11А |
ФИО |
|
Дата проведения |
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ |
|
|
Критерии оценивания |
Баллы |
Т1 |
«Объем итогового сочинения» |
|
|
Рекомендуемое количество слов – от 350. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). |
зачет/незачет |
Т2 |
«Самостоятельность написания итогового сочинения» |
зачет/незачет |
|
Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания). |
|
К1. |
Соответствие теме |
зачет/незачет |
|
Участник раскрывает тему сочинения или в той или иной форме |
|
|
Участник поверхностно рассуждает на предложенную тему или |
|
|
Сочинение не соответствует теме, и/или коммуникативный замысел сочинения не прослеживается. |
|
К2. |
Аргументация. Привлечение литературного материала |
зачет/незачет |
|
Участник при раскрытии темы сочинения строит рассуждение на |
|
|
Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал,
но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения,
и/или привлекает литературный материал не вполне уместно с точки зрения
выбранной темы, |
|
|
Сочинение написано без привлечения литературного материала,
|
|
К3. |
Композиция и логика |
зачет/незачет |
|
Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью |
|
|
Сочинение отличается композиционной цельностью, его части |
|
|
Логические нарушения мешают пониманию смысла написанного, или отсутствует тезисно-доказательная часть. |
|
К4. |
Качество речи |
зачет/незачет |
|
Сочинение характеризуется точностью выражения мысли, |
|
|
Сочинение характеризуется точностью выражения мысли, но |
|
|
Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла, - и/или сочинение отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи. |
|
К5. |
Грамотность 8-6 б – «зачет», 5-0 б – «незачет» за все пункты |
|
|
Орфографические нормы |
|
|
Орфографических ошибок нет, или допущена 1 ошибка |
|
|
Допущено 2–3 орфографические ошибки |
|
|
Допущено 4–5 орфографических ошибок |
|
|
Допущено более 5 орфографических ошибок |
|
|
Пунктуационные нормы |
|
|
Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка |
|
|
Допущено 2–3 пунктуационные ошибки |
|
|
Допущено 4–5 пунктуационных ошибок |
|
|
Допущено более 5 пунктуационных ошибок |
|
|
Грамматические нормы |
|
|
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 грамматическая ошибка |
|
|
Допущено 2–3 грамматические ошибки |
|
|
Допущено 4 и более грамматических ошибок |
|
ИТОГ работы |
|
НЕЗАЧЕТ К1, К2 |
С результатом работы ознакомлен (а):
участник итогового сочинения ______________ ( ______________________________)
Родитель (законный представитель) участника итогового сочинения ____________ (__________________)
Дата _____________ 2019г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.