Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Дворец творчества детей и молодежи городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУДО Дворец творчества
______________ А.И. Набиуллин.
« » 2022г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ПАРЫ
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Образовательная организация: МАУДО Дворец творчества
Форма наставничества: «педагог-педагог», ролевая модель: «опытный педагог – специалист, находящийся в процессе адаптации на новом месте работы»
ФИО наставника: Каримова О.В., педагог дополнительного образования
ФИО наставляемого: Нуртдинова И.Ф., педагог дополнительного образования
Отдел интеллектуального развития
Цель: оказание помощи молодому педагогу в его профессиональном становлении.
Задачи:
- знакомство с документацией педагога;
- оказание методической помощи в преподавании;
- способствование овладению новыми формами и методами обучения;
- адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций педколлектива и правил поведения.
Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении
общедидактического и методического уровня организации учебно-
воспитательной деятельности;
• ускорение процесса становления учителя и развитие способности
самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него
обязанности по занимаемой должности;
• формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном
самообразовании;
• способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами
обучения и воспитания учащихся;
• способствовать формированию индивидуального стиля творческой
деятельности начинающего учител
зание методической помощи молодому специалисту в повышении
общедидактического и методического уровня организации учебно-
воспитательной деятельности;
• ускорение процесса становления учителя и развитие способности
самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него
обязанности по занимаемой должности;
• формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном
самообразовании;
• способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами
обучения и воспитания учащихся;
• способствовать формированию индивидуального стиля творческой
деятельности начинающего учителя
Планируемые результаты:
- высокий уровень включенности молодого специалиста в педагогическую работу;
- усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциалов;
- педагог-наставляемый получит необходимые для данного периода профессиональной реализации компетенции, профессиональные советы и рекомендации;
- стимул и ресурс для комфортного становления и развития внутри организации и профессии.
Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении
общедидактического и методического уровня организации учебно-
воспитательной деятельности;
• ускорение процесса становления учителя и развитие способности
самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него
обязанности по занимаемой должности;
• формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном
самообразовании;
• способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами
обучения и воспитания учащихся;
• способствовать формированию индивидуального стиля творческой
деятельности начинающего учител
Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении
общедидактического и методического уровня организации учебно-
воспитательной деятельности;
• ускорение процесса становления учителя и развитие способности
самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него
обязанности по занимаемой должности;
• формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном
самообразовании;
• способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами
обучения и воспитания учащихся;
• способствовать формированию индивидуального стиля творческой
деятельности начинающего учител
Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении
общедидактического и методического уровня организации учебно-
воспитательной деятельности;
• ускорение процесса становления учителя и развитие способности
самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него
обязанности по занимаемой должности;
• формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном
самообразовании;
• способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами
обучения и воспитания учащихся;
• способствовать формированию индивидуального стиля творческой
деятельности начинающего учител
Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении
общедидактического и методического уровня организации учебно-
воспитательной деятельности;
• ускорение процесса становления учителя и развитие способности
самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него
обязанности по занимаемой должности;
• формировать у начинающего учителя потребность в непрерывном
самообразовании;
• способствовать овладению новыми формами, методами и приёмами
обучения и воспитания учащихся;
• способствовать формированию индивидуального стиля творческой
деятельности начинающего учите
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Результат |
Форма реализации |
Отметка о выполнении (даты встреч, подпись наставника, наставляемого) |
Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления |
|
||||
1.1 |
Встреча-планирование: - определение четких цели и задач работы наставнической пары; - выявление профессиональных трудностей |
ноябрь
|
Согласование плана работы. Проверка комфортности взаимодействия. Обозначение проблемы. |
Диагностическая беседа |
|
1.2 |
Подбор эффективных мер по преодолению профессиональных трудностей. |
ноябрь |
Разработаны меры преодоления профессиональных трудностей.
|
Консультация.
|
|
Раздел 2. Вхождение в должность |
|||||
2.1. |
Знакомство наставляемого: - с основными направлениями деятельности и традициями МАУДО Дворец творчества; - с нормативно-правовой базой (уставом, Правилам внутреннего трудового распорядка, Кодексом этики и служебного поведения педагогических работников МАУДО Дворец творчества ). |
декабрь |
Ознакомлены с основными направлениями деятельности МАУДО Дворец творчества. |
Изучение нормативно-правовой базы. Изучение сайта МАУДО Дворец творчества.
|
|
2.2. |
Формирование знаний о правилах безопасности в процессе образовательной Помощь в подготовке и проведении учебного занятия. |
декабрь |
Сформированы знания по ТБ. |
Беседа о правилах безопасности при выполнении должностных обязанностей. |
|
2.3. |
Помощь в подготовке и проведении учебного занятия. Изучение этапов занятия. Посещение открытого занятия наставника. |
декабрь |
Освоен анализ занятия. |
Занятие наставника, анализ занятия. |
|
Раздел 3. Направления профессионального развития молодого педагога |
|||||
3.1 |
Рассмотрение структуры занятия, методов, технологий обучения и воспитания в соответствии с направленностью образовательной программы «Я - лидер». |
январь |
Освоены навыки составления конспекта учебного занятия. Освоены методы, технологии обучения и воспитания. |
Совместное занятие с использованием квест-технологии «Мудрость Рокоссовского» |
|
3.2 |
Изучение видов контроля и оценочных материалов |
январь |
Освоены виды контроля и оценочные инструментарии. |
Совместная разработка тест –опросника «Способен ли ты быть лидером? |
|
3.3 |
Совершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации. |
февраль |
Участие педагога- наставляемого в городском НПК педагогов. |
Методическая поддержка. |
|
3.4 |
Постоянное самосовершенствование, поиск новых технологий обучения. Проведение занятия с применением квиз-технологии по теме «Закон и порядок». Самоанализ занятия. |
февраль |
Внедрение в практическую деятельность современных образовательных технологий для повышения качества обучения. |
Занятия с применением квиз-технологии по теме «Закон и порядок». Самоанализ занятия.. |
|
3.5 |
Изучение конфликтных ситуации их способы профилактики и урегулирования |
март |
Усвоен алгоритм поведения при возникновении конфликтных ситуаций и способов их предотвращения и профилактики. |
Дискуссия на тему «Трудная ситуация на занятии и выход из нее» |
|
3.6 |
Консультации по возникающим вопросам |
март |
Проведена консультационная работа по возникающим вопросам |
Консультация |
|
3.7 |
Организация итоговых встреч: рефлексии, обмен опытом |
апрель |
Обсуждение возникших проблем |
Беседа |
|
3.8 |
Подготовить публикацию по профессинальной деятельности |
апрель |
Публикация, итоги |
Методическая помощь. |
|
3.9 |
Проведение итогового воспитательного мероприятия «Спешите делать добро», анализ. |
май |
Приобретен опыт разработки и проведения воспитательных мероприятий. |
Совместное итоговое мероприятие. |
|
3.10 |
Анализ проведенной работы в методической паре с предложениями по дальнейшей работе молодого педагога. |
май |
Итоговый анализ о проделанной работе и план дальнейшего саморазвития наставляемого. |
Обсуждение и анализ. |
|
Подпись наставника______________________ « » 2022г.
Подпись наставляемого_____________________ « » 2022г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.