Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся
Оценка 4.9

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Оценка 4.9
docx
математика
11.12.2019
Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся
ТП 8 алгебра КРО.docx

№ урока

Дата

Содержание учебного материала

Тип урока

Планируемые результаты

Виды/

формы контроля

Д/з

План

Факт

Повторение изученного в 7 классе (3часа)

1.                  

3.09.18 – 7.09.18

 

Степень с натуральным показателем. Одночлен. Многочлены и действия над ними.

Повторение ранее изученного материала

Знать: понятие степени с натуральным показателем, одночлена, многочлена, действия над ними, формулы сокращенного умножения

Уметь: применить свойства степени с натуральным показателем, а также все ранее полученные знания при простейших преобразованиях выражений и решении фундаментальных задач, решать линейные уравнения с одной переменной

Текущий/фронтальная

Дидакт.матер.стр.10 зад.7,9,11.

2.

3.09.18 – 7.09.18

 

Формулы сокращенного умножения. Разложения на множители. Линейное уравнение с одной переменной. Подготовка к к/р.

Текущий/фронтальная

Дидакт.матер.стр.16 зад.20,22,24

3.

3.09.18 – 7.09.18

 

Стартовая контрольная работа.

Контроль и оценка ранее полученных знаний

Уметь: применить ранее полученные знания при решении простых задач

Тематический/индивидуальная

 

Рациональные дроби и их свойства (21 час)

4.

10.09.18 – 14.09.18

 

Работа над ошибками.

Рациональные выражения.

Ознакомление с новым учебным материалом

      Главное место занимают алгоритмы действий с дробями. Задания не должны быть громоздкими. Знаменатели дробей должны раскладываться на множители способом вынесения общего множителя за скобки и (или) по формуле а2 – в2 = (а – в)(а + в). В комбинированных заданиях на все действия с дробями знаменатели должны быть разложенными на множители. Свойства функции у =  рассматривать на конкретных графиках (ознакомительно).

Предварительный/фронтальная

№6  №10

5.

10.09.18 – 14.09.18

 

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Ознакомление с новым учебным материалом.

Текущий/фронтальная

№26 №28

6.

10.09.18 – 14.09.18

 

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. С/р.

Закрепление изученного материала.

Текущий/комбинированная

№38 (а,б) №40 (в,г)

7.

17.09.18 – 21.09.18

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№53 №54(в)

8.

17.09.18 – 21.09.18

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Закрепление изученного материала.

Текущий/фронтальная

№56 (а-в)

9.

17.09.18 – 21.09.18

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. С/р.

Применение знаний и умений

Текущий/комбинированная

№61(а,г) №72 (б,в)

10.

24.09.18 – 28.09.18

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№74(а-г)  № 75 (в)

11.

24.09.18 – 28.09.18

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Закрепление изученного материала.

Текущий/фронтальная

№ 77 (в,г) №80 (а)

12.

24.09.18 – 28.09.18

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. С/р.

Применение знаний и умений

Текущий/комбинированная

№79 (в,г) № 84(б)

13.

1.10.18 – 5.10.18

 

Решение задач. Подготовка к к/р.

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№96(а) №97(б)

14.

1.10.18 – 5.10.18

 

Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»

Контроль знаний и умений

Тематический/индивидуальная

 

15.

1.10.18 – 5.10.18

 

Работа над ошибками. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№109 №110(а)

16.

8.10.18 – 12.10.18

 

Умножение дробей. Возведение дроби в степень. С/р.

Применение знаний и умений

Текущий/комбинированная

№116        № 117(а,б)

17.

8.10.18 – 12.10.18

 

Деление дробей.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№132(д-з) №133(в)

18.

8.10.18 – 12.10.18

 

Деление дробей

Закрепление изученного материала

Текущий/фронтальная

№138(а-ж)

19.

8.10.18 – 12.10.18

 

Преобразование рациональных выражений. С/р.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/комбинированная

№148 (б,г)      

№150 (а)

20.

15.10.18 – 19.10.18

 

Преобразование рациональных выражений.

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№150(г) №156(а)

21.

15.10.18 – 19.10.18

 

Функция у = k / x и ее график.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№180 №193

22.

15.10.18 – 19.10.18

 

Функция у = k / x и ее график. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№185 №192

23.

22.10.18 – 26.10.18

 

Решение задач. Подготовка к к/р.

Повторение изученного материала.

