Индивидуальная карта развития для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике на 4 года. Данная карта для работы психолога, дефектолога, логопеда, учителя. В программе прописана динамика работы с ребенком в течение года.
Формирование общеучебных умений и навыков
Трудности в обучении
Направление коррекции
Динамика развития ученика
Академическая успешность ученика.Индивидуальная карта развития для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике на 4 года. Для психолога, дефектолога, логопеда, учителя. В программе прописана динамика работы с ребенком.
Формирование общеучебных умений и навыков
Трудности в обучении
Направление коррекции
Динамика развития ученика
Академическая успешность ученика.
индивидуальная карта развития.doc
МБОУ «Копьёвская СОШ»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩЕЙСЯ
ФАМИЛИЯ_______________________________________________
ИМЯ_____________________________________________________
ОТЧЕСТВО_______________________________________________
НАЧАТО_____________ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ_____________________
ОКОНЧЕНО___________
Автор:
,
учитель начальных классов
,
педагогпсихолог
,
Учительлогопед Ф.И.О. ученицы_______________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________________
Состояние здоровья: (зрение, осанка, хронические заболевания)
п.Копьёво
Сведения об учащейся
Год
обучения
Зрение
Осанка,
поскостопие
Хронические
заболевания
1
Пропуски уроков
2
3
4
итого
Мать:
Ф.И.О., год рождения __________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Отец:
Ф.И.О., год рождения __________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Социально – демографический фактор семьи____________________________________
Тип семьи:
Благополучная_________________________________________________________________
Неблагополучная_______________________________________________________________
Педагогически некомпетентная___________________________________________________
Конфликтная___________________________________________________________________
Характер условий проживания
Жилищные____________________________________________________________________
Бытовые______________________________________________________________________
Санитарные___________________________________________________________________
Материальные (доход на 1 чел.)_________________________________________________
Индивидуальные особенности ребенка _________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Формирование общеучебных умений и навыков Ф.И. учся__________________________
учитель
Техника Колво Техника Вычислительные
Чтения слов письма навыки
В В В
Д Д Д
Н Н Н
Параметр Параметр
Параметрытр
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
и
з
а
р
ы
В
ь
т
с
о
н
н
а
н
з
о
с
О
я
а
к
с
е
ч
и
м
е
д
а
к
А
ь
т
с
о
н
ш
е
п
с
у
ь
т
с
о
р
о
к
С
я
и
ф
а
р
г
и
л
л
а
К
Трудности в обучении:
ь
т
с
о
н
т
о
м
а
р
Г
я
а
к
с
е
ч
и
м
е
д
а
к
А
ь
т
с
о
н
ш
е
п
с
у
ь
т
с
о
р
о
к
С
ь
т
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
П
я
а
к
с
е
ч
и
м
е
д
а
к
А
ь
т
с
о
н
ш
е
п
с
у
ь
т
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
П
п
м
е
Т
д
о
г
1
д
о
г
2
д
о
г
3 д
о
г
4
Направление коррекции:
1 год:
2 год:
3 год:
4 год: Динамика развития ученика Ф. И. учся________________________
Учитель логопед
Динамика развития устной речи (по Фотековой) Учет специфических ошибок письма
100
90 норма
80
70
60
50
40
30
20
10
параметры ошибки
е
о
к
с
е
ч
и
т
а
м
е
н
о
Ф
е
и
т
я
и
р
п
с
о
в
я
а
в
о
г
о
л
С
а
р
у
т
к
у
р
т
с
е
ш
о
н
з
и
о
р
п
о
к
у
в
З
е
и
н
й
и
к
с
е
ч
и
т
а
м
м
а
р
Г
й
о
р
т
с
ь
р
а
в
о
л
С
ь
ч
е
р
я
а
н
з
я
в
С
д
о
г
1
Трудности в обучении:
е
в
а
т
с
о
с
м
о
в
о
к
у
в
з
в
и
к
б
и
ш
О
х
ы
н
с
а
л
г
о
с
х
и
к
г
я
м
е
и
н
е
ч
а
н
з
о
б
О
в
к
у
б
е
и
н
е
ш
е
м
С
е
и
к
с
е
ч
и
т
а
м
м
а
р
Г
е
и
к
с
е
ч
и
ф
а
р
г
о
ф
р
О д
о
г
2
д
о
г
3
д
о
г
4
1 год:
2 год:
3 год:
Направление коррекции: 4 год:
Динамика развития ученика Ф. И. учся ____________________
Педагогпсихолог
баллы Тип и объем памяти (по анализатору) уровень Умственная работоспособность баллы Мышление уровень Мотивация
9 в 9 в
8 8
7 7
6 д 6 д
5 5
4 4
3 н 3 н
2 2
1 1
показатели показатели показатели
показатели
я
а
н
б
е
ч
У
е
и
н
е
щ
б
О
я
а
н
б
е
ч
у
е
н
в
я
я
н
ш
е
н
В
я
а
н
в
и
т
а
г
е
Н
ь
т
с
о
н
ж
о
в
е
р
Т
я
а
н
ь
л
е
т
и
р
З
я
а
в
о
х
у
л
С
я
а
н
р
о
т
о
М
я
а
н
д
о
р
и
р
П
я
а
н
с
е
в
о
л
С
ь
т
с
о
м
е
а
ч
ю
л
к
е
р
е
П
ь
т
с
о
в
и
ч
й
о
т
с
У
ь
т
с
о
н
в
и
т
к
у
д
о
р
П
ь
т
с
о
р
о
к
С
и
и
г
о
л
а
н
А
е
и
н
е
щ
б
о
б
О
е
и
н
е
н
в
а
р
С
и
и
ц
а
к
и
ф
и
с
с
а
л
К
з
е
т
н
и
С
з
и
л
а
н
А Трудности в обучении:
Направление коррекции:
д
о
г
1
д
о
г
2
д
о
г
3
д
о
г
4
1 год:
2 год: 3 год:
4 год:
Академическая успешность
ученика Пастуховой Марины
20142015 уч.год
1
2
3
4
го
д
20152016 уч.год
1
2
3
4
го
д
20162017 уч.год
1
2
3
4
год
Предметы
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир Музыка
Иностранный язык
Физическая культура
Технология
Изобразительное
искусство
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.