Раздаточный материал для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе
Оценка 4.8

Раздаточный материал для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
музыка
7 кл
17.03.2018
Раздаточный материал для работы с текстом  к уроку музыки  в 7 классе  по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе
Представлен раздаточный материал для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеева Представлены целеполагание и алгоритм выполнения задания. Задание на формирование познавательных универсальных учебных действий: -умение вычитывать информацию в тексте; -умение найти правильный ответ.Представлены целеполагание и алгоритм выполнения задания.
документ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                  «Средняя   общеобразовательная казачья школа»         с. Знаменка, Нерчинский район,  Забайкальский край  Раздаточный материал для работы с текстом  к уроку музыки  в 7 классе  по теме «Многомерность образа: форма рондо»                       Т.И. Науменко, В.В. Алеева по программе                                                                Учитель музыки и искусства ­                                                               Трушина Светлана Юрьевна А.П. Бородин. Романсы: характеристика Задание на формирование познавательных универсальных учебных действий: ­умение вычитывать информацию в тексте; ­умение найти правильный ответ. Цель: формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое на основе овладения приёмом «диалог с текстом». Форма выполнения задания: индивидуальная. Алгоритм выполнения работы: Шаг 1 — прочитать текст; Шаг 2 — изучить иллюстративный материал: Бородин написал шестнадцать романсов (из них четыре относятся к раннему периоду его творчества).  В некоторых романсах воплощены образы народного эпоса и сказки («Песня тёмного леса», «Спящая княжна»).   Другая группа романсов носит характер лирических высказываний и психологических зарисовок («Для берегов отчизны дальной»).   Третья   —   содержит   романсы   бытового   содержания   и юмористичесокго склада («Спесь», «У людей­то в дому»). Отдельные романсы написаны на слова таких выдающихся поэтов, как Пушкин, Некрасов, Гейне, А.К. Толстой. Для нескольких же романсов Бородин (подобно Мусоргскому)   сочинил   собственные   слова.   Это   позволило   ему   добиться особенно полной слитности музыкальных и поэтических образов. Единство текста и музыки достигнуто Бородиным не посредством отражения в музыке   отдельных   речевых   интонаций,   как   это   бывает   у   Даргомыжского   и Мусоргского.   В   романсовом   творчестве   Бородин   остаётся   верен   тем   же установкам,   что   и   в   опере:   он   стремится   к   обобщённому   воплощению поэтических   образов,   его   «тянет   к   пению,   кантилене,   а   не   к   речитативу». Проявляется   здесь   и   тяготение   Бородина   к   законченным,   закруглённым формам. Партия   фортепиано   в     романсах   Бородина   имеет   различное   назначение:   то изобразительное,   то   психологически   выразительное.   Она   редко   приоберает главенствующую роль, но везде представляет большой самостоятельный интерес благодаря свежести и образной яркости гармонических средств. Выполнение задания: 1. Я узнал(а), что ... 2. Я узнал(а), что ... 3. Я узнал(а), что ... 4. Я узнал(а), что ... 5. Я узнал(а), что ... Рефлексия: 1. Какая информация из данного текста для вас стала «открытием»? Ответ:    2. Какая информация из данного текста вас больше всего удивила? Ответ: 3. Какой  информации, на ваш взгляд, недостаточно в данном тексте? Ответ: Критерий оценивания: «5» ­ оформлено 5 предложений «4» ­ оформлено 4 предложения «3» ­ оформлено 3 предложения Источник:  Науменко   Т.И.   Искусство.   Музыка.     7   кл.:   учебник   /   Т.И.   Науменко,   В.В. Алеев.­ 3­е изд,, стереотип.­ М.: Дрофа, 2016.­ С.11 Русская музыкальная литература. Учебное пособие для музыкальных училищ.­ М.: «Государственное музыкальное издательство», 1958. ­ С. 277

Раздаточный материал для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе

Раздаточный материал для работы с текстом  к уроку музыки  в 7 классе  по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе

Раздаточный материал для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе

Раздаточный материал для работы с текстом  к уроку музыки  в 7 классе  по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе

Раздаточный материал для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе

Раздаточный материал для работы с текстом  к уроку музыки  в 7 классе  по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе

Раздаточный материал для работы с текстом к уроку музыки в 7 классе по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе

Раздаточный материал для работы с текстом  к уроку музыки  в 7 классе  по теме «Многомерность образа: форма рондо» по программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018