Текущий/фронтальная

№196

24.

22.10.18 – 26.10.18

 

Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей»

Контроль, оценка и коррекция знаний

Тематический/индивидуальная

 

Квадратные корни (22 часов)

25.

22.10.18 – 26.10.18

 

Работа над ошибками. Рациональные числа.

Ознакомление с новым учебным материалом

Учащиеся знакомятся с понятием иррационального числа, действительного числа.

Основное внимание следует уделить выработке умений извлекать квадратный корень, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; достаточно ограничиться вынесением числового множителя из-под знака корня и внесением числового множителя под знак корня, а также освобождением от иррациональности в знаменателе в выражениях вида .

Предварительный/фронтальная

№267 (д-ж) № 268

26.

6.11.18 – 9.11.18

 

Иррациональные числа.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№280 №281

27.

6.11.18 – 9.11.18

 

Решение задач. С/р.

Применение знаний и умений

Текущий/комбинированная

№284 №286

28.

12.11.18 – 16.11.18

 

 

Квадратные корни.

Арифметический квадратный корень

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№301 №302 (б)

29.

12.11.18 – 16.11.18

 

 

Квадратные корни.

Арифметический квадратный корень. С/р.

Закрепление изученного материала.

Текущий/комбинированная

№304 (а,б)

№306 (в,г)

30.

12.11.18 – 16.11.18

 

 

Уравнение х2 = а.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№322 (б,в) №326

31.

19.11.18 – 23.11.18

 

Уравнение х2 = а.  С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№329 (в,г)

№330 (а,б)

32.

19.11.18 – 23.11.18

 

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№336(ж,з)

№339

33.

19.11.18 – 23.11.18

 

Функция у = √х и ее график

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№354 №355(б)

34.

26.11.18 – 30.11.18

 

Функция у = √х и ее график. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№357 №363 (а-в)

35.

26.11.18 – 30.11.18

 

Квадратный корень из произведения и дроби.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№ 371 №372(в)

36.

26.11.18 – 30.11.18

 

Квадратный корень из произведения и дроби. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№374 №376 (в,г)

37.

3.12.18 – 7.12.18

 

Квадратный корень из степени.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№393(з-и) №395(г,д)

38.

3.12.18 – 7.12.18

 

Квадратный корень из степени. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№401

39.

3.12.18 – 7.12.18

 

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

Ознакомление с новым учебным материалом

Текущий/фронтальная

№402

40.

10.12.18 – 14.12.18

 

Решение задач. Подготовка к к/р.

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№403(а,б) №404(а,б)

41.

10.12.18 – 14.12.18

 

Контрольная работа № 3 «Квадратные корни»

Контроль знаний и умений

Тематический/индивидуальная

 

42.

10.12.18 – 14.12.18

 

Работа над ошибками.

Вынесение множителя из-под знака корня.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№408

43.

17.12.18 – 21.12.18

 

Внесение множителя под знак корня. С/р.

Комбинированный

Предварительный/комбинированная

№410

44.

17.12.18 – 21.12.18

 

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Ознакомление с новым учебным материалом

Текущий/фронтальная

№421(в,г) №422(а,б)

45.

17.12.18 – 21.12.18

 

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Закрепление изученного материала

Текущий/фронтальная

№424

46.

24.12.18 – 28.12.18

 

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. С/р.

Применение знаний и умений

Текущий/комбинированная

№426

Квадратные уравнения (19 часа)

47.

24.12.18 – 28.12.18

 

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Ознакомление с новым учебным материалом

Учатся решать уравнения вида ах2 + bх +с = 0, где а ≠ 0, по формуле корней. Рассмотреть одну (основную) формулу без вывода.

При рассмотрении дробных рациональных уравнений уметь обращать внимание на необходимость дополнительных исследований, позволяющих исключить посторонние корни.

 Решать задачи, связанные с периметром и площадью прямоугольника.

Предварительный/фронтальная

№513        № 515

48.

24.12.18 – 28.12.18

 

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№517 (в,г) №518 (а,б)

49.

9.01.19 – 11.01.19

 

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

Ознакомление с новым учебным материалом.

Предварительный/фронтальная

№534 (д-з)

50.

9.01.19 – 11.01.19

 

Решение квадратных уравнений по формуле

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№535 №539(а)

51.

14.01.19 – 18.01.19

 

Решение квадратных уравнений по формуле

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№536        № 540(д)

52.

