Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
изобразительное искусство
2 кл
03.02.2018
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса составлена на основе образовательного стандарта начального общего образования (учебно-методический комплект «Школа России»). Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности. Цели курса: воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство; развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески; способности к восприятию искусства и окружающего мира; умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности; освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне - их роли в жизни человека и общества; овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, с разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса. Данные цели реализуются в конкретных задачах обучения: совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира; развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и пр.); формирование навыков работы с различными художественными материалами.
Изо на весь год.docx
Календарно­тематическое планирование по изобразительному искусству       № п/п Дата план Дата факт Тема урока Характеристика деятельности обучающихся и планируемые результаты предметные метапредметные личностные УУД МПС Контроль, измерител и ТС, наглядные пособия, ИКТ   1 04.09 Художник и мир природы (7 ч) 1.Творческ ая папка  художника 2 11.09 2.Лучезар ное солнце Различать изобразительн ые возможности разных художественн ых материалов. Выполнять рисунок   по собственному замыслу. Выбирать элементарную композицию оформления рисунка   на бумажной основе   папки или   альбома – умении видеть и  воспринимать  проявления  художественной  культуры в  окружающей  жизни (техника,  музей,  архитектура,  дизайн,  скульптура и др.); – желание  общаться с  искусством,  участвовать в  обсуждении  содержания и  выразительных  средств  произведений  искусства; эмоционально­ ценностное отношение к окружающему миру (природе, семье, Родине, людям, животным); толерантное Учить различать изобразительные возможности разных художественных материалов; Выполнять рисунок по собственному замыслу или на предложенную тему; Технолог ия,  литератур ное  чтение Фронталь ный, самостоят ельная работа Выставка рисунков, медали, репродукци и картин принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; способность к  Выбирать элементарную композицию оформления рисунка (центр, справа, слева); Оценивать эстетическую выразительность альбома; Анализировать  выразительность  результатов своей  творческой  деятельности и  сверстников. Русский язык Фронталь ный, самостоят репродукци и картин 3 18.09 3. Деревья  –  долгожите ли художественно­ образному  познанию мира,  умению  применять  полученные  знания в своей  собственной  художественно­ творческой  деятельности; (центр, справа, слева).  Оценивать эстетическую выразительнос ть   обложки папки   или альбома. Оценивать выразительнос ть результатов своей творческой деятельности и сверстников. Оценивать выразительнос ть   необычных природных форм. Высказывать суждения   о деревьях­ великанах. Выполнять иллюстрацию, используя выразительны – активном  использовании  языка  изобразительного  искусства и  выразительных  возможностей  различных  художественных  материалов для  освоения  содержания  разных учебных  предметов  (литературы,  окружающего  мира, родного  языка, музыки и  др.); – обогащении  ключевых  компетенций  (коммуникативны х, деятельностных и др.)  художественно­ эстетическом  содержанием; – умение  организовать  самостоятельную  Использовать  композицию рисунка в выразительных целях Высказывать суждения о деревьях­ великанах ельная работа репродукци и картин Литерату рное чтение, окружаю щий мир, математи ка Фронталь ный, самостоят ельная работа Использовать сравнение, как   средство   выражения своего   отношение   к большим   размерам дерева:   большой­ маленький. Различать основные  виды  изобразительного  искусства: живопись,  графика. Оценивать выразительность необычных природных форм. Продумывать замысел, оригинальные будущей названия   композиции,   давая словесное описание её содержанию. Передавать  в   самом общем виде пропорции сочинять 4 25.09 4.  