Индивидуальные ознакомительные листы для родителей обучающихся 11 класса по итогам сочинения
Оценка 4.9

Индивидуальные ознакомительные листы для родителей обучающихся 11 класса по итогам сочинения

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
18.01.2021
Индивидуальные ознакомительные листы для родителей  обучающихся 11 класса по итогам сочинения
Индивидуальные ознакомительные листы для родителей обучающихся 11 класса по итогам сочинения.docx

11А

ФИО

 

Дата проведения

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

Критерии оценивания

Баллы

Т1

«Объем итогового сочинения»

 

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

зачет/незачет

Т2

«Самостоятельность написания итогового сочинения»

зачет/незачет

 

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

К1.

Соответствие теме

зачет/незачет

 

Участник раскрывает тему сочинения или в той или иной форме
рассуждает на предложенную тему, выбрав убедительный путь ее
раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.), коммуникативный замысел сочинения выражен ясно.

 

 

Участник поверхностно рассуждает на предложенную тему или
рассуждает на тему, близкую к предложенной, коммуникативный замысел сочинения прослеживается.

 

 

Сочинение не соответствует теме, и/или коммуникативный замысел сочинения не прослеживается.

 

К2.

Аргументация. Привлечение литературного материала

зачет/незачет

 

Участник при раскрытии темы сочинения строит рассуждение на
основе произведения (произведений) отечественной или мировой
литературы по собственному выбору, показывая разный уровень
осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания;  выбор литературного произведения и аспекты его анализа оправданны с точки зрения темы; допущено не более 1 фактической ошибки, связанной со знанием литературного материала (ошибка в написании автора и названия произведения, имен персонажей и топонимов произведения, в изложении).

 

 

Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу  художественного произведения, и/или привлекает литературный материал не вполне уместно с точки зрения выбранной темы,
и/или ограничивается простым пересказом художественного
произведения, и/или допущено 2–4 фактические ошибки, связанные со знанием литературного материала

 

 

Сочинение написано без привлечения литературного материала,
или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не
становясь опорой для рассуждения, и/или сочинение содержит 5 и более фактических ошибок, связанных со знанием литературного материала.

 

 

К3.

Композиция и логика

зачет/незачет

 

Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью
изложения мыслей и соразмерностью частей, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов мысли.

 

 

Сочинение отличается композиционной цельностью, его части
логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть не более 2 нарушений последовательности и необоснованные повторы мысли, и/или в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть не более 2 нарушений композиционной связи между смысловыми частями, и/или мысль не развивается.

 

 

Логические нарушения мешают пониманию смысла написанного, или отсутствует тезисно-доказательная часть.

 

К4.

Качество речи

зачет/незачет

 

Сочинение характеризуется точностью выражения мысли,
использованием разнообразной лексики и различных грамматических конструкций, уместным употреблением терминов

 

 

Сочинение характеризуется точностью выражения мысли, но
прослеживается однообразие грамматического строя речи.

 

 

Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла, - и/или сочинение отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

 

К5.

Грамотность  8-6 б – «зачет», 5-0 б – «незачет» за все пункты

 

 

Орфографические нормы

 

 

Орфографических ошибок нет, или допущена 1 ошибка

 

 

Допущено 2–3 орфографические ошибки

 

 

Допущено 4–5 орфографических ошибок

 

 

Допущено более 5 орфографических ошибок

 

 

Пунктуационные нормы

 

 

Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка

 

 

Допущено 2–3 пунктуационные ошибки

 

 

Допущено 4–5 пунктуационных ошибок

 

 

Допущено более 5 пунктуационных ошибок

 

 

Грамматические нормы

 

 

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 грамматическая ошибка

 

 

Допущено 2–3 грамматические ошибки

 

 

Допущено 4 и более грамматических ошибок

 

ИТОГ

работы

 

 

НЕЗАЧЕТ

К1, К2

 С результатом работы ознакомлен (а):  

участник итогового сочинения ______________ ( ______________________________)

Родитель (законный представитель) участника итогового сочинения ____________ (__________________)

                                                                                                                                         Дата  _____________ 2019г.


 

А ФИО Дата проведения

А ФИО Дата проведения

Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения, и/или привлекает литературный материал не вполне уместно с точки…

Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения, и/или привлекает литературный материал не вполне уместно с точки…

Допущено 4–5 пунктуационных ошибок

Допущено 4–5 пунктуационных ошибок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021