Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Оценка 4.9

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
05.02.2018
Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
В индивидуальной карте приведен пример заполнения, общих сведениях ребенка состоящего на всех видах профилактического учета: табель успеваемости ребенка, занятость несовершеннолетнего состоящего на учете, план индивидуальной работы с учащимся состоящим на учете, социально - психологическая карта несовершеннолетнего состоящего на учете и т.д.
общие сведения о учащ.docx
Ф. И. О_______________________________________________________________ Дата и место рождения _________________________________________________ ____________________ _________________________________________________ Свидетельство о рождение (серия/номер)__________________________________ Адрес (прописка) ______________________________________________________ (проживание)__________________________________________________________ Ф. И. О родителей: Мать ________________________________________________________________ Место работы  _________________________________________________________________ Отец  _____________________________________________________________________  Место работы  _________________________________________________________________ Братья и сёстры:  ________________________________________________д.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  ________________________________________________д.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  ________________________________________________д.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  ________________________________________________д.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  ________________________________________________д.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  Социально­психологическая карта учащегося Фамилия:_____________________________________________________________________ Имя _________________________________________________________________________ Отчество_____________________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________________ Домашний адрес_______________________________________________________________ Домашний телефон_________________ Рабочий родителей___________________________ Сведения об учащемся 1. Состав семьи: Мать ________________________________________________________________________ Отец_________________________________________________________________________ Мачеха_______________________________________________________________________ Отчим _______________________________________________________________________ Бабушка _____________________________________________________________________ Дедушка______________________________________________________________________ 2. Образование родителей:      мать (мачеха)                      отец (отчим) Высшее                                              ____________                     ____________ Неполное высшее                             ____________                     ____________ Среднее специальное                       ____________                     ____________ Общее среднее                                  ____________                     ____________ Неполное среднее                             ____________                     ____________ 3. Где и кем работает:  Мать (мачеха)_________________________________________________________________ Отец (отчим) __________________________________________________________________      4. Количество детей в семье_________ возраст___________________________________ Вид занятий __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Тип воспитания:  Типы  Гармоничное  Учебный год  13­14 уч.год 14­15 уч.год  15­16 уч.год 16­17 уч.год Эмоциональное отвержение Гиперопека  Жестокие отношения в  учреждении  общественного воспитания 6. Характер эмоциональных отношений в семье: 13­14 уч.год 14­15 уч.год  15­16 уч.год 16­17 уч.год Учебный год  Типы  Атмосфера дружбы,  взаимопонимание, дружбы Отношения ровные, без  эмоциональной близости Эпизодически возникающие  конфликты Жестокие отношения в  учреждении общественного  воспитания 7. Степень выраженности асоциальных взглядов в семье: 13­14 уч.год 14­15 уч.год  15­16 уч.год 16­17 уч.год Учебный год  Типы  Характерно разумное сочетание  духовных и  материальных потребностей  Духовные потребности недооценены  Характерны духовные потребности   Преобладает стяжательское настроение  в семье Допускаются любые средства  достижения корытных целей 8. Степень аморальных проявлений в семье:   Типы  Здоровый образ жизни  Учебный год  13­14 уч.год 14­15 уч.год  15­16 уч.год 16­17 уч.год Один из родителей склонен к  выпивкам, скандалам У родителей эпизодические запои,  семейные скандалы Частые запои, дебоши, аморальное  поведение родителей Повседневные проявления  аморальности,  алкоголизм родителей  Необходимость в лишении  родительских  прав, изъятии детей Особенности личности учащегося: 1. Работоспособность:   Учебный год  Типы  Способен к длительным усилиям, преодолению трудностей,   прилежен Усилия не регулярны, мало­  продолжительны  Работоспособность низкая, ленив   2. Дисциплинарность:  Учебный год  Типы  Дисциплинирован, способен к  самодисциплине  Дисциплинирован под влиянием  внешних воздействий (под страхом  наказания) Недисциплинирован  13­14 уч.год 14­15 уч.год  15­16 уч.год 16­17 уч.год 13­14 уч.год 14­15 уч.год  15­16 уч.год 16­17 уч.год 3. Сформированность и готовность к труду: 13­14 уч.год 14­15 уч.год 15­16 уч.год 16­17 уч.год Учебный год  Типы  Элементарные навыки самообслуживания  и их использование в повседневной жизни Общетрудовые умения и навыки Умение рационально организовать  свой труд, контролировать себя в труде,  пользоваться  эффективными приемами  Трудолюбие, готовность выполнять  любую нужную работу Качество выполнения трудового задания Наблюдательность и внимательность в процессе  обучения труду и в трудовой деятельности 4. Интересы и увлечения: Внешкольная деятельность (факультатив, кружок,  спортивная секция, студия, клуб и т.п.)    Дата начала занятий  Примечание 5. Уровень развития полезных  интересов, знаний, умений, навыков (спортивные, трудовые, художественные): 13­14 уч.год 14­15 уч.год 15­16 уч.год 16­17 уч.год Учебный год  Типы  Индифферентность интересов,  преобладание пустого времяпровождения  Интересы поверхностные, неустойчивые,  развлекательного характера  Интересы и полезные занятия не получили  самостоятельного углубленного развития,  формируются больше под влиянием других Интересы глубокие, разносторонние, но  не закреплены в полезных знаниях,  умениях, навыках Глубокие интересы, выражаются в  самостоятельной работе по закреплению  полезных знаний, навыков, умений Наблюдательность и внимательность в процессе  обучения труду и в трудовой деятельности 6. Социометрический статус (положение в группе): Типы  Учебный год  13­14 уч.год 14­15 уч.го д  15­16 уч.год 16­17 уч.год Лидер (наибольшее число выборов) Признанный (выбирают как в своей, так и в другой  группе) Индивидуалист (никого не выбирает) Изолят (никого не выбирает из членов группы, и его  не выбирают) Примкнувший (его не выбирают в группе, но он  выбирает хотя бы одного ) Характеристика особенностей  межличностного общения учащегося 1. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный,  отверженный) 2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим  замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно) Стиль отношений со сверстниками (спокойно­доброжелательный;  агрессивный; неустойчивый; обособленный) Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не  пользуется авторитетом) Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников,  старше себя, младше себя, ни с кем не дружит) В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель,  дезорганизатор, не участвует) 7.  Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от  поручений) С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и  родственниками) 3. 4. 5. 6. 8. Общие сведения  о ребенке и его семье Ф. И. О___________________________________________________________________________ Дата и место рождения _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Свидетельство о рождение (серия/номер)___________________________________________ Адрес (прописка) ______________________________________________________________ (проживание)__________________________________________________________________ Ф. И. О родителей: Мать _________________________________________________________________________ Паспорт ______________________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________________ Адрес предприятия_____________________________________________________________ Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________  Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________ Отец _________________________________________________________________________     Паспорт ______________________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________________ Адрес предприятия_____________________________________________________________ Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________ Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________ Совместно проживающие бабушки/дедушки ФИО ________________________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________________ Род занятий ___________________________________________________________________ Братья и сёстры:  ________________________________________________г.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  ________________________________________________г.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  ________________________________________________г.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  ________________________________________________г.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  ________________________________________________г.р.____________ Д/сад, Школа (подчеркнуть)  АНКЕТА «Знакомство с семьей ученика» 1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________  _________________________________________________________________________________ 3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих)  _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4.Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________________ _________________________________________________________________________________ 5. Материально­бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка,  наличие рабочего места, игрушек  и т.д.) ______________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и  другие праздники) ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7.Увлечения членов семьи  (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход  за домашними животными, искусство и т.д.) __________________________________________ _________________________________________________________________________________ 8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 9.Обязанности ребенка по дому. _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. ___________________________________ _________________________________________________________________________________ 11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения,  дружеский контакт и т. д.) __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 12. Друзья ребенка, ходят в гости ___________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. Не  вызывают:________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Вызывают:________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. ________________________ _________________________________________________________________________________ 15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы. ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 16. Как родители дома организовывают деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з,  культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело) _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 17. Как часто посещаете родительские собрания, интересуются учебой в школе _____________  _________________________________________________________________________________ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Параметры Мнение  ученика Мнение Мнение родителей Классного  руководителя Предметы, изучаемый с удовольствием Предметы, вызывающие трудности Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ Мнение ученика Мнение родителей Параметры Полностью самостоятелен Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким предметам) Оказывается постоянная помощь ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Предметы  Всего пропуско в Из них Оценки  По Без болезн причины и I чет . II чет . III чет . IV чет. Занятость учащегося во второй половине дня Вид занятости  Время  Руководитель Классный руководитель: _____________________________________________ Индивидуальная работа с учащ______, Состоящ____ на  ВШК/ПДН учете  ___________класс _____________год рождения Дата  Профилактическая работа Ответственный  Дата  проведен ия Правовое воспитание.  ­ Беседа «Правонарушение и ответственность» ­ Беседа «Мои права и обязанности» ­ Круглый стол «Права и обязанности родителей  и детей» ­ Беседа «Знакомимся с конституцией» ­ Беседа «Правоохранительные  органы и их функции» Здоровый образ жизни. ­ Индивидуальные беседы  «Правила гигиены» ­ Индивидуальная  беседа  «Откажись от вредных привычек» ­ Выезд в молодежный центр города  Комсомольска на консультацию с  узкими  специалистами. Социальная поддержка семьи.  Классный  руководитель,  социальный педагог Классный  руководитель,  социальный педагог Классный  руководитель Классный  руководитель,  социальный педагог Социальный педагог,  инспектор ПДН Медработник,   социальный педагог Классный  руководитель,  социальный педагог Социальный педагог ­ Помощь в оформлении пособия по  нуждаемости. ­ Помощь в трудоустройстве родителей. ­ Помощь в трудоустройстве  несовершеннолетнего в каникулярное время. ­ Обеспечение бесплатной одеждой ­ Обеспечение  бесплатной обувью ­ Обеспечении б/п канцтоварами Социальный педагог Социальный педагог Социальный педагог Социальный педагог Социальный педагог Социальный педагог Профилактическая работа Администрация Совет при директоре Дата Проводимая работа Совет профилактики Беседа с инспектором ПДН Малый пед. совет КДН Профилактическая работа Классный руководитель Дата Проводимая работа Профилактическая работа Социальный педагог Дата Проводимая работа

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета

Индивидуальная карта сопровождения учащегося состоящего на всех видах профилактического учета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018