Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
Оценка 4.7

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Оценка 4.7
Образовательные программы
pptx
дефектология
Детсад
26.02.2018
Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация. Для каждого ребёнка составляется индивидуальный образовательный маршрут, цель которого – разработка содержания коррекционной работы, направленная на формирование и развитие познавательных процессов, сенсорной деятельности в соответствии с возрастом и индивидуальными психологическими особенностями ребёнка, проблемами здоровья и спецификой задержки в психическом развитии. Главными условиями эффективности маршрута являются индивидуализация, систематичность, постепенность и повторяемость.Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
Индивидуальный образовательный маршрут..pptx

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РДА Составитель: Супрун Е.И. учитель-логопед МБДОУ №10

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ Д/с РЕБЁНОК Учитель- логопед УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЁНКА _________________. ФОТО Фамилия Имя Дата рождения: Диагноз : РДА, F 70 Мальчик воспитывается в полной семье. Воспитанием и развитием занимаются оба родителя. Условия у ребенка в семье достаточно хорошие. Есть своя комната, игровая зона, много игрушек.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
I ЭТАП - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
II ЭТАП - КОНСТРУИРОВАНИЯ Цель: формирование у ребёнка с тяжелыми нарушениями психофизического развития познавательных Задачи: Диагностические процессов, сенсорной деятельности в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями. Комплексное медико-психолого-педагогическое изучение ребёнка. Уточнить диагноза при динамическом наблюдении Социализировать.   Определить индивидуальной программы развития ребенка. Воспитательные   Формировать самостоятельность.  Коррекционные  Формировать способы усвоения социального опыта при взаимодействии с людьми и предметами Воспитывать положительных качеств.   окружающей действительности. Развивать компенсаторные механизмы становления психики и деятельности проблемного ребенка.  Формировать способы ориентировки в окружающей действительности. Образовательные  Формировать у ребёнка системы знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности. Развивать познавательную активность.   Формировать все виды детской деятельности.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Месяц Содержание работы Основные направления коррекционно -развивающей работы Форма реализации поставленных задач

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
III ЭТАП - РЕАЛИЗАЦИИ Индивидуальный образовательный маршрут реализовываться во всех видах деятельности (индивидуальных и подгрупповых занятиях, режимных моментах, свободной деятельности ребёнка), согласно циклограмме и желанию ребёнка. Используем большое количество дидактического материала:

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
IV ЭТАП – ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА Мониторинг Цель этапа: выявление результатов действия маршрута (динамика развития ребёнка). По результатам заполняется та же таблица.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ    Адаптация в условиях группы. Готовность к положительным эмоциональным контактам со взрослыми и сверстниками. Сотрудничество со взрослыми в предметно-практической и игровой деятельности. Активное подражание.  В плане речевого развития – активное реагирование на словесную инструкцию взрослого, связанную с конкретной ситуацией. Способность к слуховому сосредоточению и различению речевых и неречевых звучаний. Понимание названий предметов обихода, игрушек, частей тела человека и животных, глаголов единственного числа настоящего времени и повелительного наклонения, прилагательных, обозначающих некоторые свойства предметов. Понимание некоторых грамматических форм слов (родительный и дательный падеж существительных, простые предложные конструкции). Активное употребление (допускаются искажения звуко- слоговой структуры)) существительных, обозначающих предметы обихода, игрушки, части тела человека и животных, некоторые явления (ночь, солнышко, дождь, снег). Активное участие в диалоге – ответы на вопросы взрослого одним словом (допускаются искажения фонетические и грамматические, использование паралингвистических средств). Подражание жестам и мимике взрослого. Включение речевого сопровождения в предметно-практическую деятельность.  Выполнение орудийных действий – использование бытовых предметов с учётом их функций, использование предметов в качестве орудий в проблемных ситуациях. Овладение поисковыми способами в предметной деятельности – практическими пробами и примериванием.  Практическая ориентировка в свойствах предметов. Подбор по форме («Доска Сегена», «Почтовый ящик» и т.д.), величине (недифференцированные предметы: большой – маленький), идентификация цвета предмета с цветом образца, ориентировка в количестве (один – много).  Воспроизведение темпа в движениях под музыку, простейших «повторных» ритмических структур в дидактических играх.  Координационные движения рук при выполнении простых действий с игрушками (кубиками, пирамидкой) и предметами обихода (чашкой, ложкой), овладение элементарными изобразительными навыками (точки, дугообразные линии).

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.

Индивидуальный образовательный маршрут Для ребёнка дошкольного возраста с РДА. Презентация.
Таким образом, грамотно выстроенный индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка дошкольного возраста с РДА позволит обеспечить личностное развитие, усвоение образовательной и социализироваться ему в детском коллективе. программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018