Индивидуальная карта обучающегося Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения: 29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24
Оценка 4.8

Индивидуальная карта обучающегося Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения: 29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
физическая культура
2 кл
02.03.2018
Индивидуальная карта обучающегося   Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения:  29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24
Мышление: Низкий уровень развития понятийного интуитивного мышления. Ребёнок не понимает основной смысл рассказа учителя. Не может самостоятельно вычленить главное содержание из второстепенной информации, заучивает всё подряд. Низкий уровень развития понятийного логического мышления. Может знать все правила, но писать с ошибками, т.к. не понимает их сути. Не может выделить алгоритм решения задачи, осуществлять перенос навыка по аналогии. Логику объяснений и доказательств не понимает, просто заучивает информацию. Не может обосновать свой ответ. Линейное визуальное мышление развито на среднем уровне. Ребёнок может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условия задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую, не может самостоятельно представить и изобразить информацию в виде чертежа или схематического рисунка. Структурное визуальное мышление развито на среднем уровне. Ребёнок может понимать смысл информации, когда он передан графически, но самостоятельно не пользуется визуальными способами выделения логических связей или закономерностей, содержащихся в тексте.Мышление: Низкий уровень развития понятийного интуитивного мышления. Ребёнок не понимает основной смысл рассказа учителя. Не может самостоятельно вычленить главное содержание из второстепенной информации, заучивает всё подряд. Низкий уровень развития понятийного логического мышления. Может знать все правила, но писать с ошибками, т.к. не понимает их сути. Не может выделить алгоритм решения задачи, осуществлять перенос навыка по аналогии. Логику объяснений и доказательств не понимает, просто заучивает информацию. Не может обосновать свой ответ. Линейное визуальное мышление развито на среднем уровне. Ребёнок может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условия задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую, не может самостоятельно представить и изобразить информацию в виде чертежа или схематического рисунка. Структурное визуальное мышление развито на среднем уровне. Ребёнок может понимать смысл информации, когда он передан графически, но самостоятельно не пользуется визуальными способами выделения логических связей или закономерностей, содержащихся в тексте
Индивидуальная карташк. (2).docx
Индивидуальная карта обучающегося  ГБОУ СОШ № 385 Красносельского района Учитель Посяева М.А. Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения:  29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24 Причина перевода Медицинские сведения. Соматический статус:  Психологическая характеристика Мышление: Низкий   уровень   развития   понятийного   интуитивного   мышления. Ребёнок   не   понимает   основной   смысл   рассказа   учителя.   Не   может самостоятельно   вычленить   главное   содержание   из   второстепенной информации, заучивает всё подряд. Низкий уровень развития понятийного логического мышления. Может знать все правила, но писать с ошибками, т.к. не понимает их сути. Не может выделить   алгоритм   решения   задачи,   осуществлять   перенос   навыка   по аналогии. Логику объяснений и доказательств не понимает, просто заучивает информацию. Не может обосновать свой ответ. Линейное   визуальное   мышление   развито   на   среднем   уровне.   Ребёнок может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условия задачи или   изложение   текстового   материала,   но   затрудняется   с   переводом вербальной информации в визуально­графическую, не может самостоятельно представить и изобразить информацию в виде чертежа или схематического рисунка. Структурное визуальное мышление развито на среднем уровне. Ребёнок может   понимать   смысл   информации,   когда   он   передан   графически,   но самостоятельно не пользуется визуальными способами выделения логических связей или закономерностей, содержащихся в тексте. Внимание: Внимание развито средне. Ребёнок не способен достаточно долгое время концентрироваться на одной и той же деятельности, если она ему не интересна.  Восприятие: Восприятие слабо дифференцированно.  Знает   все   основные   цвета.   Узнает   и   правильно   называет   основные геометрические формы. 19 Плохо ориентируется в днях неделях, месяцах.  Воображение: воображение развито слабо, низкий уровень креативности. Память: память развита ниже среднего. Преобладает зрительный тип памяти. Также неплохо воспринимает материал на слух.  В ходе усвоения учебного материала механическое запоминание преобладает над смысловым. С трудом заучивает стихотворения наизусть. Нравственное развитие: имеет широкий круг представлений о хороших и плохих поступках, навыки вежливого отношения к окружающим. Социализация: хорошо адаптирован в школе. Не составляет труда находить общий язык с одноклассниками и учителями.  