Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл
18.02.2018
Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)
Календарно-тематическое планирование для 2 класса ФГОС по физической культуре разработанное на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством автора, доктора педагогических наук В.И. Ляха, а так же кандидата педагогических наук А.А. Зданевич. Программа составлена на основании документов: Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации.
ктп 2.docx
2 класс № п/п Содержание курса 1 Правила по ТБ на  уроках.  Предупреждение  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями. Дата проведения Материально – техническое оснощение Универсальные учебные действия Колич ество часов План 2 А План 2 В План 2 К Факт 2 А Факт 2 В Факт 2 К 1 04.09 01.09 Раздел 1. Знание о физической культуре­ 1 час (4 часа) Методическое  01.09 пособие для 1­4  классов «Из  истории  физической  культуры» Раздел 2. Организация здорового образа жизни­ 1 час (3 часа) Познавательные: ознакомление с Олимпийскими   играми.  История появления Олимпийских игр. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре;  принимать инструкцию педагога и четко следовать ей;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные–уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности. 2 Правильный режим  дня. 1 3 Оценка правильной  осанки 1 05.09 05.09 06.09 Познавательные: ознакомление с понятиями «режим  дня»,значением режима дня и личной гигиены в жизни   человека Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре;  принимать инструкцию педагога и четко следовать ей;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль Коммуникативные–уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности. Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленность­ 1 час (2 часа) 07.09 Методическое  пособие по  составлению  индивидуального  режима дня 06.09 06.09 Методическое  пособие для 1­4  классов «Из  истории  физической  культуры» Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ осознанно строить  сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие ­ задавать  вопросы, формулировать свою позицию. 1 4 5 6 7 1 11.09 Физические  упражнения для  утренней  гигиенической  гимнастики. Раздел 4. Физкультурно­оздоровительная деятельность­ 1 час (3 часа) 08.09 08.09 Методическое  пособие для 1­4  классов «Из  истории  физической  культуры» Познавательные: ознакомление с физическими  упражнениями  для утренней гигиенической гимнастики Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре;  адекватно воспринимать оценку учителя;  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера. Раздел 5. Спортивно­оздоровительная деятельность (90 часов) Лёгкая атлетика – 13 часов (23 часа) Высокий старт с  последующим  ускорением Техника бега на 30  м свысокого старта на время (Подготовка к  ГТО) Бег с ускорением.  Бег 60 м. 1 1 1 13.09 12.09 12.09 14.09 13.09 13.09 18.09 15.09 15.09 Беговая дорожка.  Познавательные ­ Беговые упражнения: с высоким  подниманием бедра. Высокий старт с пробеганием  отрезков от 10 – до 15 метров.  Регулятивные  – осуществлять итоговый и пошаговый  контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера с изменением скорости. Беговая дорожка.  Познавательные: ознакомление с техникой выполнения бега с высокого старта; выполнение организующих  строевых команд и приемов; Регулятивные  – осуществлять итоговый и пошаговый  контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера. Беговая дорожка.  Познавательные:ознакомление с техникой выполнения  бега с ускорением; выполнение организующих строевых  команд и приемов; Регулятивные  – осуществлять итоговый и пошаговый  контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера. 2 8 9 Челночный бег 3 х  10 м на время (Подготовка к ГТО) Беговые  упражнения из  различных исходных  положений (Подготовка к ГТО) 1 21.09 20.09 20.09 10 Метание   мяча   на дальность 1 25.09 22.09 22.09 11 Прыжки и их  разновидности 1 27.09 26.09 26.09 1 20.09 19.09 19.09 Беговая дорожка.  Познавательные: ознакомление с техникой  выполнения челночного бега. Регулятивныепринимать инструкцию педагога и четко  следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый  контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной  игровой деятельности; использовать речь для  регуляции своего действия; взаимодействовать со  сверстниками в игре. Познавательные: выполнение беговых упражнений из различных   исходных   положений,   упражнения   на развитие   координации   движения,   «оленьего   бега»; повторение техники «оленьего бега»;  Регулятивные:  осуществлять   итоговый   и  пошаговый контроль;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;   вносить необходимые   коррективы   в   действие   после   его завершения   на   основе   его   оценки   и   учета   характера сделанных ошибок. Коммуникативные: контролировать действия  партнера. Познавательные:  выполнение   строевых   