№ ур |
Дата |
Содержание учебного материала |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Виды/формы контроля |
Д/з |
||
план |
факт |
|||||||
Глава 5. Четырехугольники (11 ч.) |
||||||||
1 |
3.09.18 – 7.09.18 |
|
Многоугольники. Выпуклый многоугольник. |
Урок открытия новых знаний |
Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника без ее вывода и решать простые задачи по теме. Уметь определять, каким является угол многоугольников. Находить периметры многоугольников. Учащиеся осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Обрабатывают простейшую информацию и передают ее устным, письменным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
Предварительный/фронтальная |
П.40 П.41 №364 (а, б) №369 |
|
2 |
3.09.18 – 7.09.18 |
|
Четырехугольник. Параллелограмм. |
Урок открытия новых знаний |
Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции без их доказательств и применять при решении простейших задач Учащиеся осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Текущий/ фронтальная |
П.42 П.43№370 №371(а) |
|
3 |
10.09.18 – 14.09.18 |
|
Признаки параллелограмма. Решение задач. |
Урок рефлексии |
Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма без их доказательств и применять при решении простейших задач по теме Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Исследуют базовые ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей |
Тематический/ фронтальная |
П.44 №373 №383 |
|
4 |
10.09.18 – 14.09.18 |
|
Решение задач. |
Урок общеметодологической направленности
|
Уметь откладывать отрезок данной длины с помощью циркуля и линейки Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
Текущий/ комбинированная |
№372(в) |
|
5 |
17.09.18 – 21.09.18 |
|
Трапеция. Теорема Фалеса. С/р. |
Урок общеметодологической направленности
|
Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков равнобедренной трапеции без их доказательств и применять при решении простейших задач по теме. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
Тематический/ фронтальная |
П.45 №386 №391 |
|
6 |
17.09.18 – 21.09.18 |
|
Решение задач. Задачи на построение. |
Урок общеметодологической направленности
|
Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Приводят аргументы в пользу своей точки зрения без подтверждения ее фактами |
Текущий/комбинированная |
№394 №398 |
|
7 |
24.09.18 – 28.09.18 |
|
Прямоугольник. Ромб. Квадрат. |
Урок открытия новых знаний |
Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков. Знать теоремы без их доказательств Уметь применять их при решении базовых задач Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют простые выводы |
Предварительный/ фронтальная |
П.46 №399 |
|
8 |
24.09.18 – 28.09.18 |
|
Решение задач. Ромб. Квадрат. С/р. |
Урок рефлексии |
Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
Тематический/ фронтальная |
П.47 №405 №409 |
|
9 |
1.10.18 - 5.10.18 |
|
Осевая и центральная симметрии. |
Урок открытия новых знаний |
Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным способами Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
Тематический/ фронтальная |
П.48 №417 №418 |
|
10 |
1.10.18 - 5.10.18 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Урок рефлексии |
Уметь формулировать изученные теоремы, без приведения доказательства, и применять их при решении простейших задач Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
Текущий/ комбинированная |
№422 №423 |
|
11 |
8.10.18 – 12.10.18 |
|
Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» |
Урок развивающего контроля
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении базовых задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Самостоятельно контролируют своё время и управляют им С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
Итоговый/индивидуальная |
|
|
Глава 6. Площадь (12 ч.) |
||||||||
12 |
8.10.18 – 12.10.18 |
|
Работа над ошибками. Понятие площади многоугольника. |
Урок общеметодологической направленности |
Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника без ее вывода Уметь применить формулы при решении простых фундаментальных задач на нахождение площади Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
Предварительный/ фронтальная |
П.49 №448 №449(б) |
|
13 |
15.10.18 – 19.10.18 |
|
Площадь квадрата. Площадь прямоугольника. Решение задач |
Урок открытия новых знаний |
Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника, квадрата без ее вывода. Уметь применять формулу площади прямоугольника при решении простых задач Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным способами Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
Тематический/ фронтальная |
П.50 П.51 №454№455 |
|
14 |
15.10.18 – 19.10.18 |
|
Площадь параллелограмма. |
Урок открытия новых знаний |
Знать формулы для вычисления площади параллелограмма без ее доказательства Применяют полученные знания при решении простейших задач по теме Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого |
Текущий/ фронтальная |
П.52 №458 №459 (в) |
|
15 |
22.10.18 – 26.09.18 |
