Индивидуальная работа со слабоуспевающими
Оценка 4.7

Индивидуальная работа со слабоуспевающими

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
5 кл
06.02.2019
Индивидуальная работа со слабоуспевающими
Индивидуальная работа со слабоуспевающими по математике. В разработке представлены список учащихся по классам, план работы с учащимися по западающим темами. кроме того даны примерные индивидуальные характеристики учащихся слабо успевающих по определённым разделам тем по математике дл конкретного класса (например пятого).
Индивидуальная работа со слабоуспевающими.docx
МКОУ _________________________СОШ Индивидуальная работа со слабоуспевающими по математике учитель: ________________ Список  слабоуспевающих Фамилия, имя класс План работы со слабоуспевающими Фамилия, имя Индивидуальная работа 1) Карточки 2) Индивидуальные задания 3) Индивидуальные домашние задания 4) Тесты  1) Карточки 2) Индивидуальные задания 3) Индивидуальные домашние задания 4) Тесты  1) Карточки 2) Индивидуальные задания 3) Индивидуальные домашние задания 4) Тесты  1) Карточки 2) Индивидуальные задания 3) Индивидуальные домашние задания 4) Тесты  1) Карточки 2) Индивидуальные задания 3) Индивидуальные домашние задания 4) Тесты  1) Карточки 2) Индивидуальные задания 3) Индивидуальные домашние задания 4) Тесты  1) Карточки 2) Индивидуальные задания 3) Индивидуальные домашние задания 4) Тесты  1) Карточки 2) Индивидуальные задания № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 3) Индивидуальные домашние задания 4) Тесты  Характеристика ученицы____класса_________________ _____________ обладает слабой мотивацией к изучению математики.  Математика её не даётся, но она очень старается. Она слабо считает, хотя  таблицу умножения знает. Невнимательная. При решении примеров допускает массу ошибок, в задачах не понимает смысла условия. У ________ не развито  логическое мышление. Она не может сосредотачиваться. Записи в тетради не  соответствуют требованиям, записи деланы как попало. Характеристика ученика____класса_________________ __________ очень слабый по математике, хотя очень старается. Более лёгкий  материал он усваивает, но более трудный ему не даётся. У ____________  слабая память, поэтому он до сих пор путает таблицу умножения. У него не  развито логическое мышление, слабая мотивация к изучению математики.  Записи в тетради неразборчивые. Характеристика ученицы____класса_________________ ______________ очень слабая по математике. У неё плохая память, не развито логическое мышление, а так как со стороны родителей нет контроля, то и  мотивация к изучению математики почти отсутствует. При решении примеров допускает массу вычислительных ошибок, не понимает смысла условия задач.  Желание учиться отсутствует. Характеристика ученицы____класса_________________ _________ пришла в 5 класс полностью не подготовленная по математике.  Она складывает в пределах десяти на пальцах, умножать и делить не умеет  совершенно, так как не знает таблицу умножения. На уроках почти не  разговаривает. Учиться совершенно не хочет. Со стороны матери контроль  полностью отсутствует.

Индивидуальная работа со слабоуспевающими

Индивидуальная работа со слабоуспевающими

Индивидуальная работа со слабоуспевающими

Индивидуальная работа со слабоуспевающими

Индивидуальная работа со слабоуспевающими

Индивидуальная работа со слабоуспевающими
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019