Индивидуальная образовательная программа «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»
Оценка 4.6

Индивидуальная образовательная программа «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
12.06.2020
Индивидуальная образовательная программа «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»
Индивидуальная программа «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку».doc

 

 

 

 

 

Индивидуальная образовательная программа

 __________________________________

 

«Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, произошедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения иностранному языку стало овладение иноязычным общением. В связи с этим в содержание обучения на современном этапе входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в ситуациях письменного и устного общения.

Итоговая форма аттестации по английскому языку выпускников российских школ, проводимая в форме ЕГЭ, призвана установить соответствие между реальным уровнем сформированности у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и требованиями современных образовательных стандартов и учебных программ по английскому языку.

Цель программы:  

Подготовка к успешной сдача ЕГЭ по английскому  языку.

         Задачи:

 - систематизировать знания об основных грамматических явлениях    английского языка;

- расширить знания о способах словообразования и научить работе с лексикой;

- систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;

- совершенствовать умения в написании писем и эссе;

- ознакомить с экзаменационным форматом, правилами заполнения бланков ЕГЭ и работой с КИМами;

- обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации, развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания, научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;   

- развивать природные задатки и способности, расширять      кругозор, развивать  мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.     

Ожидаемые  результаты:

- успешное усвоение учебной дисциплины «Английский язык» в объеме, предусмотренном данной программой;

- целостное представление о формате ЕГЭ, стратегиях выполнения заданий, правилах заполнения бланков ответов;

- овладение навыками выполнения экзаменационных заданий;

- овладение навыками самостоятельной работы;

- развитие привычки к самоконтролю, самооценке, самоанализу.

             Вся программа является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности ученицы.    Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.  Программа рассчитана на отработку навыков и умений,  необходимых   для успешной сдачи экзамена и рассчитана на 35 часов.

№ п/п

Название тем и содержание программы

Кол-во часов

Теория

Практика

 

1.

Формат и структура ЕГЭ по  английскому языку. Цель ЕГЭ по английскому языку.  Элементы содержания экзамена и его структура. Типология тестовых заданий. Уровни сложности заданий.

1

Лекция, объяснение

Ознакомление со структурой  заданий, интернет-ресурсами и литературой  для подготовки

2.

Общие стратегии подготовки к ЕГЭ. Объекты контроля, система оценивания, процедура проведения.

1

Лекция, объяснение, демонстрация

 

Ознакомление со структурой  заданий, интернет-ресурсами и литературой  для подготовки

3.

Раздел ЕГЭ  «Аудирование». Система упражнений для развития умений аудирования.

1

Объяснение, демонстрация

Выполнение пробных упражнений

4.

Раздел «Аудирование». Понимание основной мысли текста. Тип задания – установление между звучащими высказываниями и предъявленными в задании утверждениями.

1

Изучение памятки по выполнению заданий данного типа

Выполнение пробных упражнений и заданий

 

5.

Раздел «Аудирование». Понимание и извлечение необходимой информации из текста. Тип задания – установление правильности или неправильности высказывания и наличия информации в тексте, выбор ответа из предложенных true, false, not stated.

1

Изучение памятки по выполнению заданий данного типа

Выполнение пробных упражнений и заданий

 

6.

 Раздел «Аудирование» Полное и детальное понимание смысла текста. Тип задания – выбор правильного ответа из трех предложенных.

1

Изучение памятки по выполнению заданий данного типа

Выполнение пробных упражнений и заданий

 

7.

Контроль     навыков и умений аудирования в формате ЕГЭ. Анализ и самоанализ результатов.

1

 

Онлайн тестирование на сайте http://en.reshuege.ru/

8.

Раздел ЕГЭ «Чтение» и система проверяемых в нем умений.

1

Объяснение, демонстрация

Выполнение пробных упражнений и заданий

9.

Раздел «Чтение». Понимание основного содержания текстов. Тип задания – установление соответствие между краткими текстами информационного и научно-популярного характера и названиями текстов

1

Объяснение, изучение памятки по выполнению заданий данного типа

Выполнение пробных упражнений и заданий

 

10.

Раздел «Чтение». Понимание структурно – смысловых связей текста. Тип задания – установление соответствий: заполнение пропусков в предложениях в тексте предлагаемыми после текста частями предложений.

1

Объяснение, изучение памятки по выполнению заданий данного типа

Выполнение пробных упражнений и заданий

 

11.

Раздел «Чтение». Полное и детальное понимание смысла текста. Тип задания – выбор ответа из четырех предложенных.