|
Площадь треугольника. |
Урок открытия новых знаний |
Знать формулы для вычисления площади треугольника, также знать теорему об отношении площадей треугольников,. Уметь ее формулировать, применять все изученные формулы при решении простых задач
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
Текущий/ фронтальная |
П.53 №468(г) |
|
16 |
22.10.18 – 26.09.18 |
|
Площадь трапеции. |
Урок открытия новых знаний |
Знать формулы для вычисления площади трапеции без ее доказательства Уметь применять все изученные формулы при решении задач базового типа Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план |
Текущий/ фронтальная |
П.54 №480(б) №481 |
|
17 |
5.11.18 – 9.11.18 |
|
Решение задач на вычисление площадей фигур |
Урок рефлексии |
Уметь применять все изученные формулы при решении простейших задач. Знать формулы вычисления площадей фигур, теоремы без их доказательств. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Извлекают необходимую информацию Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
Тематический/ комбинированная |
№465, №469 |
|
18 |
5.11.18 – 9.11.18 |
|
Решение задач. С/р. |
Урок общеметодологической направленности |
Уметь применять все изученные формулы при решении базовых задач, находить необходимый теоретический материал в учебнике. Знать формулы вычисления площадей фигур. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
Текущий/ фронтальная |
№466 №467 |
|
19 |
12.11.18 – 16.11.18 |
|
Теорема Пифагора |
Урок открытия новых знаний |
Знать формулировку теоремы Пифагора и обратной ей теоремы, область применения, без приведения доказательства. Уметь применять их при решении задач базового типа (находить гипотенузу в прямоугольном треугольнике). Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Предварительный/ фронтальная |
П.55 №484 №486 |
|
20 |
12.11.18 – 16.11.18 |
|
Теорема, обратная теореме Пифагора. |
Урок открытия новых знаний |
Знать формулировки теоремы Пифагора и обратной ей теоремы, без приведения доказательств, область применения, пифагоровы тройки. Уметь применять их при решении простых задач типа (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике). Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным способами Работают по плану, сверяясь с целью. Формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
Текущий/ фронтальная |
П.56 №488 №489(а) |
|
21 |
19.11.18 – 23.11.18 |
|
Формула Герона (решение задачи №524) |
Урок общеметодологической направленности |
Знать формулу Герона, уметь решать задачи, используя эту формулу. Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием Владеют смысловым чтением Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат |
Текущий/ фронтальная |
П.57 №494 №497 |
|
22 |
19.11.18 – 23.11.18 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Урок рефлексии |
Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки, без доказательств. Уметь применять их при решении задач (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике). Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого |
Тематический/ комбинированная |
№503 №518 |
|
23 |
29.11.18 – 30.11.18 |
|
Контрольная работа №2 по теме: «Площади» |
Урок развивающего контроля
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении базовых задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Выражают свои мысли посредством письменной речи |
Итоговый/ индивидуальная |
|
|
Глава 7. Подобные треугольники (17 ч.) |
||||||||
24 |
29.11.18 – 30.11.18 |
|
Работа над ошибками. Пропорциональные отрезки. |
Урок открытия новых знаний |
Знать определения пропорциональных отрезков. Уметь определять пропорциональные отрезки, применять теорию при решении фундаментальных задач Проявляют познавательную активность. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Анализируют и сравнивают факты и явления Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам |
Предварительный/ фронтальная |
П.58 №534(а) № 536 |
|
25 |
3.12.18 – 7.12.18 |
|
Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. |
Урок открытия новых знаний |
Знать определения подобных треугольников, формулировку теоремы об отношении подобных треугольников. Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении простых задач Владеют смысловым чтением Верно используют в устной и письменной речи математические термины, находят в учебнике необходимую информацию. |
Тематический/ фронтальная |
П59. П60. №542 №546 |
|
26 |
3.12.18 – 7.12.18 |
|
Первый признак подобия треугольников. |
Урок открытия новых знаний |
Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении простейших задач с практическим содержанием Приводят аргументы в пользу своей точки зрения без подтверждения ее фактами |
Текущий/ фронтальная |
П.61 №550 №551(б) |
|
27 |
10.12.18 – 14.12.18 |
|
Решение задач. С/р. |
Урок общеметодологической направленности
|
Уметь применять признаки подобия треугольников при решении простых задач по теме. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Верно используют в устной и письменной речи математические термины. |