Поведение:  очень   спокойный,   выдержанный,   ему   присуще   скромность, терпеливость и усидчивость. Тревожный мальчик. Психомоторное развитие:   мелкая   моторика   развита   плохо.   Почерк   плохо разборчив, путает буквы местами, иногда пропускает.   Социальное развитие Контакт  со  взрослыми.  В   контакт   со   взрослыми   вступает   с   некоторыми сложностями.   Стесняется.   Отношения   с   учителем   строятся   на   взаимном уважении и доверии. Взаимодействия   со   сверстниками.  Не   вызывает   особых   затруднений.   В отношениях с одноклассниками доброжелателен, приветлив.  Умение   попросить   о   помощи,   оказать   ее.  Умеет   просить   о   помощи.   С удовольствием готов помогать.  Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами. Ведёт себя в соответствии  со  школьными правилами. На уроках слушает  учителя. На переменах ведёт себя активно, но не нарушает внутришкольного распорядка. Трудности в усвоении норм поведения не наблюдаются Умение  отстоять  свою  точку зрения  перед  ровесниками  и взрослыми. Отстоять свою точку зрения вызывает затруднения. Не настаивает на своём. Не готов идти на конфликт.  Имеет представление о себе и своих возможностях. Понимает, что даётся ему с трудом, а что вызывает у него трудности. Выбирает более лёгкие задачи. Любит когда его хвалят. Самооценка адекватная.  Физическое развитие 19 Группа здоровья: 3 подг. гр. Исключить прыжки и кувырки.  Уровень физической подготовки: средний Речевое развитие (заполняется логопедом): Понимание обращённой речи в  пределах обихода, возрастная норма.  Грамматический строй речи – низкая  возрастная норма. Допускает ошибки в словообразовании и словоизменении.  Наблюдается несогласование слов во фразе, неправильное использование  предлогов. Лексика. Словарный запас – низкая возрастная норма. Называет и  обобщает предметы по лексическим темам: игрушки, посуда, одежда, обувь,  животные, птицы, мебель, транспорт. Выделяет 4­ый лишний из группы  предметов, объясняет свой выбор. Затрудняется в назывании частей одежды,  посуды, мебели, назывании профессий.   программой   учебных   предметов   Педагогическая характеристика (заполняется классным руководителем) Сформированность учебных умений и навыков (соответствие возрасту, уровню   образования):  С     ученик справляется слабо.  Плохо освоил письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел, допускает ошибки в устном счете. Решить   составную задачу  и справиться с  другими  видами  заданий  может при помощи учителя. При   списывании   и   диктанте     допускает   до   5   ошибок.   Часто   бывает невнимателен,   не   собран.   Чтение   слоговое,   невыразительное.   Домашние задания выполняет регулярно, добросовестно, требуется контроль со стороны родителей в выполнении заданий. Мотивация   к   обучению,   другим   формам   деятельности:   мотивация   к трудовой   деятельности   доминирует   над   мотивацией   к   игровой.   Мальчик старателен, любознателен. Если деятельность вызывает у него интерес, готов долгое время ей заниматься.  Обучаемость (способность к усвоению новых знаний, умений, навыков): обучаем,   если   с   ним   заниматься   и   разъяснять   каждый   ход   действий. Самостоятельное усвоение материала вызывает трудности.  Воспитанность: мальчик хорошо воспитан.  Особенности общения: общается с удовольствием, в лидеры не стремится, на конфликт старается не выходить. Если конфликт происходит, пытается  урегулировать его мирно и быстро.  Взаимоотношения и место в коллективе, референтная группа: в группе  занимает вторые роли, лидерских качеств нет.  19 Социально­бытовая ориентировка: развита слабо. Увлечения и интересы: как таковых нет. Любит собирать пазлы, делать  поделки.  Занятия в кружках, секциях: ходит в бассейн.  Характерные черты личности, поведения:  Среди главных черт характера можно   выделить   чуткость,   искренность,   аккуратность,   спокойствие, отзывчивость, доброту.    н и ц и д е М   о е л о о к х с и с П е к о с к е с ч е и ч з и и г Ф е и о г о г а д е П е д о е к п с о е г ч о Л е о ь л к а с и е ч ц и о С е о н 19

Индивидуальная карта обучающегося Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения: 29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24

Индивидуальная карта обучающегося   Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения:  29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24

Индивидуальная карта обучающегося Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения: 29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24

Индивидуальная карта обучающегося   Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения:  29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24

Индивидуальная карта обучающегося Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения: 29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24

Индивидуальная карта обучающегося   Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения:  29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24

Индивидуальная карта обучающегося Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения: 29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24

Индивидуальная карта обучающегося   Фамилия: ************ имя Филипп отчество ********** Дата рождения:  29.03.2009 Дата поступления в школу: 2016 Поступил из: детского сада №24
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018