упражнений, бега с изменением темпа,  разминки с мячом,  метания мяча на дальность;  Регулятивные:  адекватно   воспринимать   оценку учителя;   уметь   оценивать   правильность   выполнения действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной оценки;   вносить   необходимые   коррективы   в   действие после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь договариваться и  приходить к общему решению в совместной  деятельности; контролировать действия партнера. Познавательные: – ознакомление с разновидностями  прыжков; выполнение упражнений в различном ритме и  темпе, бега 3 Сектор для  метания малого  мяча Сектор для  метания малого  мяча Сектор для  метания малого  мяча 12 Развитие силовых  способностей и  прыгучести 1 28.09 27.09 27.09 13 Прыжок в длину с  места (Подготовка к ГТО) 1 02.10 29.09 29.09 14 Броски малого мяча в горизонтальную  цель 1 04.10 03.10 03.10 Сектор для  метания малого  мяча Регулятивные – принимать инструкцию педагога и  четко следовать ей Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные: – выполнение прыжков на одной  ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные: – выполнение упражнений на  развитие гибкости и внимания, сдача теста – прыжок в  длину с места Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки.  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные:  – выполнение упражнений на  развитие слуха, бега, ходьбы, организующих строевых  команд и приемов, общеразвивающих упражнений с  малыми мячами в движении, метания мяча в  горизонтальную цель; Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре;  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; взаимодействовать со сверстниками в  игре. 4 1 05.10 04.10 04.10 15 Комплекс ОРУ,  направленный на  развитие  координации  движений.  16 Развитие  скоростных качеств. 1 09.10 06.10 06.10 Беговая дорожка 17 Сочетание  различных видов  ходьбы и бега 1 11.10 10.10 10.10 18 Развитие  выносливости. 1 12.10 11.10 11.10 Кроссовая подготовка­ 6 часов  (19 часов) Познавательные:–выполнение упражнений на развитие  слуха, бега, ходьбы, организующих строевых команд и  приемов, общеразвивающих упражнений на развитие  координации движений; сдача теста – вис на время; Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре.  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные:–выполнение упражнений  под счёт.   Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с  ускорением. Бег 30, 60 м. Понятие «короткая  дистанция». Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные: – выполнение бега с изменением  направления, ритма и темпа. Развитие скоростных  способностей Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки.  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные: – выполнениеравномерного бега.  Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Понятие скорость бега. Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки.  Коммуникативные – уметь: договариваться и  5 19 Чередование  ходьбы, бега (бег 50  м, ходьба 100 м). 1 16.10 13.10 13.10 20 Равномерный бег 3  минуты.  Упражнение на  дыхание 1 18.10 17.10 17.10 21 Равномерный бег 4  минуты. 1 19.10 18.10 18.10 приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные: – выполнение бега с изменением  направления, ритма и темпа. Развитие скоростных  способностей. Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки.  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные: – выполнение Равномерный бег (3  минуты). ОРУ. Развитие выносливости. Понятие  скорость бега. Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки.  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные: – выполнение бега с чередование  ходьбы (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости. Понятие дистанция. Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки . Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  6 22 Равномерный бег 5  минут. 1 23.10 20.10 20.10 23 Равномерный бег 6  минут. 1 25.10 24.10 24.10 24 Подвижные игры  «Зайчик» 1 26.10 25.10 25.10 Подвижные игры­ 4 часа (25 часов) Площадка для  построений Мячи:  для подвижных  игр и эстафет,  кегли, скакалки 25 Подвижные игры  1 06.11 27.10 27.10 Различный  игре. Познавательные: – выполнение равномерного бега 5  минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100  м). Развитие выносливости.  Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки.  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные: – выполнение бега с изменением  направления.Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).   Развитие скоростных способностей. Регулятивные – уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки . Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера; использовать речь для регуляции  своего действия; взаимодействовать со сверстниками в  игре. Познавательные:  –  ознакомление   с   правилами игры  «Зайчик»  выполнение   общеразвивающих упражнений   на   координацию   движений, организующих строевых команд и приемов;  Регулятивные  –  принимать   инструкцию   педагога   и четко следовать ей Коммуникативные–  договариваться   и приходить   к   общему   решению   в   совместной   игровой деятельности;   задавать   вопросы;   контролировать действия   партнера;   использовать   речь   для   регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. Познавательные:  –  ознакомление   с   правилами 7  уметь: «Кошки­мышки» 26 Подвижные игры  «Кто обгонит?» 1 08.11 07.11 07.11 27 Подвижные игры  «Лошадки» 1 09.11 08.11 08.11 спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Площадка для  построений Мячи:  для подвижных  игр и эстафет,  кегли, скакалки Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр  «Кошки­мышки»  уметь: игры  выполнение общеразвивающих   упражнений   на   координацию движений,   организующих   строевых   команд   и приемов;  Регулятивные  –  принимать   инструкцию   педагога   и четко следовать ей;  Коммуникативные  –  уметь:  договариваться   и приходить   к   общему   решению   в   совместной   игровой деятельности;   задавать   вопросы;   контролировать действия   партнера;   использовать   речь   для   регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре Познавательные:  –  выполнение   упражнений   на скакалках,   ходьбы,   бега,   организующих   строевых команд и приемов, участие в игре «Кто обгонит?» Регулятивные  –  осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;  Коммуникативные–  договариваться   и приходить   к   общему   решению   в   совместной   игровой деятельности;   контролировать действия   партнера;   использовать   речь   для   регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре Познавательные:  –  выполнение   разминки   со скакалками, ходьбы, бега, организующих строевых команд   и   приемов,   участие   в   играх;   Подвижные игры «Лошадки». Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при   выполнении   упражнений   и   участии   в   игре; Коммуникативные  –  уметь:  договариваться   и приходить   к   общему   решению   в   совместной   игровой деятельности;   задавать   вопросы;   контролировать действия   партнера;   использовать   речь   для   регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре.   задавать   вопросы; 28 Скелет и мышцы  1 13.11 10.11 Раздел 1. Знание о физической культуре – 1 час (4 часа) Методическое  10.11 Познавательные: ознакомление с частями  скелета  8 человека пособие для 1­4  классов «Из  истории  физической куль­ туры» Раздел 2. Организация здорового образа жизни ь­ 1 час (3 часа) человека. Назначение скелета и скелетных мышц в теле  человека. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при   выполнении   упражнений   и   участии   в   игре; оценку адекватно учителя;   Коммуникативные  –  уметь:  договариваться   и приходить   к   общему   решению   в   совместной   игровой деятельности;   задавать   вопросы;   контролировать действия партнера. воспринимать     29 Закаливание 1 15.11 14.11 14.11 Методическое  пособие для 1­4  классов «Из  истории  физической  культуры» Познавательные:ознакомление с понятием о  закаливании. Простейшие закаливающие процедуры  (воздушные ванны, обтирания, хождение босиком) Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре;  адекватно воспринимать оценку учителя;  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера. 30 Физические  упражнения для  физкультминуток 1 16.11 Раздел 4. Физкультурно­оздоровительная деятельность – 1 час (3 часа) 15.11 15.11 Методическое  пособие для 1­4  классов «Из  истории  физической  культуры» Познавательные: ознакомление с физическими  упражнениями  для физкультминуток. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре;  адекватно воспринимать оценку учителя;  Коммуникативные – уметь: договариваться и  приходить к общему решению в совместной игровой  деятельности; задавать вопросы; контролировать  действия партнера. 31 Освоение   навыков акробатических упражнений. 1 Раздел 5. Спортивно­оздоровительная деятельность  ­ 87 часов Гимнастика с основами акробатики – 18 часов  (23 часа) 20.11 17.11 17.11 Маты    акробатических   перекаты); Познавательные:  –  ознакомление   с   техникой выполнения упражнений (группировка, выполнение организующих   строевых   команд   и   приемов, акробатических   (удержание группировки, перекаты вправо–влево); упражнений       9 1 22.11 21.11 21.11 Маты  32 Акробатические упражнения. Перекаты   вправо­ влево. Кувырок впе­ ред. 33 Усложненные кувырки вперед 1 23.11 22.11 22.11 Маты  34 Перекаты в  группировке из  упора стоя на  коленях. 