Индивидуальный план профессионального развития. Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».
Оценка 4.8

Индивидуальный план профессионального развития. Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».

Оценка 4.8
Памятки +1
docx
история +1
5 кл—11 кл
12.02.2017
Индивидуальный план профессионального развития.  Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, общешкольной и индивидуальной методических тем, мною намечены следующие направления работы по самообразованию: Самостоятельное регулярное изучение в течение всего периода с целью уточнения и применения в работе: 1. Учебно-методического пособия по дополнительной образовательной программе повышения квалификации «Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС нового поколения. 2. Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.Индивидуальный план профессионального развития.
практика № 1.docx
Индивидуальный план профессионального развития  учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 2 Дальнереченского городского округа, Кушнарёвой Татьяны Павловны на период с  мая 2016 года по май 2019 года.  Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка  обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла». 1. Цели и задачи ­   сформировать  систему  подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию; ­ способствовать развитию  интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения, содействовать   формированию   личности   обучающегося   (по   средствам   обучения формировать коммуникативного, ответственного за свои поступки, занимающего активную жизненную позицию в социуме человека);  ­ систематически повышать  свой профессиональный уровень на основе самообразования с целью  использования в работе полученных знаний, новых информационных технологий и средств коммуникаций.  Ожидаемые результаты:  ­ успешная сдача выпускниками ОГЭ и ГИА по выбранному предмету обществоведческого цикла; ­     успешная адаптация и социализация выпускников в современной жизни и обществе.  2. Формы и содержание профессионального развития Исходя   из   основной   общеобразовательной   проблемы   школы,   общешкольной   и индивидуальной  методических  тем,  мною  намечены  следующие  направления  работы   по самообразованию:   Самостоятельное регулярное   изучение в течение всего периода с целью уточнения  и применения в работе: 1. Учебно­методического   пособия   по   дополнительной   образовательной   программе повышения   квалификации   «Современные   подходы   к   преподаванию   истории   и обществознания в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС нового поколения. 2. Концепции нового учебно­методического комплекса по отечественной истории. 3. Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и  среднего (полного) общего образования. Таблица 1. Основные направления профессионального развития. Направления Мероприятия Профессиональное 1. Составление календарно тематического  Сроки  В течение  всего  периода 2016­ 2019гг. Регулярно 2016  Регулярно  планирования на 2016­2017 учебный год, согласно  предварительному распределению нагрузки. 2. Изучить новые программы и учебники,  методическую литературу по истории и  обществознанию, уяснить их особенности требования  ФГОС. 3. Регулярно знакомиться с новыми педагогическими  технологиями через предметные издания, Интернет,  видеоконференции. 4. Систематически проходить курсы повышения  квалификации для учителей­предметников. 5.  Участвовать в практических вебинарах и семинарах  по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. 6. Организовать работу по патриотическому  воспитанию через элективный курс « История в  лицах». 1.Совершенствовать знания в области психологии и  педагогики. 2.  Пройти профессиональную переподготовку по  специальности «Психолог­консультант» для  реализации практической помощи учащимся и их  родителям, которую они ждут от учителей. 1.Совершенствовать знания содержания и образования  учащихся по истории и обществознанию; знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2.Организовать работу с одарёнными детьми с целью  привлечения их к участию в олимпиадах и конкурсах  различного уровня. 3.Принимать участие в работе городского МО, изучать опыт коллег школы,  города, края, страны с целью  использования в работе, участвовать в обмене опытом  (открытые уроки, творческие отчёты). 4. Проводить систематический самоанализ  профессиональной деятельности. 5. Создать банк методических и дидактических  пособий и материалов. 6. Продолжить работу над созданием методического  Психолого­ педагогическое Методическое Информационные  технологии Регулярно пособия для выпускников по подготовке к ОГЭ И ЕГЭ. 1.Использование ИКТ­технологий. Изучение новых  форм и методов их применения в сети  Интернет. 2. Продолжить работу над созданием базы  электронных тестов по преподаваемым мною  предметам. 3.Подготовить и провести мастер­класс  по теме:  «Использование интерактивной доски для подготовки  к ОГЭ И ЕГЭ». 4. Продолжить практику дистанционного обучение в  интересующих меня  областях знаний для личного  профессионального роста. Охрана здоровья  1.Разработать программу реабилитации для  воспитанников детского дома. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровье  сберегающие технологии через работу с применением  полученных знаний по специальности «Психолог­ консультант». 3. Пропагандировать среди обучающихся и их  родителей здоровый образ жизни.  На учебный 2016 ­2017 г В течение всего периода Таблица 2. Основные этапы реализации плана профессионального развития сроки Ежегодно: август­ сентябрь этапы Содержание  Диагностический Знакомство с 5 г классом, в котором меня  назначили классным руководителем с сентября  2016 года. 2.Изучение  учебников истории и обществознания  5,6… классов (по возрастающей) и уяснение  требований ФГОС с целью их реализации  в  процессе обучения. 3. Изучение работ авторов­составителей КИМов  для ОГЭ и ЕГЭ. 4.Выявление уровня и направленности  потребностей учащихся и их родителей  в  психологической  помощи. 5. Выявить способности, уровень знаний и   интереса к истории и обществознанию вновь  прибывших учащихся. Спланировать  индивидуальный  подход в обучении.  Прогностический  1.Подготовка и выступление на МО учителей  города по теме: «Роль межпредметных связей в  процессе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ». Разработка  системы мер направленных на решение проблемы. Август 2016 октябрь 2.Прогнозирование результатов подготовки к   прохождению ГИА в 2017 году. Разработка  системы мер, направленных на улучшение  ситуации в процессе подготовки к ГИА. 3. Разработка реабилитационной программы для  воспитанников детского дома ­ учащихся 5 г  класса.. 1.Внедрение опыта коллег в свою повседневную  работу. 2. Корректировка работы. 3.. Сбор и классификация методических и  дидактических материалов к  пособию по  подготовке к ГИА по истории и обществознанию. 4. Реализация реабилитационных  программ для  учащихся 5 г класса. 5. Заполнение Карты личностно­ профессионального роста педагога МБОУ СОШ  № 2 Дальнереченского городского округа. 1.Первое подведение итогов.  2.Корректировка плана индивидуального  профессионального развития. 3.Оформление результатов работы за три года.  4. Подведение итогов по реализации  индивидуального плана профессионального  развития.  5. Ведение личного сайта педагога. 1.Распространение и обобщение  профессионального опыта: участие в вебинарах,  форумах, практических конференциях и  семинарах. 2.Результаты работы по индивидуальной теме  разместить на школьном сайте. В течение  всего  периода 2016­ 2019 постоянно Переаттестаци я мае 2017 года. Май, апрель ежегодно По итогам сдачи ОГЖЭ и ЕГЭ. в апреле­мае  2019 года. Весь период. Практический Обобщающий Внедренческий  01.05.2016

Индивидуальный план профессионального развития. Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».

Индивидуальный план профессионального развития.  Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».

Индивидуальный план профессионального развития. Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».

Индивидуальный план профессионального развития.  Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».

Индивидуальный план профессионального развития. Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».

Индивидуальный план профессионального развития.  Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».

Индивидуальный план профессионального развития. Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».

Индивидуальный план профессионального развития.  Индивидуальная методическая тема: «Эффективная подготовка обучающихся к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017