Индивидуальная карта развития детей с ОВЗ
Оценка 4.7

Индивидуальная карта развития детей с ОВЗ

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
дефектология
1 кл—9 кл
29.03.2020
Индивидуальная карта развития детей с ОВЗ
Индивидуальная карта развития используется в работе педагогом, работающим с детьми ОВЗ. Содержит диагностический инструментарий для оценки развития ребенка данной категории.
Карта развития детей с ОВЗ.docx

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «»

 

 

                                          Утверждаю:

                                          Директор

                                                               Приказ № ______ от  _____________

 

 

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты развития ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты

развития ребенка

 

1.     Индивидуальная карта  развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-педагогической комиссии (далее – ППк).

2.     Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».

3.     Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.

4.     Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-педагогического консилиума (далее – ППк).

5.     Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ЦПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.

 

Структура Карты

I.           Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения). Общие сведения обучающегося (заполняется классным руководителем).

II.        Социальная карта семьи (заполняется социальным педагогом).

III.   Заключение ППк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ППк в учебном году).

IV.    Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).

V.       Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).

VI.    Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).

VII. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).

VIII.     Информация классного руководителя.

IX.  Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ППк по итогам учебного года).

 

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития

обучающегося _________ класса

 

 

 

Ребенок – инвалид (при наличии подчеркнуть)

Имеет статус обучающегося с ОВЗ ( при наличии подчеркнуть)

 

 

Фамилия _________________________________________________

 

Имя _____________________________________________________

 

Отчество _________________________________________________

 

Класс ____________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начата __________________________________

 

Окончена ________________________________

 

 

 

 

 

 

ОГКОУ «»

I.Общие сведения о обучающем

(20___/20_______ учебный год)

Фамилия ________________

Имя ___________________

Отчество ________________

Возраст_____________________

Дата рождения __________________________

Адрес ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон__________________________________________________________

 

Из какого образовательного учреждения прибыл______________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИО родителей (законных представителей)

_________________________________________________________________

                          

 

 

 

 

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.Социальная карта семьи

(заполняет социальный педагог)

 

Общие сведения о семье ребенка

1. Фамилия имя ребенка _______________________________ пол _______ дата рождения ________________

ОГКОУ «Барановская школа-интернат»                   ______________ класс

2.Состав семьи:________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(мать, отец, другие дети)

3.Ф.И.О. матери _____________________________________________________ возраст___________________

Образование __________________________________, профессия______________________________________

Род занятий в настоящее время (увлечения)________________________________________________________

Наличие вредных привычек ____________________________________________________________________

                                                 (указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания и др)

4.Ф.И.О. отца _______________________________________________________ возраст__________________

Образование ___________________________________, профессия ___________________________________

Род занятий в настоящее время _________________________________________________________________

Наличие вредных привычек ____________________________________________________________________

                                                  (указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания и др.)

5.Ребенок проживает с ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 (родителями, приемными родителями, мачехой, отчимом, опекунами, бабушкой, дедушкой)

6. Если ребенок живет с опекунами или приемными родителями, укажите данные:

Ф.И.О. _____________________________________________________________________________________

Кем доводятся ребенку _______________________________________________________________________

Возраст _________________________________ образование ________________________________________

Профессия __________________________________________________________________________________

Род занятий в настоящее время (увлечения) ______________________________________________________

Наличие вредных привычек ____________________________________________________________________

7.Жилищные условия семьи ____________________________________________________________________

                                                    (отдельная квартира, общежитие, дом и т.д.)

8.Условия жизни ребенка _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(отдельная комната, уголок, свой письменный стол, отдельное спальне место, общая кровать с кем-то из детей)

 

9.Если родители в разводе: возраст ребенка на момент развода_______________________________________

После развода проживает с _____________________________________________________________________

10.Больше времени с ребенком проводит _________________________________________________________

11.Материальное положение семьи ______________________________________________________________

Особенности школьного возраста

12.Поведение ребенка в домашней обстановке ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(вялый, угрюмый, испуганный, подвижный, легко возбудимый, агрессивный)

13.Чрезвычайные обстоятельства в семье ______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(развод, смерть близких людей)

14.Посещал ДОУ _________________________________________________________________________

ОУ______________________________________________________________________________________

15.С какого возраста пошел в школу ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

16.Характеристики школы _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекционная, речевая и др.)

