ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.8

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
02.07.2017
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ профессиональный стандарт педагога вступил в силу с января 2017 года,предлагаю вам данный документ для формирование портфолио в целях полного соответствия профессиональному стандарту педагога.Всем успеха и процветания в нашей увлекательной и интересной работе
ПРОФСТАНДАРТ.docx
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новикова Т.М.                                     учитель музыки        ФИО                                                 Должность Мои профессиональные достижения Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией Таблица 1 Описание опыта     и Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» Разработка реализация программ учебных дисциплин в рамках   основной общеобразователь ной программы +   Приняла   участие   в  X  краевом Фестивале –лидеров образования   Алтайского   края «Новая   школа   –   Алтая   –   новое качество   образования   ­2016»   (6 часов) справка № 191 от 30.03.2016   школ   Умею планировать образовательные результаты обучения предмету в каждом   классе   с учетом   ФГОС, ООП НОО школы, авторской программы.    Приняла   участие   в   краевом вебинаре   «Организация   вокально­ хоровой   внеурочной   деятельности школьников» январь, 2016   Умею организовывать вокально хоровую внеурочную деятельность учащихся – Осуществление профессионально й   деятельности   в соответствии   с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего   общего образования + в и Участие разработке реализации программы развития образовательной в организации   целях   создания безопасной и комфортной образовательной среды   Планирование   и проведение учебных занятий + Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению +   Организация, осуществление контроля и   оценки   учебных достижений, текущих итоговых и       внимание Большое уделяю организации   питания   учащихся, просвещения учащихся и родителей по   проблемам   здоровья   и воспитания.     VIII Приняла   участие   и   в молодежном международном управленческом форуме «Алтай.Точки   Роста»   ,где   прошла обучение на площадке «Культурный прорыв»          участие в  VI Приняла межрегиональной научно­0 практической конференции КУМО в системе   общего   образования Алтайского   края   по   теме» «Актуальные вопросы и перспективы учебно­методического сопровождения ФГОС» 6.11 2015 Приняла участие в краевом семинаре КУМК учителей искусства по теме оценивания «Особенности планируемых в начальной   школе   и   пятом   классе основной   школы   по   музыке» 27.04.2015   результатов       по и Накоплен большой положительный опыт сохранению   укреплению здоровья учащихся   и   их семей   (разработки классных часов) Умею профессионально выстраивать   урок по   предмету   в каждом   классе   с учетом   ФГОС, ООП НОО школы, авторской программы.    Анализирую систематически эффективность учебных занятий и к подходов обучению  по предмету в каждом   классе   с учетом   ФГОС, ООП НОО школы, авторской программы.    Умею организовывать, осуществлять контроль и оценки учебных достижений, текущих и результатов освоения основной образовательной программы обучающимися +   Формирование навыков, связанных информационно­ коммуникационны ми   технологиями (далее – ИКТ) + с Приняла участие в работе площадке «Информатизация образования: новые   технологии   обучения   и управления»    Приняла участие в краевом семинаре КУМК учителей искусства по теме «Особенности оценивания планируемых в начальной   школе   и   пятом   классе основной   школы   по   музыке» 27.04.2015   результатов       Объективная оценка знаний обучающихся   на основе тестирования   и других   методов контроля в соответствии   с реальными учебными возможностями детей +   итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися  Умею профессионально формировать навыки, связанные с информационно­ коммуникационны ми технологиями Умею  объективно оценивать   знания обучающихся   на основе тестирования   и других   методов контроля в соответствии   с реальными учебными возможностями детей     Трудовая функция «Воспитательная деятельность» Регулирование поведения обучающихся   для обеспечения безопасной образовательной среды "безопасность" Понятие определяется   как   состояние защищенности   жизненно   важных интересов   личности,   общества   и государства   от   внутренних   и внешних угроз.  