1 27.11 24.11 24.11 Маты   контролировать   действия Регулятивные  –  адекватно   воспринимать   оценку учителя;  Коммуникативные – уметь: контролировать действия партнера;   использовать   речь   для   регуляции   своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. Познавательные:  выполнение   строевых   упражнений на   месте,   разминки   с   мешочками,   кувырка   вперед; повторение   техники   выполнения   кувырка   вперед; соблюдение   правил   безопасности   на   занятиях   по гимнастике;  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;  Коммуникативные: партнера. Познавательные:  выполнение   строевых   упражнений на   месте,   усложненного   кувырка   вперед;   повторение техники   выполнения   кувырка   вперед;   соблюдение правил безопасности на занятиях Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно   воспринимать   оценку   учителя;   уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной   ретроспективной   оценки;   вносить необходимые   коррективы   в   действие   после   его завершения   на   основе   его   оценки   и   учета   характера сделанных ошибок. Коммуникативные: партнера. Познавательные:  –  ознакомление   с   техникой выполнения упражнения (перекаты   в   группировке   из   упора   стоя   на коленях   );   выполнение   организующих   строевых команд   и   приемов,   акробатического   упражнения (перекаты вправо­влево); Регулятивные  –  адекватно   воспринимать   оценку учителя;   уметь   оценивать   правильность   выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Коммуникативные  –  уметь:  договариваться   и 10 акробатического  контролировать   действия 35 Кувырок назад 1 29.11 28.11 28.11 Маты 36 Акробатические упражнениястойка на   лопатках   согнув ноги 1 30.11 29.11 29.11 Маты  37 Стойка на лопатках. «Мост» 1 04.12 01.12 01.12 Маты  38 Строевые уп­ 1 06.12 05.12 05.12 Маты  приходить   к   общему   решению;   взаимодействовать   со сверстниками в игре; Познавательные:  выполнение   строевых   упражнений на   месте,   ходьбы   и   бега,   кувырка   назад,   игры­ упражнения   на   внимание,   круговой   тренировки (кувырка   назад,   отжиманий,   приседаний,   шпагатов, прыжков на двух ногах через мяч с поворотом на 90°, наклонов   из   положения   сидя);   соблюдение   правил безопасности на занятиях;  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;   учитывать   правило   в   планировании   способа решения Познавательные:  –  выполнение  стойки   на лопатках   согнув   ноги,   организующих   строевых команд и приемов. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при   выполнении   упражнений;   принимать   инструкцию педагога и четко следовать ей; Коммуникативные  –  уметь:  договариваться   и приходить   к   общему   решению   в   совместной   игровой деятельности;   задавать   вопросы;   контролировать действия   партнера;   использовать   речь   для   регуляции своего действия; Познавательные:  выполнение   строевых   упражнений на месте, разминки на развитие гибкости, ходьбы и бега с   заданием,   стойки   на   лопатках,   «моста»,   перекатов назад­вперед   в   группировке,   круговой   тренировки (стойка   на   лопатках,   ходьба   по   гимнастической скамейке,   отжимание,   «мост»,   кувырки,   шпагаты, удержание   гимнастической   палки   вертикально   на ладони);  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей; учитывать   правило   в   планировании   способа   решения; осуществлять   итоговый   и   пошаговый   контроль; адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные:  выполнение   строевых   упражнений, 11 ражнения: пе­ рестроение в две  шеренги, ходьба и  бег «змейкой»,  «противоходом»,  «по диагонали» 39   Лазание гимнастической стенке по 1 07.12 06.12 06.12 Гимнастические  стенки, маты 40   Лазание гимнастическому канату по 1 11.12 08.12 08.12 41   Лазание гимнастической стенке по 1 13.12 12.12 12.12 Гимнастический  канат, маты Гимнастические  скамейки, маты  контролировать разминки в движении, ходьбы и бега с заданиями  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;   учитывать   правило   в   планировании   способа решения;   осуществлять   итоговый   и   пошаговый контроль;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне   адекватной   ретроспективной   оценки; Коммуникативные:   действия партнера. Познавательные: выполнение строевых организующих команд,  разминки  с гимнастическими  палками,  бега с заданием, лазанья по гимнастической стенке, круговой тренировки   (кувырки,   «протыкание»   палкой   стенки, стойка на лопатках,  удержание гимнастической  палки на   ладони,   стойка   на   одной   ноге   на   набивном   мяче, подъем ног из положения лежа Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;   учитывать   правило   в   планировании   способа решения;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:    – гимнастическому канату. Регулятивные–принимать и сохранять учебную задачу при   выполнении   упражнений;   принимать   инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль  Коммуникативные  –  уметь:  задавать   вопросы; контролировать   действия   партнера;   использовать   речь для регуляции своего действия Познавательные:    –  выполнение   упражнений   на развитие   внимания,   бега   с   преодолением препятствий,   ходьбы,   