Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Оценка 5

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Оценка 5
Документация
docx
воспитание +1
Взрослым
21.09.2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Воспитание – это социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория «воспитание» - одна из основных в педагогике.
индивидуальный план проф разв Алии.docx

ГБООУ «Новокашировская санаторная школа-интернат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план повышения профессионального

уровня

на межаттестационный период

воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

                                                      2016/2020 г.

 

 

ЛИЧНАЯ КАРТА ВОСПИТАТЕЛЯ

 

 

1. Образование:  высшее 2004 год, Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Альметьевский муниципальный институт»

 

2. Педагогический стаж: с 22 ноября 2000 года

 

3.Общий стаж трудовой деятельности: с 22 ноября 2000 года

 

4. Должность:  воспитатель

 

5. Прохождение курсов:   в Учреждении высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» по теме: «Современные подходы к обучению и воспитанию в образовательных учреждениях с круглосуточным пребыванием обучающихся»  2019 г.

 

6. Методическая тема УО: «Совершенствование качества преподавания  в условиях перехода на ФГОС ООО».

 

7.Общешкольная тема: «Совершенствование качества преподавания и проведение воспитательных и лечебно-оздоровительных мероприятий

в условиях перехода на ФГОС ООО»

 

8. Тема самообразования:  «Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната»

 

 

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, общешкольных мероприятий.

 

10. Общественно-педагогическая деятельность:  член ШМО.

 

11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к классным часам и внеклассным мероприятиям.   

 

 

 

Пояснительная записка

Воспитание это социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория «воспитание» - одна из основных в педагогике. Выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом, и воспитание в узком смысле - как целенаправленную деятельность, призванную сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений. Воспитание часто трактуется в еще более локальном значении как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи (например, воспитание определенных черт характера, познавательной активности и т. д.). Таким образом, воспитание - это целенаправленное формирование личности на основе формирования 1) определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира; 2) мировоззрения; 3) поведения (как проявления отношения и мировоззрения). Можно выделить виды воспитания (умственное, нравственное, физическое, трудовое, эстетическое и т. д.).

Социализация это процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности. Социализация может происходить как в условиях стихийного воздействия на личность различных разнонаправленных обстоятельств жизни, так и в условиях образования и воспитания целенаправленного, педагогически организованного, планомерного процесса и результата развития человека.

По Петровскому, вся ситуация социального развития определяет личностное развитие человека, проходящее состояние адаптации, индивидуализации и интеграции как макро- и микрофаз. Анализ основных положений, характеризующих процесс развития ребенка, показывает, что реально все рассматриваемые линии взаимообусловлены, взаимосвязаны; это означает, что только их совместное осуществление составляет такое прогрессивное изменение, которое может быть названо психическим личностным развитием человека в полном смысле этого слова.

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:

«Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната»

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в санаторной школе-интернате.

Ребенок, поступая в новый коллектив, знакомится с новыми правилами поведения. Воспитанник идет с уверенностью, что ему будет здесь хорошо. Педагогу-воспитателю нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в санаторной школе-интернате хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. 

 

ЦЕЛЬ:

         - способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.

 

ЗАДАЧИ:

- изучить и систематизировать знания по психологии, педагогике и методике по проблеме социализации младших школьников в условиях санаторной школы-интерната;

         - формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;

         - формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

         - формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

         - формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.

ФОРМА ОТЧЕТА ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:

- выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ:

- индивидуальная, групповая, коллективная 

 

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ:

·         провести  открытые   мероприятия  перед  воспитателями Новокашировской санаторной школы-интернат.

·         подготовить доклады  и  выступления на конференциях, педагогических чтениях.

·         разработать  и  провести воспитательные часы  по  современным образовательным технологиям, в том числе информационным  технологиям и опубликовать их в электронном СМИ.

·         создать личную  методическую  веб-страницу, сайт.

·         разработать   пакеты  бланков  и  образцов  документов  для  педагогической  деятельности.

