ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 07.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА содержит информационную справку, в которой отражены основные сведения об учителе, индивидуальный план работы на 2016-2017 учебный год, основные мероприятия по следующим направлениям: профессиональное, методическое, психолого-педагогическое, информационно-компьютерные технологии и охрана здоровья, с указанием формы представления своей работы
Иконка файла материала Образец оформления ИОМ.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 3

Акбулакского района Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

 

учителя английского языка

Кусмухамбетовой Балжибек Урумбасаровны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Акбулак, 2016 г.


Информационная справка

 о уч ителя

 
 


Ф.И.О. учителя:

Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна

Дата рождения:

30.06.1967

Тема самообразования

Способы формирования лексико-грамматических навыков учащихся на уроке иностранного языка для развития коммуникативной компетенции

 

Ф.И.О. учителя:

Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна

Дата рождения:

30.06.1967

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

1990г., Оренбургский государственный педагогический институт имени В.П. Чкалова

Специальность по диплому:

Английский и немецкий языки

Место работы:

МБОУ «Акбулакская СОШ № 3»

Занимаемая должность:

 Учитель английского языка

Общий стаж трудовой деятельности:

 26 лет

Педагогический стаж:

 26 лет

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая. Приказ №190 от 16.12.2016

Курсы повышения квалификации:

03.03-22.03.2014. ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», проблемные курсы «Внедрение ФГОС ООО», 108 часов

23.03.-04.04.2015.  ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», проблемные курсы «Теоретические и методические аспекты подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в условиях обновления системы оценивания качества регионального образования, 72 часа.

 

 

 

Тема самообразования

Способы формирования лексико-грамматических навыков учащихся на уроке иностранного языка для развития коммуникативной компетенции

Цель

стимулировать рост коммуникативной компетенции обучающихся.            

Задачи

1) стимулировать создание ситуации общения обучающихся на уроке;

2) применять нетрадиционные формы урока;

3) использовать информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения.

 

 

Предполагаемый результат

1) повышение мотивации у обучающихся к изучению предмета;

2) расширение словарного запаса;

3) конструирование грамматически правильных предложений в речи;

4) преодоление языкового барьера у обучающихся

Сроки работы над проблемой

2016-2018

Источники самообразования

   интернет ресурсы. www.pedsovet.ru.     www.uchportal.ru и другие

 

 

 

Форма  отчета о проделанной работе

1

Сообщение на заседании школьного МО


Согласно плану работы ШМО

2

Открытые уроки на различных стадиях работы над темой

В течение учебного года

3

Выступление на педсовете

Согласно плану работы школы

4

Выступление на заседании районного МО

Согласно плану работы РМО

 



 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы на 2016-2017 учебный год

Сентябрь

Изучение литературы по данной теме. Поиск материала по данной теме и его систематизация. Подготовка портфолио.

Октябрь

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках недели   английского языка.

Ноябрь

Применение нетрадиционных форм уроков иностранного языка.

Декабрь

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.

Январь

Применение различных методов и приемов обучения на уроках иностранного языка.

Февраль

Участие в общешкольных методических оперативках.

Март

Подготовка методической папки. Проведение уроков  с различной направленностью (игровой, коммуникативной, страноведческой и другое).

Апрель

Создание методической папки по теме самообразования.

Май

Подготовка отчета по самообразованию.

Июнь

Отчет по теме самообразования.

 

 


2016 – 2017 учебный год

Направления работы

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления результата своей работы

Отметка о выполнении

 

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Принимать участие в методических семинарах  разных уровней, педагогических конференциях.

4. Активизировать работу по обмену опытом через публикации

  5.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.

6. Изучить нормативную базу по подготовке к ГИА (кодификаторы, спецификаторы, демо-версии)

регулярно


регулярно


регулярно

регулярно


регулярно

Творческий отчёт

 

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать  простые диагностические методики и применять  мотивационные игры и упражнения с обучающимися ОВЗ

регулярно

Выступление на родительском собрании

 

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английскому языку.

3. Принимать активное участие в работе РМО учителей иностранного языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Создать  памятки по выполнению заданий "Письмо" и "Грамматика и лексика" в рамках подготовки к ГИА

10. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

регулярно


регулярно


регулярно


ежегодно


 


регулярно


ежегодно


регулярно


регулярно

в течение года


согласно плану

Семинар-практикум

 

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в сети Интернет информации по предмету, педагогике, психологии и педагогическим технологиям.

3. Создать отдельную электронную почту для контакта с единомышленниками.

4. Участие в сетевых сообществах учителей иностранного языка.

5. Использование сетевых ресурсов на уроках.

2016-2018


регулярно


2017


регулярно


регулярно

Участие в вебинарах, Интернет-конкурсах

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести пропаганду здорового образа жизни.

регулярно


регулярно

Выступление на августовской конференции педагогов района

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также