Необычные цветы 5 02.10 5.   Камни­ самоцветы художественно­ творческую  деятельность,  выбирать средства для реализации  художественного  замысла; – способности  оценивать  результаты  художественно­ творческой  деятельности,  собственной и  одноклассников. е возможности художественн ых материалов. Использоват ь  сравнение, как   средство выражения образного смысла сказок о   маленьких человечках. Выполнять иллюстрацию, используя выразительны е возможности художественн ых материалов. Выполнять  иллюстрацию, используя  выразительны е  возможности  изображаемых объектов. Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников. Литерату рное  чтение,  окружаю щий мир репродукци и картин Репродукц ии картин Литерату рное чтение, окружаю щий мир Фронталь ный,  самостоят ельная  работа Литерату Фронталь Репродукц Различать  тёплые   и холодные  цвета.   Передавать  в   самом общем виде пропорции изображаемых объектов. Оценивать выразительность результатов своей творческой 6 09.10 7 16.10 художественн ых  материалов   Получать разные оттенки  цвета в технике акварели   по­ сырому   или   в результате смешения разных цветов пластилина. Выполнять симметричное изображение вазы. 6. День и  ночь  7. Бусы из  ягод и  гирлянды  цветов рное чтение, окружаю щий мир ный, ии картин самостоят ельная работа Репродукц ии картин Литерату рное чтение, окружаю щий мир Фронталь ный,  самостоят ельная  работа деятельности и сверстников Оценивать выразительность уральских самоцветных камней. Оценивать  выразительность  результатов своей  творческой  деятельности и  сверстников. Различать  тёплые   и холодные цвета. Создавать  ритмично организованную композицию. Вычленять своеобразие образного языка   декоративно­ прикладного искусства (стилизация,   ритм, симметрия,   цветовая гармония). Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников. Высказывать Выполнять графическую композицию, используя выразительнос ть   чёрно­ белого контраста. Литерату рное чтение, окружаю щий мир Фронталь ный,  самостоят ельная  работа Репродукц ии картин     эмоциональные суждения   о   красоте ночного пейзажа. Отражать  состояние (грусть, природы радость, тревога), используя выразительные возможности графических материалов: линию, штрих, пятно.   точку,  Оценивать выразительные качества чёрно­белых изображений, придумывать оригинальные названия своим рисункам. 8 9 Художник и мир животных (9 часов) 1.Тайны подводного мира Выполнять иллюстрацию, используя средства художественн ой выразительнос ти: цвет, линию,   ритм или др.   2. Динозавры   Использо вать выразительны е   средства композиции: главный герой в   центре   и – умении видеть и  воспринимать  проявления  художественной  культуры в  окружающей  жизни (техника,  музей,  архитектура,  дизайн,  скульптура и др.); – желание  общаться с  искусством,  участвовать в  обсуждении  содержания и  выразительных  средств  произведений  искусства; – активном  использовании  языка  изобразительного  искусства и  выразительных  возможностей  различных  художественных  материалов для  эмоционально­ ценностное отношение к окружающему миру (природе, семье, Родине, людям, животным); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; способность к  художественно­ образному  познанию мира,  умению  применять  полученные  знания в своей  собственной  художественно­ творческой      форм Оценивать необычность обитателей подводного мира. Проявлять   смекалку   при разгадывании загадок про обитателей подводного царства. Анализировать выразительность архитектурных построек. Оценивать выразительные качества   поделки   или рисунка, придумывать оригинальные названия   творческим работам. Высказывать суждения   по   поводу необычного   роста   и внешнего вида динозавров. Продумывать замысел, оригинальные названия   будущей композиции,   давая словесное описание её сочинять     Репродукц ии картин Литерату рное чтение, окружаю щий мир Фронталь ный, самостоят ельная работа Литерату рное чтение, окружаю щий мир Фронталь ный, Репродукц ии картин самостоят ельная работа крупно, ближе больше, – дальше – меньше.   