Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «»
Утверждаю:
Директор
Приказ № ______ от _____________
Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты развития ребенка.
Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты
развития ребенка
1. Индивидуальная карта развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-педагогической комиссии (далее – ППк).
2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
3. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.
4. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-педагогического консилиума (далее – ППк).
5. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ЦПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.
Структура Карты
I. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения). Общие сведения обучающегося (заполняется классным руководителем).
II. Социальная карта семьи (заполняется социальным педагогом).
III. Заключение ППк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ППк в учебном году).
IV. Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).
V. Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).
VI. Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).
VII. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).
VIII. Информация классного руководителя.
IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ППк по итогам учебного года).
Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«»
Индивидуальная карта развития
обучающегося _________ класса
Ребенок – инвалид (при наличии подчеркнуть)
Имеет статус обучающегося с ОВЗ ( при наличии подчеркнуть)
Фамилия _________________________________________________
Имя _____________________________________________________
Отчество _________________________________________________
Класс ____________________________________________________
Начата __________________________________
Окончена ________________________________
ОГКОУ «»
I.Общие сведения о обучающем
(20___/20_______ учебный год)
Фамилия ________________
Имя ___________________
Отчество ________________
Возраст_____________________
Дата рождения __________________________
Адрес ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________
Из какого образовательного учреждения прибыл______________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей)
_________________________________________________________________
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
II.Социальная карта семьи
(заполняет социальный педагог)
Общие сведения о семье ребенка
1. Фамилия имя ребенка _______________________________ пол _______ дата рождения ________________
ОГКОУ «Барановская школа-интернат» ______________ класс
2.Состав семьи:________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(мать, отец, другие дети)
3.Ф.И.О. матери _____________________________________________________ возраст___________________
Образование __________________________________, профессия______________________________________
Род занятий в настоящее время (увлечения)________________________________________________________
Наличие вредных привычек ____________________________________________________________________
(указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания и др)
4.Ф.И.О. отца _______________________________________________________ возраст__________________
Образование ___________________________________, профессия ___________________________________
Род занятий в настоящее время _________________________________________________________________
Наличие вредных привычек ____________________________________________________________________
(указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания и др.)
5.Ребенок проживает с ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(родителями, приемными родителями, мачехой, отчимом, опекунами, бабушкой, дедушкой)
6. Если ребенок живет с опекунами или приемными родителями, укажите данные:
Ф.И.О. _____________________________________________________________________________________
Кем доводятся ребенку _______________________________________________________________________
Возраст _________________________________ образование ________________________________________
Профессия __________________________________________________________________________________
Род занятий в настоящее время (увлечения) ______________________________________________________
Наличие вредных привычек ____________________________________________________________________
7.Жилищные условия семьи ____________________________________________________________________
(отдельная квартира, общежитие, дом и т.д.)
8.Условия жизни ребенка _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(отдельная комната, уголок, свой письменный стол, отдельное спальне место, общая кровать с кем-то из детей)
9.Если родители в разводе: возраст ребенка на момент развода_______________________________________
После развода проживает с _____________________________________________________________________
10.Больше времени с ребенком проводит _________________________________________________________
11.Материальное положение семьи ______________________________________________________________
Особенности школьного возраста
12.Поведение ребенка в домашней обстановке ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
(вялый, угрюмый, испуганный, подвижный, легко возбудимый, агрессивный)
13.Чрезвычайные обстоятельства в семье ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
(развод, смерть близких людей)
14.Посещал ДОУ _________________________________________________________________________
ОУ______________________________________________________________________________________
15.С какого возраста пошел в школу ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
16.Характеристики школы _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекционная, речевая и др.)
