Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
05.02.2018
В индивидуальной карте приведен пример заполнения, общих сведениях ребенка состоящего на всех видах профилактического учета: табель успеваемости ребенка, занятость несовершеннолетнего состоящего на учете, план индивидуальной работы с учащимся состоящим на учете, социально - психологическая карта несовершеннолетнего состоящего на учете и т.д.
общие сведения о учащ.docx
Ф. И. О_______________________________________________________________
Дата и место рождения _________________________________________________
____________________ _________________________________________________
Свидетельство о рождение (серия/номер)__________________________________
Адрес (прописка) ______________________________________________________
(проживание)__________________________________________________________
Ф. И. О родителей: Мать ________________________________________________________________
Место работы
_________________________________________________________________
Отец
_____________________________________________________________________
Место работы
_________________________________________________________________
Братья и сёстры:
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
Социальнопсихологическая карта учащегося
Фамилия:_____________________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________________
Отчество_____________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Домашний телефон_________________ Рабочий родителей___________________________
Сведения об учащемся
1. Состав семьи:
Мать ________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Мачеха_______________________________________________________________________
Отчим _______________________________________________________________________
Бабушка _____________________________________________________________________ Дедушка______________________________________________________________________
2. Образование родителей: мать (мачеха) отец (отчим)
Высшее ____________ ____________
Неполное высшее ____________ ____________
Среднее специальное ____________ ____________
Общее среднее ____________ ____________
Неполное среднее ____________ ____________
3. Где и кем работает:
Мать (мачеха)_________________________________________________________________
Отец (отчим) __________________________________________________________________
4. Количество детей в семье_________ возраст___________________________________
Вид занятий __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Тип воспитания:
Типы
Гармоничное
Учебный год
1314
уч.год
1415
уч.год
1516
уч.год
1617
уч.год
Эмоциональное отвержение
Гиперопека
Жестокие отношения в
учреждении
общественного воспитания
6. Характер эмоциональных отношений в семье:
1314
уч.год
1415
уч.год
1516
уч.год
1617
уч.год
Учебный год
Типы
Атмосфера дружбы,
взаимопонимание, дружбы
Отношения ровные, без
эмоциональной близости
Эпизодически возникающие
конфликты
Жестокие отношения в
учреждении общественного
воспитания
7. Степень выраженности асоциальных взглядов в семье:
1314
уч.год
1415
уч.год
1516
уч.год
1617
уч.год
Учебный год
Типы
Характерно разумное сочетание
духовных и
материальных потребностей
Духовные потребности недооценены
Характерны духовные потребности
Преобладает стяжательское настроение
в семье Допускаются любые средства
достижения корытных целей
8. Степень аморальных проявлений в семье:
Типы
Здоровый образ жизни
Учебный год
1314
уч.год
1415
уч.год
1516
уч.год
1617
уч.год
Один из родителей склонен к
выпивкам, скандалам
У родителей эпизодические запои,
семейные скандалы
Частые запои, дебоши, аморальное
поведение родителей
Повседневные проявления
аморальности,
алкоголизм родителей
Необходимость в лишении
родительских
прав, изъятии детей
Особенности личности учащегося:
1. Работоспособность:
Учебный год
Типы
Способен к длительным усилиям,
преодолению трудностей,
прилежен
Усилия не регулярны, мало
продолжительны
Работоспособность низкая, ленив
2. Дисциплинарность:
Учебный год
Типы
Дисциплинирован, способен к
самодисциплине
Дисциплинирован под влиянием
внешних воздействий (под страхом
наказания)
Недисциплинирован
1314
уч.год
1415
уч.год
1516
уч.год
1617
уч.год
1314
уч.год
1415
уч.год
1516
уч.год
1617
уч.год
3. Сформированность и готовность к труду: 1314
уч.год
1415
уч.год
1516
уч.год
1617
уч.год
Учебный год
Типы
Элементарные навыки самообслуживания
и их использование в повседневной жизни
Общетрудовые умения и навыки
Умение рационально организовать
свой труд, контролировать себя в труде,
пользоваться
эффективными приемами
Трудолюбие, готовность выполнять
любую нужную работу
Качество выполнения трудового задания
Наблюдательность и внимательность в процессе
обучения труду и в трудовой деятельности
4. Интересы и увлечения:
Внешкольная деятельность (факультатив, кружок,
спортивная секция, студия, клуб и т.п.)
