ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Общие сведения.
ФИО______________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________
Программа___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень готовности к обучению______________________________________________
Год поступления в школу____________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности и познавательной деятельности
|
Класс, учебный год |
|||||
|
показатели |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Эмоциональное состояние |
|
|
|
|
|
2 |
Преобладающее настроение |
|
|
|
|
|
3 |
Самооценка |
|
|
|
|
|
4 |
Мотивация |
|
|
|
|
|
5 |
Познавательная активность |
|
|
|
|
|
6 |
Самостоятельность |
|
|
|
|
|
7 |
Темп работы на уроке |
|
|
|
|
|
8 |
Характеристика внимания |
|
|
|
|
|
9 |
Тип памяти |
|
|
|
|
|
10 |
Тип мышления |
|
|
|
|
|
11 |
Мыслительные операции |
|
|
|
|
|
12 |
Учебные интересы |
|
|
|
|
|
13 |
Внеучебные интересы |
|
|
|
|
|
14 |
Профессиональная направленность |
|
|
|
|
|
15 |
Статус в коллективе |
|
|
|
|
|
16 |
Общественная активность |
|
|
|
|
|
17 |
Культура поведения |
|
|
|
|
|
Методические рекомендации
1. Эмоциональное состояние: уравновешенное, спокойное, агрессивное, тревожное.
2. Преобладающее настроение: приподнятое, подавленное, активное, негативное.
3. Самооценка: устойчивая, неустойчивая, завышенная, заниженная, адекватная.
4. Мотивация: познавательная, социальная, оценочная, позиционная, внешняя, игровая.
5. Познавательная активность: высокая на всех занятиях, высокая на отдельных занятиях, средняя, низкая.
6. Самостоятельность: в основном самостоятелен, нужна стимулирующая/ направляющая/ обучающая помощь.
7. Темп работы на уроке: высокий, средний, низкий, неравномерный.
8. Характеристика внимания: устойчивое, неустойчивое, легко переключается, трудно переключается.
9. Тип памяти: механическая (зрительная, слуховая…), ассоциативно-логическая.
10. Тип мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, абстрактное.
11. Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация.
12. Учебные интересы: предпочитаемые предметы.
13. Внеучебные интересы: кружки, секции, увлечения.
14. Профессиональная направленность: предпочитаемая профессия; склонность к виду профессиональной деятельности: человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ.
15. Статус в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, изолированный, отверженный, изгой.
16. Общественная активность: организаторская, активно-исполнительская, пассивно-исполнительская, принудительная, не проявляется.
17. Культура поведения: высокая, средняя, низкая.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЩИЙ МАРШРУТ
НА ________________________________учебный год, _______класс
Специалисты МБОУ СОШ №8:
Классный руководитель(ФИО)_____________________________________________
Педагог(ФИО)___________________________________________________________
Педагог-психолог(ФИО)___________________________________________________
Учитель-дефектолог(ФИО)_________________________________________________
Социальный педагог(ФИО)_________________________________________________
Специалист |
Направления коррекционной работы |
Программа |
Форма работы |
Результат |
Рекомендации |
Педагог
|
|
|
|
|
|
Педагог-психолог
|
|
|
|
|
|
Учитель-дефектолог
|
|
|
|
|
|
Социальный педагог
|
|
|
|
|
|
Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.