Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Оценка 4.6

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
10.04.2018
Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Вашему вниманию предлагается образец плана работы наставника с молодым специалистом, используемый в МБОУ СОШ №44 г. Сургута. В плане указываются не только даты конкретных мероприятий, но и мероприятия, которые организует наставник в содружестве с молодым специалистом в течение месяца или ежедневно.
Индив.план работы наставника с МП.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №44 Составила Коваленко Г.А. План  работы   учителя  –  наставника ФИО  с  молодым  специалистом  ФИО на  20__­20__  учебный год Сведения о молодом специалисте высшее 20__ Фамилия, имя, отчество: Образование: Какое учебное заведение  окончил: Год окончания учебного  заведения: Специальность по диплому: Квалификация по диплому Педагогический стаж: Место работы: Должность: Предмет: Учебная нагрузка: Классы: Классное руководство: нет Квалификационная категория: нет Педагогика и психология Педагог­психолог нет МБОУ СОШ №44 Учитель    Сведения о педагоге ­ наставнике ФИО высшее Сургутский государственный университет 19__ __ лет МБОУ СОШ №44 Педагог­психолог Фамилия, имя, отчество: Образование: Какое учебное заведение  окончил: Год окончания учебного  заведения: Специальность по диплому: Педагогический стаж: Место работы: Должность: Предмет: Учебная нагрузка: Классы Квалификационная категория: высшая Цель работы: создание условий для профессионального становления  молодого специалиста, способствующих снижению проблем  адаптации и успешному вхождению в профессиональную  деятельность. Задачи: формировать потребность и мотивацию в непрерывном  самообразовании; развивать профессиональные умения и навыки молодого  специалиста; оказывать методическую помощи молодому специалисту в  повышении общедидактического и методического уровня  организации учебно – воспитательной деятельности;  планированию, организации и содержанию деятельности Мероприятия по Планируемые мероприятия Сроки  Знакомство молодого специалиста с традициями школы, правилами  Сентябрь внутреннего распорядка, уставом  Изучение содержания учебных программ, нормативных документов  по организации учебно­воспитательного процесса  Ознакомление с требованиями оформления организационно­ методической документации педагога­психолога  Посещение молодым специалистом мероприятий  наставника  (семинары, лекции, практикумы)   Самоанализ  мероприятия наставником;  Посещение групповой консультации для молодых специалистов по  теме: «Введение в профессию. Советы начинающему школьному  педагогу­психологу», «Планирование и анализ деятельности  педагога­психолога»  Декада молодых специалистов  Групповая консультация по теме: «Методы коррекционно­ развивающей деятельности с учащимися».  Семинар­практикум «Разработка и реализация основной  общеобразовательной программы начального, основного общего  образования» (разделы «Психолого­педагогические условия  реализации основной образовательной программы», «Программа  коррекционной работы».  Посещение занятий молодого педагога­психолога с целью  знакомства с работой, выявления затруднений, оказания  методической помощи.  Методические разработки: требования к написанию  психологической программы.  Занятие: Работа со школьной документацией. Обучение  составлению отчетности по окончанию полугодия.  Посещение молодым специалистом занятий педагога ­  наставника.  Самоанализ  занятия наставником  Посещение групповой консультации «Организация работы педагога­ психолога по психолого­педагогическому сопровождению  неуспевающих учащихся»  Посещение занятий молодого специалиста  Практическое занятие "Анализ занятия. Виды анализа".  Консультация "Эффективность урока – результат организации  активной деятельности учащихся"  Семинар­практикум «Формы и методы работы с родителями по  профилактике суицида среди детей и подростков»  Посещение  мероприятий, занятий опытных педагогов­психологов.  Посещение молодым специалистом мероприятий педагога ­   наставника.  Посещение уроков молодого специалиста с целью выявления  затруднений, оказания методической помощи.  Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё;   Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей  педагогического общения (авторитарный, либерально­ попустительский, демократический). Преимущества  демократического стиля общения. Структура педагогических  воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее);  Беседа: особенности консультативной деятельности родителей,  педагогов, учащихся.  Семинар­практикум «Разработка и реализация основной  общеобразовательной программы начального, основного общего  образования» (разделы «Психолого­педагогические условия  реализации основной образовательной программы», «Программа  коррекционной работы»  Семинар­практикум «Методы диагностики выявления  суицидального поведения в подростковом возрасте»  Посещение занятий молодого специалиста.  Посещение молодым специалистом мероприятий педагога ­   наставника.  Участие молодого специалиста  в заседании ШМО (выступление по  теме самообразования).  Выступление молодого специалиста на ШМО. Методическая  выставка достижений учителя;  Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень  комфортности нахождения в коллективе;  Анкетирование: Оценка собственного квалификационного уровня  молодым учителем и педагогом наставником;  Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное  собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление  склонностей и личных интересов.  Отчетные мероприятия в рамках Декады молодого специалиста

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018