№ урока |
Дата |
Содержание учебного материала |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Виды/ формы контроля |
Д/з |
|
План |
Факт |
||||||
Повторение изученного в 7 классе (3часа) |
|||||||
1. |
3.09.18 – 7.09.18 |
|
Степень с натуральным показателем. Одночлен. Многочлены и действия над ними. |
Повторение ранее изученного материала |
Знать: понятие степени с натуральным показателем, одночлена, многочлена, действия над ними, формулы сокращенного умножения Уметь: применить свойства степени с натуральным показателем, а также все ранее полученные знания при простейших преобразованиях выражений и решении фундаментальных задач, решать линейные уравнения с одной переменной |
Текущий/фронтальная |
Дидакт.матер.стр.10 зад.7,9,11. |
2. |
3.09.18 – 7.09.18 |
|
Формулы сокращенного умножения. Разложения на множители. Линейное уравнение с одной переменной. Подготовка к к/р. |
Текущий/фронтальная |
Дидакт.матер.стр.16 зад.20,22,24 |
||
3. |
3.09.18 – 7.09.18 |
|
Стартовая контрольная работа. |
Контроль и оценка ранее полученных знаний |
Уметь: применить ранее полученные знания при решении простых задач |
Тематический/индивидуальная |
|
Рациональные дроби и их свойства (21 час) |
|||||||
4. |
10.09.18 – 14.09.18 |
|
Работа над ошибками. Рациональные выражения. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Главное место занимают алгоритмы действий с дробями. Задания не должны быть громоздкими. Знаменатели дробей должны раскладываться на множители способом вынесения общего множителя за скобки и (или) по формуле а2 – в2 = (а – в)(а + в). В комбинированных заданиях на все действия с дробями знаменатели должны быть разложенными на множители. Свойства функции у = рассматривать на конкретных графиках (ознакомительно). |
Предварительный/фронтальная |
№6 №10 |
5. |
10.09.18 – 14.09.18 |
|
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. |
Ознакомление с новым учебным материалом. |
Текущий/фронтальная |
№26 №28 |
|
6. |
10.09.18 – 14.09.18 |
|
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. С/р. |
Закрепление изученного материала. |
Текущий/комбинированная |
№38 (а,б) №40 (в,г) |
|
7. |
17.09.18 – 21.09.18 |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№53 №54(в) |
|
8. |
17.09.18 – 21.09.18 |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
Закрепление изученного материала. |
Текущий/фронтальная |
№56 (а-в) |
|
9. |
17.09.18 – 21.09.18 |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. С/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/комбинированная |
№61(а,г) №72 (б,в) |
|
10. |
24.09.18 – 28.09.18 |
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№74(а-г) № 75 (в) |
|
11. |
24.09.18 – 28.09.18 |
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
Закрепление изученного материала. |
Текущий/фронтальная |
№ 77 (в,г) №80 (а) |
|
12. |
24.09.18 – 28.09.18 |
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. С/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/комбинированная |
№79 (в,г) № 84(б) |
|
13. |
1.10.18 – 5.10.18 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№96(а) №97(б) |
|
14. |
1.10.18 – 5.10.18 |
|
Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей» |
Контроль знаний и умений |
Тематический/индивидуальная |
|
|
15. |
1.10.18 – 5.10.18 |
|
Работа над ошибками. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№109 №110(а) |
|
16. |
8.10.18 – 12.10.18 |
|
Умножение дробей. Возведение дроби в степень. С/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/комбинированная |
№116 № 117(а,б) |
|
17. |
8.10.18 – 12.10.18 |
|
Деление дробей. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№132(д-з) №133(в) |
|
18. |
8.10.18 – 12.10.18 |
|
Деление дробей |
Закрепление изученного материала |
Текущий/фронтальная |
№138(а-ж) |
|
19. |
8.10.18 – 12.10.18 |
|
Преобразование рациональных выражений. С/р. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/комбинированная |
№148 (б,г) №150 (а) |
|
20. |
15.10.18 – 19.10.18 |
|
Преобразование рациональных выражений. |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№150(г) №156(а) |
|
21. |
15.10.18 – 19.10.18 |
|
Функция у = k / x и ее график. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№180 №193 |
|
22. |
15.10.18 – 19.10.18 |
|
Функция у = k / x и ее график. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№185 №192 |
|
23. |
22.10.18 – 26.10.18 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Повторение изученного материала. |
