Индивидуальный маршрутный лист
__________________________________________________________________по русскому языку 3 класс 3 четверть «Школа Россия»
1. «Безударная гласная в корне».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь пропущенную буквы, поставь ударение, подбери и запиши проверочное слово).
Гл_за – __________________________________________________________
Др_ва – _________________________________________________________
Тр_ва – _________________________________________________________
Сн_гов – ________________________________________________________
Посм_трел – _____________________________________________________
Прол_тел – ______________________________________________________
2. «Словосочетание».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (разбери предложение по членам предложения, выпиши словосочетания).
Ваня принёс маленькую, выкопанную с корнем берёзку.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. «Слова с проверяемыми согласными в корне».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь пропущенную буквы, подбери и запиши проверочное слово).
Ска_ка -__________________________________________________________
Ло_ка -___________________________________________________________
Тетра_ка __________________________________________________________
Берё_ кА __________________________________________________________
Моро_ -___________________________________________________________
4. «Правописание приставок».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (открой скобки, запиши слова, выдели, где надо приставку).
(При)дорожное, (по)селились, (в)светлой, (за)домом, (от)крыть.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. «Непроверяемые гласные в корне».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь пропущенную буквы, поставь ударение).
М_л_ко, п_нал, к_р_ва, к_пуста, л_пата,_обл_ко.
6. «Перенос слов».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (раздели слова для переноса).
Черновиком - ____________________________________________________
Зелёный - _______________________________________________________
Петь - ____________________________________________________________
Ручейки - _________________________________________________________
7. «Разделительный мягкий знак».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь где необходимо мягкий знак).
Руч_и, вороб_и, ключ_и,
8. «Правописание ЧК – ЧН».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь где необходимо ЧК - ЧН).
Дево_а, пено_а, Лено_а,
9. «Правописание ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, ЖИ – ШИ».
Повтори правило по данной теме, расскажи его учителю, приведи три примера, выполни задание (вставь где необходимо а, у, и).
Ч_йник, напиш_, ч_лок, щ_ка.
10. «Звуко – буквенный разбор».
Сделай звуко-буквенный разбор слова линеечка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. «Склонение существительных».
Повтори падежные вопросы, расскажи их учителю, просклоняй слова: дом, лак.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. «Род имен существительных».
Определи род имен существительных в словах.
Корова ( ), стол ( ), окно ( ), дерево ( ), пенал ( ), стена ( ), мальчик ( ), телефон ( ).
13. «Число имен существительных».
Определи число имен существительных.
Корова ( ), стол ( ), окно ( ), дерево ( ), пенал ( ), стена ( ), мальчик ( ), телефон ( ).
Измени число имен существительных.
Дом - __________
Квартира - ________________
Окно - _________________
Дверь - ________________
14. «Род и число имен прилагательных».
Вспомни, как определяют род и число имен прилагательных. Вставь окончания у прилагательных, определи род и число.
Весел__ картинка, звучн___ голос, открыт__ окно, голуб__ небо,
загородн___ дом, апельсинов___ корка, весенн___ капель.
15. Придумай и запиши пять предложений на тему «Весна».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания:
«5»- если выполнены все 15 заданий
«4»- если выполнены 13 – 14 заданий
Если выполнены менее 10 заданий, необходимо «Маршрутный лист» изучить и пройти заново.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.