ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Общие сведения.
ФИО______________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________
Программа___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень готовности к обучению______________________________________________
Год поступления в школу____________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности и познавательной деятельности
| 
 
  | 
 Класс, учебный год  | 
|||||
| 
 
  | 
 показатели  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
| 
 1  | 
 Эмоциональное состояние  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Преобладающее настроение  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Самооценка  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Мотивация  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Познавательная активность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Самостоятельность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Темп работы на уроке  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Характеристика внимания  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Тип памяти  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Тип мышления  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Мыслительные операции  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Учебные интересы  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 Внеучебные интересы  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 Профессиональная направленность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 Статус в коллективе  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 Общественная активность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 17  | 
 Культура поведения  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Методические рекомендации
1. Эмоциональное состояние: уравновешенное, спокойное, агрессивное, тревожное.
2. Преобладающее настроение: приподнятое, подавленное, активное, негативное.
3. Самооценка: устойчивая, неустойчивая, завышенная, заниженная, адекватная.
4. Мотивация: познавательная, социальная, оценочная, позиционная, внешняя, игровая.
5. Познавательная активность: высокая на всех занятиях, высокая на отдельных занятиях, средняя, низкая.
6. Самостоятельность: в основном самостоятелен, нужна стимулирующая/ направляющая/ обучающая помощь.
7. Темп работы на уроке: высокий, средний, низкий, неравномерный.
8. Характеристика внимания: устойчивое, неустойчивое, легко переключается, трудно переключается.
9. Тип памяти: механическая (зрительная, слуховая…), ассоциативно-логическая.
10. Тип мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, абстрактное.
11. Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация.
12. Учебные интересы: предпочитаемые предметы.
13. Внеучебные интересы: кружки, секции, увлечения.
14. Профессиональная направленность: предпочитаемая профессия; склонность к виду профессиональной деятельности: человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ.
15. Статус в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, изолированный, отверженный, изгой.
16. Общественная активность: организаторская, активно-исполнительская, пассивно-исполнительская, принудительная, не проявляется.
17. Культура поведения: высокая, средняя, низкая.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЩИЙ МАРШРУТ
НА ________________________________учебный год, _______класс
Специалисты МБОУ СОШ №8:
Классный руководитель(ФИО)_____________________________________________
Педагог(ФИО)___________________________________________________________
Педагог-психолог(ФИО)___________________________________________________
Учитель-дефектолог(ФИО)_________________________________________________
Социальный педагог(ФИО)_________________________________________________
| 
 Специалист  | 
 Направления коррекционной работы  | 
 Программа  | 
 Форма работы  | 
 Результат  | 
 Рекомендации  | 
| 
 Педагог 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Педагог-психолог 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Учитель-дефектолог 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Социальный педагог 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.