организующих   строевых команд   и   приемов,   разминки   с   гимнастической палкой, лазанья по гимнастической стенке; Регулятивные–принимать и сохранять учебную задачу при   выполнении   упражнений;   принимать   инструкцию 12  выполнение   лазания   по 42   Упражнения на развитие   гибкости: «мост»,   стойка   на лопатках 1 14.12 13.12 13.12 43 Техника выполнения перекатов 1 18.12 15.12 15.12 44 Кувырок   вперед   в группировке 1 20.12 19.12 19.12 Маты 45 Кувырок   вперед   в группировке   с   трех шагов 1 21.12 20.12 20.12 Маты  педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль  Коммуникативные  –  уметь:  задавать   вопросы; контролировать   действия   партнера;   использовать   речь для регуляции своего действия Познавательные:  выполнение   строевых   организующих команд,   разминки   с   мешочками,   ходьбы   с   заданиями, бега,   серии   кувырков,   упражнения   на   удержание равновесия, упражнения «Мост», стойки на лопатках;  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;   учитывать   правило   в   планировании   способа решения;  Коммуникативные: контролировать действия партнера. Познавательные:   –выполнение   разминки   в стихотворном   сопровождении,   бега   в   различном темпе, ходьбы, организующих строевых команд и приемов,   поворотов   на   месте,   группировки   в положении лежа, перекатов назад, вправо, влево;  Регулятивные  –  принимать   инструкцию   педагога   и четко   следовать   ей;   осуществлять   итоговый   и пошаговый   контроль;   адекватно   воспринимать   оценку учителя;  Коммуникативные  –  уметь:  задавать   вопросы; контролировать   действия   партнера;   использовать   речь для регуляции своего  действия;   взаимодействовать  со сверстниками в игре Познавательные: выполнение строевых организующих команд, разминки на развитие координации движения, бега,   кувырка   вперед   в   группировке,   упражнения   на удержание равновесия;  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;  Коммуникативные: партнера. Познавательные: выполнение строевых организующих команд, разминки на развитие координации движения, 13  контролировать   действия 46 Вис   на   согнутых руках на низкой пе­ рекладине 1 25.12 22.12 22.12 Маты , брусья 47 Разновидности висов 1 27.12 26.12 26.12 Маты , брусья 48 Повторение 1 11.01 27.12 27.12 Маты   контролировать бега,   кувырка   вперед   в   группировке   с   трех   шагов, упражнения на удержание равновесия;  Регулятивные:  осуществлять   итоговый   и   пошаговый контроль;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;   вносить необходимые   коррективы   в   действие   после   его завершения   на   основе   его   оценки   и   учета   характера сделанных ошибок. Коммуникативные: партнера. Познавательные:  выполнение разминки в парах, бега с заданием, стойки на лопатках, «моста», перекатов назад в   группировке,   полупереворота   назад   в   стойку   на коленях из стойки на лопатках, кувырка назад, вперед, виса   на   согнутых   руках   нанизкой   перекладине; соблюдение правил безопасности на занятиях;  Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действ: на уровне адекватной ретроспективной оценки;  Коммуникативные: контролировать действия партнера. Познавательные:  выполнение разминки в парах, бега с заданием,   ходьбы,   кувырков   назад,   вперед,   висов   на согнутых   руках   на   низкой   перекладине   стоя   спереди, сзади,   с   завесом   одной   (двумя)   ногами   (с   согнутыми ногами); соблюдение правил безопасности на занятиях; логические ­ осуществление анализа действий учителя и учащихся   по   выполнению   организующих   строевых команд,   разминки   в   парах,   бега   с   заданием,   ходьбы, кувырков   назад,   вперед,   висов   на   согнутых   руках   на низкой   перекладине   стоя   спереди,   сзади,   с   завесом одной, двумя ногами (с согнутыми ногами);  Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;   учитывать   правило   в   планировании   способа решения;  Коммуникативные: контролировать действия партнера.   построений, Познавательные: 14   действия  выполнение акробатических элементов 49 Осанка человека 1 15.01 12.01 12.01 Раздел 1. Знание о физической культуре – 2 часа (4 часа) Методическое  пособие для 1­4  классов «Из  истории  физической  культуры» 50 Стопа человека 1 17.01 16.01 16.01 Методическое  пособие для 1­4  классов  51 Профилактика нарушений зрения 1 18.01 17.01 17.01 Методическое  пособие для 1­4  классов Раздел 2. Организация здорового образа жизни – 1 час (3 часа) организационных команд, бега с заданием, ходьбы, разминки   с   мячами   на   матах;   выполнение акробатических  элементов:  стойки  на лопатках, «моста», гимнастической комбинации (стойка на голове,   кувырок   вперед),   круговой   тренировки,   уп­ ражнения на внимание и равновесие . Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную задачу;   планировать   действие   в   соответствии   с поставленной   задачей;   учитывать   правило   в планировании   способа   решения;   осуществлять итоговый   и   пошаговый   контроль;   адекватно воспринимать оценку учителя. Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в  том числе модели и схемы, для решения задач.  Регулятивные: планирование ­ выполнять  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации. 15 Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью – 1 час (2 часа) Коммуникативные:  инициативное   сотрудничество   ­ ставить   вопросы,   обращать   за   помощью,   слушать собеседника. 52 Оценка  правильности  осанки 1 22.01 19.01 19.01 Методическое  пособие для 1­4  классов Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество  ­ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. 53 Физические  упражнения для  расслабления мышц 1 24.01 Раздел 4. Физкультурно­оздоровительная деятельность – 1 час (3 часа) 23.01 23.01 Площадка для  построений Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Раздел 5. Спортивно­оздоровительная деятельность Гимнастика с основами акробатики – 5 часов (23 часа) 54 Гимнастическая  комбинация.  Опорный прыжок 55 Гимнастические  упражнения  прикладного  характера. 1 1 25.01 24.01 24.01 Площадка для  построений 29.01 26.01 26.01 Площадка для  построений Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  16 1 1 1 31.01 30.01 30.01 01.02 31.01 31.01 Площадка для  построений Площадка для  построений 05.02 02.02 02.02 Площадка для  построений 1 07.02 06.02 Подвижные и спортивные игры – 21 час (25 часов) 06.02 Мячи: для  подвижных игр,  кегли, скакалки 56 Освоение строевых  упражнений. 57 Упражнения на  равновесие 58 59 Развитие  силы и  гибкости:наклоны  вперед, сидя на  полу, прокат на спи­ не назад, вы­ полнение по­ лушпагата Техника  безопасности на  занятиях  подвижными и  спортивными  играми. Подвижные  игры на развитие  координации числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ использовать общие  приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью. Регулятивные: прогнозирование — предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач. Познавательные: общеучебные ­ узнавать, называть и  определять объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов.  Коммуникативные: взаимодействие ­ строить для  партнера понятные высказывания. Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу; планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решения. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ слушать собеседника, задавать  вопросы; использовать речь. Регулятивные: планирование — ориентироваться в  разнообразии способов решения задач; коррекция ­  вносить дополнения и изменения в план действия.  Познавательные: знаково­символиче­ские ­  использовать знаково­символи­ческие средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять цели, функции  участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. 17 1 1 1 1 1 60 Подвижные игры  «Невод» 61 Подвижные игры  Перемена мест 62 Подвижные игры  «Салки­ноги от  земли» 63 Подвижные игры  «Третий лишний». 64 Подвижные игры с  баскетбольным  мячом. Подвижная игра «Передал —  садись». 08.02 07.02 07.02 12.02 09.02 09.02 14.02 13.02 13.02 15.02 14.02 14.02 19.02 16.02 16.02 Мячи: для  подвижных игр,  кегли, скакалки Мячи: для  подвижных игр,  кегли, скакалки Мячи: для  подвижных игр,  кегли, скакалки Мячи: для  подвижных игр,  кегли, скакалки Мячи: для  подвижных игр,  кегли, скакалки Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ использовать общие  приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью. Регулятивные: прогнозирование — предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач. Познавательные: общеучебные ­ узнавать, называть и  определять объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов.  Коммуникативные: взаимодействие ­ строить для  партнера понятные высказывания. Регулятивные: планирование — ориентироваться в  разнообразии способов решения задач; коррекция ­  вносить дополнения и изменения в план действия.  Познавательные: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ определять цели, функции  участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для 63решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  18 65 66 Подвижные игры с  баскетбольным  мячом. Подвижная игра «Не давай  мяча водящему» Эстафеты с  элементами  баскетбола 1 1 21.02 20.02 20.02 22.02 21.02 21.02 67 Эстафеты с мячом,  скакалкой 1 26.02 23.02 23.02 68 Игры на развитие  скоростных  способностей  69 Игры на развитие   навыков в прыжках  (игра «Прыгающие  воробушки»). 1 1 28.02 27.02 27.02 01.03 28.02 28.02 Мячи: для  подвижных игр и  эстафет, кегли,  скакалки Мячи: для  подвижных игр и  эстафет Площадка для  построений Мячи:  для подвижных  игр и эстафет,  кегли, скакалки Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ использовать общие  приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью. Регулятивные: прогнозирование — предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач. Познавательные: общеучебные ­ узнавать, называть и  определять объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов. Коммуникативные:  взаимодействие ­ строить для партнера понятные  высказывания. Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу; планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решения. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ слушать собеседника, задавать  вопросы; использовать речь. Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Регулятивные: планирование ­ выполнять действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. 19 70 71 72 73 1 1 1 1 Игры на развитие  метаний на  дальность и  точность (игра «Кто дальше бросит»,  «Метко в цель»). Игры на развитие  метаний на  дальность и  точность (игра  «Точный расчет»). Эстафеты. Игра  «Пятнашки».  Развитие  прыжковых качеств. Игра «Воробьи и  вороны». Эстафеты.  Развитие скоростно­ силовых качеств. 05.03 02.03 02.03 07.03 06.03 06.03 08.03 07.03 07.03 12.03 09.03 09.03 подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Познавательныс: знаково­символические ­  использовать знаково­символические средства, в том  числе модели и схемы, для решения задач.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  ставить вопросы, обращать за помощью, слушать  собеседника. Регулятивные: целеполагание ­ преобразовывать  практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные ­ использовать общие  приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью. Регулятивные: прогнозирование — предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач. Познавательные: общеучебные ­ узнавать, называть и  определять объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с содержанием  учебных предметов.  Коммуникативные: взаимодействие ­ строить для  партнера понятные высказывания. Регулятивные: целеполагание ­ формулировать и  удерживать учебную задачу; планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решения. Познавательные: общеучебные ­ ориентироваться в  разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества ­ слушать собеседника, задавать  вопросы; использовать речь. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. 20 1 1 74 Игра «Третий  лишний». Развитие  выносливости. 75 Игры: «Лисы и  куры», «Точный  расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­ силовых качеств. 14.03 13.03 13.03 15.03 14.03 14.03 76 Эстафеты. Развитие  координации.  1 19.03 16.03 16.03 77 Подвижная игра«Салки» 1 21.03 20.03 20.03 78 Подвижная   игра «Медведи и пчелы» 1 22.03 21.03 21.03 Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Познавательные:  выполнение   строевых   упражнений, разминки   в   движении,   бега,   упражнения   на   развитие запоминания   временных   отрезков;   соблюдение   правил безопасности на занятиях, правил подвижных игр;  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;   учитывать   правило   в   планировании   способа решения;  Коммуникативные: партнера. Познавательные:  выполнение   строевых   организующих команд,   разминки   у   гимнастической   стенки,   бега   с заданием, ходьбы   контролировать   действия 21 79 Подвижные игры по  выбору учащихся 1 02.04 23.03 23.03 проведения  подвижных игр Различный  спортивный  инвентарь для  проведения  подвижных игр 80 Бег 30 м с  произвольного  старта (Сдача теста ГТО) 81 Бег с ускорением.  Бег 60 м 1 1 04.04 03.04 03.04 Беговая дорожка Лёгкая атлетика­ 2 часа (23 часа) 05.04 04.04 04.04 Беговая дорожка 1 09.04 06.04 06.04 Беговая дорожка Раздел 5. Спортивно­оздоровительная деятельность Лёгкая атлетика – 8 часов (23 часа) 82 Бег с  изменяющимся  направлением  Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей Коммуникативные: контролировать действия партнера. Познавательные:  ­ выполнение строевых ор­ ганизующих команд, разминки в движении, бега с  заданием, ходьбы, соблюдение правил безопасности на  занятиях  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  планировать действие в соответствии с поставленной  задачей; учитывать правило в планировании способа  решения; осуществлять итоговый и пошаговый  контроль; адекватно воспринимав оценку учителя;  Коммуникативные: контролировать действия  партнера. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  22 движения (змейкой)  по кругу, спиной  вперед «Салки на  болоте» 83  Бег с ускорением  от 10 до 15 метров. 1 11.04 10.04 10.04 Беговая дорожка 84 Высокий старт и  правильный поворот в челночном беге 1 12.04 11.04 11.04 Беговая дорожка 85 Тестирования  челночного бега 3 х  10 м (Сдача теста ГТО) 86 Метание малого  мяча с места из  положения стоя  грудью в  направлении  1 16.04 13.04 13.04 Беговая дорожка 1 18.04 17.04 17.04 Место  для  метания, мячи для метания  выполнение   характеристик. Познавательные:  — выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Познавательные: построений, организационных команд, бега, разминки в движении по кругу,   высокого   старта,   финиширования,   поворота   в челночном беге, челночного бега 3 х 5 м Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;   учитывать   правило   в   планировании   способа решения. Коммуникативные: контролировать действия  партнера. Познавательные: построений, организационных команд, беговой разминки, челночного бега 3 х 10 м. