Индивидуальная образовательная программа учителя начальных классов. Возможности обучать других. Проблема практики педагога: Применение дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах учебного занятия Образовательная задача: Многосенсорность обучения как осуществление индивидуализации. Программа деятельности (шаги) по реализации образовательной задачи: Проведу диагностику обучающихся с целью определения способов восприятия информации.Таблица
ИОП учителя 2016.doc
Индивидуальная образовательная программа 2016/2017 уч. год
Ф.И.О.__Михалева Светлана Васильевна
Возможности
обучать других
Проблема
практики педагога
Метод
врожденной
успеваемости.
Быстро читаем.
(Электронное
пособие)
Применение
дифференцирова
нного подхода к
учащимся на
различных этапах
учебного занятия
Проектно
исследовательск
ая деятельность
в начальной
школе.
Тексты для
проверки
техники чтения
по ФГОС (14).
Образовательная
задача
(ОЗ)
Многосенсорность
обучения как
осуществление
индивидуализации
Программа деятельности
(шаги) по реализации
образовательной задачи
1.Проведу диагностику
обучающихся с целью
определения способов
восприятия информации.
Сроки
Форма отчета
Сентябрь
Таблицы,
диаграммы
2. Определю критерии
деления обучающихся на
группы.
3. Спланирую
деятельность
обучающихся
(индивидуальное, парное и
групповое)
4. Заменю
малоэффективные приемы
дифференциации более
рациональными.
5. Поделюсь накопленным
опытом среди учителей
начальной школы.
Сентябрь
Таблица
В течение года Копилка
приемов
деятельности
на уроке
В течение года Анализ
Май
Презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.