Индивидуальный маршрутный лист ученика по английскому языку

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальный маршрутный лист по английскому языку необходимо делать на каждого ученика в соответствии с ФГОС, чтобы отследить предметные УУД. Представленный маршрутный лист можно использовать для работы с любым УМК, просто внося соответствующие разделы. В листе свои знания по изучению каждого раздела оценивает ребенок, затем учитель и в конце года - родитель). Образец представлен для 6 класса по УМК Spotlight.Индивидуальный маршрутный лист по английскому языку
Иконка файла материала маршрутный лист.docx
Индивидуальный маршрутный лист ученика 6 класса по английскому языку  ____________________________________________________ Темы грамма тика аудиров а ние чтение письмо говорен ие лексика Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных  ситуаций. Внешность и черты характера человека (10ч) Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.  Молодёжная мода. Покупки. (15ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание,  отказ от вредных привычек (14 ч). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч). Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской  местности. Транспорт (18 ч). Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,  Интернет) (3 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и  крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные  праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди,  их вклад в науку и мировую культуру (38 ч). Итого по итогам года (2016­2017) 0 – не сформировано                                                                                                                                                                    Учитель: ______________________ 1 – плохо 2 – средне                                                                                               Подпись учителя__________________ 3 – хорошо 4 – отлично                                                                                           Подпись ученика__________________                                                    Подпись родителя __________________ (ознакомлен)

Посмотрите также