Нормативными   основания   данной деятельности для меня как учителя являются   Закон   “Об   образовании”,   основе На перечисленных законов на уроках своевременно регулирую поведения обучающихся   для обеспечения безопасной образовательной среды     в числе Реализую современные, том интерактивные, формы   и   методы воспитательной работы,  используя их как на занятии, и так во внеурочной деятельности     Цели решаются       национальной Российской   Закон   РФ   “О “Концепция безопасности Федерации” , безопасности” .  Одним из приоритетных результатов   ФГОС основного общего образования   2010г.   являются метапредметные  результаты обучающихся,   к   ним   относятся освоенные   ими  универсальные учебные   действия   (познавательные, регулятивные   и   коммуникативные), обеспечивающие овладение   ключевыми компетенциями,   составляющими   основу   умения учиться, межпредметными понятиями.  При   решении   целей   в     результате моей педагогической работы будет воспитана личность:   и  ­ способная самостоятельно строить свою жизнь; ­ умеющая взаимодействовать   с   другими людьми;   ­ стремящаяся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто её окружает; ­ испытывающая гордость за свой город, уважение к его истории, культуре     в числе Реализация современных, том интерактивных, форм   и   методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так во и внеурочной деятельности       Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо   от   их способностей   и  характера  Определение   и принятие   четких правил   поведения обучающимися   в соответствии   с уставом образовательной организации   и правилами Каждый   учащийся   ознакомлен   со следующим документом  http://gimn79.3dn.ru/ index/polozhenie_o_vnutrennem_raspo rjadke_ obuchajushhikhsja/0­204   Каждый  учащийся на уроках соблюдает правила поведения в   соответствии   с уставом   нашей гимназии внутреннего распорядка образовательной организации Проектирование и реализация воспитательных программ + Реализация воспитательных возможностей различных   видов деятельности ребенка   (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) Проектирование ситуаций событий, развивающих эмоционально­ ценностную сферу ребенка (культуру переживаний   и ценностные ориентации ребенка) и        Каждый год проектирую и реализую воспитательные программы. Классным   руководителем   работаю 23 года. Сделала 2 выпуска с 5 по 11 класс. Сейчас работаю четвёртый год в 8 классе. В   каждой   программе   реализую различные   виды   деятельности ребенка  ­ игровую (классные часы), трудовую   (уборки   в   классе   на территории   гимназии),   спортивную (туристические   слёты,   весёлые художественная старты, (выступление концертах, посещение театра, кино …) на       Данное   направление   реализую   при следующих условиях:   конструирование   содержания образования   ориентировано   на систему   базисных   ценностей, значимых присвоения   младшими школьниками, построенную   с   учетом   логики   их усвоения, возрастных особенностей   детей   и   задач современной начальной школы; для     в   процессе   формирования ценностей   учитывать   уровни   их проявления и определяющая роль в этом аффективной сферы;   в   учитывает отражение   учебных предметах, их дидактические   особенности   и будет   иметь   специфические   Планы воспитательной работы   находятся общей папке гимназии   Реализация разных видов деятельности В   жизни   ребенка обязательно должен присутствовать период эмоционального восприятия окружающего мира,   для   него неестественно быть материалистом».   в Если   среда, которой   живет ребенок,   не   будет предлагать   ему многомерное   (не только интеллектуальное, но   и   чувственное) осмысление «только вселенной,   то   это будет   уродовать духовный   мир ребенка, формировать прагматизм   бессердечие. и    способы   фиксации   в   учебно­ методической литературе; осуществлять   направленное развитие   чувств,   учитывая   их особую   роль   в   начальном обучении; осуществлять   направленное формирование   значимых   волевых качеств   личности   младшего школьника   через   осознание   их ценности и включение механизмов эмоционально­волевого регулирования; учитывать при оценке качества процесса   обучения   младших школьников проявление эмоционально­ценностного компонента.   и в Дети   сами   выработали   политику класса: 1. Равноправие   –   все   должны иметь право решающего голоса при   принятии   того   или   иного решения.  В   классе   создана система классного самоуправления. 2. Выборность   ­   полномочия приобретаются   в   результате выборов.   Откровенность и гласность – работа органов самоуправления   должна   быть открыта для всех учащихся. 