14.01.19 – 18.01.19

 

Решение квадратных уравнений по формуле. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№541 (в,г) № 542 (д,е)

53

14.01.19 – 18.01.19

 

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Ознакомление с новым учебным материалом.

Предварительный/фронтальная

№561 №562

54.

21.01.19 – 25.01.19

 

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№564 №567

55.

21.01.19 – 25.01.19

 

Теорема Виета.

Ознакомление с новым учебным материалом.

Предварительный/фронтальная

№580 (е-з) №581(г)

56.

21.01.19 – 25.01.19

 

Теорема Виета. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№584 №585

57.

28.01.19 – 1.02.19

 

Решение задач. Подготовка к к/р.

Повторение, обобщение и систематизация знаний.

Текущий/фронтальная

№589

58.

28.01.19 – 1.02.19

 

Контрольная работа № 4 «Квадратные уравнения»

Контроль, оценка и коррекция знаний

Тематический/индивидуальная

 

59.

28.01.19 – 1.02.19

 

Работа над ошибками. Решение дробных рациональных уравнений

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№600(ж-и) №601(а)

60.

4.02.19 – 8.02.19

 

Решение дробных рациональных уравнений

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№603(г,д) №605(а)

61.

4.02.19 – 8.02.19

 

Решение дробных рациональных уравнений. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№ 609(а) №611

62.

4.02.19 – 8.02.19

 

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№619

63.

11.02.19 – 15.02.19

 

Решение задач с помощью рациональных уравнений. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№624

64.

11.02.19 – 15.02.19

 

Решение задач. Подготовка к к/р.

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№628

65.

11.02.19 – 15.02.19

 

Контрольная работа № 5 «Дробные рациональные уравнения»

Контроль, оценка и коррекция знаний

Тематический/индивидуальная

 

Неравенства (20 часов)

66.

18.02.19 – 22.02.19

 

Работа над ошибками. Числовые неравенства.

Ознакомление с новым учебным материалом

Свойства числовых неравенств изучить на конкретных примерах. Иметь понятие о числовых промежутках, вводить соответствующие обозначения. При решении неравенств использовать свойства равносильности неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Уметь решать неравенства вида ах > в, ах < в, остановившись специально на случае, когда а < 0.

Использовать решение линейных неравенств для решения систем двух линейных неравенств с одной переменной.

Предварительный/фронтальная

№727

67.

18.02.19 – 22.02.19

 

Числовые неравенства. С/р.

Закрепление изученного материала

Текущий/комбинированная

№730

68.

18.02.19 – 22.02.19

 

Свойства числовых неравенств.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№750

69.

25.02.19 – 1.03.19

 

Свойства числовых неравенств.

Закрепление изученного материала

Текущий/фронтальная

№751

70.

25.02.19 – 1.03.19

 

Сложение и умножение числовых неравенств. С/р.

Комбинированный

Предварительный/комбинированная

№768 №772

71.

25.02.19 – 1.03.19

 

Сложение и умножение числовых неравенств.

Закрепление изученного материала

Текущий/фронтальная

№774 №779

72.

4.03.19 – 7.03.19

 

Решение задач. Подготовка к к/р.

Применение знаний и умений

Текущий/фронтальная

№780

73.

4.03.19 – 7.03.19

 

Контрольная работа № 6 «Числовые неравенства и их свойства»

Контроль знаний и умений

Тематический/индивидуальная

 

74.

11.03.19 – 15.03.19

 

Работа над ошибками.

Погрешность и точность приближения.

Ознакомление с новым учебным материалом

Предварительный/фронтальная

№784 №786

75.

11.03.19 – 15.03.19

 

Погрешность и точность приближения. С/р.

Закрепление изученного материала

Текущий/фронтальная

№785 №790

76.

11.03.19 – 15.03.19

 

Пересечение и объединение множеств.

Комбинированный.

Предварительный/фронтальная

№801 №803

77.

18.03.19 – 22.03.19

 

Пересечение и объединение множеств. С/р.

Применение знаний и умений.

Текущий/комбинированная

№804 №805

78.

18.03.19 – 22.03.19

 

Числовые промежутки.

Ознакомление с новым учебным материалом.

Текущий/фронтальная

№813(в,г)№814

79.

18.03.19 – 22.03.19

 

Решение неравенств с одной переменной.

Ознакомление с новым учебным материалом.

