Индивидуальная работа на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста.
Оценка 4.9

Индивидуальная работа на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл—7 кл
23.10.2021
Индивидуальная работа на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста.
Оздоровительный эффект прогулки во многом зависит от правильно организованной двигательной деятельности дошкольников. Планируя прогулку, воспитатель предусматривает индивидуальную работу с детьми по физическому воспитанию. Индивидуальная работа по физвоспитанию должна планироваться ежедневно и с теми детьми, у которых есть проблемы в освоении основных движений. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.
Индивидуальная работа на прогулке.doc

Индивидуальная работа на прогулке

с детьми старшего дошкольного возраста

 

  • Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

 

  • Улучшать технику прыжков на двух ногах к игрушке и обратно.

 

  • Закреплять умение прыгать на одной ноге.

 

  • Совершенствовать прыжки через длинную скакалку. (неподвижную и качающуюся).

 

  • Упражнять в быстром беге.

 

  • Добиваться улучшения техники ходьбы по извилистой линии, сохраняя равновесие.

 

  • Закреплять прыжки «ножницы».

 

  • Совершенствовать навыки бросания мяча в цель.

 

  • Развивать чувство равновесия при ходьбе по лавке, умение спрыгивать с возвышенности, приземляясь на обе ноги.

 

  •  Учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

 

  • Закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну с поворотом.

 

  • Улучшать технику ходьбы приставным шагом.

 

  • Упражнять в беге с выполнением заданий.

 

  •  Упражнять в прыжках (подскоках на двух ногах).

 

  • Закреплять навыки метания предметов вдаль.

 

  • Закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

 

  • Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его.

 

  • Улучшать технику ходьбы, переход с пятки на носок, активные движения рук. Воспитывать выносливость.

 

  • Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

 

  • Закрепить навыки сильного отталкивания и мягкого приземления во время прыжков в длину с разбега.

 

  • Упражнять в прыжках в высоту с разбега.  Воспитывать уверенность в своих силах.

 

  • Совершенствовать умение ударять мяч о землю и ловить его двумя руками. Развивать координацию движений.

 

  • Закрепить навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

 

  • Учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

 

  • Упражнения на скольжение. Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

 

  • Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.

 

  • Ходьба на лыжах. Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

 

  • «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

 

  • Закрепление навыков ходьбы на лыжах. Цель: учить спускаться с горки.

 

  • Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижени­ем вперед на расстояние 2—3 м.

 

  • Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 

  • Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: развивать координацию движений.

 

  • «Хоккей». Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

 

  • Упражнять в равновесии при переносе мешочка на голове.

 

  • Вырабатывать координацию движений во время бега между предметами.

 

  • Упражнять в подпрыгивании на двух ногах к цели.

 

  • Развивать двигательную активность во время прыжков на скакалке.

 

  • Совершенствовать метание снежков в цель. Развивать меткость, глазомер.

 

  • Учить прокатывать шайбу в заданном направлении, забивать в ворота.

 

  • Развивать силу броска во время метания снежков вдаль.

 

  • Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

 

  • Упражнять в прыжках в длину с места. 

 

  • Конкурс на лучшую фигуру из снега. Учить лепить из снега простые фигурки.

 

  • Упражнять в скольжении по льду. Учить приседать во время скольжения.

 

  • Закреплять умение держать равновесие при ходьбе по бревну.

 

  • Совершенствовать прыжки с места на двух ногах, энергичное отталкивание и правильное приземление.

 

  • Учить выполнять повороты на санках при спуске с горки.

 

  • Упражнять в беге и прыжках, умении действовать по сигналу.

 

  • Закреплять умение двигаться приставным шагом.

 

  • Учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

 

  • Упражнять в беге на скорость.

 

  • Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

 

  • Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

 

  • Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

 

  • Закреплять навыки метания предметов вдаль.

 

  • Развивать умение концентрировать усилие во время прыжков в длину с места.

 

  • Обучать самостраховке при выполнении движений в равновесии.

 

  • Развивать прыгучесть во время прыжков на месте.

 

  • Учить ездить на велосипеде.

 

  • Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

 

  • Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

 

  • Закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. 

 

  • Учить прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места.

 

  • Совершенствовать прыжки с хлопками перед собой, над головой, за спиной.

 

  • Упражнять в метании предметов.

 

  • Закреплять навыки мягкого приземления во время прыжков с возвышенности.

 

  • Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

 

  • Учить прыгать в длину с разбега.

 

  • Закреплять умение быстро бегать во время игры «Пустое место».  Развивать глазомер.

 

  • Закреплять умение бросать мяч в цель.

 

  • Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

 

  • Совершенствовать умение в беге и прыжках.

 

  • Совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

 

  • Формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5-9 м; совершенствовать координацию движений.

 

  • Упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

 

  • Совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями.

 

  • Совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.

 

  • «Кто дальше?». Совершенствовать технику прыжка в длину с места (сильный толчок, энергичный взмах рук).

 

  • Закреплять прыжки через два предмета.

 

  • Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

 

  • Совершенствовать навыки метания предметов вдаль.

 


Индивидуальная работа на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста

Индивидуальная работа на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста

Упражнения на скольжение

Упражнения на скольжение

Учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше

Учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше

Совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице

Совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2021