Дата начала
занятий
Примечание
5. Уровень развития полезных интересов, знаний, умений, навыков (спортивные, трудовые,
художественные):
1314
уч.год
1415
уч.год
1516
уч.год
1617
уч.год
Учебный год
Типы
Индифферентность интересов,
преобладание пустого времяпровождения
Интересы поверхностные, неустойчивые,
развлекательного характера
Интересы и полезные занятия не получили
самостоятельного углубленного развития,
формируются больше под влиянием других Интересы глубокие, разносторонние, но
не закреплены в полезных знаниях,
умениях, навыках
Глубокие интересы, выражаются в
самостоятельной работе по закреплению
полезных знаний, навыков, умений
Наблюдательность и внимательность в процессе
обучения труду и в трудовой деятельности
6. Социометрический статус (положение в группе):
Типы
Учебный год
1314
уч.год
1415
уч.го
д
1516
уч.год
1617
уч.год
Лидер (наибольшее число выборов)
Признанный (выбирают как в своей, так и в другой
группе)
Индивидуалист (никого не выбирает)
Изолят (никого не выбирает из членов группы, и его
не выбирают)
Примкнувший (его не выбирают в группе, но он
выбирает хотя бы одного )
Характеристика особенностей
межличностного общения учащегося
1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный,
отверженный) 2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойнодоброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников,
старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель,
дезорганизатор, не участвует)
7.
Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от
поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и
родственниками)
3.
4.
5.
6.
8. Общие сведения о ребенке и его семье
Ф. И. О___________________________________________________________________________
Дата и место рождения _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Свидетельство о рождение (серия/номер)___________________________________________
Адрес (прописка) ______________________________________________________________
(проживание)__________________________________________________________________ Ф. И. О родителей:
Мать _________________________________________________________________________
Паспорт ______________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Адрес предприятия_____________________________________________________________
Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________
Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________
Отец _________________________________________________________________________
Паспорт ______________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Адрес предприятия_____________________________________________________________
Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________
Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________
Совместно проживающие бабушки/дедушки
ФИО ________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
Род занятий ___________________________________________________________________
Братья и сёстры:
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
АНКЕТА
«Знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________ ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________
_________________________________________________________________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Материальнобытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка,
наличие рабочего места, игрушек и т.д.) ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и
другие праздники) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход
за домашними животными, искусство и т.д.) __________________________________________
_________________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. ___________________________________
_________________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения,
дружеский контакт и т. д.) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________ 13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. Не
вызывают:________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Вызывают:________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. ________________________
_________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
16. Как родители дома организовывают деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з,
культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания, интересуются учебой в школе _____________
_________________________________________________________________________________ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры
Мнение
ученика
Мнение
Мнение
родителей
Классного
руководителя
Предметы,
изучаемый с
удовольствием
Предметы,
вызывающие
трудности
Предметы,
которые
хотели бы изучать
дополнительно ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Мнение
ученика
Мнение родителей
Параметры
Полностью
самостоятелен
Оказывается
эпизодическая
помощь
(указать, по каким предметам)
Оказывается
постоянная
помощь ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы
Всего
пропуско
в
Из них
Оценки
По
Без
болезн
причины
и
I
чет
.
II
чет
.
III
чет
.
IV чет. Занятость учащегося во второй половине дня
Вид занятости
Время
Руководитель Классный руководитель: _____________________________________________ Индивидуальная работа с учащ______,
Состоящ____ на ВШК/ПДН учете
___________класс _____________год рождения
Дата
Профилактическая работа
Ответственный
Дата
проведен
ия Правовое воспитание.
Беседа «Правонарушение и ответственность»
Беседа «Мои права и обязанности»
Круглый стол «Права и обязанности родителей
и детей»
Беседа «Знакомимся с конституцией»
Беседа «Правоохранительные
органы и их функции»
Здоровый образ жизни.
Индивидуальные беседы
«Правила гигиены»
Индивидуальная беседа
«Откажись от вредных привычек»
Выезд в молодежный центр города
Комсомольска на консультацию с узкими
специалистами.
Социальная поддержка семьи.
Классный
руководитель,
социальный педагог
Классный
руководитель,
социальный педагог
Классный
руководитель
Классный
руководитель,
социальный педагог
Социальный педагог,
инспектор ПДН
Медработник,
социальный педагог
Классный
руководитель,
социальный педагог
Социальный педагог
Помощь в оформлении пособия по
нуждаемости.
Помощь в трудоустройстве родителей.
Помощь в трудоустройстве
несовершеннолетнего в каникулярное время.
Обеспечение бесплатной одеждой
Обеспечение бесплатной обувью
Обеспечении б/п канцтоварами
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Профилактическая работа Администрация
Совет при
директоре
Дата
Проводимая работа
Совет
профилактики
Беседа с
инспектором ПДН
Малый пед. совет
КДН Профилактическая работа
Классный руководитель
Дата
Проводимая работа Профилактическая работа
Социальный педагог
Дата
Проводимая работа
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.