Физическое развитие |
Формирование представлений о ЗОЖ |
1. П.и. "Весенние листья". Цель: формировать умение двигаться с предметами. |
2. Самомассаж рук "Поиграем с ручками". Цель: продолжить знакомство с техникой самомассажа. |
||
3. Рассказ воспитателя "Как у зайки заболели уши". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. |
||
Основные движения |
1. П.и. "Солнышко и дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
|
2. Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. |
||
3. П.и. "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. |
||
Общеразвивающие упражнения |
1. Пальчиковая игра с прищепками "Солнышко". Цель: развивать мелкую моторику. |
|
2. Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: способствовать формированию правильного ротового выдоха. |
||
3. Игра-ситуация «Мокрые дорожки» Цель: учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение. |
||
Познавательное развитие |
ФЭМП |
1. Д.и. "Чудесный мешочек". Цель: закрепить понятия большой - маленький на основе осязательно-двигательного обследования. |
2. Настольные математические игры. Цель: развивать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров. |
||
3. Д.и. "Геометрическое домино". Цель: закреплять название геометрических фигур. |
||
ПИД |
1. Рассматривание плаката "Тело человека". Цель: вспомнить названия частей тела человека. |
|
2. Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: способствовать развитию восприятия и воображения. |
||
3. Беседа "Что растёт на дереве, а что в земле". Цель: закрепить представления детей об овощах и фруктах. |
||
Окружающий мир |
1. Рассматривание цветущего комнатного растения. Цель: закрепить название частей растения (стебель, листья, цветок). |
|
2. Рассматривание осенних деревьев. Цель: учить видеть красоту природы, называть цвета в окружающем мире. |
||
3. Беседа с детьми.«Какое время года?» Осенние приметы. Цель: закрепить знания детей признаков осени. |
||
Социокультурные ценности |
1. Дид. игра «Провожаем и встречаем» Цель: привить детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими. |
|
2. Игра-ситуация «Наши куклы» Цель: развивать игровые умения, игровую речь и умение вести диалог с партнером. |
||
3. Пальчиковая игра «Теремок» Цель: знакомить с театром через игры-драматизации по произведениям детской литературы. |
||
Художественно-эстетическое развитие |
Рисование |
1. Раскраски по пройденным темам. Цель: формировать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, не выходить за линии. |
2. Д.и. "Собери гусеничку". Цель: познакомить с игрой, учить различать тёмные и светлые оттенки. |
||
3. Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «А это какого цвета?». Цель: развитие цветового восприятия |
||
Лепка |
1. Соединять концы скатываемых палочек Цель: закреплять представление детей о свойствах пластилина. |
|
2. Учимся катать шарики из пластилина Цель: учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. |
||
3. Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. |
||
Аппликация |
1. Составление букета из осенних листьев. Цель: развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы. |
|
2. Д.и. "Сложи узор". Цель: учить самостоятельно выкладывать узор из предложенных элементов. |
||
3. Создавать композиции из геометрических форм Цель: развивать чувство ритма в композиции. |
||
Конструктивно-модельная деятельность |
1. Конструктивно-модельная деятельность "Дорожки". Цель: подвести детей к анализу постройки. |
|
2. Игра по конструированию «Построим забор» Цель: учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; закреплять умение располагать строительный материал вертикально и плотно. |
||
3. Учить все строительные детали Цель: простейший анализ созданных построек. |
||
Музыка |
1. |
|
2. |
||
3. |
||
Речевое развитие |
Развитие речи |
1. Упражнение "Скажи наоборот". Цель: создать условия для активизации словаря. |
2. Д.и. "Что нарисовано на картинке". Цель: формировать умение описывать предмет, изображённый на рисунке. |
||
3. Прописи для малышей. Цель: развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка. |
||
Художественная литература |
1. Чтение Г.Цыферов "Про друзей". Цель: формировать умение давать оценку героям произведения. |
|
2. Чтение В.Маяковский "Что такое хорошо, что такое плохо". Цель: воспитывать нравственные чувства через литературу. |
||
3. Чтение сказки "Два жадных медвежонка". Цель: познакомить со сказкой. |
||
Социально-коммуникативное развитие |
Социализация |
1. Работа с портфолио ребёнка. Стр. «Моя мама» Цель: развивать умения детей рассказывать о своей маме. |
2. Игровая ситуация". Чем мы можем помочь" Цель: воспитывать отзывчивость и стремление помочь. |
||
3. Упражнение "Всё начинается с мамы". Цель: способствовать углублению привязанности и заботе о маме. |
||
Патриотическое воспитание |
1. Рассматривание альбома "Мой любимый город". Цель: расширить представление детей о разнообразии домов в родном городе. |
|
2. Беседа о Родине Цель: воспитывать патриотические чувства к Родине. |
||
3. Дидактическая игра «Я- Президент» Цель: воспитывать чувство ответственности и патриотизма своей страны. |
||
Самообслуживание |
1. С.р. игра "Мама кормит дочку". Цель: учить правильно держать ложку. |
|
2. Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой мое личико!» Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу; приучать к вежливости и гигиеническому уходу за собой. |
||
3. Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. |
||
Труд |
1. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). Цель: помощь взрослым. |
|
2. Помощь воспитателю в развешивании полотенец. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. |
||
3. Сбор игрушек. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. |
||
Безопасность |
1. Рассматривание картины "Улица города". Цель: вспомнить знакомые правила дорожного движения, сигналы светофора. |
|
2. Индивидуальная работа по ПДД «Я – пешеход». Цель: совершенствовать умение переходить дорогу. |
||
3. Игра: "Предметы, требующие осторожного обращения". Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях не осторожного обращения с такими предметами. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.