17.Когда начались проблемы и с чем связаны _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
18.Уровень успеваемости на сегодняшний день __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
19.Оставался на повторный год обучения ________________________________________________________
(указать причину)
20.Любимые школьные предметы ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
21.Нелюбимые школьные предметы _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
22.Отношения с учителями ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
23.Отношения со сверстниками _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
24.Кратко о проблеме __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
(когда возникла, чем или кем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)
Примечание: заполняется социальный педагог
III. Заключение ППк (ПМПк) (заполняется классным руководителем)
Дата ППк (ПМПк) _____________________________________________________
Причина проведения: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(возможные формулировки:)
Заключение: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(возможные варианты записей:)
Куратор сопровождения (ФИО, подпись)
Специалисты (ФИО, подписи)
* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения
IV. Программа комплексного сопровождения
____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Цель сопровождения: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
План мероприятий по сопровождению
Участник сопровож-дения*
|
Сроки реализ-ации |
Сопроводительные мероприятия Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) |
Отметка о выполнении |
Социальный педагог
|
|
|
|
Учитель – логопед
|
|
|
|
Педагог-дефектолог
|
|
|
|
Педагог – психолог
|
|
|
|
Классный руководитель
|
|
|
|
* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)
V. Индивидуально-психологические особенности (для педагога-психолога -диагностический инструментарий)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________В таблице нужное отметить галочкой или любым другим значком, либо подчеркнуть; недостающее дописать.
Особенности |
Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)
|
Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) |
|
||
О Б Щ Е Н И Е |
Инициативность (по ведущей деятельности) По результатам наблюдений |
Самостоятельно выступает зачинателем нового дела Редко сам начинает какое-либо новое дело Никогда не выступает начинателем нового дела |
Самостоятельно выступает зачинателем нового дела Редко сам начинает какое-либо новое дело Никогда не выступает начинателем нового дела |
|
|
Круг общения, коммуникативные качества По результатам социометрии, наблюдений, бесед |
Занимаемая позиция в классе, группе: Лидер Принимаемый Предпочитаемый Изолированный Отверженный Предпочитаемый круг общения: Сверстники Ребята младше по возрасту Ребята старше по возрасту Семья Авторитетные взрослые: ___________________________ Приблизительное количество друзей_________ Дружит с _______ |
Занимаемая позиция в классе, группе: Лидер Принимаемый Предпочитаемый Изолированный Отверженный Предпочитаемый круг общения: Сверстники Ребята младше по возрасту Ребята старше по возрасту Семья Авторитетные взрослые: ___________________________ Приблизительное количество друзей_________ Дружит с_________________ |
|
|
|
Контактность (как коммуникативное качество) По результатам наблюдений, бесед |
Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения) Контактирует только при необходимости Замкнут, необщителен, не идет на контакт Дистанцию в общении: Соблюдает Чувство дистанции снижено Не соблюдает |
Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения) Контактирует только при необходимости Замкнут, необщителен, не идет на контакт Дистанцию в общении: Соблюдает Чувство дистанции снижено Не соблюдает |
|
|
|
МОТИВАЦИЯ По результатам наблюдений, анкеты Лускановой, методики «Беседа о школе» Нежновой
|
Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности Хорошая школьная мотивация Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами Низкая школьная мотивация Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация |
Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности Хорошая школьная мотивация Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами Низкая школьная мотивация Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация |
|
|
|
ПОВЕДЕНИЕ (проявления) По результатам наблюдений |
Отклоняющееся от нормы (в чем проявляется)________ Не отклоняется от нормы |
Отклоняющееся от нормы (в чем проявляется)________ Не отклоняется от нормы |
|
|
|
С О С Т О Я Н И Я |
Тревожность По результатам наблюдений, теста тревожности Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен |
Личностная В С Н Школьная В С Н Реактивная В С Н Ситуативная В С Н |
Личностная В С Н Школьная В С Н Реактивная В С Н Ситуативная В С Н |
|
|
Агрессивность По результатам наблюдений, проективных методик «Несуществующее животное», «Рука», опросника для родителей М.Алворд, П. Бейкер, опросника для педагогов Г.Лаврентьева, Т. Титоренко |
Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются Агрессивность проявляется по отношению к ____________ Преобладает вербальная/невербальная/ физическая / скрытая/явная агрессия Агрессивность носит ситуативный характер/проявляется как устойчивая черта характера |
Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются Агрессивность проявляется по отношению к ____________ Преобладает вербальная/невербальная/ физическая / скрытая/явная агрессия Агрессивность носит ситуативный характер/проявляется как устойчивая черта характера |
|
|
|
Возбудимость По результатам наблюдений, теста Люшера |
Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки Эмоционально уравновешен Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям Проявляется в виде аффектов Проявляется во время _______ |
Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки Эмоционально уравновешен Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям Проявляется в виде аффектов Проявляется во время _______ |
|
|
|
Самооценка и уровень притязаний По результатам наблюдений, методики «Лесенка» |
низкая самооценка; адекватная самооценка; завышенная самооценка низкий уровень притязаний высокий уровень притязаний средний уровень притязаний |
низкая самооценка; адекватная самооценка; завышенная самооценка низкий уровень притязаний высокий уровень притязаний средний уровень притязаний |
|
|
|
АДАПТАЦИЯ
|
Полная адаптация Частичная адаптация, угроза дезадаптации Дезадаптация |
Полная адаптация Частичная адаптация, угроза дезадаптации Дезадаптация |
|
|
Выводы по итогам входящей диагностики: общие выводы по каждому показателю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Познавательные процессы (для педагога-дефектолога)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
В таблице нужное отметить галочкой или любым другим значком, либо подчеркнуть; недостающее дописать.