·         подавать  личный  пример  учащимся, участвуя  в различных конкурсах и соревнованиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ГОДАМ

 

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

 

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2020 год

Курсы повышения  квалификации воспитателей.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по педагогике и психологии.

 

 

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

 

 

2016 – 2020 год

 

 

 

 

Участие в программе личностного роста  в сообществе воспитателей Альметьевского района и семинарах для воспитателей и учителей.

Выступление на семинаре воспитателей и учителей на тему «Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы»

 

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2020 год

 

Создание рабочих программ.

Участие в вебинарах учителей и воспитателей.            

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

 

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2020 год

- Участие в работе районного МО учителей и воспитателей в районных семинарах.

- Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

- Ведение персонального сайта http://infourok, https://kopilkaurokov.ru    

  - Участие в работе школьного сайта

- Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

- Консультативная помощь учителям и учащимся.

- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.  Подведение итогов.

- Ведение профессионального портфолио.

- Оформление результатов работы.

 

 

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2020 год

 

 

 

 

 

Участие в IT-конкурсах для учителей и воспитателей.

­   Создание персонального сайта на педагогическом сайте https://kopilkaurokov.ru, http://infourok сертификаты, 2016, 2017, 2018, 2019 года;

­   Грамота за подготовку участников Всероссийского конкурса «Радуга моих увлечений», 2016 год;

­   Спортивное мероприятие «А ну-ка девушки!», публикация на сайте https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/sportivnoie_mieropriiatiie_a_nu_ka_dievushki_1 свидетельство, 2016 год;

­   «8 марта Международный Женский день» публикация на сайте https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/8_marta_miezhdunarodnyi_zhienskii_dien , свидетельство, 2017 год;

­   «Влияние здоровье-сберегающих технологий на сохранение и укрепление здоровья учащихся», публикация на сайте https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/vliianie_zdorove_sberegaiushchikh_tekhnologii_na_sokhranenie_i_ukreplenie_zdorov свидетельство, 2018 год;

­   участие на XII Всероссийском конкурсе «Секреты педагогического мастерства» в номинации «Воспитательская деятельность» с работой «С праздником Победы!», диплом 2 степени, 2018 год;

­   участие на семинаре «Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения» Альметьевским Государственным нефтяным институтом для учителей сельских школ, Альметьевский Государственный Нефтяной институт, 2018 год;

­   участие в Республиканском конкурсе «Мастерская творчества, идей и вдохновения», диплом 1 степени, 2019 год;

­   участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников им А.С.Макаренко, диплом 2019 год;

­   участие в Онлайн уроке «Кибермошенничество», сертификат, 2019 год;

­   участие в III Республиканской научно-практической конференции преподавателей вузов и работников нефтедобывающих отраслей, учителей, студентов и школьников посвященный 60-летию НГДУ "Джалильнефть» и 55-летию п.г.т. Джалиль на базе МБОУ «Джалильская гимназия», свидетельство, 2019  год;

­   участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, на базе МБОУ «Джалильская гимназия», свидетельство, 2019  год;

­   участие в Республиканском семинаре педагогов по теме: «Ведение исследовательской деятельности со школьниками: проблемы, инновации, перспективы» с проектом «Моя родословная. Создание генеалогического дерева» свидетельство, 2019  год;

­   Технологическая карта мероприятия «Фликеры и световозвращающие элементы», интернет публикация на сайте «Инфоурок», свидетельство, 2019 год;

­   Публикация в Международном сетевом издании «Солнечный свет», «Телефонный терроризм и его опасность», воспитательный час свидетельство, 2019 год;

­   участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Свободное образование»,  диплом 3 степени, 2019 год;

­   участие во Всемирных днях наблюдений птиц, сертификат 2019 год;

­   участие в Республиканском конкурсе «Осень золотая», диплом за 1 место.

 

Работа с одарёнными детьми

1. Выявление траектории развития личности ученика;

2. Создание ситуации успеха;

3.Индивидуальный прогресс ученика.