Оценивать результаты творческой работы на тему «У 10 3.  Черепахи динозавров тоже есть мамы и папы», отражающей идею любви и дружбы. Выполнять иллюстрацию, используя средства художественн ой выразительнос ти: цвет, линию,   ритм или др.   освоения  содержания  разных учебных  предметов  (литературы,  окружающего  мира, родного  языка, музыки и  др.); – обогащении  ключевых  компетенций  (коммуникативны х, деятельностных и др.)  художественно­ эстетическом  содержанием; – умение  организовать  самостоятельную  художественно­ творческую  деятельность,  выбирать средства для реализации  художественного  замысла; – способности  оценивать  результаты  деятельности; Литерату рное чтение, окружаю щий мир содержанию. Использовать как сравнение,   средство   выражения образного смысла сказки   «Я   в   царстве динозавров».   Оценивать выразительные качества   поделки   или рисунка, придумывать оригинальные названия   творческим работам. Проявлять   смекалку при разгадывании загадок про черепах. Различать  основные виды   художественной деятельности (графика, скульптура).   Репродукц ии картин Фронталь ный,  самостоят ельная  работа   сочинять Продумывать замысел, оригинальные будущей названия   композиции,   давая словесное описание её содержанию. художественно­ творческой  деятельности,  собственной и  одноклассников. 11 12 Выполнять ажурный рисунок крыльев насекомых, используя разнохарактер ные   линии, точки и штрихи.    4.Насеко мые­ гиганты 5.Мамонт   разных для   в Использовать выразительные свойства материалов достижения замысла. Оценивать  основную идею   композиции: черепаха   –   символ крепости   семьи;   три черепахи   –   три поколения или др. Участвовать  обсуждении содержания литературных произведений, которых меньше насекомого. Высказывать  свои суждения   по   поводу рассматриваемых иллюстраций. Высказывать суждения   о   влиянии формы листа (круглый, квадратный, ромбовидный, треугольный   или   др.) на замысел рисунка. в человек       Оценивать выразительные Литерату рное чтение, окружаю щий мир Литерату рное чтение, окружаю щий мир Литерату рное  чтение,  окружаю щий мир Репродукц ии картин Репродукц ии картин Фронталь ный, самостоят ельная работа Выбирать и  использовать  способы  работы  различными  художественн ыми  материалами  для передачи  замысла  рисунка  (брошенный  мамонтёнок,  гордый вожак, заботливая  мама­ мамонтиха,  лохматый  мамонт, семья мамонтов на  прогулке,  мамонты  купаются в  реке   или  др.). Фронталь ный,  самостоят ельная  работа качества детских рисунков, выполненных тушью, пером или гелевыми ручками.   в о Участвовать  обсуждении содержания литературных произведений мамонтах. Выражать своё  отношение к  исчезающим видам  животных. Продумывать замысел, сочиняя небольшие   рассказы, раскрывающие   сюжет будущей   композиции, или придумывая оригинальные названия   к   своим рисункам. Выбирать и  использовать способы  работы различными  художественными  материалами для  передачи замысла  рисунка (брошенный мамонтёнок, гордый  вожак, заботливая  мама­мамонтиха,  лохматый мамонт,  семья мамонтов на  прогулке, мамонты  купаются в реке   или  др.). Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников.   о Высказывать эмоциональные суждения природных ритмах.  Использовать выразительные возможности графических материалов   и   ритм для   достижения замысла. Высказывать суждения выразительных качествах   ритмически организованных композиций. Выполнять   о Книги.  Иллюстрац ии. Литерату рное чтение, окружаю щий мир Фронталь ный, самостоят ельная работа 13 6. Следы на снегу Выполнять иллюстрацию к стихотворени ю   С.Маршака «Белая страница» или др. 14 15 7.   к иллюстрацию стихотворению С.Маршака   «Белая страница» или др. Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников. Выражать своё  отношение к  исчезающим видам  животных. Выбирать  и использовать   способы работы   различными художественными   для материалами замысла передачи   (гордый,   печальный, радостный   зверь   или др.). Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников. Участвовать в  обсуждении  содержания  Литерату рное чтение, окружаю щий мир Фронталь ный, самостоят ельная работа Рисунки по теме  «Зоопарк»,  текст  стихотворе ния Л.  