Особенности |
Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) |
Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) |
|||
В О С П Р И Я Т И Е |
Пространственное По результатам методик «кубики Кооса», «Разрезные картинки», «Графический диктант», |
Право-лево не дифференцирует Право-лево дифференцирует Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»: складывает самостоятельно с ____________ помощью с опорой на образец |
Право-лево не дифференцирует Право-лево дифференцирует Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»: складывает самостоятельно с ____________ помощью с опорой на образец |
||
Времени По результатам методик |
Времена года: знает не знает путает их последовательность: устанавливает не устанавливает устанавливает неверно Месяцы, их сезонную отнесённость: Знает не знает путает Дни недели: знает не знает путает Время по часам _____________ |
Времена года: знает не знает путает их последовательность: устанавливает не устанавливает устанавливает неверно Месяцы, их сезонную отнесённость: Знает не знает путает Дни недели: знает не знает путает Время по часам _____________ |
|||
Зрительное По результатам методик «Зашумлённые изображения», «Наложенные изображения» |
Цвета спектра: знает не знает путает Геометрические фигуры: называет не называет называет неверно Перечёркнутые, наложенные изображения: узнаёт ___из____ не узнаёт |
Цвета спектра: знает не знает путает Геометрические фигуры: называет не называет называет неверно Перечёркнутые, наложенные изображения: узнаёт ___из____ не узнаёт |
|||
Слуховое
|
Сложную инструкцию: воспринимает не воспринимает Постоянно / иногда / требуется упрощение / дробление / повторение инструкции |
Сложную инструкцию: воспринимает не воспринимает Постоянно / иногда / требуется упрощение / дробление / повторение инструкции |
|||
В Н ИМА Н И Е |
Устойчивость По результатам методик «Корректурная проба», «таблицы Шульте», «Воспроизведение ряда чисел», «Тулуз-Пьерона»
|
Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке В корректурной пробе допускает Большое количество ошибок Небольшое количество ошибок Единичные ошибки Не допускает ошибок Внимание _______________ |
Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке В корректурной пробе допускает Большое количество ошибок Небольшое количество ошибок Единичные ошибки Не допускает ошибок Внимание _______________ |
||
Продолжительность По результатам методик |
Продолжительность внимания ___________________________ |
Продолжительность внимания ___________________________ |
|||
Переключаемость По результатам методик |
Требуется большое количество времени для переключения на другую деятельность Требуется время для переключения Быстро переключается на другую деятельность |
Требуется большое количество времени для переключения на другую деятельность Требуется время для переключения Быстро переключается на другую деятельность |
|||
Распределение По результатам методик |
Способен распределять внимание на несколько объектов или видов деятельности Испытывает трудности распределения внимания Не может распределять внимание на 2 и больше объекта (вида деятельности) |
Способен распределять внимание на несколько объектов или видов деятельности Испытывает трудности распределения внимания Не может распределять внимание на 2 и больше объекта (вида деятельности) |
|||
ПАМЯ Т Ь |
Зрительная По результатам методик «Запоминание фигур (картинок)» Рыбакова, Цветковой, Бернштейна |
Воспроизводит ___ стимулов из ___ |
Воспроизводит ___ стимулов из ___ |
||
С л у х о в а я |
Кратковременная По результатам методик «10 слов» Лурия, «Воспроизведение фразы», |
Кривая заучивания 10 слов _________________ Фразу из ___ слов воспроизводит: Точно С ошибками Не может воспроизвести |
Кривая заучивания 10 слов _________________ Фразу из ___ слов воспроизводит: Точно С ошибками Не может воспроизвести |
||
Долговременная По результатам методик «10 слов» Лурия, воспроизведение знакомого стихотворения, |
Отсроченно воспроизводит ____ слов Знакомое стихотворение Может сам рассказать точно С ошибками С помощью Не может рассказать (стихов не знает) |
Отсроченно воспроизводит ____ слов Знакомое стихотворение Может сам рассказать точно С ошибками С помощью Не может рассказать (стихов не знает) |
