Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы
Оценка 4.6

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
19.02.2018
Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы
Публикация является частью публикации:
Апрель 2018.docx

Физическое  развитие

Формирование представлений о ЗОЖ

1. П.и. "Весенние листья".

Цель: формировать умение двигаться с предметами.

2. Самомассаж рук "Поиграем с ручками".

Цель: продолжить знакомство с техникой самомассажа.

3. Рассказ воспитателя "Как у зайки заболели уши".

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Основные движения

1. П.и. "Солнышко и дождик".

Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2. Упражнение "Поймай мяч".

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

3. П.и. "С кочки на кочку".

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Общеразвивающие упражнения

1. Пальчиковая игра с прищепками "Солнышко".

Цель: развивать мелкую моторику.

2. Дыхательные упражнения по выбору воспитателя.

Цель: способствовать формированию правильного  ротового выдоха.

3. Игра-ситуация  «Мокрые дорожки»

Цель: учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение.

Познавательное развитие

ФЭМП

1. Д.и. "Чудесный мешочек".

Цель: закрепить понятия большой - маленький на основе осязательно-двигательного  обследования.

2. Настольные математические игры.

Цель: развивать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

3. Д.и. "Геометрическое домино".

Цель: закреплять название геометрических фигур.

ПИД

1. Рассматривание плаката "Тело человека".

Цель: вспомнить названия частей тела человека.

2. Упражнение "Волшебный мешочек".

Цель: способствовать развитию восприятия и воображения.

3. Беседа "Что растёт на дереве, а что в земле".

Цель: закрепить представления детей об овощах и фруктах.

Окружающий мир

1. Рассматривание цветущего комнатного растения.

Цель: закрепить название частей растения (стебель, листья, цветок).

2. Рассматривание осенних деревьев.

Цель: учить видеть красоту природы, называть цвета в окружающем мире.

3. Беседа с детьми.«Какое время года?» Осенние приметы.

Цель: закрепить знания детей признаков осени.

Социокультурные ценности

1. Дид. игра «Провожаем и встречаем»

Цель: привить детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими.

 2. Игра-ситуация «Наши куклы»

Цель: развивать игровые умения, игровую речь и умение вести диалог с партнером.

3. Пальчиковая игра «Теремок»

    Цель: знакомить с театром через игры-драматизации по произведениям детской литературы.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

1. Раскраски по пройденным темам.

Цель: формировать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, не выходить за линии.

2. Д.и. "Собери гусеничку".

Цель: познакомить с игрой, учить различать тёмные и светлые оттенки.

3. Индивидуальная работа в уголке ИЗО.

«А это какого цвета?».

Цель: развитие цветового восприятия

Лепка

1. Соединять концы скатываемых палочек

    Цель: закреплять представление детей о свойствах пластилина.

 2. Учимся катать шарики из пластилина

    Цель: учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями.

3. Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей

    Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку.

 

Аппликация

1. Составление букета из осенних листьев.

Цель: развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы.

2. Д.и. "Сложи узор".

Цель: учить самостоятельно выкладывать узор из предложенных элементов.

3. Создавать композиции из геометрических форм

    Цель: развивать чувство ритма в композиции.

Конструктивно-модельная деятельность

1. Конструктивно-модельная деятельность "Дорожки".

Цель: подвести детей к анализу постройки.

2. Игра по конструированию «Построим забор»

Цель: учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; закреплять умение располагать строительный материал вертикально и плотно.

3. Учить все строительные детали

    Цель: простейший анализ созданных построек.

Музыка

1.

2.

3.

Речевое развитие

Развитие речи

1. Упражнение "Скажи наоборот".

 Цель: создать условия для активизации словаря.

2. Д.и. "Что нарисовано на картинке".

Цель: формировать умение описывать предмет, изображённый на рисунке.

3. Прописи для малышей.

Цель: развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка.

Художественная литература

1. Чтение Г.Цыферов "Про друзей".

Цель: формировать умение давать оценку героям произведения.

2. Чтение В.Маяковский "Что такое хорошо, что такое плохо".

Цель: воспитывать нравственные чувства через литературу.

3. Чтение сказки "Два жадных медвежонка".

Цель: познакомить со сказкой.

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

1. Работа с портфолио ребёнка. Стр. «Моя мама»

Цель: развивать умения детей рассказывать о своей маме.

2. Игровая ситуация". Чем мы можем помочь"

Цель: воспитывать отзывчивость и стремление помочь.

3. Упражнение "Всё начинается с мамы".

Цель: способствовать углублению привязанности и заботе о маме.

Патриотическое воспитание

1. Рассматривание альбома "Мой любимый город".

Цель: расширить представление детей о разнообразии домов в родном городе.

2. Беседа о Родине

    Цель: воспитывать патриотические чувства к Родине.

3. Дидактическая игра «Я- Президент»

    Цель: воспитывать чувство ответственности и патриотизма своей страны.

Самообслуживание

1.  С.р. игра "Мама кормит дочку".

 Цель: учить правильно держать ложку.

2. Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой мое личико!»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу; приучать к вежливости и гигиеническому уходу за собой.

3. Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Труд

1. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Цель: помощь взрослым.

2. Помощь воспитателю в развешивании полотенец.

Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.

3. Сбор игрушек.

Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.

Безопасность

1. Рассматривание картины "Улица города".

Цель: вспомнить знакомые правила дорожного движения, сигналы светофора.

2. Индивидуальная работа по  ПДД  «Я – пешеход».

Цель: совершенствовать умение переходить дорогу.

3. Игра: "Предметы, требующие осторожного обращения".

Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях не осторожного обращения с такими предметами.

 


 

А это какого цвета?». Цель: развитие цветового восприятия

А это какого цвета?». Цель: развитие цветового восприятия

А это какого цвета?». Цель: развитие цветового восприятия

А это какого цвета?». Цель: развитие цветового восприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018