Журнал по безотметочному обучению
Оценка 4.9

Журнал по безотметочному обучению

Оценка 4.9
Документация
doc
Междисциплинарный 3
2 кл
23.09.2018
Журнал по безотметочному обучению
Безотметочное обучение – это обучение, в котором система контроля и оценки строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок.В процессе контрольно-оценочной деятельности используются развернутые оценочные суждения, характеризующие процесс обучения и отражающие количественный и качественный результаты процесса обучения (степень усвоения знаний и умений по учебным предметам, а также уровень развития учащихся).Цель безотметочного обучения – создание условий для сохранения психофизического здоровья младших школьников, развитие у них внутренней мотивации учения, становление адекватной самооценки учащихся, развитие творческих способностей, формирование умений самостоятельно оценивать результаты собственной учебной деятельности.На протяжении всего периода обучения, который проходит без использования отметок, учитель целенаправленно работает над формированием у учащихся навыков самостоятельного оценивания результатов собственной учебной деятельности,развитием учебной самостоятельности учащихся в осуществлении контрольно-оценочной деятельности. Журнал содержит таблицы по предметам с фиксацией ЗУНов учащихся 2 класса. В таблицах можно фиксировать количество ошибок и их характер.Журнал по безотметочному обучению для 2 класса
журнал по безотмет об 2 класс.doc
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Алфавит Каллигр афия Звуки и  буквы Умение  делить  слова Слово Русский язык ЗУНы            Номер по журналу Понимание отличий букв от звуков   Обозначение гласных                            Обозначение согласных Знаки пунктуации в конце   предложения Порядок букв Правильное название букв Запись слов в алфавитном порядке Правильное начертание букв Правильное соединение букв в слов Высота и ширина букв Наклон Согласные на конце слова Звуки и буквы И и Й Употребление разделительного  Ь   Правописание ЧК ­ЧН Гласные после шипящих  ж, ш, ч, щ Обозначение на письме мягкого  согласного звука Двойная роль букв е, ё, ю, я Звукобуквенный анализ слова  Умение делить слова на слоги Умение делить слова на части для  переноса Определение лексического значения слова Разграничение вопросов кто?  что? Большая буква в начале  предложения Имена, отчества, фамилии людей Клички животных Географические названия Имение ставить вопросы к словам, называющим признаки Умение подбирать слова­признаки Умение устанавливать связь  между словами­предметами и  словами­признаками Умение ставить вопросы к словам,  обозначающим действие  предметов Умение находить в предложении  пары слов, отвечающих на вопросы  кто? что делает? Умение ставить вопросы от слова  к слову в предложении Умение подбирать слова к  заданному вопросу Распознавание предлогов Раздельное написание предлогов с  другими словами Предло­ жение,  текст Определение корня Умение находить корень в группе  однокоренных слов Распознавание однокоренных слов Умение самостоятельно  подбирать однокоренные слова Правописание безударных гласных в корне  слов Правописание парных звонких и  глухих  согласных в корне слов Умение отличать предложение от слов и группы слов Умение произносить предложение  с разной интонацией Конструирование предложений из  слов Умение делить сплошной текст на предложения Умение отличать текст от  отдельных предложений Умение самостоятельно  подбирать заглавие к тексту Определение главной мысли  текста, соотнесение её с заглавием Восстановление деформированного  текста Главные члены предложения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Литературное чтение ЗУНы            Номер по журналу Плавное чтение целыми словами  (послоговое чтение трудных слов)  Замена окончаний слов Повторы Пропуски Искажения Добавления Ошибки в ударении Темп чтения соответствует  разговорной речи Плавное чтение целыми словами  (послоговое чтение трудных слов)  Замена окончаний слов Повторы Пропуски Искажения Добавления Ошибки в ударении Темп чтения соответствует  разговорной речи Правильное интонирование  предложений Выдерживание пауз с опой на знаки препинания Выделение логического ударения      Правильное нахождение тона и  темпа чтения  Точность воспроизведения Выразительность чтения Соблюдение орфоэпических норм Придумывание вариантов  заглавий, выбор наиболее  подходящего заглавия Умение отвечать:  на вопросы, поставленные  перед чтением Чтение  подготов ленного  дома  текста Чтение  незнако мого  текста Умение  выразите льно  читать Чтение  наизусть Овладен. читат. умениям . Формир. приемов пониман. прочита нного Внеклас сное  чтение Развитие устной  речи   на вопросы по содержанию  прочитанного на вопр. с нахожд. в тексте  предлож. , подтвержд.  высказан.  мысль Умение самостоятельно  формулировать вопросы к тексту  по ходу чтения Умение делить текст на части,  озаглавливать их и составлять  простой план Пересказ текста с опорой на план Умение формулировать основную  мысль текста, соотносить  основную мысль и заглавие текста Регулярное посещении школьной  библиотеки Регулярное чтение  художественной литературы Любимое произведение, автор Умение строить высказывание на  тему «Чем и почему интересно  данное произведение?» Подробный пересказ небольшого  произв. или отдельных эпизодов с  соблюдением логики изложения Выборочный пересказ текста в  форме рассказа о герое Устное словесное рисование с  использованием слов, выражений  из текста Составление устного рассказа от  имени одного из героев по  заданному плану Знание авторов популярных  произведений для детей Знание популярных произведений  для детей Творческие работы: сочинения  загадок, сказок, считалок Беларуская  мова ЗУНы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20            Номер по журналу Распазнаванне галосных і зычных гукаў  Вызначэнне колькасці гукаў Веданне беларускага алфавіта Напісанне галосных гукаў  адпаведна  іх вымаўленню Падзел слоў на склады Адна літара не аддзяляецца ад слова Літары й, ў, ь не аддзяляюцца ад слова Перанос слоў з падоўжанымі літарамі Вызначэнне націскных складоў  Правапіс галосных о, э ­ а Правапіс галосных е, ё ­ я Слабая і моцная пазіцыя зычных гукаў Абазнацэнне мяккасці парных зычных  на пісьме Правапіс слоў з парнымі звонкімі і глухімі  зычнымі Прввапіс галосных пасля няпарных зычных  гукаў д, дж, ш, ч, р Правапіс літары ў пасля галосных Выкарыстанне раздзяляльных знакаў­ апострафа і мяккага знака Правапіс імёнаў і прозвішчаў людзей Клічкі жывёл     Геаграфічныя назвы Распазнаванне слоў, якія абазначаюць:  Назвы прадметаў (хто? што?)  Прыметы прадметаў (якая? якія?  чыя?)  Дзеянні прадметаў (што рабіць? што рабілі?) Графічнае абазначэнне сказа на пісьме Правільнае вызначэнне межы сказа на пісьме Пераўтварэнне дэфарміраванга тэксту у  звязны Пабудова тэксту  па дадзеным сказам  па серыі малюнкаў  па прапанаванай тэме  па плану Вылучэнне структурных частак тэксту (пачатак, асноўная частка, канцоўка) Вызначэнне тэмы і асноўнай думкі тэксту Падбор загалоўка Беларускае літаратурнае чытанне ЗУНы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20            Номер по журналу Уменне слухаць і дакладна успрымаць пачутае Правільнае вымаўленне і чытанне слоў з гукамі:          [ г ] [ ч ] [ ш ] [ ў ] [ ц ] [ р ] [ дз ] [дж]  Правільнае чытанне слоў з апострафам Разуменне зместу тэксту (адказы на  пытанні па зместу пачутага, прачытанага) Выкарыстанне пачутых слоў, граматычных  канстукцый  у час адказаў на пытанні па прачытаным Пераклад слоў з рускай мовы на беларускую Вядзенне дыялогу на пэўную тэму Стварэнне ўласнагп выказвання з апорай на пытанні і прпанаваныя словы Пераказ тэксту па пытаннях  Пераказ тэксту з апорай на малюнак Пераказ самастойна Плаўнае чытанне цэлымі словамі, паскладовае чытанне  цяжкіх слоў Тэмп чытання адпаведны тэмпу гаворкі  вучня Выразнасць