ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  • docx
  • 20.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Альшина, план самообразования.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Альметьевск, РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА АЛЬШИНОЙ А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Альметьевск, 2018 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.     Личные данные педагога-психолога.

2.     Перспективный план на 2018-2020 гг.

3.     Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.

4.     Изготовление методического материала.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:

 

1.     ФИО: Альшина Алина Викторовна.

2.     Дата рождения: 14.07.1994г.

3.     Образование: высшее.

4.     Специальность по диплому: бакалавр направления Психология.

5.     Законченный ВУЗ: АГИМС в 2016г.

6.     Педагогический стаж: более 1 года.

7.     В МАОУ «СОШ №16» с 18 сентября 2017 года.

8.     Повышение квалификации по теме самообразования: планируется в 2018 г.

9.     Категории нет.

10.  Тема самообразования: «Куклотерапия как эффективный метод коррекции поведения».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2018-2020 ГГ.

 

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Куклотерапия как эффективный метод коррекции поведения».

Цели:

*    формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;

*    повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

*    обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;

*    уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

 

Задачи:

*      изучить современную литературу по теме самообразования;

*    овладение достижениями психолого-педагогической науки;

*    повышение общекультурного уровня;

*    обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный

год

Направление и формы работы

Время реализации

2018-2019

Изучение нормативных документов.

Систематически.

2018-2019

Организация работы по изучению передового психолого-педагогического опыта.

В течение года.

2018-2019

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

В начале учебного года.

2018-2019

Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов города.

Систематически.

2018-2019

Составление рабочей программы для работы с методом куклотерапии в общеобразовательном учреждении.

В начале учебного года.

2018-2019

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения.

Систематически.

2019-2020

Применение психодиагностического инструментария.

В течение  года.

2019-2020

Обобщение и распространение собственного опыта

Систематически.

2019-2020

 Выступления на педагогических советах, семинарах, ШМО, ГМО.

В течение года.

2019-2020

Работа над составлением авторских программ.

Систематически.

2019-2020

Широкое использование в психологическом сопровождении.

В течение года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ

 

п/п

Название

Автор

Издательство, год (ссылка на источник)

Период изучения

Методическая литература ФГОС

1

Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.

А.Г. Асмолов.

М.: Просвещение,

2008г.-151 с.

+Сентябрь

2

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.

 Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.

М.: Просвещение,

2009г.-24 с.

+Октябрь

3

Фундаментальное ядро содержания общего образования.

Козлова С.А.

М.: Просвещение,

2005г.-79 с.

+Ноябрь

4

Планируемые результаты начального общего образования.

Ковалева Г.С., Логинова О.Б.

М.: Просвещение,

2009г.-120 с.

+Декабрь

5

Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях.

Ковалева Г. С.

М.: Просвещение,

2009г.-215 с.

+Январь

6

Проектные задачи в начальной школе.

Воронцов А.Б.

М.: Просвещение,

2011г.-176 с.

+Февраль

7

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование.

Смирнов Д.В., Тимофеев А.А., Горский В.А.

М.: Просвещение,

2010г.-111 с.

+Март

8

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор.

Григорьев Д.В., Степнанов П.В.

М.: Просвещение,

2011г.-224 с.

Апрель

9

Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа.

Роговцева Н.И.

М.: Просвещение,

2011г.-96 с.

Май

10

Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество.

Григорьев Д.В., Куприянов Б.В.

М.: Просвещение,

2011г.-80 с.

Июнь

11

Развитие критического мышления на уроке.

Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В.

М.: Просвещение,

2005г.-94 с.

Июль

12

Теория обучения в информационном обществе.

Иванова К.О., Осмоловская И.М.

М.: Просвещение,

2011г.-96 с.

Август

 

Литература по куклотерапии

 

1

Основы куклотерапии. Галерея кукол.

Л.Г.Гребенщикова

 

СПб.: Речь, 2007

 

+Сентябрь

2

Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда.

А.Ю. Татаринцева

СПб.: Речь,

2006

+Октябрь

3

Традиционная тряпичная кукла.

Шайдурова Н.В.

С-Петербург Детство-пресс, 2012

+Ноябрь

4

Куклотерапия как средство формирования социальной уверенности у детей старшего дошкольного возраста.

Адам К. В.

«Википедия»

+Декабрь

5

Метод куклотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Фаустова И.В.

Фаустова, И.// Управление ДОУ. – 2008. - №5.

+Январь

6

Куклотерапия

Войцехович Л.

«Википедия»

+Февраль

7

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами куклотерапии и песочной терапии.

Иванушкина Е. В.

«Википедия»

+Март

8

Развитие познавательных способностей у детей раннего возраста средствами куклотерапии.

Меньшикова В. С.

«Википедия»

Апрель

9

Куклотерапия как средство формирования личности младшего школьника.

Проскурня И. А.

Начальное образование, №6, 2011

Май

10

Народная кукла как современное педагогическое средство.

Якушева Г. И.

Начальная школа. 2004. № 12

Июнь

11

Разноцветные белые вороны.

И.Медведева и Т.Шишова

https://azbyka.ru/deti/raznotsvetnye-belye-vorony-kniga-dlya-trudny-h-roditelej-medvedeva-shishova

Июль

12

Детские страхи: куклотерапия в помощь детям.

Татаринцева А. Ю., Григорчук М. Ю.

СПб.: Речь, 2007

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ  МЕТОДИЧЕСКОГО  МАТЕРИАЛА

 

п/п

Название

Период изготовления

 

1

Сбор материала для изготовления заготовок для использования в дальнейшей работе.

Июнь-июль 2018г.

2

Изготовление заготовок для использования в работе.

Июль-август 2018г.

3

Организация выставки работ по итогам проведенных занятий

Конец 2019 уч.г.

 


 

Посмотрите также