Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"
Оценка 5

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Оценка 5
Домашняя работа +4
doc
математика
2 кл
06.11.2017
Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"
конспект урока Ждан Н.А..doc
Разработка урока по математике для 2 класса " Порядок действий в выражениях, содержащих скобки " Ждан Наталья Александровна,  учитель начальных классов  МАОУ «СОШ №13 с углубленным изучением предметов» Великого Новгорода    Цель (результат) урока  Научится определять порядок действий в выражениях  со скобками, применяя алгоритм действий на практике.   Оценивает свою деятельность на уроке Подробный конспект урока Деятельность учителя. Деятельность ученика. 1. Постановка учебной задачи. 1.1. Самоопределение к деятельности. Ответы детей. Слайд № 2  Что самое ценное на Земле?  Знание. Кто готов сегодня к новым открытиям? Кто готов сам помочь другим открывать новые знания? Ну, а чтобы открыть что­то новое, нам необходимо  повторить, что мы уже с вами знаем. 1. 2. Актуализация знаний. Устный счет. У вас на партах лежат конверты.  Откройте конверт с надписью «устный  счет» В конвертах лежит одна цветная  карточка, другая белая. На цветном  листе­задание посложнее, на листочках  белого цвета – полегче. Выберите то  задание, которое считаете, себе по силам и выполните его.   А может быть, кто­то выполнит сразу  оба задания?  Проверка по эталонам. ( на слайде) Кому былонесложно, поднимите руки. У кого были затруднения? Поднимите  руки.  Над чем надо еще поработать?  У вас на столах оценочные листы,  Оценка моя      учител я Умения Выполнять сложение Выполнять  вычитание Решать выражения  по программе  действий Определять порядок  выполнения  действий Итог урока: проставь свой результат напротив граф  «сложение и вычитание» исходя из того  результата, который получен на устном  счете. (методика «Светофорчик») III. Целеполагание  Сейчас мы переходим к следующему пункту  нашего плана повторения ­ действия по  программе. Выполни вычисления  по следующим программам:  Слайды  № 6,7,8 Выполните программу № 1 Из числа 8 вычесть 3 К полученной разности прибавить 4 Итак, 8 – 3 + 4 =94 = 9 Выполните программу № 2 К числу 3 прибавить 4 Из числа 8 вычесть полученную сумму 4 = 7 8 – 3 = 5 5 + 3  8 – 7 = 1 Итак, 8 – 3 + 4 = 1 Сравните выражения и результаты. Что заметили? Почему? Как выполняли действия? Какая возникла проблема? вычитали 3,  а в программе № 2 первое действие 3+4 Попробуйте сформулировать тему и  цель урока. Как нам изменить выражения, ведь,  судя по результату, они не равны?  Итак: какова  цель нашего урока?  1. Научиться определять порядок  действий  2. примеров со скобками Задача записывается на доску. Потренироваться в вычислении  Выражения одинаковые, а  результаты получились разные. Разный порядок действий. В программе №1 мы сначала из  числа  ??? 1. Определять порядок  действий в выражениях. 2. Потренироваться в  вычислениях  примеров со  скобками 4.Открытие нового знания. Прежде чем мы с вами отправимся за новым знанием, у меня есть особое задание для…. ( паре «сильных учеников» выдаются  индивидуальная программа действий для  сам. изучения темы) Предложите свои способы обозначения  порядка действий. Может быт Принято в математике обозначать  очерёдность действий с помощью скобок.  ( )  Действие, которое написано в скобках  выполняется первым Кто поставит в данном примере скобки там, где Сформулируйте правило, как выполняются  действия в выражениях со скобками. Давайте простроим алгоритм действий для  решения примеров без скобок и примеров со скобками. Алгоритм фиксируется на доске . Слайд № 12, 13, 14, 15,16 Сравним наше новое знание с объяснением в учебнике. Указать сверху: 8 ­ 3 + 4 = 1  надо ограничить, отделить  действия одно от другого?  Попробуйте.. 8 –/ 3 + 4/= 1 нужно? 