чытання  правільнае інтанаванне сказаў   выдзяленне лагічнага націску захаванне паўз з апорай на знакі прыпынку Чытанне па ролях Математика ЗУНы                                                                     Номер по журналу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Последовательность чисел от 0 до 100 (счет прямой)  Счёт десятками в пределах 100 Запись чисел в пределах 100 Сравнение чисел в пределах 100 Умение расположить числа в порядке возрастания Умение расположить числа в порядке  убывания Умение определить соседей числа Таблица сложения однозначных чисел Чётные и нечётные числа Разрядный состав двузначных чисел Компоненты сложения Компоненты вычитания Приёмы устного сложения: в пределах 20 с переходом через десяток   круглых чисел  двузначного числа с однозначным с переходом через десяток  двузначных чисел без  перехода через  разряд  двузначных чисел с  переходом через  разряд Приёмы письменного сложения двузначных чисел:   без прехода через разряд с переходом через разряд Приёмы устного вычитания: в пределах 20 с переходом через десяток   круглых чисел  однозначногочисла из двузначного с перехолм через десяток вычитание двузначных чисел без перехода  через разряд Приёмы письменног вычитания двузначных чисел:     вида  38 ­ 15 вида  50 ­ 32 вида  86 ­ 57 Порядок действий в числовых выражениях Величины и геометрические фигуры:  дециметр  метр  час  минута Решение задач на измерение временис помощью циферблата часов  длина ломаной  прямой угол, острый угол, тупой угол  измерение длины отрезков  построение отрезка данной длины Свойства сторон прямоугольника и квадрата Периметр прямоугольника Периметр квадрата Таблица умножения на  2 Таблица деления на  2 Таблица умножения на  3 Таблица деления на  3 Компоненты умножения Компоненты деления Решение задач:  на сложение и вычитание (простые)  на сложение и вычитание (составные)  на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц  на нахождение суммы одинаковых слагаемых     I четверть II четверть III четверть IV четверть Динамика Человек и мир Критерии Номер по журналу 1 2 3 4 5 Иметь представление:  Что такое природа  О предметах живой и неживой природы  Об  изменениях в неживой природе и жизни растений осенью  О влиянии изменений в природе на жизнь человека  О значении приемов  закаливания организма человека  О  пользе овощей и фруктов, значении витаминов в жизни людей  Об основных правилах личной и общественной гигиены  О режиме дня, его составляющих  О животных домашних и диких  О причинах изменений в жизни диких животных осенью  Об изменениях в жизни домашних животных осенью.   Об изменении в жизни природы зимой  О жизни диких животных зимой  О жизни домашних животных зимой  Об ответственности человека за судьбу прирученных ими домашних  животных  Об изменении в неживой природе весной  Об изменении в жизни птиц весной  Об изменении в жизни насекомых, животных весной  О правилах дорожного движения  О местах, где можно и где нельзя играть  О правилах поведения у водоемов  и в воде  О безопасности в доме  О безопасном пути в школу  Об изменения в неживой природе летом  О жизни домашних животных летом  О жизни диких животных летом  О изменениях в труде людей в разные времена года  О своем городе Уметь:  различать несколько видов деревьев, кустарников ближайшего  окружения, несколько видов комнатных растений  Различать основные овощи и фрукты  Различать несколько видов перелетных и зимующих птиц  Объяснять причины необходимых сезонных изменений в природе  Выполнять правила поведения в общественных местах, на природе.  Об обязанностях членов семьи  рассказать о своих ближайших родственниках Вызвать в случае необходимости:  пожарных  милицию       скорую помощь службу газа I четверть II четверть III четверть IV четверть

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению

Журнал по безотметочному обучению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018