Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса
Оценка 4.7

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
4 кл
09.06.2017
Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса
Предметные результаты: результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года, результаты итоговых работ по учебному предмету. Метапредметные результаты: результаты комплексной мониторинговой работы. Вывод об уровне освоения основной образовательной программы начального общего образования: уровень освоения, результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных лет), результаты итоговых работ по предмету, комплексной мониторинговой работы.Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса по ФГОС для перевода в 5 класс
оценочный лист 2017.docx
Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4А класса МБОУ ООШ №19 Боталовой Марины Учебный предмет Предметные результаты Метопредметные результаты Результаты комплексной мониторинговой работы 5 94%  (100% базового уровня) Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года Результаты итоговых работ по учебному предмету Iч 4 4 4 4 4 ­ 5 5 5 ­ 3 IIIч 5 4 5 4 5 ­ 5 5 5 IIч 5 5 4 5 5 ­ 5 5 5 ­ 5 Вывод IVч 5 5 5 5 5 ­ 5 5 5 5 4 4 ­ ­ 5 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ № п/п 1 2 Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 2 3 4 Математика 5 6 Окружающий мир Основы религиозных культур  и светской этики Изобразительное искусство Технология 7 Музыка 8 9 10 Физическая культура 11 Кубановедение об уровне освоения основной образовательной программы начального  общего образования № п/п  Уровень освоения  1 Обучающейся овладел на высоком уровне  опорной системой знаний, необходимой  для продолжения образования на  следующем уровне, на уровне осознанного произвольного овладения учебными  действиям.  Обучающейся овладел опорной системой  знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне, и  способен использовать их для решения  простых учебно­познавательных и учебно­ практических задач. Обучающейся не овладел опорной  системой знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне 2 3 Учитель Дыдычкина А. В. Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных Результаты итоговых работ по предмету, комплексной лет) Результаты по всем  учебным предметам  «отлично» или «хорошо» мониторинговой работы не менее 65%  заданий базового  уровня Результаты по всем  учебным предметам, как  минимум с оценкой  «зачтено» или  «удовлетворительно» не менее 50%  заданий базового  уровня Результат как минимум по одному учебному  предмету  «неудовлетворительно»  менее 50% заданий  базового уровня Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4А класса МБОУ ООШ №19 Емельяновой Анастасии Учебный предмет Предметные результаты 2 Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 2 3 4 Математика 5 6 Окружающий мир Основы религиозных культур  и светской этики Изобразительное искусство Технология 7 Музыка 8 9 10 Физическая культура 11 Кубановедение Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года Результаты итоговых работ по учебному предмету Iч 3 3 3 3 3 ­ 5 5 3 ­ 3 IIIч 3 4 3 3 3 ­ 5 4 4 IIч 3 3 3 3 3 ­ 4 4 4 4 ­ Вывод IVч 3 3 3 3 3 ­ 5 4 4 3 4 3 ­ ­ 3 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ № п/п 1 № п/п Метопредметн ые результаты Результаты комплексной мониторингово й работы 5 75  % (100% базового уровня) об уровне освоения основной образовательной программы начального  общего образования  Уровень освоения Результаты 1 Обучающейся овладел на высоком уровне  опорной системой знаний, необходимой  для продолжения образования на  следующем уровне, на уровне осознанного  произвольного овладения учебными  действиям.  2  Обучающейся овладел опорной системой  знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне, и  способен использовать их для решения  простых учебно­познавательных и учебно­ практических задач. Обучающейся не овладел опорной  системой знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне 3 промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных лет) Результаты по всем  учебным предметам  «отлично» или «хорошо» Результаты итоговых работ по предмету, комплексной мониторинговой работы не менее 65%  заданий базового  уровня Результаты по всем  учебным предметам, как  минимум с оценкой  «зачтено» или  «удовлетворительно» не менее 50%  заданий базового  уровня Результат как минимум  по одному учебному  предмету  «неудовлетворительно»  менее 50% заданий базового уровня Учитель  Дыдычкина А. В. Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4А класса МБОУ ООШ №19 Епанчина Алексея Учебный предмет Предметные результаты 2 Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 2 3 4 Математика 5 6 Окружающий мир Основы религиозных культур и  светской этики Изобразительное искусство Технология 7 Музыка 8 9 10 Физическая культура 11 Кубановедение Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года Результаты итоговых работ по учебному предмету Iч 3 4 3 4 4 ­ 5 4 4 5 ­ 3 IIIч 3 4 4 4 4 ­ IIч 3 4 4 4 4 ­ 5 4 4 5 ­ 5 5 4 5 4 Вывод IVч 3 4 4 4 ­ 5 4 4 4 4 н ­ ­ н ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ № п/п 1 № п/п Метопредметные результаты Результаты комплексной мониторинговой работы 5 81% (100% базового уровня) об уровне освоения основной образовательной программы начального  общего образования  Уровень освоения Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных лет) Результаты по всем  учебным предметам  «отлично» или «хорошо» Результаты итоговых работ по предмету, комплексной мониторинговой работы не менее 65%  заданий базового  уровня Результаты по всем  учебным предметам, как  минимум с оценкой  «зачтено» или  «удовлетворительно» не менее 50%  заданий базового  уровня Результат как минимум  по одному учебному  предмету  «неудовлетворительно»  менее 50% заданий  базового уровня 1 Обучающейся овладел на высоком уровне  опорной системой знаний, необходимой  для продолжения образования на  следующем уровне, на уровне осознанного  произвольного овладения учебными  действиям.  2  Обучающейся овладел опорной системой  знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне, и  способен использовать их для решения  простых учебно­познавательных и учебно­ практических задач. Обучающейся не овладел опорной  системой знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне 3 Учитель   Дыдычкина А. В. Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4__ класса Приложение ________________ (краткое наименование ОО) ____________________ (фамилия, имя) № п/п 1 Учебный предмет Предметные результаты Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года Iч IIч 3 IIIч IVч Результаты итоговых работ по учебному предмету 4 2 Метопредметные результаты Результаты комплексной мониторинговой работы 5 Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 2 3 4 Математика 5 6 Окружающий мир Основы религиозных культур и  светской этики Изобразительное искусство Технология 7 Музыка 8 9 10 Физическая культура 11 Кубановедение об уровне освоения основной образовательной программы начального  общего образования Вывод № п/п    1    2 3  Уровень освоения Обучающейся овладел на высоком уровне  опорной системой знаний, необходимой  для продолжения образования на  следующем уровне, на уровне осознанного  произвольного овладения учебными  действиям.  Обучающейся овладел опорной системой  знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне, и  способен использовать их для решения  простых учебно­познавательных и учебно­ практических задач. Обучающейся не овладел опорной  Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных Результаты итоговых работ по предмету, комплексной мониторинговой лет) Результаты по всем  учебным предметам  «отлично» или «хорошо» работы не менее 65%  заданий базового  уровня Результаты по всем  учебным предметам, как  минимум с оценкой  «зачтено» или  «удовлетворительно» не менее 50%  заданий базового  уровня Результат как минимум   менее 50% заданий системой знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне по одному учебному  предмету  «неудовлетворительно» базового уровня Учитель   (ФИО) Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4А класса МБОУ ООШ №19 Комиссароой Надежды Учебный предмет Предметные результаты № п/п 1 2 Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 2 3 4 Математика 5 6 Окружающий мир Основы религиозных культур и  светской этики Изобразительное искусство Технология 7 Музыка 8 9 10 Физическая культура 11 Кубановедение Метопредметные результаты Результаты комплексной мониторинговой работы 5 81% (100% базового уровня) Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года Результаты итоговых работ по учебному предмету Iч 3 3 3 3 3 ­ 4 4 3 4 ­ 3 IIIч 3 3 3 3 3 ­ IIч 3 3 3 3 3 ­ 5 4 4 5 ­ 4 5 4 4 3 Вывод IVч 3 3 3 3 3 ­ 5 4 4 3 4 2 ­ ­ 3 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ об уровне освоения основной образовательной программы начального  общего образования № п/п  Уровень освоения 1 Обучающейся овладел на высоком уровне  опорной системой знаний, необходимой  для продолжения образования на  следующем уровне, на уровне осознанного  произвольного овладения учебными  действиям.  2  Обучающейся овладел опорной системой  знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне, и  способен использовать их для решения  простых учебно­познавательных и учебно­ практических задач. Обучающейся не овладел опорной  3 Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных Результаты итоговых работ по предмету, комплексной мониторинговой лет) Результаты по всем  учебным предметам  «отлично» или «хорошо» работы не менее 65%  заданий базового  уровня Результаты по всем  учебным предметам, как  минимум с оценкой  «зачтено» или  «удовлетворительно» не менее 50%  заданий базового  уровня Результат как минимум   менее 50% заданий системой знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне по одному учебному  предмету  «неудовлетворительно» базового уровня Учитель   Дыдычкина А. В. Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4А класса МБОУ ООШ №19 Свиридовой Екатерины Учебный предмет Предметные результаты № п/п 1 2 Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 2 3 4 Математика 5 6 Окружающий мир Основы религиозных культур и  светской этики Изобразительное искусство Технология 7 Музыка 8 9 10 Физическая культура 11 Кубановедение Метопредметные результаты Результаты комплексной мониторинговой работы 5 н Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года Результаты итоговых работ по учебному предмету Iч 3 4 3 4 4 ­ 5 5 5 5 ­ 3 IIIч 4 4 4 4 4 ­ IIч 4 4 4 3 4 ­ 5 5 5 5 ­ 5 5 5 5 4 Вывод IVч 4 4 4 4 4 ­ н/а 5 5 4 4 н ­ ­ н ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ об уровне освоения основной образовательной программы начального  общего образования № п/п  Уровень освоения 1 Обучающейся овладел на высоком уровне  опорной системой знаний, необходимой  для продолжения образования на  следующем уровне, на уровне осознанного  произвольного овладения учебными  действиям.  2  Обучающейся овладел опорной системой  знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне, и  способен использовать их для решения  Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных Результаты итоговых работ по предмету, комплексной мониторинговой лет) Результаты по всем  учебным предметам  «отлично» или «хорошо» работы не менее 65%  заданий базового  уровня Результаты по всем  учебным предметам, как  минимум с оценкой  «зачтено» или  «удовлетворительно» не менее 50%  заданий базового  уровня 3 простых учебно­познавательных и учебно­ практических задач. Обучающейся не овладел опорной  системой знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне Учитель   Дыдычкина А. В. Результат как минимум  по одному учебному  предмету  «неудовлетворительно»  менее 50% заданий  базового уровня Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4А класса МБОУ ООШ №19 Соколовой Екатерины Учебный предмет Предметные результаты 2 Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 2 3 4 Математика 5 6 Окружающий мир Основы религиозных культур и  светской этики Изобразительное искусство Технология 7 Музыка 8 9 10 Физическая культура 11 Кубановедение Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года Результаты итоговых работ по учебному предмету Iч 4 5 5 5 5 ­ 5 5 5 5 ­ 3 IIIч 5 5 5 5 5 ­ IIч 5 5 5 5 5 ­ 5 5 5 5 ­ 5 5 5 5 5 Вывод IVч 5 5 5 5 5 ­ 5 5 5 5 5 4 4 ­ ­ н ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Метопредметные результаты Результаты комплексной мониторинговой работы 5 94% (100% базового уровня) № п/п 1 № п/п 2 3 об уровне освоения основной образовательной программы начального  общего образования  Уровень освоения Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных лет) Результаты по всем  учебным предметам  «отлично» или «хорошо» Результаты итоговых работ по предмету, комплексной мониторинговой работы не менее 65%  заданий базового  уровня Результаты по всем  учебным предметам, как  минимум с оценкой  «зачтено» или  «удовлетворительно» не менее 50%  заданий базового  уровня Результат как минимум  по одному учебному  предмету  «неудовлетворительно»  менее 50% заданий  базового уровня  1 Обучающейся овладел на высоком уровне  опорной системой знаний, необходимой  для продолжения образования на  следующем уровне, на уровне осознанного  произвольного овладения учебными  действиям.  Обучающейся овладел опорной системой  знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне, и  способен использовать их для решения  простых учебно­познавательных и учебно­ практических задач. Обучающейся не овладел опорной  системой знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне Учитель   Дыдычкина А. В. Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4А класса МБОУ ООШ №19 Хамидуллиной Алины Учебный предмет Предметные результаты 2 Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 2 3 4 Математика 5 6 Окружающий мир Основы религиозных культур и  светской этики Изобразительное искусство Технология 7 Музыка 8 9 10 Физическая культура 11 Кубановедение Результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года Результаты итоговых работ по учебному предмету Iч 4 5 4 4 5 ­ 5 4 5 5 ­ 3 IIIч 4 5 4 4 5 ­ IIч 4 5 4 4 5 ­ 5 4 5 5 ­ 5 5 5 5 5 Вывод IVч 4 5 4 4 5 ­ 5 5 5 5 5 4 3 ­ ­ 4 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ № п/п 1 № п/п Метопредметные результаты Результаты комплексной мониторинговой работы 5 50% (100% базового уровня) об уровне освоения основной образовательной программы начального  общего образования  Уровень освоения Результаты 1 Обучающейся овладел на высоком уровне  опорной системой знаний, необходимой  для продолжения образования на  следующем уровне, на уровне осознанного  произвольного овладения учебными  действиям.  2  Обучающейся овладел опорной системой  знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне, и  способен использовать их для решения  простых учебно­познавательных и учебно­ практических задач. Обучающейся не овладел опорной  системой знаний и учебными действиями,  необходимыми для продолжения  образования на следующем уровне 3 промежуточной аттестации по итогам учебного года (учебных лет) Результаты по всем  учебным предметам  «отлично» или «хорошо» Результаты итоговых работ по предмету, комплексной мониторинговой работы не менее 65%  заданий базового  уровня Результаты по всем  учебным предметам, как  минимум с оценкой  «зачтено» или  «удовлетворительно» не менее 50%  заданий базового  уровня Результат как минимум  по одному учебному  предмету  «неудовлетворительно»  менее 50% заданий  базового уровня Учитель   Дыдычкина А. В.

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017