Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)
Оценка 5

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
14.02.2018
Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)
План урока: 1.Вводно-подготовительная часть (17´): - построение, приветствие, сообщение задач урока; - ТБ - строевые приемы; - ходьба и ее разновидности; - бег и его разновидности; - ходьба с восстановлением дыхания; - перестроение на ОРУ и ОРУ; 2.Основная часть (25´): 1.ТБ игр 2. Игра «Хитрая лисица» 3. Игра «Гуси лебеди» 4.Игра «Белые медведи» 3.Заключительная часть (3´). - построение;
ПОдвижные игры.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский педагогический колледж». Муниципальное образовательное учреждение  средняя образовательная гимназия № 6 План­конспект урока физической культуры на тему «Подвижные игры» Выполнила студентка группы 40­У  Учитель физической культуры                                                         (подпись)                                           (подпись)                Методист                                                                                 (подпись) /Виноградовой Ю.Е/ /Химинец.Г.В./ /Стариков.А.Н./ Воркута 2014 г. Технологическая карта урока физической культуры Класс: 2 «В» Тема урока: «Подвижные игры»  Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока (доминирующая): способствовать обучению вариативности подвижных игр. Планируемые образовательные результаты:  Метапредметные (развивающие): ­ коммуникативные: способствовать формированию умения слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью  вступать в речевое общение. ­ регулятивные: способствовать овладению умения понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять.   ­ познавательные: способствовать развитию таких познавательных процессов, как мышление, память, внимание.  Предметные (образовательные): создать условия для совершенствования навыка работать в паре, в команде;  Личностные (воспитательные): способствовать воспитанию у детей понятия необходимости и важности в познании, в трудолюбии, работе над  собой. Способы организации выполнения упражнений: фронтальная, групповая. Образовательные ресурсы:   Продолжительность урока: 45 минут. План урока: 1.Вводно­подготовительная часть (17´):  ­ построение, приветствие, сообщение задач урока; ­ ТБ ­ строевые приемы; ­ ходьба и ее разновидности; ­ бег и его разновидности; ­ ходьба с восстановлением дыхания; ­ перестроение на ОРУ и ОРУ; 2.Основная часть (25´):  1.ТБ игр 2. Игра «Хитрая лисица» 3. Игра «Гуси лебеди» 4.Игра «Белые медведи» 3.Заключительная часть (3´).  ­ построение; ­ подведение итогов урока, индивидуальные замечания и советы; ­ организованный уход ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Деятельность учителя Деятельность обучающихся Универсальные учебные действия Виды контроля Личностные: самоопределение ;  самостоятельнос ть и личная  ответственность  за свои  поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. Регулятивные:  организация себя на работу;  предвосхищение  результата. Личностные:  способствовать  проявлению  положительных  Устные  ответы Выполнен ие  действий  по  Этапы урока I. Организ ационны й момент I’ Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональна я  психологичес кая и  мотивационна я подготовка  к усвоению  изучаемого  материала. Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку,  озвучивает тему и цель урока, создаёт эмоциональный настрой на  урок. Проговаривает технику безопасности на уроке физической  культуры. Равняйсь! Cмирно! Здравствуйте, сегодня урок физкультуры у вас  проводить буду я, зовут меня Юлия Евгеньевна Повторим правила поведения в спортзале. Футболка заправлена в  штаны, шнурки завязаны, девушки сняли все украшения. Во время  бега одноклассников не толкаем, не задеваем руками. После бега  сразу не останавливаемся, а продолжаем ходить. В случае плохого  самочувствия сразу обращаться ко мне. Дистанция – вытянутая рука.  Не обгонять, следуем за направляющим. Строятся в одну  шеренгу. Слушают  тему урока и  анализируют задачи  урока. II. Актуали зация знаний Выполнение  строевых  приёмов. Даёт команды: «Направо», «Налево», «Кругом», «Налево».  