Текущий/ комбинированная |
№553 №555(б) |
|
28 |
10.12.18 – 14.12.18 |
|
Второй и третий признаки подобия треугольников. |
Урок открытия новых знаний |
Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Применяют полученные знания при решении базовых задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Дают оценку своему мнению |
Текущий/ фронтальная |
П62.П63. №557(в)№560 |
|
29 |
17.12.18 – 21.12.18 |
|
Решение задач. Подготовка к контрольной работе. |
Урок рефлексии |
Уметь применять признаки подобия при решении простых задач. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. |
Тематический/ комбинированная |
№563№604 |
|
30 |
17.12.18 – 21.12.18 |
|
Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» |
Урок развивающего контроля
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач, используя учебник для поиска информации. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки. Применяют полученные знания при решении простейших задач в одно действие на непосредственное применение формул. Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
Итоговый/ индивидуальная |
|
|
31 |
24.12.18 – 28.12.18 |
|
Работа над ошибками. |
Урок рефлексии |
Уметь анализировать уровень полученных знаний. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
Текущий/ фронтальная |
№565 |
|
32 |
24.12.18 – 28.12.18 |
|
Средняя линия треугольника. Свойства медиан треугольника |
Урок открытия новых знаний |
Знать формулировки теорем о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь применять их к решению фундаментальных задач. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Обрабатывают информацию и передают ее устным способом. Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
Предварительный/ фронтальная |
П.64 №570 №573 |
|
33 |
9.01.19 – 11.01.19 |
|
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. |
Урок открытия новых знаний |
Уметь применять эти теоремы при решении простых задач в одно действие Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
Тематический/ фронтальная |
П.65 №575 №577 |
|
34 |
9.01.19 – 11.01.19 |
|
Практические приложения подобия треугольников. Задачи на построение. |
Урок рефлексии |
Уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать простейшие задачи на построение. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Находят необходимую для решения задач информацию в учебнике
|
Текущий/ комбинированная |
П.66 №586 №587 |
|
35 |
14.01.19 – 18.01.19 |
|
Измерительные работы на местности. |
Урок рефлексии |
Уметь применять полученные знания к решению простейших практических задач Знать формулировки теорем о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Обрабатывают информацию и передают ее устным способом. Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
Текущий/ комбинированная |
П.66 №580 №581 |
|
36 |
14.01.19 – 18.01.19 |
|
Решение задач. С/р |
Урок общеметодологической направленности |
Уметь применять полученные знания к решению простых задач. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Используют учебник для поиска необходимой информации при решении задач в одно действие. Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. |
Текущий/ комбинированная |
П.67 №590 №606 |
|
37 |
21.01.19 – 25.01.19 |
|
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. |
Урок открытия новых знаний |
Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°в таблице. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. Применяют полученные знания при решении простых задач. Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств Принимают точку зрения другого |
Предварительный/ фронтальная |
П.68 №591(в) №592(г) |
|
38 |
21.01.19 – 25.01.19 |
|
Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60. |
Урок открытия новых знаний |
Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°в таблице. Принимают точку зрения другого. Приводят аргументы в пользу своей точки зрения. |
Текущий/ комбинированная |
П.69 №595№597 |
|
39 |
28.01.19 – 1.02.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Урок рефлексии |
Знать наизусть основное тригонометрическое тождество без приведения доказательства. Уметь использовать основное тригонометрическое тождество при решении задач в одно действие на нахождение неизвестного компонента. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты |
Тематический/ комбинированная |
№620 №622 |
|
40 |
28.01.19 – 1.02.19 |
|
Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» |
Урок развивающего контроля
|
Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении простых задач. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки. Применяют полученные знания при решении базовых задач по данной теме. Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
Итоговый/ индивидуальная |
|
|
Глава 8. Окружность (16 ч.) |
||||||||
41 |
4.02.19 – 8.02.19 |
|
Работа над ошибками. Взаимное расположение прямой и окружности. |
Урок рефлексии, получения новых знаний |
