Индивидуальный план профессионального развития педагога
Оценка 4.6

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство
3 кл
30.01.2017
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МАОУ "Свободненская СОШ" Петрушиной Карины Эдуардовны на 2016-2020 годы Тема школы: «Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС в МАОУ «Свободненская СОШ» Цели профессионального развития: 1. повышение качества образования в рамках реализации ФГОС; 2. повышение уровня квалификации, методологической культуры, личностный профессиональный рост; 3. изучение и использование современных технологий и методик для организации учебно-познавательной деятельности. Методическая тема - «Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов».
Инд план проф развития Петрушиной К.Э..doc
«УТВЕРЖДАЮ» _________ Е.И. Самылкина директор МАОУ «Свободненская СОШ» приказ №                от                          года Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Петрушиной Карины Эдуардовны на 2016­2020 годы Тема школы: «Повышение качества образования  в условиях   реализации  ФГОС  в МАОУ «Свободненская СОШ» Цели  профессионального  развития: 1. повышение качества образования в рамках реализации ФГОС; 2. повышение   уровня   квалификации,   методологической   культуры, личностный профессиональный рост; 3. изучение и использование   современных   технологий и методик   для  организации учебно­познавательной деятельности. Методическая тема ­   «Повышение качества  чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов». Содержание деятельности Изучение литературы,  связанной с проблемами  реализации ФГОС,  повышения качества  образования. Изучение литературы,  связанной с повышением  качества чтения и письма у младших школьников,  имеющих недостатки в  звуковом анализе слов. Разработка методических  материалов,  обеспечивающих  реализацию ФГОС,  повышение качества  образования.   Корректировка и  Сроки Форма представления 2016­ 2020 уч. Сообщение по теме (доклад) гг. 2016­ 2017 уч. Сообщение по теме (доклад) гг. 2016­ 2017 уч. гг. Рабочие  программы по  учебным  предметам  начальной школы,  элективные курсы.  Конспекты уроков, Где, когда, кем заслушивается Заседания КОУЧ в   течение   уч. года Заседания КОУЧ в   течение   уч. года Заседания МО, заседания КОУЧ уточнение рабочих  программ по начальной  школе. Создание и постоянное  пополнение  мультимедийной базы,  банка компьютерных  обучающих программ,  дидактических и  методических материалов. 2016­ 2020 гг. Обобщение собственного  опыта педагогической  деятельности. 2016­ 2020 гг. подборки  дидактического  материала,  тестовых заданий. Создание медиатеки, Банка  компьютерных  обучающих  программ,  дидактических и  методических  материалов Открытые уроки Творческий   отчет­ презентация   своей деятельности Выступления   на заседаниях 2016­ 2020 гг. 2016­ 2020 гг. Курсовые   работы, рефераты и др. Участие в системе  школьной методической  работы. Участие в семинарах,  вебинарах, курсах  повышения квалификации. Заседания МО, заседания КОУЧ Ежегодно,   не менее 1 урока в год Заседания МО в конце   учебного года  Заседания МО, заседания КОУЧ Заседания МО, заседания КОУЧ. 1. Изучение   литературы,   связанной   с   проблемами   реализации   ФГОС, повышения качества образования.   Задачи использования литературных источников Знакомство с  основополагающим  документом,  руководство в  работе педагога Сроки Форма отчетности 2016 г. Аналитическая  статья в  портфолио  учителя № п/п 1. Литература, нормативные правовые документы Федеральный закон от  29.12.2012 № 273­ФЗ  (ред. от 31.12.2014, с  изм. от 02.05.2015)  "Об образовании в  Российской  Федерации" (с изм. и  дополнениями,  вступившими в силу с  2 2. 3. 31.03.2015) Приказ  Министерства образования и науки  Российской  Федерации от 17  декабря 2010 г. №  1897 «Об  утверждении ФГОС  основного общего  образования»   по Порядок   организации и осуществления образовательной деятельности основным общеобразовательным программам   – образовательным программам начального   общего, основного   общего   и среднего общего   образования, утвержденным приказом Министерства образования   и   науки Российской Федерации     от Изучение   базового документа, необходимого   для создания   базисных учебных   планов, программ,   учебно­ методических материалов и пособий.  Корректировка и  уточнение рабочих  программ по  учебным  предметам  ( модулям)  начальной школе. Изучение   базового документа, необходимого   для создания   базисных учебных   планов, программ,   учебно­ методических материалов и пособий. Корректировка   и уточнение   рабочих программ по учебным предметам (модулям) начальной школы.   2016 г. Рабочие  программы по  учебным  предметам и  модулям  начальной  школы,  календарно­ тематические  планы по  учебным  предметам и  модулям  начальной  школы.  Конспекты  уроков,  технологические карты уроков. 2016 г. Рабочие  программы по  учебным  предметам и  модулям  начальной  школы,  календарно­ тематические  планы по  учебным  предметам и  модулям  начальной  школы.  Конспекты  уроков,  технологические карты уроков. 