Шаг  вперед марш, шаг назад марш. Налево. (Спина прямая, руки вдоль  туловища, взгляд прямо. При повороте следить за приставлением  прямой ноги). Выполняют  повороты на месте  по команде. VII’ Следит за правильностью выполнения строевых приёмов.  Даёт команды к выполнению упражнений в ходьбе, сопровождая  личным показом:  Класс, равняйсь, смирно. Напра­во! В обход налево шагом марш!  Левой, левой 1 2 3. ­ ходьба на носках.  (руки вверх, на носках марш (руки прямые,  ладони внутрь). ­ ходьба на пятках (руки за голову, на пятках марш (шаг короткий,  плечи расправить, спина прямая, взгляд прямо). ­ ходьба на внутренней и на внешней стороне стопы. (руки в замок,  разминаем кисти.«Волна») ­ Руки вперед, пальцы в замок, вращение кистями.  ­Руки на пояс перекаты с пятки на носок. ( спина прямая, взгляд  вперед, держим дистанцию)  1. Интервал дистанции 2 метра.  Бегом марш! Соблюдаем дистанцию вытянутой руки, не обгоняем,  работаем руками. 3. Бег спиной вперед 2. Гладкий бег в среднем темпе. (Друг друга не обгоняем, не  толкаемся, соблюдаем дистанцию). 4. Бег с изменением направления Шагом марш. Шаг быстрый, активный, выровнялись в  колонне.  Шаг медленней, реже,  Руки через стороны вверх­ вдох, вниз­ выдох. Шаг шире. Левой, левой, раз­два­три, левой, левой, раз­два­три. Учитель дает команду: «Налево в колонны по два марш!» Интервал  дистанции вытянутая рука. Встаёт перед направляющим, даёт  команду «Направляющий, на месте, раз раз, раз, два, три», «Стой». «Кругом». Упражнения  в ходьбе. Упражнения  в беге. Ходьба с  восстановлен ием дыхания. Перестроение  в колонны по  два инструкц ии Выполняют  упражнения в  ходьбе. Выполняют  упражнения в беге. Выполняют  дыхательную  гимнастику. качеств  личности таких,  как  дисциплинирова нность,  организованност ь, трудолюбие и  упорство. Регулятивные:  способствовать  формированию  умения  адекватно  оценивать  правильность  выполнения  действий своих и товарища,  ориентируясь на  показ движений  учителем. Перестраиваются в  колонны по два,  соблюдая интервал  дистанцию. Выполнен ие  действий  по  инструкц ии Коммуникати вные:  способствовать  умению  использовать  речь для  регуляции  своего действия,  задавания Комплекс  ОРУ для  развития  координации  движений (7’): Проводит комплекс ОРУ, обеспечивая мотивацию выполнения  задания и создаёт эмоциональный настрой. И.п. – о.с. 1 – руки в стороны 2 ­  руки вверх на носках 3 – руки вперед 4 – и.п. И.П. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях 1 ­4 – вращение кисти рук во внутрь при этом встаем на носочки и  чуть присаживаемся 5­8 – вращение кисти рук в обратную сторону поднимаемся с приседа Выполняют  упражнения И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1­  вперед к середине 2 – и.п 3­  назад 4 – и.п 5 – вперед к правой ноге 6 – вперед к левой ноге 7 – вперед к середине 8 – и.п. И.П.­ ноги вместе, руки на поясе. 1­выпад вперед левой ногой 2­ и.п. 3­ выпад вперед право ногой, 4­ и.п. И.П. ноги врозь, руки на пояс; 1 – присесть, руки вперед;  2 – и.п.;  3 – присесть, руки вверх; 4 – и.п. вопросов,  контроля за  действиями  партнёра. Познавательн ые: осмысление  правил игры;  самостоятельног о выполнения  упражнений в  оздоровительных формах занятий. Коммуникати вные: способствовать  умению  адекватно  оценивать  собственное  поведение и  поведение  окружающих;  умению  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  игровой  деятельности. Регулятивные:  способствовать  формированию  умения  воспринимать и  сохранять  Осуществ ление  самоконт роля по  образцу;  выполнен ие  действий  по  инструкц ии Контроль, наблюден ие за  работой  детей И.П. ноги вместе, руки на пояс. 1 – прыжок влево; 2 – и.п.; 3 – прыжок вправо; 4 – и.п.  5 – прыжок вперед; 6 – и.п.; 7 – прыжок назад; 8 – и.п.   III. Основна я часть 1.  ТБ пре игре в подвижные  игры  2.  Подвижные  игры Выполняют  упражнение,  соблюдая правила  выполнения и  технику  безопасности. Описание игры: «Хитрая лиса»  Содержание: Играющие стоят по кругу с закрытыми глазами.  