Индивидуальный образовательный маршрут
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут

Оценка 4.9
docx
02.06.2020
Индивидуальный образовательный маршрут
ИОМ.docx

 

 

 

Утверждаю

Директор

Протокол ПМПк № _____

от «_____»_________2017г.

 

Согласовано

фио родителя _____________/

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

МАРШРУТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя,  отчество обучающегося_            

Дата рождения             

возраст  9 лет_

Школа    

класс   

Домашний адрес 

Телефон           

Состав семьи: 

Сведения о взрослых, участвующих в воспитании ребенка

 ФИО родителей (законных представителей):

Мама-

Особенности семейного воспитания - 

Сведения о дополнительном образовании ------

Ф.И.О  педагогов:

Основной (кл. руководитель)_

Завуч  по УР_

Председатель ПМПк_ _____________________

ЗаключениеПМПК:_Ребенок с ограниченными возможностями здоровья. Задержка психическогоразвития смешанного генеза. Общее недоразвитие речи III- IVуровень. Нарушение письменной речи.

Рекомендации ПМПК: Обучение по адаптированной основной образовательной программе НОО для обучающихся с ЗПР вариант 7.1.

Форма получения образования: очная.

Режим обучения: полный

Нуждаемость в психолого-педагогической коррекции: занятия с логопедом,

 занятия с психологом-дефектологом.

Рекомендации специалистов  сопровождения:

         медицинский работник: наблюдение  психиатра

 

 

Коллегиальное заключение на  обучающегося_________________________________________

Особенности развития психических функций:

внимание _______________________________________________________________________

память ________________________________________________________________________

мышление ________________________________________________________________________

воображение____________________________________________________________

речь ________________________________________________________________________

Особенности перцептивной сферы ________________________________________________________________________

Моторное функционирование:

зрительно-двигательная координация _______________________________________________________________________

мелкая моторика руки ________________________________________________________________________

Координация движений   ________________________________________________________________________

Темп     деятельности____________________________________________________

Отношение к учебной  деятельности_______________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы___________________________________________________________________

Личностные особенности учащегося______________________________________________________________

Контакты с внешним миром ________________________________________________________________________

Слабые стороны учащегося

Сильные стороны учащегося

 

 

 

 

Коррекционный и /или реабилитационный блок, осуществляемый параллельно узкими специалистами ОУ и специалистами других учреждений _____________________________________________________________________________________

Подписи членов ПМПк_________________

                                        _________________

                                        _________________

 

  1. ОБУЧЕНИЕ. ОСВОЕНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

обучение по адаптированной основной образовательной программе НОО

Сведения об учебной программе (УМК):

Планирование составлено на основе УМК «Школа России». - М.:  Просвещение, 2011г.

 

    1. М.И. Моро. «Математика». - М.:  Просвещение, 2012г.

    2. В.П. Канакина. «Русский язык». - М.:  Просвещение, 2012г.

    3. Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. «Литературное чтение».  - М.:  Просвещение, 2011г.

    4. А.А. Плешаков.  «Окружающий мир».  - М.:  Просвещение, 2011г.

    5. «Музыка. Начальные классы» - Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. М.:«Просвещение», 2011

6. «Изобразительное искусство» Б.М.Неменского.-М.-Просвещение, 2011.

7. «Технология 1-4» Н.И.Роговцева, С.В. Анащенкова М – Просвещение, 2011.

 

  Инвариантная часть (количество часов по учебному плану)

Учебные предметы                                           

Кол-во часов

 

1.Математика

4

2.Русский язык

5

3.Литературное чтение

4

4.Окружающий мир

2

5. Музыка

1

6.Изобразительное искусство

1

7.Технология.

1

Итого

18

Коррекционный блок

Направления коррекционной работы педагогов, специалистов сопровождения:

  1. Обогащение кругозора детей, формирование отчетливых разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, которые позволят ребенку воспринимать учебный материал осознанно.
  2. Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений (операции анализа, синтеза, обобщения, логической классификации и т.д.)

 

Обязательные занятия по выбору учащегося (в рамках внеурочной  деятельности с указанием Ф.И.О. педагога)

1

2

3

 

 

РАСПИСАНИЕУРОКОВ,  ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00-8.40

 

 

 

 

 

8.45-9.25

 

 

 

 

 

9.35-10.15

 

 

 

 

 

10.20-11.00

 

 

 

 

 

11.15-11.55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о программах

Предмет (образовательная область) и название рабочей программы

На основе чего разработана рабочая программа    

Данные об утверждении (дата и № протокола)            

1.Математика. Адаптированная  образовательная программа НОО для учащихся с ЗПР

Рабочая программа составлена на основе УМК «Школа России». - М.:  Просвещение, 2011г.

 

Протокол № _____        

 от______________

2.Русский язык. Адаптированная  образовательная программа НОО для учащихся с ЗПР

 

Рабочая программа составлена на основе УМК «Школа России». - М.:  Просвещение, 2011г.

 

Протокол №______         

 от______________

3.Литературное чтение. Адаптированная  образовательная программа НОО для учащихся с ЗПР

 

Рабочая программа составлена на основе УМК «Школа России». - М.:  Просвещение, 2011г.

 

Протокол №  _____       

 от______________

4.Окружающий мир. Адаптированная  образовательная программа НОО для учащихся с ЗПР

 

Рабочая программа составлена на основе УМК «Школа России». - М.:  Просвещение, 2011г.

 

Протокол №         

 от______________

5. Музыка. Адаптированная  образовательная программа НОО для учащихся с ЗПР

Рабочая программа составлена на основе УМК «Школа России». -  «Музыка. Начальные классы» М.:«Просвещение», 2011г.

Протокол № ____        

 от______________

6.Изобразительное искусство Адаптированная  образовательная программа НОО для учащихся с ЗПР

Рабочая программа составлена на основе УМК «Школа России». - М.:  Просвещение, 2011г.

 

Протокол № ______        

 от______________

7.Технология. Адаптированная  образовательная программа НОО для учащихся с ЗПР

 

Рабочая программа составлена на основе УМК «Школа России». - М.:  Просвещение, 2011г.

 

Протокол № _____        

 от______________

 

 

3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Общие мероприятия по социализации

Мероприятие

Ф.И.О. педагога

                              

Дата

Направления работы

Критерий дости-жения                                

Оценивание достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассные мероприятия

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Дополнительное образование

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Фестивали, праздники, конкурсы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Экскурсии

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________


 

Утверждаю Директор Протокол

Утверждаю Директор Протокол

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, отчество обучающегося_

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, отчество обучающегося_

Рекомендации специалистов сопровождения: • медицинский работник: наблюдение психиатра

Рекомендации специалистов сопровождения: • медицинский работник: наблюдение психиатра

Коррекционный и /или реабилитационный блок, осуществляемый параллельно узкими специалистами

Коррекционный и /или реабилитационный блок, осуществляемый параллельно узкими специалистами

Русский язык 5 3

Русский язык 5 3

Информация о программах Предмет (образовательная область) и название рабочей программыНа основе чего разработана рабочая программа

Информация о программах Предмет (образовательная область) и название рабочей программыНа основе чего разработана рабочая программа

Музыка. Адаптированная образовательная программа

Музыка. Адаптированная образовательная программа

Дополнительное образование ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительное образование ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2020