Индивидуальная карта психолого- педагогического развития учащегося.Вам предлагается образец карты, которая заводится на каждого учащегося классным  руководителем 1-4 классов.  Указывают полные данные о семье ребёнка и какими качества ученик обладает. Является ли он  лидером класса, какой у него темперамент и т. д.
            
        
        
        
                    
                
                    Индивидуальная карта психолого – педагогического изучения учащегося
1. Ф.И.О.____________________________________________________
2. Дата рождения_____________________________________________
3. Сведения о родителях и других членах семьи (дата рождения, образование, место 
работы)
Мать: ______________________________________________________
Отец: ______________________________________________________
Другие члены семьи: _________________________________________
___________________________________________________________ 
4. Состояние здоровья учащегося: (Оценка физического развития в соответствии с 
возрастом нормами)
     ____________________________________________________________
5. Какое положение занимает учащийся в коллективе (неофициальный лидер,  лидер, 
активист класса, «отверженный»)
_____________________________________________________________
6. Как относится к замечаниям, требованиям, наказаниям? (спокойная, заинтересованная, 
пассивная, агрессивная, непредсказуемая) 
_____________________________________________________________
7. Отношение к воспитательным мероприятиям (активный участник дел, пассивный 
исполнитель, организатор, дезорганизатор, не участвует) 
_____________________________________________________________
8. Отношение к образовательному процессу (заинтересованность, увлечение, безразличие, 
отрицательное) _____________________________________________________________
9. Какие виды труда предпочитает? (умственный, физический)
_____________________________________________________________
10.Отношение к себе: (самоконтроль, выдержанность, самокритичность, 
дисциплинированность;
     ______________________________________________________________
11.Уровень самооценки  (завышенная, заниженная, адекватная)
______________________________________________________________
12.Преобладающий тип темперамента: ______________________________