Индивидуальная карта психолого- педагогического развития учащегося
Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл—2 кл
22.08.2019
Индивидуальная карта психолого- педагогического развития учащегося.Вам предлагается образец карты, которая заводится на каждого учащегося классным руководителем 1-4 классов. Указывают полные данные о семье ребёнка и какими качества ученик обладает. Является ли он лидером класса, какой у него темперамент и т. д.
Индивид карта псих-пед развития.docx
Индивидуальная карта психолого – педагогического изучения учащегося
1. Ф.И.О.____________________________________________________
2. Дата рождения_____________________________________________
3. Сведения о родителях и других членах семьи (дата рождения, образование, место
работы)
Мать: ______________________________________________________
Отец: ______________________________________________________
Другие члены семьи: _________________________________________
___________________________________________________________
4. Состояние здоровья учащегося: (Оценка физического развития в соответствии с
возрастом нормами)
____________________________________________________________
5. Какое положение занимает учащийся в коллективе (неофициальный лидер, лидер,
активист класса, «отверженный»)
_____________________________________________________________
6. Как относится к замечаниям, требованиям, наказаниям? (спокойная, заинтересованная,
пассивная, агрессивная, непредсказуемая)
_____________________________________________________________
7. Отношение к воспитательным мероприятиям (активный участник дел, пассивный
исполнитель, организатор, дезорганизатор, не участвует)
_____________________________________________________________
8. Отношение к образовательному процессу (заинтересованность, увлечение, безразличие,
отрицательное) _____________________________________________________________
9. Какие виды труда предпочитает? (умственный, физический)
_____________________________________________________________
10.Отношение к себе: (самоконтроль, выдержанность, самокритичность,
дисциплинированность;
______________________________________________________________
11.Уровень самооценки (завышенная, заниженная, адекватная)
______________________________________________________________
12.Преобладающий тип темперамента: ______________________________
Индивидуальная карта психолого- педагогического развития учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.