ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Оценка 4.6

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
английский язык
Взрослым
07.04.2017
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА содержит информационную справку, в которой отражены основные сведения об учителе, индивидуальный план работы на 2016-2017 учебный год, основные мероприятия по следующим направлениям: профессиональное, методическое, психолого-педагогическое, информационно-компьютерные технологии и охрана здоровья, с указанием формы представления своей работы
Образец оформления ИОМ.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 3

Акбулакского района Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

 

учителя английского языка

Кусмухамбетовой Балжибек Урумбасаровны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Акбулак, 2016 г.


Информационная справка

 о уч ителя

 
 


Ф.И.О. учителя:

Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна

Дата рождения:

30.06.1967

Тема самообразования

Способы формирования лексико-грамматических навыков учащихся на уроке иностранного языка для развития коммуникативной компетенции

 

Ф.И.О. учителя:

Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна

Дата рождения:

30.06.1967

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

1990г., Оренбургский государственный педагогический институт имени В.П. Чкалова

Специальность по диплому:

Английский и немецкий языки

Место работы:

МБОУ «Акбулакская СОШ № 3»

Занимаемая должность:

 Учитель английского языка

Общий стаж трудовой деятельности:

 26 лет

Педагогический стаж:

 26 лет

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая. Приказ №190 от 16.12.2016

Курсы повышения квалификации:

03.03-22.03.2014. ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», проблемные курсы «Внедрение ФГОС ООО», 108 часов

23.03.-04.04.2015.  ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», проблемные курсы «Теоретические и методические аспекты подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в условиях обновления системы оценивания качества регионального образования, 72 часа.

 

 

 

Тема самообразования

Способы формирования лексико-грамматических навыков учащихся на уроке иностранного языка для развития коммуникативной компетенции

Цель

стимулировать рост коммуникативной компетенции обучающихся.            

Задачи

1) стимулировать создание ситуации общения обучающихся на уроке;

2) применять нетрадиционные формы урока;

3) использовать информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения.

 

 

Предполагаемый результат

1) повышение мотивации у обучающихся к изучению предмета;

2) расширение словарного запаса;

3) конструирование грамматически правильных предложений в речи;

4) преодоление языкового барьера у обучающихся

Сроки работы над проблемой

2016-2018

Источники самообразования

   интернет ресурсы. www.pedsovet.ru.     www.uchportal.ru и другие

 

 

 

Форма  отчета о проделанной работе

1

Сообщение на заседании школьного МО


Согласно плану работы ШМО

2

Открытые уроки на различных стадиях работы над темой

В течение учебного года

3

Выступление на педсовете

Согласно плану работы школы

4

Выступление на заседании районного МО

Согласно плану работы РМО

 



 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы на 2016-2017 учебный год

Сентябрь

Изучение литературы по данной теме. Поиск материала по данной теме и его систематизация. Подготовка портфолио.

Октябрь

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках недели   английского языка.

Ноябрь

Применение нетрадиционных форм уроков иностранного языка.

Декабрь

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.

Январь

Применение различных методов и приемов обучения на уроках иностранного языка.

Февраль

Участие в общешкольных методических оперативках.

Март

Подготовка методической папки. Проведение уроков  с различной направленностью (игровой, коммуникативной, страноведческой и другое).

Апрель

Создание методической папки по теме самообразования.

Май

Подготовка отчета по самообразованию.

Июнь

Отчет по теме самообразования.

 

 


2016 – 2017 учебный год

Направления работы

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления результата своей работы

Отметка о выполнении

 

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Принимать участие в методических семинарах  разных уровней, педагогических конференциях.

4. Активизировать работу по обмену опытом через публикации

  5.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.

6. Изучить нормативную базу по подготовке к ГИА (кодификаторы, спецификаторы, демо-версии)

регулярно


регулярно


регулярно

регулярно


регулярно

Творческий отчёт

 

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать  простые диагностические методики и применять  мотивационные игры и упражнения с обучающимися ОВЗ

регулярно

Выступление на родительском собрании

 

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английскому языку.

3. Принимать активное участие в работе РМО учителей иностранного языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Создать  памятки по выполнению заданий "Письмо" и "Грамматика и лексика" в рамках подготовки к ГИА

10. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

регулярно


регулярно


регулярно


ежегодно


 


регулярно


ежегодно


регулярно


регулярно

в течение года


согласно плану

Семинар-практикум

 

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в сети Интернет информации по предмету, педагогике, психологии и педагогическим технологиям.

3. Создать отдельную электронную почту для контакта с единомышленниками.

4. Участие в сетевых сообществах учителей иностранного языка.

5. Использование сетевых ресурсов на уроках.

2016-2018


регулярно


2017


регулярно


регулярно

Участие в вебинарах, Интернет-конкурсах

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести пропаганду здорового образа жизни.

регулярно


регулярно

Выступление на августовской конференции педагогов района

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 3

Информационная справка

Информационная справка

Тема самообразования Способы формирования лексико-грамматических навыков учащихся на уроке иностранного языка для развития коммуникативной компетенции

Тема самообразования Способы формирования лексико-грамматических навыков учащихся на уроке иностранного языка для развития коммуникативной компетенции

Индивидуальный план работы на 2016-2017 учебный год

Индивидуальный план работы на 2016-2017 учебный год

Направления работы Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Направления работы Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Методическое 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку

Методическое 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017