Текущий/фронтальная |
№196 |
|
24. |
22.10.18 – 26.10.18 |
|
Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей» |
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Тематический/индивидуальная |
|
|
Квадратные корни (22 часов) |
|||||||
25. |
22.10.18 – 26.10.18 |
|
Работа над ошибками. Рациональные числа. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Учащиеся знакомятся с понятием иррационального числа, действительного числа. Основное внимание следует уделить выработке умений извлекать квадратный корень, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; достаточно ограничиться вынесением числового множителя из-под знака корня и внесением числового множителя под знак корня, а также освобождением от иррациональности в знаменателе в выражениях вида . |
Предварительный/фронтальная |
№267 (д-ж) № 268 |
26. |
6.11.18 – 9.11.18 |
|
Иррациональные числа. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№280 №281 |
|
27. |
6.11.18 – 9.11.18 |
|
Решение задач. С/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/комбинированная |
№284 №286 |
|
28. |
12.11.18 – 16.11.18
|
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№301 №302 (б) |
|
29. |
12.11.18 – 16.11.18
|
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. С/р. |
Закрепление изученного материала. |
Текущий/комбинированная |
№304 (а,б) №306 (в,г) |
|
30. |
12.11.18 – 16.11.18
|
|
Уравнение х2 = а. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№322 (б,в) №326 |
|
31. |
19.11.18 – 23.11.18 |
|
Уравнение х2 = а. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№329 (в,г) №330 (а,б) |
|
32. |
19.11.18 – 23.11.18 |
|
Нахождение приближенных значений квадратного корня |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№336(ж,з) №339 |
|
33. |
19.11.18 – 23.11.18 |
|
Функция у = √х и ее график |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№354 №355(б) |
|
34. |
26.11.18 – 30.11.18 |
|
Функция у = √х и ее график. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№357 №363 (а-в) |
|
35. |
26.11.18 – 30.11.18 |
|
Квадратный корень из произведения и дроби. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№ 371 №372(в) |
|
36. |
26.11.18 – 30.11.18 |
|
Квадратный корень из произведения и дроби. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№374 №376 (в,г) |
|
37. |
3.12.18 – 7.12.18 |
|
Квадратный корень из степени. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№393(з-и) №395(г,д) |
|
38. |
3.12.18 – 7.12.18 |
|
Квадратный корень из степени. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№401 |
|
39. |
3.12.18 – 7.12.18 |
|
Квадратный корень из произведения, дроби, степени. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Текущий/фронтальная |
№402 |
|
40. |
10.12.18 – 14.12.18 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№403(а,б) №404(а,б) |
|
41. |
10.12.18 – 14.12.18 |
|
Контрольная работа № 3 «Квадратные корни» |
Контроль знаний и умений |
Тематический/индивидуальная |
|
|
42. |
10.12.18 – 14.12.18 |
|
Работа над ошибками. Вынесение множителя из-под знака корня. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№408 |
|
43. |
17.12.18 – 21.12.18 |
|
Внесение множителя под знак корня. С/р. |
Комбинированный |
Предварительный/комбинированная |
№410 |
|
44. |
17.12.18 – 21.12.18 |
|
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Текущий/фронтальная |
№421(в,г) №422(а,б) |
|
45. |
17.12.18 – 21.12.18 |
|
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
Закрепление изученного материала |
Текущий/фронтальная |
№424 |
|
46. |
24.12.18 – 28.12.18 |
|
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. С/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/комбинированная |
№426 |
|
Квадратные уравнения (19 часа) |
|||||||
47. |
24.12.18 – 28.12.18 |
|
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Учатся решать уравнения вида ах2 + bх +с = 0, где а ≠ 0, по формуле корней. Рассмотреть одну (основную) формулу без вывода. При рассмотрении дробных рациональных уравнений уметь обращать внимание на необходимость дополнительных исследований, позволяющих исключить посторонние корни. Решать задачи, связанные с периметром и площадью прямоугольника. |
Предварительный/фронтальная |
№513 № 515 |
48. |
24.12.18 – 28.12.18 |
|
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№517 (в,г) №518 (а,б) |
|
49. |
9.01.19 – 11.01.19 |
|
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена |
Ознакомление с новым учебным материалом. |
