Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
Методическим советом
Протокол № 6 от 29. 08. 2017 г.
Утверждено
Заместитель директора по УВР
__________ Корниенкова А.И.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 7 КЛАССА
НОВИКОВА ИВАНА
к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight.
Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2016.
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ «Изварская СОШ»
Чванова Надежда Васильевна
2017
№ урока по порядку |
№ урока в теме |
Дата урока |
Тема урока |
Речевой материал |
Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности Контроль |
Универсальные учебные действия |
Самостоятельное изучение |
|||
Module 1 – Lifestyles Образ жизни |
||||||||||
1 |
1.1 |
07.09 |
Вселенная и человек. 2 часа. (2/6) |
Стр. 5, 1a |
Просмотровое и поисковое чтение. Обсуждение стиля жизни. |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу К. Умение с помощью вопросов получить информацию. Р. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
1b аудирование с выборочным извлечением информации |
|||
2 |
1.2 |
14.09 |
Развитие навыка чтения |
1c |
Прогнозирование содержания текста. |
Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. Р. Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве. |
1d Culture corner поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях |
|||
Module 2 – Tale time Время рассказов |
||||||||||
3 |
2.1 |
21.09 |
Досуг и увлечения. 2 часа. (2/8) |
Стр. 15, 2a |
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам |
Л. Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме по прочитанному. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
2b 2c краткое изложение прочитанного сюжета |
|||
4 |
2.2 |
28.09 |
Развитие навыка ознакомительного чтения |
2 Spotl. on Russia, стр.4 |
Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста |
Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. К. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Р. Способность к волевому усилию. |
|
|||
Module 3 – Profiles Внешность и характер |
||||||||||
5 |
3.1 |
05.10 |
Внешность и черты характера человека. 4 часа. |
Стр. 25, 3a |
Чтение с выполнением задания на множественный выбор |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
3b 3c описание внешности, характера |
|||
6 |
3.2 |
12.10 |
Развитие коммуникативных навыков |
3 English in Use |
Диалог-расспрос на основе прочитанного |
Л. Формирование мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения П. Поиск и выделение необходимой информации К. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить |
Высказывания по теме |
|||
7 |
3.3 |
19.10 |
Лексико-грамматический тест и контроль навыков говорения и чтения по теме «Внешность и черты характера человека» |
Стр. 34 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
8 |
3.4 |
26.10 |
Анализ теста и контроля навыков по теме «Внешность и черты характера человека». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 4 – In the news Об этом говорят и пишут |
||||||||||
9 |
4.1 |
09.11 |
Средства массовой информации и коммуникации. 7 часов. |
Стр. 35, 4a |
Прогнозирование содержания текста по заголовку |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение действовать по правилу/образцу |
4b 4c интервью о событии |
|||
10 |
4.2 |
16.11 |
Образование прилагательных от глаголов |
4 English in Use |
Образование прилагательных от глаголов: суффиксы - able, - ible, -ent |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. П. Умение анализировать ситуацию. К. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата |
|
|||
Module 5 – What the future holds Что ждёт нас в будущем |
||||||||||
11 |
5.1 |
23.11 |
Введение лексики по теме |
Стр. 45, 5a |
Текст о прогнозах на будущее, будущее Земли |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. П. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании) К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
5b, 5c, диалог об электронной игрушке |
|||
12 |
5.2 |
30.11 |
Развитие навыка монологической речи |
5d Culture corner |
Изложение содержания прочитанного |
Л. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. П. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Р. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить |
5 Spotl. on Russia, стр. 7 |
|||
13 |
5.3 |
07.12 |
Образование прилагательных от существительных |
5 Extensive Reading |
Образование прилагательных от существительных: суффиксы –ous, -y, -al, -ful |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
|
|||
14 |
5.4 |
14.12 |
Лексико-грамматический тест и контроль навыков письменной речи по теме «Средства массовой информации и коммуникации» |
