Индивидуальная карта развития ребенка
Оценка 4.8

Индивидуальная карта развития ребенка

Оценка 4.8
docx
26.11.2021
Индивидуальная карта развития ребенка
Карта развития ребенка.docx

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА

Общие сведения.

ФИО______________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________

Программа___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень готовности к обучению______________________________________________

Год поступления в школу____________________________________________________

 

Индивидуально-психологические особенности личности и познавательной деятельности

 

 

Класс, учебный год

 

показатели

1

1

2

3

4

1

Эмоциональное состояние

 

 

 

 

 

2

Преобладающее настроение

 

 

 

 

 

3

Самооценка

 

 

 

 

 

4

Мотивация

 

 

 

 

 

5

Познавательная активность

 

 

 

 

 

6

Самостоятельность

 

 

 

 

 

7

Темп работы на уроке

 

 

 

 

 

8

Характеристика внимания

 

 

 

 

 

9

Тип памяти

 

 

 

 

 

10

Тип мышления

 

 

 

 

 

11

Мыслительные операции

 

 

 

 

 

12

Учебные интересы

 

 

 

 

 

13

Внеучебные интересы

 

 

 

 

 

14

Профессиональная направленность

 

 

 

 

 

15

Статус в коллективе

 

 

 

 

 

16

Общественная активность

 

 

 

 

 

17

Культура поведения

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

1.     Эмоциональное состояние: уравновешенное, спокойное, агрессивное, тревожное. 

2.     Преобладающее настроение: приподнятое, подавленное, активное, негативное. 

3.     Самооценка: устойчивая, неустойчивая, завышенная, заниженная, адекватная. 

4.     Мотивация: познавательная, социальная, оценочная, позиционная, внешняя, игровая. 

5.     Познавательная активность: высокая на всех занятиях, высокая на отдельных занятиях, средняя, низкая.

6.      Самостоятельность: в основном самостоятелен, нужна стимулирующая/ направляющая/ обучающая помощь. 

7.     Темп работы на уроке: высокий, средний, низкий, неравномерный. 

8.     Характеристика внимания: устойчивое, неустойчивое, легко переключается, трудно переключается. 

9.     Тип памяти: механическая (зрительная, слуховая…), ассоциативно-логическая. 

10. Тип мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, абстрактное. 

11. Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация. 

12. Учебные интересы: предпочитаемые предметы. 

13. Внеучебные интересы: кружки, секции, увлечения. 

14. Профессиональная направленность: предпочитаемая профессия; склонность к виду профессиональной деятельности: человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ. 

15. Статус в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, изолированный, отверженный, изгой. 

16. Общественная активность: организаторская, активно-исполнительская, пассивно-исполнительская, принудительная, не проявляется. 

17. Культура поведения: высокая, средняя, низкая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЩИЙ МАРШРУТ

НА ________________________________учебный год, _______класс

 

Специалисты МБОУ СОШ №8:

Классный руководитель(ФИО)_____________________________________________

Педагог(ФИО)___________________________________________________________

Педагог-психолог(ФИО)___________________________________________________

Учитель-дефектолог(ФИО)_________________________________________________

Социальный педагог(ФИО)_________________________________________________

 

Специалист

Направления коррекционной работы

Программа

Форма работы

Результат

Рекомендации

Педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Методические рекомендации 1

Методические рекомендации 1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЩИЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЩИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2021