Предварительный/фронтальная |
№534 (д-з) |
|
50. |
9.01.19 – 11.01.19 |
|
Решение квадратных уравнений по формуле |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№535 №539(а) |
|
51. |
14.01.19 – 18.01.19 |
|
Решение квадратных уравнений по формуле |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№536 № 540(д) |
|
52. |
14.01.19 – 18.01.19 |
|
Решение квадратных уравнений по формуле. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№541 (в,г) № 542 (д,е) |
|
53 |
14.01.19 – 18.01.19 |
|
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
Ознакомление с новым учебным материалом. |
Предварительный/фронтальная |
№561 №562 |
|
54. |
21.01.19 – 25.01.19 |
|
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№564 №567 |
|
55. |
21.01.19 – 25.01.19 |
|
Теорема Виета. |
Ознакомление с новым учебным материалом. |
Предварительный/фронтальная |
№580 (е-з) №581(г) |
|
56. |
21.01.19 – 25.01.19 |
|
Теорема Виета. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№584 №585 |
|
57. |
28.01.19 – 1.02.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Повторение, обобщение и систематизация знаний. |
Текущий/фронтальная |
№589 |
|
58. |
28.01.19 – 1.02.19 |
|
Контрольная работа № 4 «Квадратные уравнения» |
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Тематический/индивидуальная |
|
|
59. |
28.01.19 – 1.02.19 |
|
Работа над ошибками. Решение дробных рациональных уравнений |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№600(ж-и) №601(а) |
|
60. |
4.02.19 – 8.02.19 |
|
Решение дробных рациональных уравнений |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№603(г,д) №605(а) |
|
61. |
4.02.19 – 8.02.19 |
|
Решение дробных рациональных уравнений. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№ 609(а) №611 |
|
62. |
4.02.19 – 8.02.19 |
|
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№619 |
|
63. |
11.02.19 – 15.02.19 |
|
Решение задач с помощью рациональных уравнений. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№624 |
|
64. |
11.02.19 – 15.02.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№628 |
|
65. |
11.02.19 – 15.02.19 |
|
Контрольная работа № 5 «Дробные рациональные уравнения» |
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Тематический/индивидуальная |
|
|
Неравенства (20 часов) |
|||||||
66. |
18.02.19 – 22.02.19 |
|
Работа над ошибками. Числовые неравенства. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Свойства числовых неравенств изучить на конкретных примерах. Иметь понятие о числовых промежутках, вводить соответствующие обозначения. При решении неравенств использовать свойства равносильности неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Уметь решать неравенства вида ах > в, ах < в, остановившись специально на случае, когда а < 0. Использовать решение линейных неравенств для решения систем двух линейных неравенств с одной переменной. |
Предварительный/фронтальная |
№727 |
67. |
18.02.19 – 22.02.19 |
|
Числовые неравенства. С/р. |
Закрепление изученного материала |
Текущий/комбинированная |
№730 |
|
68. |
18.02.19 – 22.02.19 |
|
Свойства числовых неравенств. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№750 |
|
69. |
25.02.19 – 1.03.19 |
|
Свойства числовых неравенств. |
Закрепление изученного материала |
Текущий/фронтальная |
№751 |
|
70. |
25.02.19 – 1.03.19 |
|
Сложение и умножение числовых неравенств. С/р. |
Комбинированный |
Предварительный/комбинированная |
№768 №772 |
|
71. |
25.02.19 – 1.03.19 |
|
Сложение и умножение числовых неравенств. |
Закрепление изученного материала |
Текущий/фронтальная |
№774 №779 |
|
72. |
4.03.19 – 7.03.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Применение знаний и умений |
Текущий/фронтальная |
№780 |
|
73. |
4.03.19 – 7.03.19 |
|
Контрольная работа № 6 «Числовые неравенства и их свойства» |
Контроль знаний и умений |
Тематический/индивидуальная |
|
|
74. |
11.03.19 – 15.03.19 |
|
Работа над ошибками. Погрешность и точность приближения. |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Предварительный/фронтальная |
№784 №786 |
|
75. |
11.03.19 – 15.03.19 |
|
Погрешность и точность приближения. С/р. |
Закрепление изученного материала |
Текущий/фронтальная |
№785 №790 |
|
76. |
11.03.19 – 15.03.19 |
|
Пересечение и объединение множеств. |
Комбинированный. |
Предварительный/фронтальная |
№801 №803 |
|
77. |
18.03.19 – 22.03.19 |
|
Пересечение и объединение множеств. С/р. |
Применение знаний и умений. |