8 ­ (3 + 4 ) = 1 Сначала выполняются  действия в скобках, а потом  остальные по порядку. Учебник, с. 22 . Читают  правило выделенное жирным  шрифтом. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять Все умеем мы считать. Поднимает руки класс ­ это раз! Повернулась голова ­ это два! Руки вниз ­ вперёд, смотри это три! Руки в стороны, пошире ­ развернули на четыре! С силой их к плечам прижать ­ это пять. Всем ребятам тихо сесть ­ это шесть 5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Попробуем применить наше новое знание  на практике. У Вас на столах лежат карточки с  Алгоритм порядка действий в  выражениях со скобками. 1. Выполняю действия в скобках. 2. Выполняю + и – по порядку   слева направо.  3.Выражения без скобок  считаю  по порядку слева  направо. №3 с. 23 д) a + b – c +d ж) ( a + b) – ( c +d ) з) a + ( b ­ c ) + d  надписью АЛГОРИТМ , давайте составим  его. ( карточки разноуровневого характера,  выданы ученикам на усмотрение  учителя, они различны по цвету).  Прошу вас прочитать  задание и выполнить его. Эталон появляется на доске.   Ученики, самостоятельно изучающие  тему, присоединяются во время проверки Какую задачу сейчас решаем?  №3 с. 23 Расставьте в выражениях порядок  действий.(Ученик у доски с  проговариванием алгоритма, остальные в  учебнике) 2 столбик в парах( с проговариванием) 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. №4 с.23. 3 + 8 ­ 2 =           4 + 7 + 2 – 5 = 9 – 3 – 5 =           6 + 1 – 5 – 3 = с.23. a – (b + c) (a + b) – c a – (b – c) – d Проверим, как вы поняли новое правило.  №4 с.23. 1. Расставьте скобки в выражениях и  найдите их значения. 2. Определите порядок действий в  выражениях. Проверяем в парах (запись на доске с  проговариванием одного ученика.). Какую вторую задачу ставили перед  собой? Давайте тренироваться в решении  примеров со скобками. № 6  Подключаю к проверке учеников  самостоятельно изучающих тему урока. Кто расставил правильно порядок  действий? Кто правильно сосчитал?  Сделай отметку в оценочном листе. ( методика «Сфетофорчик)  ( закрыть алгоритм!!!!) 7. Включение в систему знаний и повторение. Работа над задачей №8. Что нужно найти в задаче, часть или  целое? Как найти целое? Сколько частей будем складывать? Части сложить. Три части. Записываем: 39 +39 – 12 + 39 + 4 Целое. Правильно? Какое действие в задаче должно быть  первым? Что найдём этим действием? Как показать в выражении, что это  действие нужно выполнить первым? Какое второе действие? Что найдём этим действием? Как выделить это действие? Нет, другой порядок действий. 39 – 12 Количество ромашек во  втором букете. Взять в скобки. 39 + 4 Количество ромашек в третьем букете. Взять в скобки. Итак, у нас получилась запись: 39 + (39 – 12) + (39 + 4) Чем удобна такая запись? 3. Сделаем вывод: Для чего нам нужны  скобки? Решите задачу и запишите ответ  (Один ученик с обратной стороны доски) Короче. Указывать порядок действий в  выражениях. 39 + (39 – 12) + (39 + 4)=109  (р.) Ответ: 109 ромашек в трёх  букетах. 8. Итог  урока. Рефлексия Ребята хотят задать вам  вопросы по теме  урока ( спрашивают дети, которые работали  самостоятельно над изучением темы).  Ребята, возьмите свои оценочные листы и  поставьте итоговую оценку. Кто доволен своим результатом? Кто мог лучше сработать? Какие цели надо поставить для улучшения  результата? Какое действие выполняется  первым? ­Как обозначить порядок  действий в выражениях? ­ Можно ли составить  выражение со скобками для  решения задачи? Ответы детей. VIII. Д/З.  Какое задание вы бы хотели выполнить  дома по изученной теме?  посмотрите на оценочные листы, какую  цель поставим на след урок? Тогда каждый решит, какую работу он  будет делать, а завтра нам расскажет о  результате. Спасибо за работу.

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"

Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017