Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история
5 кл—6 кл
21.04.2018
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ученика 5-6 класса по истории, направленный на углубление усвоения знаний, развитие навыков и умений. Маршут нацелен на реализацию компетентностного и инвидуализированного похода в рамках ФГОС. Период реализации два учебных года. ИОМ помогает выявить индивидуальную динамику усвоения предмета учащимся
ИОМ.docx
Разработка Муленковой Анны Александровны по теме "ИОМ"
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5 класса по истории
ФИО _____________________________________________________________
Дата
Сентябр
ь
Цели /задачи
Развитие навыков
понимания и анализа
текста учебника и
рассказа учителя
Октябрь
Освоение счета лет в
истории, понятия нашей
эры и до нашей эры,
умение работать с лентой
времени и рассчитывать
периоды, прошедшие
между событиями
Ноябрь Развитие навыков работы
с текстовым материалом,
умения выделять главную
мысль из текста, анализа
прочитанного материала и
составления развернутых
ответов на вопросы в
рамках индивидуальной
исследовательской
деятельности.
Декабрь
Январь
Февраль Развитие умения
Март
сравнивать разные формы
правления, соотносить
понятия и события со
странами, к которым они
относятся.
Развитие умения делать
выводы, работая с
легендой карты,
воспроизводить
исторический период от
зарождения человечества
Формы контроля Достижения
Справился с
Заполнение
рабочего листа по
рабочим
листом на
теме "Жизнь
первобытных
"отлично"
людей"
Самооценка
Заполнение
рабочего листа по
теме "Счет лет в
истории"
Справился с
рабочим
листом на
"отлично"
Написание
сочинение от
первого лица о
строительстве
древнеегипетских
пирамид
Участие в
конкурсе кружка
Представление
проекта в классе
Создание
кроссворда по
пройденным
темам
Участие в
командной игре
между 5ми
классами
Заполнение
контурной карты
по теме "Древние
цивилизации"
Написал
сочинение на
"хорошо"
Занял 2 место в
конкурсе
Сделал проект
по вопросной
карте на основе
текста
Завершил курс
ДО на
«хорошо»
В составе
команды занял
второе место
среди
параллели
пятых классов
С картой
справился на
"отлично"
Вид работы
Групповая
работа на
протяжении
ряда уроков
направленная на
умение создания
развернутого
ответа на вопрос
Групповая
работа
учащихся на
протяжении
ряда уроков по
освоению
умения работать
с лентами
времени
Индивидуальная
работа
учащегося с
текстом мифов
Древнего Египта
Занятия в
предметном
кружке,
составление
проекта по
вопросной карте
на основе текста
Занятие по
курсу ДО
в WWW
Участие в
предметной
неделе.
Подготовка к
командной игре
между 5ми
классами
Занятие в
предметном
кружке на
развитие
навыков работы
с картой Написание ВПР
по истории
С написанием
ВПР справился
на "хорошо"
Групповое
представление
проектной
работы в классе
В составе
группы с
написанием и
представлением
проекта
справился на
"отлично"
Апрель
Май
до начала распада
Римской империи
Закрепление знания
основных событий и
исторических личностей
Древнего мира
Индивидуальная
работа
учащегося дома
и в классе по
подготовке к
ВПР по истории
Групповая
работа в классе
над составление
проекта "Моя
любимая страна
Древнего мира",
отражающим
быт, культуру,
нравы,
природно
климатические
условия и
исторические
события
связанные с
выбранной
страной.
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 6 класса по истории
ФИО _____________________________________________________________
Дата
Сентябр
ь
Цели /задачи
Вид работы
Развитие навыков работы с
историческими фактами:
характеризовать место,
обстоятельства,
участников, результаты
важнейших исторических
событий
Индивидуальная
работа
учащегося с
историческими
фактами по
истории средних
веков в классе и
дома
Октябрь
Развитие навыков работы с
историческими
источниками: читать
историческую карту с
опорой на легенду;
производить поиск
необходимой информации в
одном источнике
Ноябрь Развитие навыка различать
факты (события),
соотносить единичные
исторические факты,
Групповая
работа
учащихся на
протяжении
ряда уроков по
освоению
умения работать
с картами и
историческими
источниками
Групповая
работа на
протяжении
ряда уроков
Формы
контроля
Написание
сочинение от
первого лица об
одном из
исторических
событий
становления
Средневековой
Европы в VIXI
века
Командная игра
между 6ми
классами "Я
сам найду
ответ",
основанная на
поиске ответов
с помощью карт
и исторических
источников
Заполнение
рабочего листа
по теме
"Феодалы и
Достижения
Самооценка
Написал
сочинение на
"хорошо"
В составе
команды занял
3 место
Справился с
рабочим листом
на "отлично" называть характерные,
существенные признаки
исторических событий и
явлений; раскрывать смысл,
значение важнейших
исторических понятий
Декабрь
Январь
Февраль Развитие умения указывать
хронологические рамки и
периоды ключевых
процессов, а так же даты
важнейших событий
отечественной и всеобщей
истории, работа с
хронологической прямой и
родословными правителей
Развитие умения
рассказывать устно и
письменно о важнейших
исторических событиях и
их участниках, показывая
знание необходимых
фактов, дат и терминов;
давать описание
исторических событий и
памятников культуры на
основе текста и
Март
Апрель
направленная на
умение
соотносить
единичные
исторические
факты называть
характерные,
существенные
признаки
исторических
событий и
явлений
Занятия в
предметном
кружке,
составление
проекта по
вопросной карте
на основе
исторического
источника
Занятие по
курсу ДО
в WWW
Участие в
предметной
неделе.
Подготовка к
командной игре
между 6ми
классами
Занятие в
предметном
кружке на
развитие
навыков устного
и письменного
рассказа
Индивидуальная
работа
учащегося дома
и в классе по
крестьяне.
Средневековый
город в
Западной и
Центральной
Европе"
Участие в
конкурсе
кружка
Представление
проекта в
классе
Занял 2 место в
конкурсе
Сделал проект
по вопросной
карте на основе
исторического
источника
Создание
кроссворда по
пройденным
темам с
использованием
важнейших
исторических
понятий и
раскрытием
смысла
исторических
понятий
Участие в
командной игре
между 6ми
классами
Завершил курс
ДО на
«хорошо»
Предоставление
кроссворда на
предметную
неделю
В составе
команды занял
второе место
среди
параллели
шестых классов
Заполнение
рабочего листа
С рабочим
листом
справился на
"отлично"
Написание ВПР
по истории
С написанием
ВПР справился
на "хорошо" Групповое
представление
проектной
работы в классе
В составе
группы с
написанием и
представлением
проекта
справился на
"отлично"
иллюстративного
Май
Закрепление знания
основных событий и
исторических личностей
русской и зарубежной
истории
подготовке к
ВПР по истории
Групповая
работа в классе
над составление
проекта
"Интереснейшее
событие
истрии",
отражающим
быт, культуру,
нравы,
природно
климатические
условия и
исторические
события
связанные с
выбранной
страной и
событием.
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.