Индивидуальная коррекционная
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
______Русскому языку_______
(название учебного предмета, курса, дисциплины, (модуля)
________начальное общее образование________
(уровень образования: начальное общее образование,
основное общее образование, среднее общее образование)
________2 класс_ «А»_____
Буториной Аллы_
2 четверть
20_20_/21_
учебный год
Составитель (составители):
Гребенникова Евгения Борисовна, учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
«Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)»
«Обучающийся научится»
· различать, сравнивать, кратко характеризовать:
- парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;
- изменяемые и неизменяемые слова;
- формы слова и однокоренные слова;
- однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;
· выделять, находить:
- в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;
· решать учебные и практические задачи:
- подбирать однокоренные слова;
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45 - 60 слов;
- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;
- исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
· применять правила правописания:
- перенос слов;
- проверяемые безударные гласные в корнях слов;
- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
- непроизносимые согласные;
«Обучающийся получит возможность научиться»
· устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
· определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);
· подбирать примеры слов с определенной орфограммой;
· при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
· соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала)
Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Раздел учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) |
Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) |
II. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (7ч) |
Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Ознакомление с правилами правописания и их применение: -проверяемые безударные гласные в корнях слов; -парные звонкие и глухие согласные в корнях слов; -непроизносимые согласные; непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой); -приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-; -правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость; -правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов. |
Тематическое планирование
№ п/п |
Название темы урока |
1 |
Корень слова с чередованием согласных. |
2 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
3 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
4 |
Суффикс как часть слова. |
5 |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. |
6 |
Образование слов с помощью суффиксов. |
7 |
Учимся писать корни и суффиксы в словах. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.