ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
Оценка 4.6

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Оценка 4.6
Памятки
doc
дефектология
1 кл
26.01.2017
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
Индивидуальная карта развития для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике на 4 года. Данная карта для работы психолога, дефектолога, логопеда, учителя. В программе прописана динамика работы с ребенком в течение года. Формирование общеучебных умений и навыков Трудности в обучении Направление коррекции Динамика развития ученика Академическая успешность ученика.Индивидуальная карта развития для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике на 4 года. Для психолога, дефектолога, логопеда, учителя. В программе прописана динамика работы с ребенком. Формирование общеучебных умений и навыков Трудности в обучении Направление коррекции Динамика развития ученика Академическая успешность ученика.
индивидуальная карта развития.doc
МБОУ «Копьёвская СОШ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩЕЙСЯ ФАМИЛИЯ_______________________________________________ ИМЯ_____________________________________________________ ОТЧЕСТВО_______________________________________________ НАЧАТО_____________                      ПРОГРАММА  ОБУЧЕНИЯ_____________________ ОКОНЧЕНО___________ Автор: , учитель начальных классов , педагог­психолог , Учитель­логопед Ф.И.О.  ученицы_______________________________________________________________ Дата  рождения  ______________________________________________________________ Состояние  здоровья:  (зрение,  осанка,  хронические  заболевания) п.Копьёво Сведения  об  учащейся Год обучения Зрение Осанка, поскостопие Хронические заболевания 1 Пропуски  уроков 2 3 4 итого Мать: Ф.И.О.,  год  рождения  __________________________________________________________ Место  работы  _________________________________________________________________ Отец: Ф.И.О.,  год  рождения  __________________________________________________________ Место  работы  ________________________________________________________________ Социально – демографический  фактор  семьи____________________________________ Тип  семьи: Благополучная_________________________________________________________________ Неблагополучная_______________________________________________________________ Педагогически  некомпетентная___________________________________________________ Конфликтная___________________________________________________________________ Характер  условий  проживания Жилищные____________________________________________________________________ Бытовые______________________________________________________________________ Санитарные___________________________________________________________________ Материальные  (доход  на  1  чел.)_________________________________________________ Индивидуальные  особенности  ребенка _________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________                                                    Формирование общеучебных умений и навыков              Ф.И. уч­ся__________________________   учитель Техника   Кол­во                                                                                                   Техника                                                                                                    Вычислительные                                      Чтения      слов                                                                                                       письма                                                                                                      навыки    В                                                                                                   В                                                                                                   В Д                                                                                                     Д                                                                                                    Д   Н                                                                                                     Н                                                                                                    Н                                                                                                             Параметр                                                                                                         Параметр                                                                                              Параметрытр                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 ь т с о н ь л е т и з а р ы В ь т с о н н а н з о с О                       я а к с е ч и м е д а к А               ь т с о н ш е п с у ь т с о р о к С                                       я и ф а р г и л л а К               Трудности в обучении: ь т с о н т о м а р Г                 я а к с е ч и м е д а к А     ь т с о н ш е п с у ь т с о р о к С                   ь т с о н ь л и в а р П         я а к с е ч и м е д а к А   ь т с о н ш е п с у   ь т с о н ь л и в а р П                                     п м е Т д о г   1 д о г   2 д о г   3 д о г   4                                                            Направление коррекции: 1 год: 2 год: 3 год: 4 год: Динамика развития ученика                     Ф. И. уч­ся________________________ Учитель ­ логопед                           Динамика развития устной речи  (по Фотековой)                                                                                                 Учет специфических ошибок письма                100                90                                                                                                                                            норма                80                                       70                 60                 50                 40                30                                20                                10                                                                                                                                                   параметры                                                                                                                                                                                  ошибки                                                                                                             е о к с е ч и т а м е н о Ф   е и т я и р п с о в   я а в о г о л С                      а р у т к у р т с ­ е ш о н з и о р п о к у в З   е и н   й и к с е ч и т а м м а р Г   й о р т с     ь р а в о л С       ь ч е р   я а н з я в С       д о г   1                           Трудности  в обучении: е в а т с о с   м о в о к у в з   в   и к б и ш О                             х ы н с а л г о с   х и к г я м   е и н е ч а н з о б О           в к у б   е и н е ш е м С             е и к с е ч и т а м м а р Г           е и к с е ч и ф а р г о ф р О д о г   2 д о г   3 д о г   4 1 год: 2 год: 3 год: Направление коррекции: 4 год:                                                                                                                                Динамика  развития  ученика                              Ф. И. уч­ся ____________________ Педагог­психолог   баллы   Тип и объем памяти (по анализатору)              уровень      Умственная работоспособность             баллы               Мышление                                          уровень                Мотивация  9                                                               в                                                         9                                                       в   8                                                                                                                          8                                                           7                                                                                                                          7                                                              6                                                               д                                                         6                                                       д          5                                                                                                                          5                                                             4                                                                                                                          4                                                         3                                                               н                                                         3                                                       н       2                                                                                                                         2                                                                            1                                                                                                                        1                                                                                                         показатели                                                                       показатели                                                                   показатели                                                                         показатели                                                               я а н б е ч У                                 е и н е щ б О                                                     я а н б е ч у е н в   я я н ш е н В   я а н в и т а г е Н                     ь т с о н ж о в е р Т                               я а н ь л е т и р З                   я а в о х у л С   я а н р о т о М                                                              я а н д о р и р П                   я а н с е в о л С                                 ь т с о м е а ч ю л к е р е П ь т с о в и ч й о т с У             ь т с о н в и т к у д о р П       ь т с о р о к С и и г о л а н А                                                                                 е и н е щ б о б О                         е и н е н в а р С                         и и ц а к и ф и с с а л К                 з е т н и С                                           з и л а н А Трудности  в обучении: Направление коррекции: д о г   1 д о г   2 д о г   3 д о г   4 1 год: 2 год: 3 год: 4 год:    Академическая  успешность ученика Пастуховой Марины 2014­2015 уч.год 1 2 3 4 го д 2015­2016 уч.год 1 2 3 4 го д 2016­2017 уч.год 1 2 3 4 год Предметы Русский  язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Иностранный  язык Физическая культура Технология Изобразительное  искусство

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017