Захаровой  фоторепро дукции  диковинны х животных Фронталь ный,  самостоят ельная  работа Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я Участвовать  в  обсуждении  содержания  художественных  произведений;  сравнивать и  выделять  выразительные  средства  изображения  дракона,  олицетворяющег о зло или добро Животные в зоопарке Выполнить рисунок   по теме   «Мир животных», используя разные техники. 16 8.Фантасти ческие животные Создавать индивидуальн о или в группе образ фантастическ ого животного, Веточки  ёлки,  образец  изделия Фронталь ный,  самостоят ельная  работа художественных  произведений. Различать основные  виды  изобразительного  искусства: живопись,  графика, скульптура и декоративно­ прикладное искусство. Сравнивать и  выделять   выразительные  средства изображения  дракона,  олицетворяющего зло  или добро. Различать основные виды пластических искусств: живопись, графику, скульптуру, ДПИ. Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников. Высказывать эмоциональные суждения   о 9.Новогод ний подарок используя свойства разных художественн ых материалов. Создавать  оригинальную упаковку для  новогодних  подарков,  используя  конструктивн ые   возможности   листа бумаги. выразительности упаковок для новогодних подарков. Различать  основные виды изобразительного искусства:   живопись, графика, скульптура и декоративно­ прикладное   искусство (дизайн). Уметь выражать своё  отношение к  празднику через  цветовое оформление  новогодней упаковки. Оценивать выразительность результатов творческой деятельности сверстников. своей       и 17 18 Художник и мир человека (11 ч) 1.Ты­ художник Использоват ь выразительны е возможности художественн ых материалов для   создания эскиза   афиши или пригласительн ого билета. 2.Семей ный  праздник Различать  основные  жанры  изобразительн ого искусства: пейзаж,  портрет,  натюрморт и  др. – умении видеть и  воспринимать  проявления  художественной  культуры в  окружающей  жизни (техника,  музей,  архитектура,  дизайн,  скульптура и др.); – желание  общаться с  искусством,  участвовать в  обсуждении  содержания и  выразительных  средств  произведений  искусства; – активном  использовании  языка  изобразительного  искусства и  выразительных  возможностей  различных  художественных  материалов для  эмоционально­ ценностное отношение к окружающему миру (природе, семье, Родине, людям, животным); толерантное Участвовать в  обсуждении  содержания и  выразительности  афиши или  пригласительного  билета. Литерату Фронталь Пригласите ный, самостоят ельная работа льные билеты, афиши рное чтение, окружаю щий мир, технологи я принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; способность к  художественно­ образному  познанию мира,  умению  применять  полученные  знания в своей  собственной  художественно­ творческой  Придумывать  вариативные названия  персональной или  коллективной  выставки детского  рисунка. Работать  над замыслом   и   его воплощением индивидуально   или   в группе.  Отражать  в   рисунке основную идею выставки, её тему. Оценивать   выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников. Осознавать значимые  темы искусства и  отражать их в  Семейные фотографи и Фронталь ный,  самостоят ельная  работа Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я деятельности; освоения  содержания  разных учебных  предметов  (литературы,  окружающего  мира, родного  языка, музыки и  др.); – обогащении  ключевых  компетенций  (коммуникативны х, деятельностных и др.)  художественно­ эстетическом  содержанием; – умение  организовать  самостоятельную  художественно­ творческую  деятельность,  выбирать средства для реализации  художественного  замысла; – способности  оценивать  результаты  Выполнить  портрет  любимого  человека –  мамы  графическим  материалом  (маркером на  цветном фоне  листа или  цветными  19 3.Портрет изобразительной  творческой  деятельности. Выражать своё  отношение к  праздничному  событию: семейным,  народным и  государственным  праздникам.  