Индивидуальный маршрутный лист ученика по английскому языку
Оценка 5

Индивидуальный маршрутный лист ученика по английскому языку

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
2 кл—6 кл
13.02.2017
Индивидуальный маршрутный лист ученика по английскому языку
Индивидуальный маршрутный лист по английскому языку необходимо делать на каждого ученика в соответствии с ФГОС, чтобы отследить предметные УУД. Представленный маршрутный лист можно использовать для работы с любым УМК, просто внося соответствующие разделы. В листе свои знания по изучению каждого раздела оценивает ребенок, затем учитель и в конце года - родитель). Образец представлен для 6 класса по УМК Spotlight.Индивидуальный маршрутный лист по английскому языку
маршрутный лист.docx
Индивидуальный маршрутный лист ученика 6 класса по английскому языку  ____________________________________________________ Темы грамма тика аудиров а ние чтение письмо говорен ие лексика Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных  ситуаций. Внешность и черты характера человека (10ч) Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.  Молодёжная мода. Покупки. (15ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание,  отказ от вредных привычек (14 ч). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч). Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской  местности. Транспорт (18 ч). Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,  Интернет) (3 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и  крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные  праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди,  их вклад в науку и мировую культуру (38 ч). Итого по итогам года (2016­2017) 0 – не сформировано                                                                                                                                                                    Учитель: ______________________ 1 – плохо 2 – средне                                                                                               Подпись учителя__________________ 3 – хорошо 4 – отлично                                                                                           Подпись ученика__________________                                                    Подпись родителя __________________ (ознакомлен)

Индивидуальный маршрутный лист ученика по английскому языку

Индивидуальный маршрутный лист ученика по английскому языку

Индивидуальный маршрутный лист ученика по английскому языку

Индивидуальный маршрутный лист ученика по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017