17.Когда начались проблемы и с чем связаны _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

18.Уровень успеваемости на сегодняшний день __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

19.Оставался на повторный год обучения ________________________________________________________

                                                                           (указать причину)

20.Любимые школьные предметы ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

21.Нелюбимые школьные предметы _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

22.Отношения с учителями ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

23.Отношения со сверстниками _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

24.Кратко о проблеме __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

(когда возникла, чем или кем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)

 

Примечание: заполняется социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключение ППк (ПМПк) (заполняется классным руководителем)

 

Дата ППк (ПМПк) _____________________________________________________

Причина проведения: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (возможные формулировки:)

  • выполнение рекомендаций ЦПМПК (ТПМПК);
  • мониторинг динамики развития ребёнка (первичный, годовой, перед ЦПМПК);
  • определение основных направлений коррекционно-развивающей работы;
  • определение дальнейшего образовательного маршрута ребёнка;
  • корректировка образовательной программы в соответствии с психофизиологическими особенностями ребёнка с ОВЗ по усвоению программного материала;
  • составление комплексной программы сопровождения.

Заключение: _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(возможные варианты записей:)

  • (вписать рекомендации, данные ЦМППК/ ТПМПК);
  • Принять за основу комплексной программы рекомендации специалистов, предложенное планирование коррекционной работы педагога-психолога, учителя-логопеда;
  • Провести для родителей дополнительную консультацию с целью их включения в коррекционно-развивающий процесс;
  • (прописать конкретные направления работы специалистов);
  • Довести до сведения родителей решение и рекомендации специалистов.

 

 

Куратор сопровождения (ФИО, подпись)

Специалисты (ФИО, подписи)

* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения

 

 

IV. Программа комплексного сопровождения

____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Цель сопровождения: _________________________________________________

____________________________________________________________________

Задачи: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План мероприятий по сопровождению

 

Участник сопровож-дения*

 

 

Сроки реализ-ации

Сопроводительные мероприятия Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий)

Отметка о выполнении

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

Учитель – логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог – психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)

V. Индивидуально-психологические особенности (для педагога-психолога -диагностический инструментарий)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________В таблице нужное отметить галочкой или любым другим значком, либо подчеркнуть; недостающее дописать.

 

Особенности

Результаты входящей  диагностики (начало учебного года – дата)

 

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

 

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Инициативность (по ведущей деятельности)

По результатам наблюдений

      Самостоятельно выступает зачинателем нового дела

      Редко сам начинает какое-либо новое дело

      Никогда не выступает начинателем нового дела

      Самостоятельно выступает зачинателем нового дела

      Редко сам начинает какое-либо новое дело

      Никогда не выступает начинателем нового дела

 

 

Круг общения, коммуникативные качества

По результатам социометрии, наблюдений, бесед

Занимаемая позиция в классе, группе:

      Лидер

      Принимаемый

      Предпочитаемый

      Изолированный

      Отверженный 

Предпочитаемый круг общения:

      Сверстники

      Ребята младше по возрасту

      Ребята старше по возрасту

      Семья

Авторитетные  взрослые: ___________________________

Приблизительное количество друзей_________

Дружит с _______

Занимаемая позиция в классе, группе:

      Лидер

      Принимаемый

      Предпочитаемый

      Изолированный

      Отверженный 

Предпочитаемый круг общения:

      Сверстники

      Ребята младше по возрасту

      Ребята старше по возрасту

      Семья

Авторитетные  взрослые: ___________________________

Приблизительное количество друзей_________

Дружит с_________________

 

 

Контактность (как коммуникативное качество)

По результатам наблюдений, бесед

      Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения)

      Контактирует только при необходимости

      Замкнут, необщителен, не идет на контакт

Дистанцию в общении:

      Соблюдает

      Чувство дистанции снижено

      Не соблюдает

      Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения)

      Контактирует только при необходимости

      Замкнут, необщителен, не идет на контакт

Дистанцию в общении:

      Соблюдает

      Чувство дистанции снижено

      Не соблюдает

 

 