Текущий/комбинированная |
№804 №805 |
|
78. |
18.03.19 – 22.03.19 |
|
Числовые промежутки. |
Ознакомление с новым учебным материалом. |
Текущий/фронтальная |
№813(в,г)№814 |
|
79. |
18.03.19 – 22.03.19 |
|
Решение неравенств с одной переменной. |
Ознакомление с новым учебным материалом. |
Предварительный/фронтальная |
№836(д-и) |
|
80. |
1.04.19 – 5.04.19 |
|
Решение неравенств с одной переменной. С/р. |
Закрепление изученного материала |
Текущий/комбинированная |
№840 №841(а) |
|
81. |
1.04.19 – 5.04.19 |
|
Решение систем неравенств с одной переменной. |
Закрепление изученного материала |
Предварительный/фронтальная |
№876 |
|
82. |
1.04.19 – 5.04.19 |
|
Решение систем неравенств с одной переменной. |
Закрепление изученного материала |
Текущий/фронтальная |
№879 |
|
83. |
8.04.19 – 12.04.19 |
|
Решение систем неравенств с одной переменной. С\р |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№881 |
|
84. |
8.04.19 – 12.04.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Комбинированный |
Текущий/фронтальная |
№804 |
|
85. |
8.04.19 – 12.04.19 |
|
Контрольная работа № 7 «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Контроль знаний и умений |
Тематический/индивидуальная |
|
|
Степень с целым показателем. Элементы статистики. (13 часов) |
|||||||
86. |
15.04.19 – 19.04.19 |
|
Работа над ошибками. Определение степени с целым отрицательным показателем |
Ознакомление с новым учебным материалом |
Знать определение и свойства степеней с целыми показателями (без доказательства). Уметь записывать числа в стандартном виде, применять умение в физике, технике. Уметь выполнять преобразования простейших выражений, содержащих степени с целыми показателями. |
Предварительный/фронтальная |
№967(а) №968(а-е) |
87. |
15.04.19 – 19.04.19 |
|
Определение степени с целым отрицательным показателем. С/р. |
Закрепление изученного материала. |
Текущий/комбинированная |
№970 №971 |
|
88. |
15.04.19 – 19.04.19 |
|
Свойства степени с целым показателем |
Ознакомление с новым учебным материалом. |
Предварительный/фронтальная |
№989 №990 |
|
89. |
22.04.19 – 26.04.19 |
|
Свойства степени с целым показателем. С/р. |
Закрепление изученного материала |
Текущий/комбинированная |
№993 |
|
90. |
22.04.19 – 26.04.19 |
|
Стандартный вид числа |
Применение знаний и умений. |
Предварительный/фронтальная |
№1015 |
|
91. |
22.04.19 – 26.04.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Комбинированный. |
Текущий/комбинированная |
№1016 |
|
92. |
29.04.19 – 30.04.19 |
|
Контрольная работа № 8 «Степень с целым показателем» |
Контроль знаний и умений |
Тематический/индивидуальная |
|
|
93. |
29.04.19 – 30.04.19 |
|
Работа над ошибками. Сбор и группировка статистических данных |
Ознакомление с новым учебным материалом. |
Предварительный/фронтальная |
№1031 №1036 |
|
94. |
6.05.19 – 8.05.19 |
|
Сбор и группировка статистических данных. С/р. |
Комбинированный |
Текущий/комбинированная |
№1037 №1038 |
|
95. |
6.05.19 – 8.05.19 |
|
Наглядное представление статистической информации. |
Комбинированный. |
Предварительный/фронтальная |
№1044 №1045 |
|
96. |
6.05.19 – 8.05.19 |
|
Наглядное представление статистической информации. С/р. |
Закрепление изученного материала. |
Текущий/комбинированная |
№1048 |
|
97. |
13.05.19 – 17.05.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Применение знаний и умений. |
Текущий/фронтальная |
№1050 |
|
98. |
13.05.19 – 17.05.19 |
|
Итоговая контрольная работа. |
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Итоговый/индивидуальная |
|
|
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (4 часа) |
|||||||
99. |
13.05.19 – 17.05.19 |
|
Работа над ошибками. Итоговое повторение. |
Обобщения и систематизации знаний и умений. |
Уметь: Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 8 класса, решать простейшие задачи |
Текущий/фронтальная |
№1052 |
100. |
20.05.19 –24.05.19 |
|
Итоговое повторение. |
Текущий/фронтальная |
№1054 |
||
101. |
20.05.19 –24.05.19 |
|
Итоговое повторение. |
Текущий/фронтальная |
№1056 №1058 |
||
102. |
20.05.19 –24.05.19 |
|
Итоговое повторение. |
Текущий/фронтальная |
№1061 |
||
103. |
27.05.19 –31.05.19 |
|
Итоговое повторение. (резерв) |
|
|
Текущий/фронтальная |
№1055 |
104. |
27.05.19 –31.05.19 |
|
Итоговое повторение. (резерв) |
|
|
Текущий/фронтальная |
№1051 |
105. |
27.05.19 –31.05.19 |
|
Итоговое повторение. (резерв) |
|
|
Текущий/фронтальная |
№1053 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.