|||
Смысловая По результатам наблюдений, методик «Опосредованное запоминание» Леонтьева, «Пиктограммы», пересказ прочитанного текста, |
Опосредовано запоминает ___ стимулов Для установления связей при опосредованном запоминании требуется разъясняющая помощь, помощь в виде наводящих вопросов Опосредованное запоминание не осуществляет Пересказ прочитанного текста выполняет: Самостоятельно, последовательно По вопросам С пропусками смысловых частей С искажением смысла Не выполняет |
Опосредовано запоминает ___ стимулов Для установления связей при опосредованном запоминании требуется разъясняющая помощь, помощь в виде наводящих вопросов Опосредованное запоминание не осуществляет Пересказ прочитанного текста выполняет: Самостоятельно, последовательно По вопросам С пропусками смысловых частей С искажением смысла Не выполняет |
|||
МЫШЛ ЕНИЕ |
Ф О Р М Ы |
Наглядно-действенное
|
Сформировано В основном сформировано Не сформировано Преобладающий вид мышления |
Сформировано В основном сформировано Не сформировано Преобладающий вид мышления |
|
Наглядно-образное
|
Сформировано В основном сформировано Не сформировано Преобладающий вид мышления |
Сформировано В основном сформировано Не сформировано Преобладающий вид мышления |
|||
Словесно-логическое
|
Сформировано В основном сформировано Не сформировано Преобладающий вид мышления |
Сформировано В основном сформировано Не сформировано Преобладающий вид мышления |
|||
|
Анализ Синтез Обобщение Сравнение По результатам методик «Последовательность событий», «исключение лишнего», «Аналогии (простые, парные, сложные)», «Сравнение предметов и понятий», «Предметная классификация»,
|
Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах): Производит самостоятельно, с опорой на существенные признаки Производит с ___________ помощью, опираясь на несущественные признаки Производит только в простых вариантах Не производит В вербальных / невербальных аналогиях: Устанавливает смысловые связи, руководствуясь объективными признаками |
Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах): Производит самостоятельно, с опорой на существенные признаки Производит с ___________ помощью, опираясь на несущественные признаки Производит только в простых вариантах Не производит В вербальных / невербальных аналогиях: Устанавливает смысловые связи, руководствуясь объективными признаками Устанавливает связи с |
||
|
|
Устанавливает связи с ___________ помощью, наблюдается «сползание» на ассоциации При установлении связей руководствуется конкретными ассоциациями Причинно-следственные связи установить не может Последовательность событий: Устанавливает самостоятельно, скрытый смысл понимает Устанавливает с ошибкой (ошибками), скрытый смысл понимает частично Не устанавливает, смысла не понимает |
___________ помощью, наблюдается «сползание» на ассоциации При установлении связей руководствуется конкретными ассоциациями Причинно-следственные связи установить не может Последовательность событий: Устанавливает самостоятельно, скрытый смысл понимает Устанавливает с ошибкой (ошибками), скрытый смысл понимает частично Не устанавливает, смысла не понимает |
||
Выводы по итогам входящей диагностики: общие выводы по каждому показателю__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Речевое развитие
ФИ ребенка ______________________________________
Класс ________ Учебный год _________________________
Цель диагностики: |
|
Входная диагностика: |
Итоговая диагностика: |
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы |
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы |
Задачи диагностики: |
|
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата |
Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата |
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук |
Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук |
Определить уровень сформированности звукопроизношения |
Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения |
Определить уровень сформированности фонематических процессов |
Определить динамику развития уровня фонематических процессов |
Определить уровень сформированности звукового анализа |