МОТИВАЦИЯ

По результатам наблюдений,  анкеты Лускановой, методики «Беседа о школе» Нежновой

 

      Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности

      Хорошая школьная мотивация

      Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

      Низкая школьная мотивация

      Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация

      Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности

      Хорошая школьная мотивация

      Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

      Низкая школьная мотивация

      Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация

 

 

ПОВЕДЕНИЕ (проявления)

По результатам наблюдений

      Отклоняющееся от нормы (в чем проявляется)________

      Не отклоняется от нормы

      Отклоняющееся от нормы (в чем проявляется)________

      Не отклоняется от нормы

 

 

С

О

С

Т

О

Я

Н

И

Я

              Тревожность

По результатам наблюдений, теста тревожности Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен

      Личностная В С Н

      Школьная В С Н

      Реактивная В С Н

      Ситуативная  В С Н

      Личностная В С Н

      Школьная В С Н

      Реактивная В С Н

      Ситуативная  В С Н

 

 

Агрессивность

По результатам наблюдений, проективных  методик  «Несуществующее животное», «Рука», опросника для родителей М.Алворд, П. Бейкер, опросника для педагогов Г.Лаврентьева, Т. Титоренко

      Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка

      Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка

      Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются

      Агрессивность проявляется по отношению к ____________

      Преобладает вербальная/невербальная/ физическая / скрытая/явная агрессия

      Агрессивность носит ситуативный характер/проявляется как устойчивая черта характера

      Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка

      Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка

      Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются

      Агрессивность проявляется по отношению к ____________

      Преобладает вербальная/невербальная/ физическая / скрытая/явная агрессия

      Агрессивность носит ситуативный характер/проявляется как устойчивая черта характера

 

 

Возбудимость

По результатам наблюдений, теста Люшера

      Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек

      Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки

      Эмоционально уравновешен

      Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям

      Проявляется в виде аффектов

      Проявляется во время _______

      Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек

      Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки

      Эмоционально уравновешен

      Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям

      Проявляется в виде аффектов

      Проявляется во время _______

 

 

Самооценка и уровень притязаний

По результатам наблюдений,  методики «Лесенка»

      низкая самооценка;

      адекватная самооценка;

      завышенная самооценка

      низкий уровень притязаний

      высокий уровень притязаний

      средний уровень притязаний

      низкая самооценка;

      адекватная самооценка;

      завышенная самооценка

      низкий уровень притязаний

      высокий уровень притязаний

      средний уровень притязаний

 

 

АДАПТАЦИЯ

 

      Полная адаптация

      Частичная адаптация, угроза дезадаптации

      Дезадаптация

      Полная адаптация

      Частичная адаптация, угроза дезадаптации

      Дезадаптация

 

 

 

Выводы по итогам входящей диагностики: общие выводы по каждому показателю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается  положительная / отрицательная динамика по показателям:____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VI. Познавательные процессы (для педагога-дефектолога)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

В таблице нужное отметить галочкой или любым другим значком, либо подчеркнуть; недостающее дописать.

 

Особенности

Результаты входящей  диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

В

О

С

П

Р

И

Я

Т

И

Е

Пространственное

По результатам методик  «кубики Кооса», «Разрезные картинки», «Графический диктант»,

      Право-лево не дифференцирует

      Право-лево дифференцирует

Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»:

      складывает самостоятельно

      с ____________ помощью

      с опорой на образец

      Право-лево не дифференцирует

      Право-лево дифференцирует

Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»:

      складывает самостоятельно

      с ____________ помощью

      с опорой на образец

Времени

По результатам методик

Времена года:

      знает

      не знает

      путает

их последовательность:

      устанавливает

      не устанавливает

      устанавливает неверно

Месяцы, их сезонную отнесённость:

      Знает

      не знает

      путает

Дни недели: 

      знает

      не знает

      путает

Время по часам _____________

Времена года:

      знает

      не знает

      путает

их последовательность:

      устанавливает

      не устанавливает

      устанавливает неверно

Месяцы, их сезонную отнесённость:

      Знает

      не знает

      путает

Дни недели: 

      знает

      не знает

      путает

Время по часам _____________

Зрительное

По результатам методик «Зашумлённые изображения», «Наложенные изображения»

Цвета спектра:

      знает

      не знает

      путает

Геометрические фигуры:

      называет

      не называет

      называет неверно

Перечёркнутые, наложенные изображения:

      узнаёт ___из____

      не узнаёт

Цвета спектра:

      знает

      не знает

      путает

Геометрические фигуры:

      называет

      не называет

      называет неверно

Перечёркнутые, наложенные изображения:

      узнаёт ___из____

      не узнаёт

Слуховое

 

Сложную инструкцию:

      воспринимает

      не воспринимает

      Постоянно / иногда / требуется упрощение / дробление / повторение инструкции

Сложную инструкцию:

      воспринимает

      не воспринимает

      Постоянно / иногда / требуется упрощение / дробление / повторение инструкции

В

Н

ИМА

Н

И

Е

Устойчивость

По результатам методик «Корректурная проба», «таблицы Шульте», «Воспроизведение ряда чисел», «Тулуз-Пьерона»

 

Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке

В корректурной пробе допускает

      Большое количество ошибок

      Небольшое количество ошибок

      Единичные ошибки

      Не допускает ошибок

Внимание _______________

Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке

В корректурной пробе допускает

      Большое количество ошибок

      Небольшое количество ошибок

      Единичные ошибки

      Не допускает ошибок

Внимание _______________

Продолжительность

По результатам методик

Продолжительность внимания

___________________________

Продолжительность внимания

___________________________

Переключаемость

По результатам методик

      Требуется большое количество времени для переключения на другую деятельность

      Требуется время для переключения

      Быстро переключается на другую деятельность

      Требуется большое количество времени для переключения на другую деятельность

      Требуется время для переключения

      Быстро переключается на другую деятельность

Распределение

По результатам методик

      Способен распределять внимание на несколько объектов или видов деятельности

      Испытывает трудности распределения внимания

      Не может распределять внимание на 2 и больше объекта (вида деятельности)

      Способен распределять внимание на несколько объектов или видов деятельности

      Испытывает трудности распределения внимания

      Не может распределять внимание на 2 и больше объекта (вида деятельности)

ПАМЯ

Т

Ь

Зрительная

По результатам методик «Запоминание фигур (картинок)» Рыбакова, Цветковой, Бернштейна

Воспроизводит ___ стимулов из ___

Воспроизводит ___ стимулов из ___

С

л

у

х

о

в

а

я

Кратковременная

По результатам методик «10 слов» Лурия, «Воспроизведение фразы»,

Кривая заучивания 10 слов _________________

Фразу из ___ слов воспроизводит:

      Точно

      С ошибками

      Не может воспроизвести

Кривая заучивания 10 слов _________________

Фразу из ___ слов воспроизводит:

      Точно

      С ошибками

      Не может воспроизвести

Долговременная

По результатам методик «10 слов» Лурия, воспроизведение знакомого стихотворения,

Отсроченно воспроизводит ____ слов

Знакомое стихотворение

      Может сам рассказать точно

      С ошибками

      С помощью

      Не может рассказать (стихов не знает)

Отсроченно воспроизводит ____ слов

Знакомое стихотворение

      Может сам рассказать точно

      С ошибками

      С помощью

      Не может рассказать (стихов не знает)

Смысловая

По результатам наблюдений, методик «Опосредованное запоминание» Леонтьева, «Пиктограммы», пересказ прочитанного текста,

      Опосредовано запоминает ___ стимулов

      Для установления связей при опосредованном запоминании требуется разъясняющая помощь, помощь в виде наводящих вопросов

      Опосредованное запоминание не осуществляет

Пересказ прочитанного текста выполняет:

      Самостоятельно, последовательно

      По вопросам

      С пропусками смысловых частей

      С искажением смысла

      Не выполняет

      Опосредовано запоминает ___ стимулов

      Для установления связей при опосредованном запоминании требуется разъясняющая помощь, помощь в виде наводящих вопросов

      Опосредованное запоминание не осуществляет

Пересказ прочитанного текста выполняет:

      Самостоятельно, последовательно

      По вопросам

      С пропусками смысловых частей

      С искажением смысла

      Не выполняет

МЫШЛ

ЕНИЕ

Ф

О

Р

М

Ы

Наглядно-действенное

 