Стр. 54 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
15 |
5.5 |
21.12 |
Анализ теста и контроля навыков по теме «Средства массовой информации и коммуникации». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Прослушивание текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 6 – Having fun Развлечения |
||||||||||
16 |
6.1 |
28.12 |
Досуг и увлечения. 2 часа. (4/8) |
55, 6a |
Просмотровое чтение – тексты с интернет-сайтов парков развлечений |
Л. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Р. Освоение критериев оценки выполненных заданий |
6b, 6с |
|||
17 |
6.2 |
11.01 |
Развитие навыка чтения и аудирования |
6 English in Use |
Изучающее чтение, аудиосопровождение |
Л. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи К. Освоение приёмов логического запоминания информации. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Р. Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить |
|
|||
Module 7 – In the spotlight В центре внимания |
||||||||||
18 |
7.1 |
18.01 |
Страны изучаемого языка и родная страна. 4 часа. |
Стр. 65, 7a |
Степени сравнения наречий и прилагательных. Диалог с элементами описания человека. |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу К. Умение с помощью вопросов получить информацию. Р. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
7b, 7c, 7d Culture corner |
|||
19 |
7.2 |
25.01 |
Совершенствование умения прогнозировать содержание текста |
7 Extensive Reading |
Прогнозирование содержание по музыкальным фрагментам, иллюст |
Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
|
|||
20 |
7.3 |
01.02 |
Лексико-грамматический тест и контроль навыков говорения по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» |
Стр. 74 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
21 |
7.4 |
08.02 |
Анализ теста и контроля навыков по теме «Страны изучаемого языка». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 8 – Green issues Проблемы экологии |
||||||||||
22 |
8.1 |
15.02 |
Вселенная и человек. 4 часа. (6/6) |
Стр. 75, 8a |
Present Perfect Continuous |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение действовать по правилу/образцу |
|
|||
23 |
8.2 |
22.02 |
Совершенствование навыка поискового и изучающего чтения |
8d Culture corner 8 Spotl. on Russia, с.10 |
Изучающее чтение текста об экологическом лагере |
Л. Примеряют на себе роль социально активной личности П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|
|||
24 |
8.3 |
01.03 |
Лексико-грамматический тест и контроль навыков чтения по теме «Вселенная и человек» |
Стр. 82 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
25 |
8.4 |
15.03 |
Анализ теста и контроля навыков по теме «Вселенная и человек». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 9 – Shopping time Время покупок |
||||||||||
26 |
9.1 |
22.03 |
Досуг и увлечения. 4 часа. (8/8) |
Стр. 85, 9a |
Выражение значения количества |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
|
|||
27 |
9.2 |
05.04 |
Развитие грамматических навыков |
9b |
Present Perfect, Present Perfect Continuous |
Л. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. П. Формирование установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов К. Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания Р. Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|||
28 |
9.3 |
12.04 |
Лексико-грамматический тест, контроль навыков чтения и аудирования по теме «Досуг и увлечения» |
Стр. 94 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
29 |
9.4 |
19.04 |
Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 10 – Healthy body, healthy mind В здоровом теле – здоровый дух |
||||||||
30 |
10.1 |
26.04 |
Здоровый образ жизни. 5 часов |
95, 10а |
Микромонологи, обсуждение в парах, аудиосопровождение текста |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее. |
|
|
31 |
10. 2 |
03.05 |
Подготовка к итоговому тесту |
презентация |
Повторение |
Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях П. Овладение навыками аудирования в соответствии с задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|
32 |
10. 3 |
10.05 |
Итоговый тест за курс 7 класса |
тест |
Написание итогового теста |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|
33 |
10. 4 |
17.05 |
Анализ итогового теста за курс 7 класса. Развитие коммуникативных навыков |
Тест 10d Culture corner |
Самокоррекция Монологическое высказывание на основе прочитанного |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|
34 |
10. 5 |
24.05 |
Просмотр фрагментов фильма «Питер Пэн» |
10 Extensive Reading |
Просмотр фрагментов, выполнение заданий |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.