ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ПАРЫ
Оценка 4.8

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ПАРЫ

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
28.08.2023
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ПАРЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ПАРЫ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД Образовательная организация: МАУДО Дворец творчества Форма наставничества: «педагог-педагог», ролевая модель: «опытный педагог – специалист, находящийся в процессе адаптации на новом месте работы»
Индивидуальный план наставничества Каримова - Нуртдинова.docx

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования 

Дворец творчества детей и молодежи городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

 

 

                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                                 Директор МАУДО Дворец творчества      
                                                                                                                                                                                ______________ А.И. Набиуллин.

                                                     

                                                                                                                                                                                  «       »                        2022г.

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ПАРЫ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Образовательная организация: МАУДО Дворец творчества

Форма наставничества: «педагог-педагог», ролевая модель: «опытный педагог – специалист, находящийся в процессе адаптации на новом месте работы»

ФИО наставника: Каримова О.В., педагог дополнительного образования

ФИО наставляемого: Нуртдинова И.Ф., педагог дополнительного образования

Отдел интеллектуального развития

Цель: оказание помощи молодому педагогу в его профессиональном становлении.

Задачи:

- знакомство с документацией педагога;

- оказание методической помощи в преподавании;

- способствование овладению новыми формами и методами обучения;

- адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций педколлектива и правил поведения.

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении

общедидактического и методического уровня организации учебно-

воспитательной деятельности;

  ускорение процесса становления учителя и развитие способности

самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него

обязанности по занимаемой должности;

  формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном

самообразовании;

  способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами

обучения и воспитания учащихся;

  способствовать формированию индивидуального стиля творческой

деятельности начинающего учител

зание методической помощи молодому специалисту в повышении

общедидактического и методического уровня организации учебно-

воспитательной деятельности;

  ускорение процесса становления учителя и развитие способности

самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него

обязанности по занимаемой должности;

  формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном

самообразовании;

  способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами

обучения и воспитания учащихся;

  способствовать формированию индивидуального стиля творческой

деятельности начинающего учителя

Планируемые результаты:

- высокий уровень включенности молодого специалиста в педагогическую работу;

- усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциалов;

- педагог-наставляемый получит необходимые для данного периода профессиональной реализации компетенции, профессиональные советы и рекомендации;

- стимул и ресурс для комфортного становления и развития внутри организации и профессии.


 

 

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении

общедидактического и методического уровня организации учебно-

воспитательной деятельности;

  ускорение процесса становления учителя и развитие способности

самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него

обязанности по занимаемой должности;

  формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном

самообразовании;

  способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами

обучения и воспитания учащихся;

  способствовать формированию индивидуального стиля творческой

деятельности начинающего учител

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении

общедидактического и методического уровня организации учебно-

воспитательной деятельности;

  ускорение процесса становления учителя и развитие способности

самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него

обязанности по занимаемой должности;

  формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном

самообразовании;

  способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами

обучения и воспитания учащихся;

  способствовать формированию индивидуального стиля творческой

деятельности начинающего учител

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении

общедидактического и методического уровня организации учебно-

воспитательной деятельности;

  ускорение процесса становления учителя и развитие способности

самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него

обязанности по занимаемой должности;

  формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном

самообразовании;

  способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами

обучения и воспитания учащихся;

  способствовать формированию индивидуального стиля творческой

деятельности начинающего учител

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении

общедидактического и методического уровня организации учебно-

воспитательной деятельности;

  ускорение процесса становления учителя и развитие способности

самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него

обязанности по занимаемой должности;

  формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном

самообразовании;

  способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами

обучения и воспитания учащихся;

  способствовать формированию индивидуального стиля творческой

деятельности начинающего учите

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Форма

реализации

Отметка о выполнении

(даты встреч, подпись наставника, наставляемого)

Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

 

1.1

Встреча-планирование:

- определение четких цели и задач работы наставнической пары;

- выявление профессиональных трудностей

  ноябрь

 

Согласование плана работы.