2016-2020 год

 

 

 

 

­   Грамота за 1 и 3 место на конкурсе рисунков, посвященный энергосбережению, 2019 год;

­   Грамота за участие в Республиканском этапе Всероссийского конкурса «Неопалимая купина»,  по пожарной безопасности, 2019 год;

­   Участие в Муниципальном этапе, республиканского конкурса по пожарной безопасности, 2019 год;

­   Грамота за 1 место в Республиканском конкурсе «Россыпь творческих фантазий», 2019 год;

­   Участие в муниципальном конкурсе рисунков «Безопасность труда глазами детей», 2019 год;

­   Участие в муниципальном конкурсе рисунков «ЭкоВесна», 2019 год;

­   Участие во Всероссийском конкурсе среди учащихся образовательных учреждений сельских поселений и малых городов, «Агро НТИ-2019», 2019 год;

­   Диплом 2 степени за участие  в региональной конкурс-выставке декоративно-прикладного творчества «Раскрасим мир радугой красок», 2019 год;

­   Диплом 1 степени за участие в Республиканском конкурсе «Перелистывая лето», 2019 год;

­   Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Золотая осень», 2019 год. 

 

ИЗУЧЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ НОВОКАШИРОВСКОЙ САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

 

Год

Чей опыт предполагается изучить по данной теме

февраль 2016

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина «День Святого Валентина»

Воспитатели: Урманова Н.И., Валиева С.У.

март 2016

Общешкольное мероприятие ко дню 8 Марта

Воспитатели: Валиева Г.И., Хайруллина Л.Р.

декабрь 2016

Общешкольный Новогодний бал-маскарад

Провели воспитатели 1 смены

январь 2017

Воспитательный час на тему: «Все работы хороши – выбирай на вкус!»

Воспитатель: Фазлиахметова А.А.

январь 2017

В рамках недели профориентации «Мир профессий», под руководством Валиевой Г.И., провели беседу «Моя мечта»

январь 2017

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Наше здоровье в наших руках»

Воспитатели: Урманова Н.И., Валиева С.У., Гатауллина Л.С.

февраль 2017

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина «Все начинается с любви»

Воспитатели: Фазлиахметова А.А., Арикулова Л.Т., Булатова Л.И.

февраль 2017

Общешкольное мероприятие ко Дню защитника Отечества «День защитника Отечества»

Воспитатели: Урманова Н.И., Валиева С.У., Гатауллина Л.С.

февраль 2017

КВН, посвященный ко Дню защитника Отечества «Защитники Родины»

Воспитатели: Фазлиахметова А.А., Арикулова Л.Т., Булатова Л.И.

март 2017

Открытый урок «День воды», приуроченный Году экологии

Воспитатель: Абзалова Р.И.

март 2017

Познавательно-игровая программа «Сказочная страна»

Воспитатель: Валиахметова Г.Ш.

май 2017

Спортивная эстафета среди 4-6 кл. «В здоровом теле – здоровый дух»

Воспитатели: Валиахметова Г.Ш., Галиуллина Г.М.

Сентябрь 2017

Воспитательный час ко Дню пожилых людей: «Согреем ладони, разгладим морщинки»

Воспитатель: Гарайшина И.Т.

Октябрь 2017

Общешкольное мероприятие ко дню учителя «Спасибо Вам учителя!»

Воспитатели: Валиева Г.И., Хайруллина Л.Р.

Октябрь 2017

Час поэзии на тему: «Уж небо осенью дышало…»

Воспитатель: Сайфуллина Ф.Р.

Декабрь 2017

Общешкольный Новогодний бал-маскарад

Провели воспитатели 2 смены

Январь 2018

Воспитательный час на тему: «Запомни этот город Ленинград»

Воспитатель: Сайфуллина Ф.Р.

февраль 2018

Общешкольное мероприятие «Витамины наши друзья»

Воспитатели: Урманова Н.И., Валиева С.У., Гатауллина Л.С.