        Сформировано

        В основном сформировано

        Не сформировано

        Преобладающий вид мышления

        Сформировано

        В основном сформировано

        Не сформировано

        Преобладающий вид мышления

Наглядно-образное

 

        Сформировано

        В основном сформировано

        Не сформировано

        Преобладающий вид мышления

        Сформировано

        В основном сформировано

        Не сформировано

        Преобладающий вид мышления

Словесно-логическое

 

        Сформировано

        В основном сформировано

        Не сформировано

        Преобладающий вид мышления

        Сформировано

        В основном сформировано

        Не сформировано

        Преобладающий вид мышления

 

Анализ

Синтез

Обобщение

Сравнение

По результатам методик «Последовательность событий», «исключение лишнего», «Аналогии (простые, парные, сложные)», «Сравнение предметов и понятий», «Предметная классификация»,

 

Классификацию, обобщение, сравнение  предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):

        Производит самостоятельно, с опорой на существенные признаки

        Производит с ___________ помощью, опираясь на несущественные признаки

        Производит только в простых вариантах

        Не производит

В вербальных / невербальных аналогиях:

        Устанавливает смысловые связи, руководствуясь объективными признаками

Классификацию, обобщение, сравнение  предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):

        Производит самостоятельно, с опорой на существенные признаки

        Производит с ___________ помощью, опираясь на несущественные признаки

        Производит только в простых вариантах

        Не производит

В вербальных / невербальных аналогиях:

        Устанавливает смысловые связи, руководствуясь объективными признаками

        Устанавливает связи с

 

 

        Устанавливает связи с ___________ помощью, наблюдается «сползание» на ассоциации

        При установлении связей руководствуется конкретными ассоциациями

        Причинно-следственные связи установить не может

Последовательность событий:

      Устанавливает самостоятельно, скрытый смысл понимает

      Устанавливает с ошибкой (ошибками), скрытый смысл понимает частично

      Не устанавливает, смысла не понимает

        ___________ помощью, наблюдается «сползание» на ассоциации

        При установлении связей руководствуется конкретными ассоциациями

        Причинно-следственные связи установить не может

Последовательность событий:

      Устанавливает самостоятельно, скрытый смысл понимает

      Устанавливает с ошибкой (ошибками), скрытый смысл понимает частично

      Не устанавливает, смысла не понимает

Выводы по итогам входящей диагностики: общие выводы по каждому показателю__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается  положительная / отрицательная динамика по показателям:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Речевое развитие

 

ФИ ребенка ______________________________________

Класс  ________ Учебный год _________________________

 

Цель диагностики:

Входная диагностика:

Итоговая диагностика:

Определить уровень  речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы

Определить уровень  речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Задачи диагностики:

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить динамику развития уровня фонематических процессов

Определить уровень сформированности  звукового анализа

Определить динамику развития уровня звукового анализа

Определить уровень сформированности словарного запаса

Определить динамику развития уровня словарного запаса

Определить уровень сформированности грамматического строя

Определить динамику развития уровня грамматического строя

Определить уровень сформированности связной речи

Определить динамику развития уровня связной речи

Определить уровень сформированности пространственной ориентировки

Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки

 

 

 

Предъявляемые задания

Результаты входящей  диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

                                 Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень сформированности двигательных функций

 

 

Заключение

 

 

Мелкая моторика пальцев рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук

 

 

Заключение

 

 

 

Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения

 

 

Заключение

 

 

Фонематический слух и  восприятие

Уровень сформированности фонематических процессов

 

 

Заключение

 

 

Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса

 

 

Заключение

 

 

 

Грамматический строй речи

 

 

 

Уровень сформированности грамматического строя речи

 

 

Заключение

 

 

Связная речь

Уровень сформированности связной речи

 

 

Заключение

 

 

Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки

 

 

заключение

 

 

 

Анализ речевого развития ребенка

По результатам входной диагностики

По результатам итоговой диагностики

 

 

 

 

Речевое заключение ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

VIII.      Информация классного руководителя

 

ФИ ребенка _________________________________

Класс  ________ Учебный год _________________________________

 

Участие в программах дополнительного образования

 

Мероприятия

Название

Достижения

Секции

 

 

Кружки

 

 

Конкурсы

 

 

Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.)

