Индивидуальная программа для обучающегося 2 класса
Оценка 4.6

Индивидуальная программа для обучающегося 2 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл—9 кл
05.02.2021
Индивидуальная программа для обучающегося 2 класса
программа по русскому языку для обучающегося 2 класса, 2 четверть
индивидуальная.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная коррекционная

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО

______Русскому языку_______

(название учебного предмета, курса, дисциплины, (модуля)

 

________начальное общее образование________

(уровень образования: начальное общее образование,

 основное общее образование, среднее общее образование)

 

________2 класс_ «А»_____

Буториной Аллы_

 

2 четверть

 

20_20_/21_

учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель (составители):

Гребенникова Евгения Борисовна, учитель начальных классов,

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Планируемые результаты освоения учебного предмета,  курса, дисциплины (модуля)»

 

«Обучающийся научится»

·                    различать, сравнивать, кратко характеризовать:

-                   парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;

-                   изменяемые и неизменяемые слова;

-                   формы слова и однокоренные слова;

-                   однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

·                    выделять, находить:

-                   в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;

·                    решать учебные и практические задачи:

-                   подбирать однокоренные слова;

-                   определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

-                   безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45 - 60 слов;

-                   проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

-                   подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;

-                   исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);

·                    применять правила правописания:

-                   перенос слов;

-                   проверяемые безударные гласные в корнях слов;

-                   парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

-                   непроизносимые согласные;

 

 

«Обучающийся получит возможность научиться»

·                     устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

·                     определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);

·                     подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

·                     при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

·                     соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала)

 

Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

 

 

Раздел

учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Содержание

учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

II. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (7ч)

Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Ознакомление с правилами правописания и их применение:

-проверяемые безударные гласные в корнях слов;

-парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

-непроизносимые согласные; непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

-приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-;

-правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;

-правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;

 

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

п/п

Название  темы урока

1

Корень слова с чередованием согласных.

2

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

3

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

4

Суффикс как часть слова.

5

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

6

Образование слов с помощью суффиксов.

7

Учимся писать корни и суффиксы в словах.

 


 

Индивидуальная коррекционная

Индивидуальная коррекционная

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)» «

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)» «

Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2021