Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учащимся
1 класс, I четверть, 2020 – 2021 учебный год.
Цель работы со слабоуспевающим учащимся:
- ликвидация пробелов у учащегося по русскому языку, литературному чтению и математике;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Русский язык
Тема |
Виды работ |
Дата
|
Гласные и согласные буквы. |
Написание элементов букв |
26.10 |
Строчная и заглавная буквы А, а; О, о. |
Написание гласных букв (заглавные и строчные). |
27.10 |
Строчная и заглавная буквы И, и; ы; У, у. |
Написание гласных букв (заглавные и строчные). |
28.10 |
Строчная и заглавная буквы Н, н. |
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. |
29.10 |
Строчная и заглавная буквы С, с. |
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. |
30.10 |
Строчная и заглавная буквы К, к. |
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. |
02.11 |
Строчная и заглавная буквы Т, т. |
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. |
03.11 |
Строчная и заглавная буквы Л,л. |
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. |
04.11 |
Строчная и заглавная буквы Р, р. |
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. |
05.11 |
Строчная и заглавная буквы В, в. |
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. |
06.11 |
Литературное чтение
Тема |
Виды работ |
Дата
|
Гласные и согласные буквы |
Уметь различать и называть буквы (звуки). |
26.10 |
Гласный звук [а], буквы А, а. Гласный звук [о], буквы О, о. |
Уметь различать и называть буквы (звуки). |
27.10 |
Гласный звук [и], буквы И, и. Гласный звук [ы], буква ы. Гласный звук [у], буквы У, у. |
Уметь различать и называть буквы (звуки). |
28.10 |
Согласные звуки [н], [н'], буквы Н, н |
Составление и чтение слогов, слов, предложений. |
29.10 |
Согласные звуки [c], [c'], буквы С, с. |
Составление и чтение слогов, слов, предложений. |
30.10 |
Согласные звуки [к], [к´], буквы К, к. |
Составление и чтение слогов, слов, предложений. |
02.11 |
Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т. |
Составление и чтение слогов, слов, предложений. |
03.11 |
Согласные звуки [л], [л'], буквы Л, л. |
Составление и чтение слогов, слов, предложений. |
04.11 |
Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р. |
Составление и чтение слогов, слов, предложений. |
05.11 |
Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в. |
Составление и чтение слогов, слов, предложений. |
06.11 |
Математика
Тема |
Виды работ |
Дата
|
Пространственные и временные представления |
Работа по распределению предметов. |
26.10 |
Геометрические фигуры |
Работа с фигурами: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. |
27.10 |
Точка. Линии: кривая, прямая, ломаная. Отрезок. Луч. |
Работа по изображению прямых и кривых линий (различие между ними). |
28.10 |
Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше? На сколько меньше? |
Работа с предметами. |
29.10 |
Числа и цифры 1 и 2. |
Написание цифр 1 и 2. Работа с числами 1 и 2. Состав числа. |
30.10 |
Числа и цифры 3 и 4. |
Написание цифр 1 и 2. Работа с числами 3 и 4. Состав числа. |
02.11 |
Числа и цифры 5 и 6. |
Написание цифр 1 и 2. Работа с числами 5 и 6. Состав числа. |
03.11 |
Числа и цифры 7 и 8. |
Написание цифр 1 и 2. Работа с числами 7 и 8. Состав числа. |
04.11 |
Числа и цифры 9 и 10. |
Написание цифр 1 и 2. Работа с числами 9 и 10. Состав числа. |
05.11 |
Знаки >, <, =. Увеличить на … Уменьшить на … |
Сравнение групп предметов, чисел, выражения и числа. Понятия увеличить, уменьшить. |
06.11 |
Учитель: Груздева Галина Ивановна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.