Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии
Оценка 4.8

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
музыка
7 кл
19.03.2018
Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии
Представлена индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии Задания по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеева Задание на формирование познавательных универсальных учебных действий: -умение вычитывать информацию в тексте; -умение найти правильный ответ.Цель: формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое на основе овладения приёмом «диалог с текстом».
МАТЕРИАЛ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                  «Средняя   общеобразовательная казачья школа»         с. Знаменка, Нерчинский район,  Забайкальский край  Индивидуальная карточка для работы с текстом  к уроку музыки                                           в  7  классе      На  тему   Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии               по программе   Т.И. Науменко, В.В. Алеева                                                               Учитель музыки и искусства ­                                                               Трушина Светлана Юрьевна (Раздаточный материал к уроку музыки  в 7 классе  по теме «Драматические образы в музыке») Задание на формирование познавательных универсальных учебных действий: ­умение вычитывать информацию в тексте; ­умение найти правильный ответ. Цель: формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое на основе овладения приёмом «диалог с текстом». Форма выполнения задания: индивидуальная. Алгоритм выполнения работы: Шаг 1 — прочитать текст; Шаг 2 — изучить иллюстративный материал: «Лесной   царь»   Ф.   Шуберта   ­   произведение,   в   котором   ярко   проявилось романтическое влечение к необычному, к образам фантастическим, к сюжетам, где реальное подчас неотделимо от вымышленного. Характерно само обращение к жанру бвллвды. С конца XVIII века и особенно в XIX веке  возрастающий интерес к фольклору возрождает   балладную   поэзию.   Для   поэтов   и   музыкантов   романтического направления этот род искусства обладает особой притягательностью.  Баллада, как одна из форм народно­поэтического творчества, своими корнями уходит   в   далёкое   средневековье.   Пережив   длительную   эволюцию,   баллада сложилась   в   эпико­драматический   жанр.   Прежде   всего   ­     это   произведения сюжетные.   Сюжеты   баллад   легендарны,   ингода   навеяны   отдалёнными историческими   событиями   или   старинными   преданиями,   прображёнными народной   молвой.   Развитие   действия   часто   происходит   на   мрачно­ фантастическом фоне, в необычных условиях. Баллада   —   развёрнутое   эпическое   полотно,   в   котором   объективное повествование о давно прошедшем свободно переходят в драматический показ событий;   в   то   же   время   эпичность   и   драматизм   не   исключают   личного авоторского   отношения,   лирических   отступлений.   Сплетение   эпического, драматического   и   лирического   открывало   широкий   спектр   творческой фантазии. Выполнение задания: 1. Я узнал(а), что ... 2. Я узнал(а), что ... 3. Я узнал(а), что ... 4. Я узнал(а), что ... 5. Я узнал(а), что ... Рефлексия: 1. Какая информация из данного текста для вас стала «открытием»? Ответ:    2. Какая информация из данного текста вас больше всего удивила? Ответ: 3. Какой  информации, на ваш взгляд, недостаточно в данном тексте? Ответ: Критерий оценивания: «5» ­ оформлено 5 предложений «4» ­ оформлено 4 предложения «3» ­ оформлено 3 предложения Источник: Галацкая   В.С.   Музыкальная   литература   зарубежных   стран:   Учеб.пособие. Вып. 3.­7­е изд.­М.: Музыка, 1974.­ С.173 Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 6 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.­ 2­е изд,, стереотип.­ М.: Дрофа, 2014.­ С.43

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии

Индивидуальная карточка для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе на тему Ф.Шуберт. Обращение к балладной поэзии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018