Выбирать  и использовать   способы работы   различными художественными материалами передачи   (весёлый праздник).  Использовать выразительные средства   композиции: главный   герой   в центре или крупно.  Оценивать выразительность результатов творческой деятельности сверстников. Осознавать значимые  темы искусства и  отражать их в  для   замысла и   своей   Автопортр еты Фронталь ный,  самостоят ельная  работа Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я фломастерам и, или  пастелью) художественно­ творческой  деятельности,  собственной и  одноклассников. 20 4.Парный  портрет Выполнить  изобразительной  творческой  деятельности. Понимать общее и  особенное в  произведении  изобразительного  искусства и в  художественной  фотографии. Выражать своё  отношение к  портретируемому,  используя предметное  окружение  (девочка  любит читать,   мальчик любит играть  в футбол, мама в  нарядной шляпе на  даче, подруга с  попугайчиком на  плече и др.). Использовать выразительные средства   композиции: главный   герой   в центре или крупно.  Выбирать  и использовать   способы работы художественными Свадебные  фотографи и  родителей Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я Индивиду альный,  фронталь ный,  самостоят ельная  работа рисунок по  теме «Парный портрет»  цветными  художественн ыми  материалами   и   своей материалами   (гелевые ручки,   фломастеры, цветные   карандаши или др.)  для передачи замысла. Оценивать выразительность результатов творческой деятельности сверстников. Осознавать значимые  темы искусства и  отражать их в  изобразительной  творческой  деятельности. Понимать общее и  особенное в  произведении  изобразительного  искусства и в  художественной  фотографии. Выражать своё  отношение к парному  портрету, на котором  изображены любящие  друг друга люди.  Выбирать  и использовать   способы 21 5.Портрет  пожилого  человека Передавать в самом общем  виде  пропорции  человеческого лица и  фигуры,  различать  основные  виды  изобразительн ого искусства: живопись,  графику Фотографи и бабушек,  дедушек,  прабабуше к,  прадедуше к Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я Индивиду альный,  фронталь ный,  самостоят ельная  работа   своей работы художественными материалами   (гуашь, фломастеры,   пастель или др.)  для передачи замысла («Серебряный юбилей», «Молодожёны», «Весёлые   жених   и невеста»,   «Золотой юбилей» или др.). Оценивать выразительность результатов творческой деятельности сверстников. Осознавать значимые  темы искусства и  отражать их в  изобразительной  творческой  деятельности. Понимать общее и  особенное в  произведении  изобразительного  искусства и в  художественной  фотографии. Выражать своё    и 22 6.Художни к рисует  высоких  людей Передавать  в самом   общем виде пропорции изображаемых объектов. Книга С.  Михалкова  «Дядя  Стёпа».  Книга «Гулливер  в  окружении  маленьких  человечков »   Литерату рное  чтение,  окружаю щий мир Индивиду альный,  фронталь ный,  самостоят ельная  работа отношение к портрету, на котором изображён пожилой человек  (морщинки – символ  мудрости).  Использовать выразительные средства   композиции: главный   герой   в центре или крупно.  Выбирать  и использовать   способы работы художественными материалами (фломастерами, цветными карандашами, восковыми   мелками или др.)  для передачи замысла   (любимый прадед,   добрый   дед, красивая   бабушка, мудрая   прабабушка или др.). Участвовать в  обсуждении  иллюстраций к  известным  литературным  произведениям. Выражать своё  отношение к трудовой деятельности людей  высокого роста  (баскетболист,  волейболист и т.п.).  Выбирать  и использовать   способы работы   графическими художественными материалами (фломастерами, маркерами, углем или др.)    для   передачи замысла   в   процессе иллюстрация литературного произведения   («Дядя Стёпа­милиционер», «Дядя   Степа   достаёт воздушного   змея», «Дядя Стёпа у врача», «Гулливер в окружении   маленьких человечков»  или др.). Высказывать  суждения о чудесах  света, как о  значительных  достижениях  человечества.   Литерату рное  чтение,  окружаю щий мир Кроссворд, репродукци и картин Индивиду альный, фронталь ный,  самостоят ельная  работа 23 7.