Определить динамику развития уровня звукового анализа |
Определить уровень сформированности словарного запаса |
Определить динамику развития уровня словарного запаса |
Определить уровень сформированности грамматического строя |
Определить динамику развития уровня грамматического строя |
Определить уровень сформированности связной речи |
Определить динамику развития уровня связной речи |
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки |
Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки |
Предъявляемые задания |
Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) |
Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) |
|
Двигательные функции артикуляционного аппарата |
|||
Уровень сформированности двигательных функций |
|
|
|
Заключение |
|
|
|
Мелкая моторика пальцев рук |
|||
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук |
|
|
|
Заключение
|
|
|
|
Звукопроизношение |
|||
Уровень сформированности звукопроизношения |
|
|
|
Заключение |
|
|
|
Фонематический слух и восприятие |
|||
Уровень сформированности фонематических процессов |
|
|
|
Заключение |
|
|
|
Словарный запас |
|||
Уровень сформированности словарного запаса |
|
|
|
Заключение
|
|
|
|
Грамматический строй речи |
|||
|
|
|
|
Уровень сформированности грамматического строя речи |
|
|
|
Заключение |
|
|
|
Связная речь |
|||
Уровень сформированности связной речи |
|
|
|
Заключение |
|
|
|
Пространственная ориентировка |
|||
Уровень сформированности пространственной ориентировки |
|
|
|
заключение
|
|
|
|
Анализ речевого развития ребенка |
|||
По результатам входной диагностики |
По результатам итоговой диагностики |
||
|
|
||
Речевое заключение ____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Информация классного руководителя
ФИ ребенка _________________________________
Класс ________ Учебный год _________________________________
Участие в программах дополнительного образования
Мероприятия |
Название |
Достижения |
Секции |
|
|
Кружки |
|
|
Конкурсы |
|
|
Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.) |
|
|
Параметры контроля |
Начало года |
Конец года |
Самообслуживание, самостоятельность
|
|
|
Отношение к учёбе
|
|
|
Отношение к выполнению поручений
|
|
|
Посещение библиотеки
|
|
|
Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX.Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового консилиума ____________________
Ф.И.О. __________ ________________________________возраст___________
Заключение ПМПК от «_____» _________ _ 20_____г. № __________
Результаты стартовой диагностики (сентябрь):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Количество фронтальных занятий __________________индивидуальных _______________________
(по плану в год) (в неделю)
Результативность коррекционно - развивающей работы:
Направления коррекционно-развивающей работы |
сентябрь |
январь |
май |
Примечание |
|
Речевое развитие |
Звукопроизношение |
|
|
|
|
Фонематические процессы |
|
|
|
||
Слоговая структура слова |
|
|
|
||
Словарь |
|
|
|
||
Грамматический строй речи |
|
|
|
|
|
Связная речь |
|
|
|
|
|
Сформированность моторных навыков |
Развитие мелкой моторики руки |
|
|
|
|
Сформированность психических процессов |
Зрительно-пространственное восприятие |
|
|
|
|
Временные представления |
|
|
|
|
|
Слуховая память |
|
|
|
|
|
Зрительная память |
|
|
|
|
|
Внимание |
|
|
|
|
|
Развитие элементарных математических представлений |
Количество и счёт |
|
|
|
|
1 балл – низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень (возрастная норма)
Динамика развития ребёнка в процессе коррекционно- развивающей работы (результаты промежуточной диагностики)
январь:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты итоговой диагностики
май:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение.
Рекомендации __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)__________________________/__________________/
Председатель ППк_______________________________________/___________________/
Учитель (классный руководитель) _________________________/___________________/
Логопед, дефектолог (по согласованию)__________________/____________________/
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.