Учитель обходит круг и дотрагивается до кого­либо из играющих,  который становится лисой. По сигналу дети открывают глаза и  трижды повторяют (тихо, громче, громко): «Хитрая лиса, где ты?»  Лиса прыгает в центр круга и произносит: «Я здесь!» Дети  разбегаются, а лиса ловит (пятнает) их. Запятнанный временно  выбывает из игры. По сигналу дети вновь образуют круг. Выбирается  новая лиса.  Правило: Лиса не должна выдавать себя.  Усложнение: Можно выбрать 2 – 3 лисы.  Описание игры: Игра «Стой» Содержание: Водящий поворачивается лицом к стене или дереву,  закрывает лицо руками или локтем и говорит: «Быстро шагай,  оглянусь — замирай... раз, два, три, четыре, пять... Стой!» Водящий  может после любой цифры сказать слово «стой!» и быстро  оглянуться. Правила: Остальные ребята, расположившиеся за чертой в 15—20 шагах от  водящего, во время счета быстро продвигаются по направлению к  водящему. Когда водящий кричит «Стой!» и поворачивается лицом к  играющим, они замирают на местах. Игрока, который не успел  вовремя остановиться или пошевелился после остановки, водящий  учебную задачу,  планировать  свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Выполнен ие  действий  по  инструкц ии;  осуществ ление  самоконт роля  Выполнен ие  действий  по  инструкц ии;  осуществ ление  самоконт роля Личностные:  способствовать  формированию  умения понимать причины успеха  и неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  действовать  даже в  ситуациях  неуспеха. Личностные:  способствовать  формированию  умения понимать причины успеха  и неуспеха  учебной  деятельности и посылает назад, за черту. После этого водящий закрывает глаза и  повторяет речитатив. Все снова продвигаются вперед со своих мест, в том числе начинающие движение от черты. Так продолжается до тех  пор, пока кто­нибудь не подойдет к водящему вплотную, коснется  его рукой и, повернувшись кругом, как можно быстрее устремится за  черту. Все игроки делают то же самое. Водящий бежит за ними,  стараясь осалить кого­нибудь до черты. Осаленный игрок становится  новым водящим. Если догнать никого не удалось, водящий  возвращается на прежнее место, игра продолжается с этим же  водящим. Описание игры: «Белые медведи»  Содержание игры. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" ­ и  устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного  "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два  пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить  остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого­ нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы  пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину.  Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят  "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут  переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится  "белым медведем". Побеждает последний пойманный игрок.  Правила игры: 1. "Медвежонок" не может выскальзывать из­под  рук окружившей его пары, пока не осалил "медведь". 2. При ловле  запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за  границы площадки. ­ Какие у вас возникли трудности в процессе урока?(индивидуальные  замечания по замеченным нарушениям техники) Равняйсь, смирно.  Спасибо за урок. Урок закончен, до свиданья  V. Итоги урока. Рефлекс ия Обобщить  полученные  на уроке  сведения. способности  конструктивно  действовать  даже в  ситуациях  неуспеха. Отвечают на вопросы учителя. Оценивают  свою деятельность  на уроке. Личностные:  способствовать  формированию у  обучающихся  понимания значения  знаний о физической  культуре и  двигательных навыков  в жизни человека. Оцениван ие  обучающи хся за  работу на  уроке. II’ Регулятивные:  способствовать  умению обучающихся  прогнозировать  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала. 1.Построение. 2. Итог урока:   3. Организованный  уход.

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)

Конспект урока по физической культуре на тему подвижные игры (2класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018