 

 

 

 

 

Параметры контроля

Начало года

Конец года

Самообслуживание, самостоятельность

 

 

 

Отношение к учёбе

 

 

 

Отношение к выполнению поручений

 

 

 

Посещение библиотеки

 

 

 

 

Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                    IX.Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год

 

                                                                   Дата итогового консилиума ____________________ 

Ф.И.О. __________ ________________________________возраст___________

Заключение ПМПК от «_____» _________ _ 20_____г. № __________

Результаты стартовой диагностики (сентябрь):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Количество фронтальных занятий __________________индивидуальных _______________________

(по плану в год) (в неделю)

Результативность коррекционно - развивающей работы:

Направления коррекционно-развивающей работы

сентябрь

январь

май

Примечание

Речевое развитие

Звукопроизношение

 

 

 

 

Фонематические процессы

 

 

 

Слоговая структура слова

 

 

 

Словарь

 

 

 

Грамматический строй речи

 

 

 

 

Связная речь

 

 

 

 

Сформированность моторных навыков

Развитие мелкой моторики руки

 

 

 

 

Сформированность психических процессов

Зрительно-пространственное восприятие

 

 

 

 

Временные представления

 

 

 

 

Слуховая память

 

 

 

 

Зрительная память

 

 

 

 

Внимание

 

 

 

 

Развитие элементарных математических представлений

Количество и счёт

 

 

 

 

1 балл – низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень (возрастная норма)

 

Динамика развития ребёнка в процессе коррекционно- развивающей работы (результаты промежуточной диагностики)

январь:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты итоговой диагностики

май:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение.

Рекомендации __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Куратор сопровождения (подпись)__________________________/__________________/

Председатель ППк_______________________________________/___________________/

Учитель (классный руководитель) _________________________/___________________/

Логопед, дефектолог (по согласованию)__________________/____________________/

 

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

 

Дата «___»___________ 201__ г.

 

 

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

 

Дата «___»___________ 201__ г.

 


 

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «»

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «»

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты развития ребенка 1

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты развития ребенка 1

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «»

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «»

ОГКОУ «» I .Общие сведения о обучающем (20___/20_______ учебный год)

ОГКОУ «» I .Общие сведения о обучающем (20___/20_______ учебный год)

II .Социальная карта семьи (заполняет социальный педагог)

II .Социальная карта семьи (заполняет социальный педагог)

Посещал ДОУ _________________________________________________________________________

Посещал ДОУ _________________________________________________________________________

III . Заключение ППк (ПМПк) (заполняется классным руководителем)

III . Заключение ППк (ПМПк) (заполняется классным руководителем)

I V. Программа комплексного сопровождения ____________________________________________________________________ ( фамилия, имя ребенка, класс)

I V. Программа комплексного сопровождения ____________________________________________________________________ ( фамилия, имя ребенка, класс)

V . Индивидуально-психологические особенности (для педагога-психолога -диагностический инструментарий) __________________________________________________________________ ( фамилия, имя ребенка, класс)

V . Индивидуально-психологические особенности (для педагога-психолога -диагностический инструментарий) __________________________________________________________________ ( фамилия, имя ребенка, класс)

ПОВЕДЕНИЕ (проявления) По результатам наблюдений 

ПОВЕДЕНИЕ (проявления) По результатам наблюдений 

VI . Познавательные процессы (для педагога-дефектолога) ____________________________________________________________________ ( фамилия, имя ребенка, класс)

VI . Познавательные процессы (для педагога-дефектолога) ____________________________________________________________________ ( фамилия, имя ребенка, класс)

Сложную инструкцию:  воспринимает  не воспринимает 

Сложную инструкцию:  воспринимает  не воспринимает 

Смысловая По результатам наблюдений, методик «Опосредованное запоминание»

Смысловая По результатам наблюдений, методик «Опосредованное запоминание»

Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:__ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:__ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень сформированности звукопроизношения

Уровень сформированности звукопроизношения

VIII. Информация классного руководителя

VIII. Информация классного руководителя

IX .Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы за учебный год

IX .Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы за учебный год

Развитие элементарных математических представлений

Развитие элементарных математических представлений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2020