«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».
Оценка 4.7

«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».

Оценка 4.7
Педсоветы
doc
воспитательная работа
Взрослым
28.03.2017
«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».
Выступление на методическом объединение на тему «Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».На первом этапе индивидуализации необходима диагностика изучения воспитанников, их индивидуальных особенностей. Для этого я использовала различные методы, такие как:- тренинги, например один из них «Мое будущее - в моих руках», одним из этапов этого тренинга было, написать мини- сочинение « Мое - будущее»
На первом этапе индивидуализации необходима диагностика изучения воспитанников.doc
Государственное бюджетное  учреждение  для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  Бирский детский дом Республики Башкортостан Доклад на тему: «Индивидуализация учебно­воспитательного процесса в условиях детского дома». Выступила: Муллагалимова А.А. На первом этапе индивидуализации необходима диагностика изучения  Бирск 2016 воспитанников, их индивидуальных особенностей. Для этого я использовала  различные методы, такие как:     ­ тренинги, например один из них «Мое будущее ­  в моих руках», одним из  этапов этого тренинга было, написать мини­ сочинение « Мое ­ будущее» .     ­ тренинг «Что я знаю о мире  профессий?», который включает в себя  тестирование с геометрическими фигурами.      ­ методики, например методика «Определение типа будущей профессии»,  которая включает в себя под методику « Формула профессий». Я эту методику   использовала для того чтобы определить больше к какому типу профессии  относятся воспитанники.  Так же использовала: ­ тестирование                                      ­ беседа                                      ­ анкетирование.         Но больше всего использовала, так называемое включенное наблюдение, то  есть изучала воспитанников в процессе их воспитания, взаимодействуя с ними.    И сделала такие выводы, что Галимьзяновой Диане больше нравится заплетать  волосы, делать прически. Поэтому провела мастер класс «Техника окрашивания  волос в домашних условиях ».    А вот Привалова Наталья  предпочитает рисовать, вырезать, вязать. Поэтому,  она помогает украшать группу, участвует в конкурсах.    Ишбаева Кристина интересуется спортом. У неё преобладают лидерские  качества. Поэтому во всех конкурсах, проектах она занимает лидерское  положение. Тимирбулатову Якову и Крежевских Артему больше нравится вырезать,  красить. И они сами сделали кормушку в акции «Накорми птичку зимой».

«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».

«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».

«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».

«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».

«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».

«Индивидуализация учебно-воспитательного процесса в условиях детского дома».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017