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей;   учитывать   правило   в   планировании   способа решения;   осуществлять   итоговый   и   пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: контролировать действия  партнера. Регулятивные: прогнозирование ­ предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач.  Познавательные: знаково­символические ­ создавать и  преобразовывать модели и схемы для решения задач;  23  выполнение метания, на  заданное расстояние в горизонтальную  цель.  87 Метание малого  мяча правой и левой рукой из­за головы,  стоя на месте, в  вертикальную цель (Сдача теста ГТО) 1 19.04 18.04 18.04 Место  для  метания, мячи для метания 88 Прыжок в длину с  места. Прыжки в  длину с 3­4 шагов 1 23.04 20.04 20.04 89 Контроль за  развитием  двигательных  качеств: прыжок в  длину с места, под­ тягивание (Сдача теста ГТО) 90 Развитие вы­ носливости и  быстроты 1 1 25.04 24.04 24.04 26.04 25.04 25.04 Кроссовая подготовка – 13 часов (19 часов) логические ­ устанавливать причинно­ следственные  связи.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за  помощью; формулировать собственное мнение Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решений. Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: целеполагание ­ формулировать  учебную задачу; планирование ­ адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные ­ самостоятельно  формулировать познавательную цель; логические ­  подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять  учебные действия Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог Регулятивные: прогнозирование ­ предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач.  Познавательные: знаково­символиче­ские ­ создавать  и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  логические ­ устанавливать причинно­ следственные  24 91 Развитие общей  выносливости 1 30.04 27.04 27.04 92 Развитие  выносливости. 1 02.05 01.05 01.05 93 Кроссовый бег 1000  м (Сдача теста ГТО) 94 Круговая  тренировка 1 1 03.05 02.05 02.05 Беговая дорожка 07.05 04.05 04.05 связи.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за  помощью; формулировать собственное мнение Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решений. Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач Регулятивные: прогнозирование ­ предвидеть  возможности получения конкретного результата при  решении задач.  Познавательные: знаково­символические ­ создавать и  преобразовывать модели и схемы для решения задач;  логические ­ устанавливать причинно­ следственные  связи.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за  помощью; формулировать собственное мнение. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Познавательные:– выполнение организующих строевых команд, бега, ходьбы, разминки, направленной на  развитие координации движений, круговой тренировки  упражнения на внимание; Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; Коммуникативные – уметь: задавать вопросы;  25 95 Кроссовый бег  1500м 96 Техника бега с  преодолением  препятствий. 1 1 09.05 08.05 08.05 Беговая дорожка 10.05 09.05 09.05 Беговая дорожка 97 Преодоление  полосы препятствий 1 14.05 11.05 11.05 98 Чередование  ходьбы, бега (бег 50  м, ходьба 100 м). 1 16.05 15.05 15.05 контролировать действия партнера; использовать речь  для регуляции своего действия. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решений. Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планирование ­ применять  установленные правила в планировании способа  решений. Познавательные: общеучебные ­ осуществлять  рефлексию способов и условий действий;  контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные: инициативное сотрудничество ­  проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. 26 99 Равномерный бег 4  минуты. 1 17.05 16.05 16.05 100 Равномерный бег 5  минут. 1 21.05 18.05 18.05 Беговая дорожка 101 Равномерный бег 5  минут. 1 23.05 22.05 22.05 Беговая дорожка 102 Равномерный бег 6  минут. 1 24.05 23.05 23.05 Беговая дорожка Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. Регулятивные: целеполагание ­ формировать и  удерживать учебную задачу; прогнозирование ­  предвидеть уровень усвоения знаний, его временных  характеристик. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее  эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие ­ формулировать  свои затруднения; ставить вопросы, вести устный  диалог. 27

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (2 класс ФГОС, физическая культура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018