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, без ее доказательства, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд без приведения ее доказательства. Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника |
Предварительный/ фронтальная |
П.70 №631(в) №632 |
|
42 |
4.02.19 – 8.02.19 |
|
Касательная к окружности. |
Урок открытия новых знаний |
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, без приведения доказательства, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд без ее доказательства. Уметь применять теоретический материал при решении простых задач. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы. Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения. |
Тематический/ фронтальная |
П.71 №634 №636 |
|
43 |
11.02.19 – 15.02.19 |
|
Градусная мера дуги окружности. |
Урок открытия новых знаний |
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, без её доказательства, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд, без приведения её доказательства. Уметь применять теорию используя учебник при решении простейших задач по теме. Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств Принимают точку зрения другого. |
Текущий/ фронтальная |
П.72 №649(б) №650 |
|
44 |
11.02.19 – 15.02.19 |
|
Теорема о вписанном угле. |
Урок открытия новых знаний |
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, без её доказательства, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд, без приведения её доказательства. Уметь применять теорию используя учебник при решении простейших задач по теме. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. |
Текущий/ фронтальная |
П.73 №654 №657 |
|
45 |
18.02.19 – 22.02.19 |
|
Теорема об отрезках пересекающихся хорд. |
Урок открытия новых знаний |
Знать теорему об отрезках пересекающихся хорд без её доказательства. Уметь применять ее к решению базовых задач. Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. |
Текущий/ фронтальная |
П.73 №660 №666(б) |
|
46 |
18.02.19 – 22.02.19 |
|
Решение задач. Центральные и вписанные углы |
Урок рефлексии |
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд без приведения их доказательств. Уметь применять эти теоремы при решении фундаментальных задач. Обрабатывают информацию и передают ее устным способами. Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Тематический/фронтальная |
№665 |
|
47 |
25.02.19 – 1.03.19 |
|
Свойство биссектрисы угла. |
Урок открытия новых знаний |
Знать теоремы о биссектрисе и её следствие без доказательств. Уметь применять ее при решении простых задач. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Отстаивают свою точку зрения. |
Текущий/ фронтальная |
П.74 №675 №676(б) |
|
48 |
25.02.19 – 1.03.19 |
|
Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. |
Урок открытия новых знаний |
Знать теоремы о серединном перпендикуляре к отрезку, следствия без приведения их доказательств. Уметь находить необходимую информацию в учебнике и применять ее при решении простейших задач. Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. |
Текущий/ фронтальная |
П.75 №679(б) №680 |
|
49 |
4.03.19 – 7.03.19 |
|
Теорема о точке пересечения высот треугольника. |
|
Знать формулировку теоремы о пересечении высот треугольника без приведения её доказательства. Уметь применять эти теоремы при решении базовых задач. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы |
Текущий/ фронтальная |
П.76 №681 |
|
50 |
4.03.19 – 7.03.19 |
|
Решение задач. С/р. |
Урок рефлексии |
Знать формулировки теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также формулировку теоремы о пересечении высот треугольника без их доказательств. Уметь осуществлять поиск необходимой информации в учебнике и применять их при решении простых задач. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Применяют установленные правила в планировании способа решения. Приводят аргументы в пользу своей точки зрения без подтверждения её фактами. |
Тематический/ комбинированная |
№683 |
|
51 |
11.03.19 – 15.03.19 |
|
Вписанная окружность. |
Урок открытия новых знаний |
Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников без приведения доказательств. Уметь применять эти теоремы при решении фундаментальных задач. Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием Приводят аргументы в пользу своей точки зрения. |
Предварительный/ фронтальная |
П.77 №689 №693(б) |
|
52 |
11.03.19 – 15.03.19 |
|
Свойство описанного четырехугольника. Решение задач |
Урок общеметодологической направленности |
Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников без их доказательств. Уметь применять эти теоремы при решении простейших задач. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. |
Текущий/ фронтальная |
П.77 №695 |
|
53 |
18.09.19 – 22.03.19 |
|
Описанная окружность. |
Урок открытия новых знаний |
Уметь применять полученные знания к решению простых задач. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Применяют полученные знания при решении задач в одно математическое действие. Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей. |
Предварительный/ фронтальная |
