Индивидуальный маршрут по русскому языку 3 четверть 3 класс

  • docx
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 00189994-6bb22d69.docx

Индивидуальный маршрутный лист

__________________________________________________________________по русскому языку   3 класс 3 четверть «Школа Россия»

1. «Безударная гласная в корне».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь пропущенную буквы, поставь ударение, подбери и запиши проверочное слово).

Гл_за – __________________________________________________________

Др_ва – _________________________________________________________

Тр_ва – _________________________________________________________

Сн_гов – ________________________________________________________

Посм_трел – _____________________________________________________

Прол_тел – ______________________________________________________

 

2. «Словосочетание».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (разбери предложение по членам предложения, выпиши словосочетания).

Ваня принёс маленькую, выкопанную с корнем берёзку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. «Слова с проверяемыми согласными в корне».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь пропущенную буквы, подбери и запиши проверочное слово).

Ска_ка -__________________________________________________________

Ло_ка -___________________________________________________________

Тетра_ка __________________________________________________________

Берё_ кА __________________________________________________________

Моро_ -___________________________________________________________

 

4. «Правописание приставок».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (открой скобки, запиши слова, выдели, где надо приставку).

(При)дорожное, (по)селились, (в)светлой, (за)домом, (от)крыть.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. «Непроверяемые гласные в корне».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь пропущенную буквы, поставь ударение).

М_л_ко, п_нал, к_р_ва, к_пуста, л_пата,_обл_ко.

 

6. «Перенос слов».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (раздели слова для переноса).

Черновиком - ____________________________________________________

Зелёный - _______________________________________________________

Петь - ____________________________________________________________

Ручейки - _________________________________________________________

 

7. «Разделительный мягкий знак».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь где необходимо мягкий знак).

Руч_и, вороб_и, ключ_и,

 

8. «Правописание ЧК – ЧН».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь где необходимо ЧК - ЧН).

Дево_а, пено_а, Лено_а,

 

 

9. «Правописание ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, ЖИ – ШИ».

Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь где необходимо а, у, и).

Ч_йник, напиш_, ч_лок, щ_ка.

 

 

10. «Звуко – буквенный разбор».

Сделай звуко-буквенный разбор слова линеечка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. «Склонение существительных».

Повтори падежные вопросы, расскажи их учителю, просклоняй слова: дом, лак.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. «Род имен существительных».

Определи род имен существительных в словах.

Корова (      ), стол (      ), окно (      ), дерево (      ), пенал (     ), стена (      ), мальчик (    ), телефон (       ).

 

13. «Число имен существительных».

Определи число имен существительных.

Корова (      ), стол (      ), окно (      ), дерево (      ), пенал (     ), стена (      ), мальчик (    ), телефон (       ).

 

Измени число имен существительных.

Дом - __________

Квартира - ________________

Окно - _________________

Дверь - ________________

 

14. «Род и число имен прилагательных».

Вспомни, как определяют род и число имен прилагательных. Вставь окончания у прилагательных, определи род и число.

 

Весел__  картинка, звучн___ голос, открыт__ окно, голуб__ небо,

 

загородн___ дом, апельсинов___ корка, весенн___ капель.

 

15. Придумай и запиши пять предложений на тему «Весна».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

 

«5»- если выполнены все 15 заданий

«4»- если выполнены 13 – 14 заданий

 

Если выполнены менее 10 заданий, необходимо «Маршрутный лист» изучить и пройти заново.