Проверка комфортности взаимодействия.

Обозначение проблемы.

 Диагностическая беседа

 

1.2

Подбор эффективных мер по преодолению профессиональных трудностей.

 ноябрь

Разработаны меры преодоления

профессиональных трудностей.

 

Консультация.

 

 

Раздел 2. Вхождение в должность

2.1.

Знакомство наставляемого:

- с основными направлениями деятельности и традициями МАУДО Дворец творчества;

- с нормативно-правовой базой (уставом, Правилам внутреннего трудового распорядка, Кодексом этики и служебного поведения педагогических работников МАУДО Дворец творчества ).

  декабрь

Ознакомлены с основными направлениями деятельности МАУДО Дворец творчества.

Изучение нормативно-правовой базы.

Изучение сайта МАУДО Дворец творчества.

 

 

2.2.

Формирование знаний о правилах безопасности в процессе образовательной Помощь в подготовке  и проведении учебного занятия.

  декабрь

Сформированы знания по ТБ.

 Беседа о правилах безопасности при выполнении должностных обязанностей.

 

2.3.

Помощь в подготовке  и проведении учебного занятия. Изучение этапов занятия. Посещение открытого занятия наставника.

  декабрь

Освоен анализ занятия.

Занятие наставника,

анализ занятия. 

 

Раздел 3. Направления профессионального развития молодого педагога

3.1

Рассмотрение структуры занятия, методов, технологий обучения и воспитания в соответствии с направленностью образовательной  программы «Я - лидер».

   январь

Освоены навыки составления конспекта учебного занятия.

Освоены методы, технологии обучения и воспитания.

Совместное занятие с использованием квест-технологии «Мудрость Рокоссовского»

 

3.2

Изучение видов контроля и оценочных материалов

  январь

Освоены виды контроля и оценочные инструментарии.

Совместная разработка тест –опросника «Способен ли ты быть лидером?

 

3.3

Совершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации.

  февраль

Участие педагога- наставляемого в городском НПК педагогов.

Методическая  поддержка.

 

3.4

Постоянное самосовершенствование, поиск новых технологий обучения. Проведение занятия с применением  квиз-технологии по теме «Закон и порядок». Самоанализ занятия.

  февраль

Внедрение в практическую деятельность современных образовательных технологий для повышения качества обучения.

Занятия с применением  квиз-технологии по теме «Закон и порядок». Самоанализ занятия..

 

3.5

Изучение конфликтных ситуации их способы профилактики и урегулирования

  март

Усвоен алгоритм поведения при возникновении конфликтных ситуаций и способов их предотвращения и профилактики.

Дискуссия на тему «Трудная ситуация на занятии и  выход из нее»

 

3.6

Консультации по возникающим вопросам

  март

Проведена консультационная работа  по возникающим вопросам

Консультация

 

3.7

Организация итоговых встреч: рефлексии, обмен опытом

  апрель

Обсуждение возникших проблем

 Беседа

 

3.8

Подготовить публикацию по профессинальной деятельности

  апрель

Публикация, итоги

  Методическая помощь.

 

3.9

Проведение итогового воспитательного мероприятия «Спешите делать добро», анализ.

  май

Приобретен опыт разработки и проведения воспитательных  мероприятий.

Совместное итоговое мероприятие.

 

3.10

Анализ проведенной работы в методической паре с предложениями по дальнейшей работе молодого педагога.

  май

Итоговый анализ о проделанной работе и план дальнейшего саморазвития наставляемого.

Обсуждение и анализ.

 

 

Подпись наставника______________________       «        »                         2022г.

Подпись наставляемого_____________________  «         »                          2022г.


 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно - воспитательной деятельности ; • ускорение процесса становления учителя и развитие способности…

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно - воспитательной деятельности ; • ускорение процесса становления учителя и развитие способности…

Рассмотрение структуры занятия, методов, технологий обучения и воспитания в соответствии с направленностью образовательной программы «Я - лидер»

Рассмотрение структуры занятия, методов, технологий обучения и воспитания в соответствии с направленностью образовательной программы «Я - лидер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2023