П.78 №702(б) №707 |
|
54 |
18.09.19 – 22.03.19 |
|
Свойства вписанного четырехугольника. Решение задач |
Урок общеметодологической направленности |
Знать, какой четырёхугольник называется вписанным, теоремы без доказательств. Уметь применять их при решении базовых задач. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. |
Текущий/ фронтальная |
П.78 №709 №710 |
|
55 |
1.04.19 – 5.04.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Урок рефлексии |
Уметь применять полученные знания к решению простых геометрических задач. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации, используя средства ИКТ. Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей. |
Текущий/ фронтальная |
№726 №734 |
|
56 |
1.04.19 – 5.04.19 |
|
Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» |
Урок развивающего контроля
|
Уметь применять все изученные теоремы при решении базовых геометрических задач по данной теме. Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Выражают свои мысли посредством письменной речи. |
Итоговый/ индивидуальная |
|
|
Глава 9. Векторы (9 ч.) |
||||||||
57 |
8.04.19 – 12.04.19 |
|
Работа над ошибками. Понятие вектора. Равенство векторов. |
Урок открытия новых знаний |
Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов. Понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры. |
Предварительный/ фронтальная |
П.79 П.80 №741 №744 №752 |
|
58 |
8.04.19 – 12.04.19 |
|
Откладывание вектора от данной точки. Сумма двух векторов. С/р. |
Урок общеметодологической направленности |
Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов. Понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры. |
Тематический/ фронтальная |
П.81 П.82 №743 №754 |
|
59 |
15.04.19 – 19.04.19 |
|
Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. |
Урок открытия новых знаний |
Применять понятие вектора на практике, находить сумму векторов. Понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. |
Текущий/ фронтальная |
П.83 П.84 №759(б) №762(б, в) №764(б) |
|
60 |
15.04.19 – 19.04.19 |
|
Вычитание векторов. |
Урок открытия новых знаний |
Применять понятие вектора при решении простейших задач, находить сумму векторов. Понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. |
Текущий/ фронтальная |
П.85 №756 №767 №768 |
|
61 |
22.04.19 – 26.04.19 |
|
Произведение вектора на число. С/р |
Урок общеметодологической направленности |
Уметь применять векторы, находить вектор, который больше или меньше данного вектора в несколько раз. Выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. |
Текущий/ фронтальная |
П.86 №776(в-е) №781(б) |
|
62 |
22.04.19 – 26.04.19 |
|
Применение векторов к решению задач. |
Урок открытия новых знаний |
Уметь применять векторы к решению простых задач Участвуют в диалоге Проявляют активность при решении простейших геометрических задач по теме. |
Текущий/ фронтальная |
П.87 №790 |
|
63 |
6.05.19 – 8.05.19 |
|
Средняя линия трапеции. |
Урок открытия новых знаний |
Знать теорему о средней линии трапеции без приведения её доказательства. Уметь применять данную теорему при нахождении средней линии трапеции через её основания. |
Текущий/ фронтальная |
П.88 №798 |
|
64 |
13.05.19 – 17.05.19 |
|
Решение задач. Подготовка к к/р. |
Урок рефлексии |
Уметь применять понятие вектора, а так же свойств векторов при решении задач на сложение векторов и умножение вектора на число. Уметь находить среднюю линию трапеции посредством её оснований.
|
Тематический/ комбинированная |
№802 |
|
65 |
13.05.19 – 17.05.19 |
|
Контрольная работа № 6 по теме: «Векторы» |
Урок развивающего контроля
|
Уметь демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных базовых задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Осознают важность и необходимость знаний в жизни человека. |
Итоговый/ индивидуальная |
|
|
Повторение. (3 ч.) |
||||||||
66 |
20.05.19 – 24.05.19 |
|
Работа над ошибками. Повторение. Четырехугольники. Площадь. Решение задач |
Урок рефлексии |
Систематизируют и обобщают изученный материал. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации посредством ИКТ. Применяют полученные знания при решении фундаментальных задач. Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. |
Текущий/ фронтальная |
КИМ 8кл. тест 5, тест11 |
|
67 |
20.05.19 – 24.05.19 |
|
Повторение. Подобные треугольники. Окружность. Решение задач. |
Урок рефлексии |
Систематизируют и обобщают изученный материал. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации посредством ИКТ. Применяют полученные знания при решении фундаментальных задач. Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. |
Текущий/ фронтальная |
КИМ 8кл. тест17, тест23 |
|
68 |
27.05.19 – 31.05.19 |
|
Повторение. |
Урок рефлексии |
Систематизируют и обобщают изученный материал. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации посредством ИКТ. Применяют полученные знания при решении фундаментальных задач. Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. |
Текущий/ фронтальная |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.