1

Объяснение, изучение памятки по выполнению заданий данного типа

Выполнение пробных упражнений и заданий

 

12.

Контроль навыков и умений чтения в формате ЕГЭ. Анализ и самоанализ результатов.

1

 

Онлайн тестирование на сайте http://en.reshuege.ru/

13.

Раздел ЕГЭ «Лексика и грамматика».  Система проверяемых знаний, навыков и умений. Система оценивания.

1

Знакомство с требованиями

Выполнение пробных упражнений и заданий

14.

Раздел «Лексика и грамматика».  Использование в соответствии с контекстом грамматических форм существительных, глаголов, прилагательных, местоимений, числительных. Тип задания -  краткий ответ, для получения которого необходимо заполнить пропуски в тексте грамматически согласующимися с контекстом формами слов, представленных на полях справа от текста. Повторение основных разделов грамматики:

- Существительные. Множественное число существительных.

- Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий.

- Глагол. Система времен глагола. Согласование времен.

- Количественные и порядковые числительные.

- Местоимения.

6

Повторение материала по основным разделам грамматики

Выполнение пробных упражнений и заданий,

тестирование,

анализ

 

15.

Раздел  «Лексика и грамматика». Использование словообразовательных аффиксов английского языка. Тип задания – краткий ответ, для получения которого необходимо заполнить пропуски в тексте лексически и грамматически согласующимися с контекстом словами, преобразуя с помощью словообразовательных элементов слова, представленных на полях справа от пропусков. Повторение раздела «Основные словообразовательные аффиксы английского языка».

2

Повторение материала по основным разделам грамматики

Выполнение пробных упражнений и заданий,

тестирование,

анализ

 

 

16.

Раздел «Лексика и грамматика».  Лексико – грамматические навыки. Тип задания – выбор ответа  из четырех предложенных. Повторение раздела «Фразовые глаголы английского языка».

1

Повторение фразовых глаголов 

Выполнение пробных упражнений и заданий,

тестирование,

анализ

 

18.

Контроль лексико – грамматических навыков в формате ЕГЭ. Анализ и самоанализ результатов.

1

 

Онлайн тестирование на сайте http://en.reshuege.ru/

19.

Раздел ЕГЭ «Письмо». Написание письма личного характера. Основные правила и требования.

1

Стратегии выполнения задания

Анализ образца

20.

Критерии оценивания выполнения задания С1 – написание письма личного характера.

1

Критерии оценивания

Написание личного письма с последующим анализом и самоанализом

21.

Контроль  навыков написания письма личного характера в формате ЕГЭ. Анализ и самоанализ результатов.

1

 

Написание письма в формате ЕГЭ

22.

Раздел ЕГЭ «Письмо». Письменное высказывание с элементами рассуждения. Правила написания. Основные требования.

1

Стратегии выполнения задания

Анализ образца

23.

Критерии оценивания выполнения задания С2 – написание письменного высказывания с элементами рассуждения.

1

Критерии оценивания

Написание высказывания с последующим анализом и самоанализом

24.

Контроль навыков написания письменного высказывания с элементами рассуждения. Анализ и самоанализ результатов.

2

 

Написание высказывания с элементами рассуждения в формате ЕГЭ

25.

Правила заполнения бланков ответов.

1

Правила заполнения

Заполнение бланков

26.

Пробный экзамен с использованием одного из  демонстрационных вариантов ЕГЭ

3

 

Выполнение пробного ЕГЭ

27.

Обобщение результатов пробного экзамена. Определение наиболее типичных ошибок ученика и проблемы, с которыми они связаны.  Определение путей решения этих проблем.

1

 

Анализ ошибок

 

 

35

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Индивидуальная образовательная программа __________________________________ «Подготовка к

Индивидуальная образовательная программа __________________________________ «Подготовка к

Пояснительная записка В последние десятилетия иностранный язык в

Пояснительная записка В последние десятилетия иностранный язык в

Вся программа является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности ученицы

Вся программа является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности ученицы

Раздел «Аудирование» Полное и детальное понимание смысла текста

Раздел «Аудирование» Полное и детальное понимание смысла текста

Знакомство с требованиямиВыполнение пробных упражнений и заданий 14

Знакомство с требованиямиВыполнение пробных упражнений и заданий 14

Тип задания – выбор ответа из четырех предложенных

Тип задания – выбор ответа из четырех предложенных

Пробный экзамен с использованием одного из демонстрационных вариантов

Пробный экзамен с использованием одного из демонстрационных вариантов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020