в

Учитель: Сафонова Е.В.

Тема: В моей комнате (In my room)

Тип: открытие новых знаний

Цель: Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.

Задачи:  общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.

развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.

Планируемые результаты

1.    Предметные: Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков.

2.    Умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас.

3.      Проверить навыки устной речи, письма.

Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления. Овладение навыками осознанно строить речевые высказы­вания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. Формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

Формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка

 

 

Ресурсы урока: УМК «Spotlight» 3 класс уебник.

Ход и содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

         I.            Орг. момент

 

 

·         Good morning, boys and girls!

·         - Who is on duty today?

·         - Who is absent today?

- What date is today?

Good morning, teacher!

I am is on duty today

Today is the 9th jf Decem

   II.            Актуализация знаний (постановка темы урока)

Let’s say our tongue-twisters.

Rose, close your book and go home.

Bob, put the dog and the frog into the toy box.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель

следит за правильным произношением звуков.)

Постановка целей Урока

Today you’ll learn and talk about things in the room. Then you’ll read and learn how to write about your room.

 

       III.            Работа по теме урока

Введение новой лексики

На доске картинки (computer, TV, armchair, desk)

Look! This is a computer.

(Учитель записывает на доске слово computer под соответствующей картинкой и произносит

его. Для введения новой лексики также можно использовать плакат In ту room!.)

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 62).

Open your books at page 62

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this?

Listen to the song, please.

(Учитель включает запись, дети слушают песню и следят за текстом по учебнику.)

Read the red words, please.

Let’s sing the song together.

Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько

позволяет время.

Упр. 2 (с. 62).

(Учитель читает задание и образец в Упр. 2)

Знакомство с местоимениями these и those

(Учитель указывает на ручки, лежащие на его столе.)

These are my pens.

(Учитель пишет это предложение на доске, выделяя слово these, и произносит его.

Those are my books.

(Учитель также пишет это предложение на доске, выделяя слово those, и произносит его.

Ученики хором повторяют за ним предложение. После этого учитель указывает на другие предметы

и произносит фразы, голосом выделяя слова these и those.)

These are my pencils. Those are your bags. These are my toys. Those are your books.

Местоимения this и these употребляются, когда мы говорим о предметах или людях,

находящихся вблизи от нас;

местоимения that и those употребляются, когда мы говорим о предметах или людях,

находящихся далеко от нас;

местоимения this и that употребляются, когда мы говорим о предметах или людях в

единственном числе;

местоимения these и those употребляются, когда мы говорим о предметах или людях во

множественном числе.

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 62).

(Учитель просит детей прочитать только те предложения, в

которых говорится о предметах, находящихся вблизи, а затем — те, в которых говорится о

предметах, находящихся далеко.)

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 63).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 4.)

Look! These are playrooms. A playroom is a room where you can play. Read the text and say which

playroom is Donna and Danny’s one.

What colour’s Danny’s rocking horse?

What colour’s Donna’s tea set?

What colour’s Donna’s chair?

What colour’s Danny’s chair?

What does the radio look like?

Работа по учебнику

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 5 (с. 63); рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с 32).

 

Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.

 

 

 

 

 

 

A computer..

 

 

 

Ученики читают сначала выделенные слова, а затем весь текст песни хором за учителем и

индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.

 

Учащиеся хором повторяют фразы за ним. Затем

они работают в парах: один из учеников задает вопросы по второй картинке из Упр. 1, а другой от-

вечает. Затем дети меняются ролями и т. д.

 

Ученики

хором повторяют за ним предложение. Затем учитель указывает на какие-либо предметы, которые

находятся дальше, например на полке.)

 

 

Ученики читают предложения в грамматической таблице на с. 62 учебника. Затем с помощью

учителя формулируют правило

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выполняют Упр. 3

 

 

 

 

 

(Ученики читают текст и выбирают соответствующую комнату.)

 

(It's brown and white.)

(It’s red.)

(It’spink.)

(It’s blue.)

(It looks like a yellow mouse.)

 

 

 

 

 

      IV.            Подведение итогов урока

Can you talk about things near and far from you?

Do you know how to write about your room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.)

We’ll have to stop there. Goodbye!

 

 

Goodbye!

 

Дополнительный материал:

 

Подпись учителя______________________     Подпись методиста____________________

 

Оценка________________


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Ход и содержание урока

Ход и содержание урока

I. Работа по теме урока

I. Работа по теме урока

These are my pencils. Those are your bags

These are my pencils. Those are your bags

I. Работа по теме урока

I. Работа по теме урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021