февраль 2018

Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина «День Святого Валентина»

Воспитатели: Булатова Л.И., Шакирова Л.А.

февраль 2018

Кукольное представление «Болезнь Непрощения»

Воспитатели: Валиахметова Г.Ш., Галиуллина Г.М.

март 2018

Общешкольное мероприятие ко Дню 8 Марта

Воспитатели: Урманова Н.И., Валиева С.У., Гатауллина Л.С.

март 2018

Познавательная викторина на тему: «Уникальная природа моего края»

Воспитатель: Урманова Р.Р.

сентябрь 2018

День здоровья «Спорт в моей жизни». Валиева Г.И.

октябрь 2018

Акция «Шаг навстречу», посвящённая Дню пожилого человека. Валиева Г.И. (восп.час)

октябрь 2018

1. Праздничный концерт «Чествую тебя, мой Учитель».

2. Поздравительные открытки.

3.Осенний бал. Абзалова Р.И..

Сайфулина Ф.Р.

октябрь 2018

1.Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские игры», «Президентские соревнования». Галиев С.А.

2.Классные часы по формированию здорового образа жизни Гатауллина Л.С. (восп.час)

ноябрь 2018

16 ноября - Международный день толерантности. Урманова Н.И. (восп.час)

декабрь 2018

Всемирный день борьбы со СПИДом. Шакирова Л.А. (восп.час)

январь 2019

Беседа «Безопасное поведение на дорогах»

Булатова Л.И. (восп.час)

февраль 2019

День Влюбленных. Шакирова Л.А.

март 2019

Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Галиева А.А.

апрель 2019

7 апреля - Всемирный день здоровья. Урманова Н.И.

май 2019

Праздничные мероприятия, посвященные Победы в Великой Отечественной войне. Хайруллина Л.Р.

сентябрь 2019

Фестиваль детского и юношеского творчества «Браво, дети!»  Шакирова ЛА

Хайруллина ЛР

октябрь 2019

День Учителя Валиева СУ

октябрь 2019

Осенний бал Булатова ЛИ

ноябрь 2019

День Матери Шакирова ЛА

декабрь 2019

Новый год воспитатели

февраль 2020

День  Святого Валентина Галиева АА

март 2020

Спортивный Татарстан Галиев СА

апрель 2020

День Земли. Гатауллина ЛС

май 2020

9 мая Сайфулина ФР

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

1.     Голованова Н.Ф., Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. - СПб.: Специальная литература, 1997.

2.     Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 3.

3.     Хасан Б.И., Тюменева Ю.А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола // Вопросы психологии. - 1997. - №3.

4.     Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. – М.: Изд-во Московского психолого-социального инс-та; Воронеж: МОДЭК, 2011.

5.     Интернет источники.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГБООУ «Новокашировская санаторная школа-интернат»

ГБООУ «Новокашировская санаторная школа-интернат»

ЛИЧНАЯ КАРТА ВОСПИТАТЕЛЯ 1

ЛИЧНАЯ КАРТА ВОСПИТАТЕЛЯ 1

Воспитание – это социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному…

Воспитание – это социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному…

Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната »

Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната »

Новокашировской санаторной школы-интернат

Новокашировской санаторной школы-интернат

Этапы Содержание работы

Этапы Содержание работы

Корректировка работы. 2016 – 2020 год

Корректировка работы. 2016 – 2020 год

Международный Женский день» публикация на сайте https://kopilkaurokov

Международный Женский день» публикация на сайте https://kopilkaurokov

МБОУ «Джалильская гимназия», свидетельство, 2019 год; ­ участие в

МБОУ «Джалильская гимназия», свидетельство, 2019 год; ­ участие в

Сентябрь 2017 Воспитательный час ко

Сентябрь 2017 Воспитательный час ко

Осенний бал Булатова ЛИ ноябрь 2019

Осенний бал Булатова ЛИ ноябрь 2019
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020