Индивидуальное коррекционное занятие. Тема: Развивающие игры

  • docx
  • 09.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Индивидуальное коррекционное занятие.docx

Индивидуальное коррекционное занятие.

Тема: Развивающие игры

Цель: Формирование обще интеллектуальных умений: развитие внимания, памяти, абстрактного мышления.

 

1. Приветствие

- Здравствуй! Я очень рада тебя видеть. Как твои дела? Какие успехи в школе? Что нового и интересного узнал?

II.Разминка:

Ответь на следующие мои вопросы.

1)Домашний сторож. (Собака.)

2)Фигура, не имеющая углов. (Круг.)

3) Плод дуба (Желудь.)

4) Набор букв. (Алфавит.)

5)У какого дерева ствол белый? (У березы.)

6) Кто спит под своими ушами? (Заяц.)

7) Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

8) Кто пишет книги? (Писатель.)

9) Зимнее логово медведя? (Берлога.)

10) Орган зрения. (Глаз.)

11)Шкаф, стол, стул - одним словом... (Мебель.)

Сегодня, тебя ждёт масса интересных заданий!

Задание №1

Инструктаж: Разгадай кроссворд.

*       Её варят из молока и крупы.

*       Женское имя.

*       Течёт между двумя берегами.

*       Без неё не испечь пироги.

*       Часть тела с пальцами, но не нога.

*       Речная зубастая рыба.

 

Ученик

Учитель

Итог:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№2

Инструктаж: Нарисуй по клеточкам носорога.

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/01/09/k_587335a4caab4/376766_1.png

Ученик

Учитель

 

Итог:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№3

Инструктаж: Реши задачу. Для этого тебе надо в наборе букв найти по два слова.

Вытащи из букета садовый и лесной цветок: РЛОАЗНДАЫШ___________________________________________

Найди дом в лесу: БИЗОБРА_________________________________

Здесь спрятались могучее дерево и хлебный злак: ДРУОЖБЪ________________________________________________

Какую травку щиплет на лугу доброе животное? ККЛОРЕОВВАЕР__________________________________________

Стихотворение этого автора мы знаем с самого раннего детства: ББЫРТОЧЧЧОАК__________________________________________

 

 

Ученик

Учитель

 

Итог:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание№4

«Шифровальщик»

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/01/09/k_587335a4caab4/376766_2.png

 

Ученик

Учитель

Итог:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5

Инструктаж: Замени выражение одним глаголом

Путаться под ногами - __________________________________

Пропустить мимо ушей- ________________________________

Водить за нос- ________________________________________

Тянуть кота за хвост- ___________________________________

Падать с ног - _________________________________________

Перемывать косточки -__________________________________

Держать зык за зубами -_________________________________

Ученик

Учитель

Итог:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 6

Инструктаж: Внимательно прочитай ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.

 

8 7 6 5 4 3 ___ ___

 

9 9 7 7 5 5 ___ ___

 

8 2 6 2 4 2 ___ ___

 

5 9 13 17 21 25 ___ ___

 

22 19 17 14 12 9 ___ ___

 

5 9 13 17 21 25 ___ ___

 

4 5 7 10 14 19 ___ ___

 

Ученик

Учитель

Итог:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 7

Расставь математические знаки между цифрами так, чтобы равенство было верным. Можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры считать числом.

2 4 6 = 1

 

2 4 6 = 2

 

2 4 6 = 4

 

2 4 6 = 14

 

2 4 6 = 20

 

2 4 6 = 48

 

у

У

Итог:__________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 8

Проанализируй следующие смысловые ряды и впиши вместо пропусков необходимые слова.

Птица – летать, змея - ___________________________.

________________ - жаркое, а зима - _______________.

Ручка - писать, а _______________________ - рисовать.

____________ - коричневый, а молоко ______________.

Доктор – шесть, а врач - __________________________.

 

у

У

Итог:__________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/01/09/k_587335a4caab4/376766_3.png

 

ученик

Учитель

Итог:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 10

«Найди все слова в строчках»

Среди буквенного текста имеются слова. Найди, назови и подчеркни эти слова.

ПовлалвдвыдвллфддлфддвлащузхйжйарбузбмлашшарёддыщфхжжцдывазабсдаюбкадевочкаэхзцбцыплёнокъхэлеваторхзфочкизхзонтбычокжэзщшцццццьлфййцёёёбдддомюэхъъъъяъъъъяъъъъъяъъъъяблокояблодюжжжжжблюдожзххфонарььлколендарьздоровьетсссссссчастьезубзззжкжкжколкороваюжэъъягодайфффффмедведьстбьбуквахзхщшкщйрыбазфпрпрдлпджэлектричествоэъхъъъосаклубниказушщккнигахзкбдлоооооовоововововолкволвоводорослидомзузкщщщстротлвкапустазцзкзнггшгшгщшнморковьзхъээбжддэбиблиотекащйфзазбукасшешщкшкшшишкастбэснегхзхзхзкзщшшнккнцэрвррмолодецВова!

 

у

У

Итог:________________________________________________________________________________________________________________________________

IV.Заключительная часть:

Ты сегодня активно работала.

- Какое задание понравилось и запомнилось больше всего?

- Что для тебя было новым? На этом наше занятие подошло к концу.

До встречи!

V. Рефлексия.