3.   4. Законность   ­   неукоснительное соблюдение   правовых   и нормативных актов.     Помощь поддержка организации деятельности ученических органов самоуправления Любой   коллектив держится   И традициями. мой   класс   в   этом не исключение Создание, поддержание уклада, атмосферы   и традиций   жизни образовательной организации   5. Целесообразность   – деятельность органов ученического   самоуправления должна   быть   направлена     на реализацию   интересов   и потребностей учащихся. 6. Гуманность     –   действия органов самоуправления должны   основываться   на нравственных принципах. Эту   политику   поддерживаю   и помогаю реализовывать.       Барнаула. Ежегодно   осенью   выезжаем   в лес.   Дети   готовят   номера художественной   самодеятельности, продумывают проведение игр среди одноклассников. Интересно проводим   «День   знаний»,   после классного часа в школе, устраиваем прогулку   по   улицам   любимого города   Посещение Государственного художественного музея Алтайского   края,   Выставочного зала   Союза   Художников   Алтая, Государственного   музея  истории, культуры   и   литературы   Алтая, картинной   галереи   «Кармин», планетария   –   школьники   ждут   с нетерпением, и каждый раз, посетив музей или выставочный  зал, охотно делятся   своими   впечатлениями   с одноклассниками,  родителями.   Традиционными   стали     проводимые совместно с ребятами моего класса ежегодные музыкально­ литературные композиции, посвящённые   творчеству   великих композиторов.   «320   лет   со   дня рождения   И.С.Баха»,   «250   лет     ­ В.Моцарту» «С.Есенин». Школьники а     рисуют за   ранее   готовятся,   подбирают   пишут литературу, сценарии вечера. проведения   Дети,   занимающиеся     в   музыкальных школах,   разучивают   произведения   школьники, композиторов; посещающие художественные школы, портреты композиторов,   выпускают   газеты. На   такие   мероприятия   дети приглашают   учителей,   родителей   и школьников   других   классов.   В подготовке внеклассных мероприятий  использую   ресурсы сети   Internet и программы Microsoft PowerPoint. Готовим   с   детьми   номера художественной   самодеятельности на  заключительные  уроки­концерты. Организую   работу   в   проектах   по ФГОС («Пою, моё Отечество» ,   «Созвездие   талантов»,Серпантин Творчества, «По страницам русской классики» ) Организую участие   в   разного уровня конкурсах. Провожу   внеклассные   мероприятия по   формированию   толерантного поведения.   Классный час «Толерантность   – что это …» у Развитие   обучающихся познавательной активности, самостоятельност и,   инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности   к труду   и   жизни   в условиях современного мира, формирование   у обучающихся культуры здорового безопасного образа жизни Формирование толерантности   и навыков поведения в и индивидуальные   и Провожу тематические  беседы, родительские собрания изменяющейся поликультурной среде  Использование конструктивных воспитательных усилий   родителей (законных представителей) обучающихся, помощь   семье   в решении вопросов воспитания ребенка Трудовая функция «Развивающая деятельность» Выявляю     поведенческие   и   личностные проблемы через   анкетирование, наблюдение, индивидуальные беседы с ними обучающихся     Выявление в ходе наблюдения поведенческих   и личностных проблем обучающихся, связанных с   особенностями их развития и Оценка параметров   проектирование психологически безопасной   комфортной образовательной среды, разработка программ и Могу   разработать   оценки   параметров   и проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды в школе.    Протоколы родительских собраний  Для   определения уровня воспитанности и учеников   осуществление   на основе   этого реального руководства самовоспитания   и саморазвития своих воспитанников использую методику Н.П.Капустиной «Определение уровня воспитанности» Провожу классные беседы. Использую     материалы   диагностики   и оценки   показателей   уровня   и   динамики развития ребенка, в ходе обобщения опыта для   общественно­   профессиональной экспертизы    Работа педагогическим коллективом с   личностные Выявляю   проблемы обучающихся, связанные с особенностями их   развития;   анализирую   имеющиеся проблемы,   оказываю   адресную   помощь обучающимся.  Использую     собственный   опыт   (23   года) работы   для   разработки   (совместно   с другими   специалистами)   и   реализации совместно   с   родителями   (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.      