3 30.08.2013 № 1015 Примерная   основная образовательная программа начального общего   образования, одобрено Федеральным   учебно­ методическим объединением   по общему   образованию, Протокол   заседания от 8 апреля 2015 г., № 1/15  Письмо Министерства образования   и   науки РФ   от   28.10.2015 №08­1786 «О рабочих программах   учебных предметов» Концепция   духовно­ нравственного развития и воспитания личности   гражданина (А.Я. России Данелюк, А.М. Кондаков, В.А.   Тишков, 2009)     4. Необходима   разработки программ воспитания социализации для   и 2016­ 2020 уч.гг. 5. Как проектировать  универсальные  учебные действия в  начальной школе. От  2016­ 2020 уч.гг. Рабочие  программы по  учебным  предметам и  модулям  начальной  школы,  календарно­ тематические  планы по  учебным  предметам и  модулям  начальной  школы.  Конспекты  уроков,  технологические карты уроков. Рабочие  программы по  учебным  предметам и  4 действия к  мысли: пособие для  учителя / Под ред.  А.Г. Асмолова. ­  2­ е изд. ­ М.:  Просвещение, 2010 модулям  начальной  школы,  календарно­ тематические  планы по  учебным  предметам и  модулям  начальной  школы.  Конспекты  уроков,  технологические карты уроков. 2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию ФГОС, повышение качества образования.  Задачи или содержание деятельности Сроки представления результатов Форма Корректировка и  уточнение рабочих программ по  предмету.  Осень 2016­2017 уч. года В течение 2016­ 2017  уч. года Составление  контрольных,  проверочных,  зачётных, тестовых работ по учебным  предметам  (русский язык,  Календарно­ тематические  планы в  соответствии с  содержанием  рабочих программ по  учебным  предметам  (модулям)  начальной школы Методические  рекомендации по содержанию и  проведению  контрольных, проверочных,  зачётных и  Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы Заседание МО Приказ директора школы Заседание МО  в течение  учебного года 5 математика,  литературное  чтение,  окружающий мир) Внедрение новой  формы  накопительной оценки  (портфолио  достижений  учащихся) Выявление и отбор способов и средств формировании  УУД у   обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) Разработка  сценариев уроков  (мероприятий),  технологических  карт,   соответствии с  требованием  ФГОС тестовых работ  по учебным  предметам В течение 2016­ 2017  уч. года Портфолио  достижений  обучающихся Заседание МО  Анализ  «Методической  копилки педагогического  опыта»  на заседаниях МО учителей  Заседание МО  В течение 2016­ 2017  уч. года Методические  разработки В течение 2016­ 2017  уч. года Разработки  уроков  (мероприятий),  технологических  карт  и  рекомендации по  их использованию 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.  Тема, задачи Сроки представления заслушивается Где и кем Форма опыта отчёт о выполнении работы 6 по Выступление на заседании МО   учителей   начальных классов теме: «Повышение   качества чтения   и   письма   у младших   школьников, имеющих   недостатки   в звуковом анализе слов». Открытый урок по теме с  использованием ИКТ Участие в  профессиональных  конкурсах (в т.ч.  дистанционных) разного  уровня Регулярное обновление  персонального сайта учительский.сайт/102739 Май 2017 года Доклад с  презентацией Урок Ежегодно, не менее 1 урока в год Заседание МО учителей начальной школы Заседание МО учителей начальной школы В течение Участие Заседание МО года 2016­2020 гг. В течение учебного года 4. Участие в системе школьной методической работы Школьное мероприятие Сроки Заседание МО учителей В течение 2016­ 2017 уч. год Школьная научная  конференция 2016­2017 уч. год Неделя начальной школы Ежегодно Выполняемые виды работ Методическая  взаимопомощь, представление опыта  работы (выступления) Подготовка обучающихся, педагогическое  сопровождение  участников конференции. Участие учеников в  конференции. Организационно­ педагогические мероприятия в рамках  плана недели начальной  школы 7 года года 2016­2020 гг. В течение учебного В течение учебного Размещение методических материалов на школьном  сайте Создание медиатеки ,  Банка компьютерных  обучающих программ,  дидактических и  методических материалов по начальной школе Подборка  информационных  ресурсов Интернета Подготовка обучающихся  к олимпиадам, участие  обучающихся в  олимпиадах  (дистанционные  олимпиады) 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.  Форма отчёта о Создание методической  копилки учителя  начальных классов Подготовка обучающихся. Подача заявок, получение  заданий, пересылка  ответов. Темы курсов В течение года Сроки Место прохождения курсов результатах подготовки Курсы повышения квалификации учителя начальных классов Участие семинарах, вебинарах, курсах повышения квалификации в   КОИРО/ ЧОУ ДПО «ИНТехНО» 2019­2020 уч. год Открытые   уроки, мастер­   классы   и др. Всемирная сеть 2016­2020 гг. Интернет Открытые   уроки, мастер­   классы   и др. 6. Работа в составе органов управления школой.                                                            Орган управления школой выполняемых Виды работ Сроки Результаты Член Управляющего совета школы Выступление   на заседаниях Совета 2016­2020 гг. Образовательные программы школы, программы учителей. Локальные   акты   рабочие 8 школы. 9

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017