Чудеса  света 24 25 Выбирать  и использовать способы работы цветными художественн ыми материалами (пастель, краски, цветные фломастеры или   др.)    для передачи замысла («Величествен ный храм   Василия Блаженного», «Красный мост», «Пагода»   или др.). Создать объёмный образ сказочного или мифологическ ого героя 8.Необыч ные  скульпту ры 9.Башня до небес Различать основные  виды  изобразительного  искусства: живопись,  графика, скульптура и декоративно­ прикладное искусство. Выражать своё  отношение к  необычной постройке  или сооружении,  подчёркивая её  значительность.  Осознавать значимые  темы искусства и  отражать их в  изобразительной  творческой  деятельности. Различать основные  виды  изобразительного  искусства:  скульптуру, живопись, графику. Выражать своё  отношение к  монументальной  скульптуре,  олицетворяющей  Кроссворд, репродукци и картин,  пластиковы е бутылки,  пластилин Литерату рное  чтение,  окружаю щий мир Индивиду альный, фронталь ный,  самостоят ельная  работа Литерату рное  чтение,  окружаю щий мир Кроссворд, репродукци и картин Индивиду альный, фронталь Создать   свой образ  «башни до   небес», используя графические материалы   – фломастеры или маркеры ный,  самостоят ельная  работа   с     работы для победу, свободу или  др. Использовать приёмы пластилином   изготовления скульптурного изображения применением пластиковой бутылки. Использовать выразительные свойства   объёма   для передачи замысла (радость,   восторг   или др.). Участвовать в  обсуждении  библейской истории о  Вавилонской башне. Выражать основную  мысль через  композицию,  состоящую из двух и  более планов (главное  впереди,  второстепенное – на  дальнем плане). Использовать  выразительные  возможности 26 27 10.Каждый  народ –  художник 11.Красота  вещей Выполнить изображение фигурки человека   в национальном костюме Выполнить натюрморт   с натуры цветными фломастерам и Литерату рное  чтение,  окружаю щий мир Литерату рное  чтение,  окружаю щий мир Кроссворд, репродукци и картин Кроссворд, репродукци и картин,  предметы  народного  быта Индивиду альный, фронталь ный,  самостоят ельная  работа Индивиду альный, фронталь ный,  самостоят ельная  работа     вертикального узкого  формата.  и Выбирать использовать   способы работы   графическими материалами   (маркер, фломастер, уголь, сангина   или   др.)   для передачи замысла («Высокая   башня», «Величественная башня», «Телевизионная башня» или др.). Осознавать роль  музеев в жизни  общества. Участвовать в  обсуждении  природного  своеобразия серных,  центральных или  южных широт  нашей  страны. Высказывать суждения   по   поводу сходства   и   различия и (всеобщего уникального) в образах   национальных костюмов. Осознавать значимые  темы искусства и  отражать их в  изобразительной  творческой  деятельности. Использовать  в выразительных   целях композицию: размещение предметов на листе.  Выбирать и использовать способы работы художественными материалами (фломастерами, цветными карандашами, восковыми мелками, гуашью или др.)  для передачи замысла композиции «Традиционные национальные предметы» 28 Художник и мир искусств (6 ч) 1.В мире книг Вычленять основные разделы макета   книги: обложку, иллюстрацию, – умении видеть и  воспринимать  проявления  художественной  культуры в  окружающей  жизни (техника,  эмоционально­ ценностное отношение к окружающему миру (природе, семье, Родине, людям, животным); в Участвовать  обсуждении выразительных средств графики.   эмоциональные суждения   о   цветовом Высказывать   книжной Литерату рное чтение, окружаю щий мир Фронталь ный, Рисунки букв, книги самостоят ельная работа буквицу и др. Выполнить шрифтовую композицию: написать   своё имя, фамилию или инициалы в Выполнить работу   технике акварели   по­ сырому   листу для   передачи «сонного» настроения. музей,  архитектура,  дизайн,  скульптура и др.); – желание  общаться с  искусством,  участвовать в  обсуждении  содержания и  выразительных  средств  произведений  искусства; – активном  использовании  языка  изобразительного  искусства и  выразительных  возможностей  различных  художественных  материалов для  освоения  содержания  разных учебных  предметов  (литературы,  окружающего  мира, родного  29 2.