Оказываю   помощь коллегам в выявлении и решении проблем   оказания адресной   помощи обучающимся. К ребёнку необходим дифференцирован ный   подход. каждому   Использую собственный   опыт работы по развитию   у   обучающихся   творческих способностей,   культуры   здорового   и безопасного образа жизни.  Провожу   цикл бесед   на   данные темы профилактики различных   форм насилия в школе Применение инструментария   и методов диагностики   и оценки показателей уровня   динамики развития ребенка и Оказание адресной   помощи обучающимся      с с Разработка (совместно другими специалистами)   и реализация совместно родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка  Развитие у   обучающихся познавательной активности, самостоятельност и,   инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности   к и труду   и   жизни   в условиях современного мира, формирование   у обучающихся культуры здорового безопасного образа жизни Формирование   и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных   сетях, формирование толерантности   и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения деятельности обучающихся    и       Использую   опыт   работы   в   формировании толерантности   и   позитивных   образцов поликультурного общения В   каждом   классе идёт   работа   по формированию толерантности   и позитивных образцов поликультурного общения Использую опыт работы  по формированию системы   регуляции   поведения   и деятельности обучающихся Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования Таблица 2 Мои профессиональные дефициты Компетенции (трудовые   действия), оце­ ненные баллами «0»или «1» Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения Примечание Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» Трудовая функция «Воспитательная деятельность» Трудовая функция «Развивающая деятельность» Осваиваю опыт работы по организации взаимодействия учителя с другими специалистами в рамках психолого- медико- педагогического консилиума. с Взаимодействие другими   специалистами в   рамках   психолого­ медико­педагоги­ ческого консилиума   Осваиваю работу в коррекционных классах. Освоение   и   адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно­ развивающую работу Необходима помощь специалиста по организации взаимодействия учителя с другими специалистами в рамках психолого- медико- педагогического консилиума. Планирую курсы по освоению и адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» Таблица 3 План устранения дефицитов профессиональной деятельности Трудовые функции Компетеции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня Планируе­ мый резуль­ тат развития компетенц ии Планиру е­ мые сроки в 2016г. (2017­ 2018гг.) Формы рабо­ ты по пре­ одолению дефицитов Формы предъявл е­ ния резуль­ татов овла­ дения ком­ петенцие й 1 «Обучение» 2 «Воспитатель ­ ная деятель­ ность» «Развивающая деятельность » Взаимодейст вие с   другими специалиста ми   в   рамках психолого­ медико­ педагоги­ ческого консилиума Освоение   и адекватное применение 3 2 2 4 5 6 2017 Стендо вый доклад Повышен ие квалифи кации на курсах 2018 Повышен ие квалифи Стендо вый доклад кации на курсах специальных технологий   и методов, позволяющих проводить коррекционн о­ развивающую работу «Педагогичес кая деятельность по реализации про­ грамм начально­ го   общего обра­ зования»    Таблица 4 Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития Планируемый ре­ зультат развития компетенции Фактические ре­ зультаты развития компетенции Выводы Различия   между фактическими и за­ планированными результатами разви­ тия   компетенции. Причины различий 1 Взаимодействие   с другими специалистами   в 2 Осваиваю опыт работы по 3 Необходима помощь специалиста по 4   Познакомилась с опытом работы по организации организации взаимодейств ия учителя с другими специалистам и в рамках психолого- медико- педагогическо го консилиума. Осваиваю специальные технологии методы, позволяющие проводить коррекционно­ развивающую работу и   взаимодействия учителя с другими специалистами в рамках психолого- медико- педагогического консилиума. Познакомилась с методическими рекомендациями  по обучению детей с легкой умственной   отсталостью в условиях общеобразовательной школы   организации взаимодействия учителя с другими специалистами в рамках психолого- медико- педагогическог о консилиума. по и Планирую курсы освоению адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу рамках   психолого­ медико­педагоги­ ческого консилиума и и     Освоение адекватное применение специальных технологий методов, позволяющих проводить коррекционно­ развивающую работу

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017