Предварительный/фронтальная

№836(д-и)

80.

1.04.19 – 5.04.19

 

Решение неравенств с одной переменной. С/р.

Закрепление изученного материала

Текущий/комбинированная

№840 №841(а)

81.

1.04.19 – 5.04.19

 

Решение систем неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала

Предварительный/фронтальная

№876

82.

1.04.19 – 5.04.19

 

Решение систем неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала

Текущий/фронтальная

№879

83.

8.04.19 – 12.04.19

 

Решение систем неравенств с одной переменной. С\р

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№881

84.

8.04.19 – 12.04.19

 

Решение  задач. Подготовка к к/р.

Комбинированный

Текущий/фронтальная

№804

85.

8.04.19 – 12.04.19

 

Контрольная работа № 7 «Неравенства с одной переменной и их системы»

Контроль знаний и умений

Тематический/индивидуальная

 

Степень с целым показателем. Элементы статистики. (13 часов)

86.

15.04.19 – 19.04.19

 

Работа над ошибками. Определение степени с целым отрицательным показателем

Ознакомление с новым учебным материалом

Знать определение и свойства степеней с целыми показателями (без доказательства).  Уметь записывать числа в стандартном виде, применять умение  в физике, технике.

Уметь выполнять преобразования простейших выражений, содержащих степени с целыми показателями.

Предварительный/фронтальная

№967(а) №968(а-е)

87.

15.04.19 – 19.04.19

 

Определение степени с целым отрицательным показателем. С/р.

Закрепление изученного материала.

Текущий/комбинированная

№970 №971

88.

15.04.19 – 19.04.19

 

Свойства степени с целым показателем

Ознакомление с новым учебным материалом.

Предварительный/фронтальная

№989 №990

89.

22.04.19 – 26.04.19

 

Свойства степени с целым показателем. С/р.

Закрепление изученного материала

Текущий/комбинированная

№993

90.

22.04.19 – 26.04.19

 

Стандартный вид числа

Применение знаний и умений.

Предварительный/фронтальная

№1015

91.

22.04.19 – 26.04.19

 

Решение задач. Подготовка к к/р.

Комбинированный.

Текущий/комбинированная

№1016

92.

29.04.19 – 30.04.19

 

Контрольная работа № 8 «Степень с целым показателем»

Контроль знаний и умений

Тематический/индивидуальная

 

93.

29.04.19 – 30.04.19

 

Работа над ошибками. Сбор и группировка статистических данных

Ознакомление с новым учебным материалом.

Предварительный/фронтальная

№1031 №1036

94.

6.05.19 – 8.05.19

 

Сбор и группировка статистических данных. С/р.

Комбинированный

Текущий/комбинированная

№1037

№1038

95.

6.05.19 – 8.05.19

 

Наглядное представление статистической информации.

Комбинированный.

Предварительный/фронтальная

№1044 №1045

96.

6.05.19 – 8.05.19

 

Наглядное представление статистической информации. С/р.

Закрепление изученного материала.

Текущий/комбинированная

№1048

97.

13.05.19 – 17.05.19

 

Решение задач. Подготовка к к/р.

Применение знаний и умений.

Текущий/фронтальная

№1050

98.

13.05.19 – 17.05.19

 

Итоговая контрольная работа.

Контроль, оценка и коррекция знаний

Итоговый/индивидуальная

 

Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (4 часа)

99.

13.05.19 – 17.05.19

 

Работа над ошибками. Итоговое повторение.

Обобщения и систематизации знаний и умений.

Уметь: Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 8 класса, решать простейшие задачи

Текущий/фронтальная

№1052

100.

20.05.19 –24.05.19

 

Итоговое повторение.

Текущий/фронтальная

№1054

101.

20.05.19 –24.05.19

 

Итоговое повторение.

Текущий/фронтальная

№1056 №1058

102.

20.05.19 –24.05.19

 

Итоговое повторение.

Текущий/фронтальная

№1061

103.

27.05.19 –31.05.19

 

Итоговое повторение. (резерв)

 

 

Текущий/фронтальная

№1055

104.

27.05.19 –31.05.19

 

Итоговое повторение. (резерв)

 

 

Текущий/фронтальная

№1051

105.

27.05.19 –31.05.19

 

Итоговое повторение. (резерв)

 

 

Текущий/фронтальная

№1053

 

 

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся

Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков алгебры с учетом диагноза учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2019