В мире  музыки толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; способность к  художественно­ образному  познанию мира,  умению  применять  полученные  знания в своей  собственной  художественно­ творческой  деятельности;           оформлении букв своего   имени   или фамилии. Выбирать  и использовать   способы работы   цветными материалами для передачи   в   слове­ образе своего характера. Использовать шрифтовую композицию в оформлении   обложки своей творческой папки или альбома. Участвовать  обсуждении выразительных музыкальных   средств колыбельной песни. Использовать способы   работы   в технике   акварели   по­ сырому   листу   для передачи   «сонного» настроения. Выражать  отношение к   утреннему   пейзажу через   цвет,   нюансных тёплый   или   холодный колорит. Участвовать  обсуждении оригинальных   кукол, в в Литерату рное чтение, окружаю щий мир, музыка Индивиду альный,  фронталь ный,  самостоят ельная  работа Аудиозапис ь  колыбельно й песни,  фоторепро дукции 30 31 3.Кукольн ый театр  теней 4.Музей  под  открытым  небом на   Изготовить куклу основе бумажного или полиэтиленов ого пакета. языка, музыки и  др.); – обогащении  ключевых  компетенций  (коммуникативны х, деятельностных и др.)  художественно­ эстетическом  содержанием; – умение  организовать  самостоятельную  художественно­ творческую  деятельность,  выбирать средства для реализации  художественного  замысла; – способности  оценивать  результаты  художественно­ творческой  деятельности,  собственной и  одноклассников.   хранящихся   в     музее С.Образцова. Использовать приёмы   изготовления куклы   на   основе бумажного или полиэтиленового пакета. Выражать  отношение к   характеру   куклы через   украшение   её костюма Участвовать в  обсуждении образного смысла  архитектурных  строений. Осознавать значимые  темы искусства и  отражать их в  изобразительной  творческой  деятельности. Выражать своё  отношение к красоте  архитектурных  памятников.   Выбирать и  использовать способы  работы цветными   художественными  материалами для  передачи замысла:  «Главный храм моего  селения», «Старый  Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я Индивиду альный,  фронталь ный,  самостоят ельная  работа Образцы  кукол. Полиэтиле новые или  бумажные  пакеты,  нитки,  кусочки  ваты или  губка Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я Индивиду альный,  фронталь ный,  самостоят ельная  работа Репродукц ии картин Выполнить коллективное панно «Любимый город» 5.Государс твенный  Эрмитаж 32 33   дом», «Деревянный  теремок», «Здание  музея»  или др. Выражать своё  отношение к красоте  Санкт­Петербурга, его архитектурным  памятникам.   Выбирать  и использовать   способы работы   цветными художественными материалами (пастель, краски, цветные фломастеры   или   др.) для передачи замысла (я любуюсь разводным мостом,   Казанским собором) или др. Выражать своё  отношение к  произведениям  изобразительного  искусства,  хранящимся в  Государственном  Эрмитаже. Различать  основные виды   художественной деятельности: живопись, скульптура, архитектура, декоративно­ прикладное   искусство   графика, Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я Индивиду альный,  фронталь ный,  самостоят ельная  работа Репродукц ии картин Литерату рное чтение, окружаю щий мир, технологи я Индивиду альный,  фронталь ный,  самостоят ельная  работа Репродукц ии картин,  кроссворд         жанры   портрет, и изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт. Выбирать  и использовать   способы работы художественными для материалами замысла: передачи   «Торжественный   зал», зал», «Красный «Серебряный   зал», «Голубой   зал»,   «Я   в залах музея», «Сказочный   зал»   или др. Оценивать выразительность результатов творческой деятельности.   своей Выполнить рисунок   на тему «Что бы я хотел посмотреть   в Эрмитаже?»   6.  Изображе ние  интерьера  сказочного  дворца 34 ИТОГО ВЫЙ  УРОК ЗА  ГОД Создать тематическую композицию «Интерьер сказочного дворца».

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018