Оздоровительный эффект прогулки во многом зависит от правильно организованной двигательной деятельности дошкольников. Планируя прогулку, воспитатель предусматривает индивидуальную работу с детьми по физическому воспитанию. Индивидуальная работа по физвоспитанию должна планироваться ежедневно и с теми детьми, у которых есть проблемы в освоении основных движений. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.
Индивидуальная работа на прогулке.doc
Индивидуальная работа на прогулке
с детьми старшего дошкольного возраста
Совершенствовать
прыжки с продвижением вперед.
Улучшать
технику прыжков на двух ногах к игрушке и обратно.
Закреплять
умение прыгать на одной ноге.
Совершенствовать
прыжки через длинную скакалку. (неподвижную и качающуюся).
Упражнять
в быстром беге.
Добиваться
улучшения техники ходьбы по извилистой линии, сохраняя равновесие.
Закреплять
прыжки «ножницы».
Совершенствовать
навыки бросания мяча в цель.
Развивать
чувство равновесия при ходьбе по лавке, умение спрыгивать с возвышенности,
приземляясь на обе ноги.
Учить
прыжкам на одной (правой, левой) ноге.
Закреплять
навыки равновесия в ходьбе по бревну с поворотом.
Улучшать
технику ходьбы приставным шагом.
Упражнять
в беге с выполнением заданий.
Упражнять
в прыжках (подскоках на двух ногах).
Закреплять
навыки метания предметов вдаль.
Закреплять
умение отстукивать мяч об пол двумя руками.
Закреплять
умение бросать мяч вверх и ловить его.
Улучшать
технику ходьбы, переход с пятки на носок, активные движения рук. Воспитывать
выносливость.
Отрабатывать
прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Закрепить
навыки сильного отталкивания и мягкого приземления во время прыжков в
длину с разбега.
Упражнять
в прыжках в высоту с разбега. Воспитывать уверенность в своих силах.
Совершенствовать
умение ударять мяч о землю и ловить его двумя руками. Развивать
координацию движений.
Закрепить
навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.
Учить
прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.
Упражнения
на скольжение. Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.
Метание
снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.
Ходьба
на лыжах. Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься
на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.
«Кто
дальше?». Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в
определенном направлении.
Закрепление
навыков ходьбы на лыжах. Цель: учить спускаться с горки.
Развитие
движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением
вперед на расстояние 2—3 м.
Прыжки
на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Выполнение
упражнений на сохранение равновесия. Цель: развивать координацию
движений.
«Хоккей». Цель:
учить прокатывать шайбу друг другу в парах.
Упражнять
в равновесии при переносе мешочка на голове.
Вырабатывать
координацию движений во время бега между предметами.
Упражнять
в подпрыгивании на двух ногах к цели.
Развивать
двигательную активность во время прыжков на скакалке.
Совершенствовать
метание снежков в цель. Развивать меткость, глазомер.
Учить
прокатывать шайбу в заданном направлении, забивать в ворота.
Развивать
силу броска во время метания снежков вдаль.
Учить
ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Упражнять
в прыжках в длину с места.
Конкурс
на лучшую фигуру из снега. Учить лепить из снега простые фигурки.
Упражнять
в скольжении по льду. Учить приседать во время скольжения.
Закреплять
умение держать равновесие при ходьбе по бревну.
Совершенствовать
прыжки с места на двух ногах, энергичное отталкивание и правильное
приземление.
Учить
выполнять повороты на санках при спуске с горки.
Упражнять
в беге и прыжках, умении действовать по сигналу.
Закреплять
умение двигаться приставным шагом.
Учить
разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.
Упражнять
в беге на скорость.
Совершенствовать
технику прыжка в длину с места.
Совершенствовать
навыки катания обруча в произвольном направлении.
Закреплять
умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.
Закреплять
навыки метания предметов вдаль.
Развивать
умение концентрировать усилие во время прыжков в длину с места.
Обучать
самостраховке при выполнении движений в равновесии.
Развивать
прыгучесть во время прыжков на месте.
Учить
ездить на велосипеде.
Упражнять
в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.
Тренировать
в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.
Закреплять
навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.
Учить
прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места.
Совершенствовать
прыжки с хлопками перед собой, над головой, за спиной.
Упражнять
в метании предметов.
Закреплять
навыки мягкого приземления во время прыжков с возвышенности.
Упражнять
в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
Учить
прыгать в длину с разбега.
Закреплять
умение быстро бегать во время игры «Пустое место». Развивать глазомер.
Закреплять
умение бросать мяч в цель.
Закреплять
навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с
разбега.
Совершенствовать
умение в беге и прыжках.
Совершенствовать
приемы игры с мячом у стенки.
Формировать
умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5-9
м; совершенствовать координацию движений.
Упражнять
в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.
Совершенствовать
прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями.
Совершенствовать
навыки лазания по гимнастической лестнице.
«Кто
дальше?». Совершенствовать технику прыжка в длину с места (сильный
толчок, энергичный взмах рук).
Закреплять
прыжки через два предмета.
Совершенствовать
ориентацию в пространстве, чувство равновесия.
Совершенствовать
навыки метания предметов вдаль.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.