Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
10.04.2018
Вашему вниманию предлагается образец плана работы наставника с молодым специалистом, используемый в МБОУ СОШ №44 г. Сургута. В плане указываются не только даты конкретных мероприятий, но и мероприятия, которые организует наставник в содружестве с молодым специалистом в течение месяца или ежедневно.
Индив.план работы наставника с МП.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №44
Составила Коваленко Г.А.
План работы
учителя – наставника ФИО
с молодым специалистом ФИО
на 20__20__ учебный год
Сведения о молодом специалисте
высшее
20__
Фамилия, имя, отчество:
Образование:
Какое учебное заведение
окончил:
Год окончания учебного
заведения:
Специальность по диплому:
Квалификация по диплому
Педагогический стаж:
Место работы:
Должность:
Предмет:
Учебная нагрузка:
Классы:
Классное руководство:
нет
Квалификационная категория: нет
Педагогика и психология
Педагогпсихолог
нет
МБОУ СОШ №44
Учитель
Сведения о педагоге наставнике
ФИО
высшее
Сургутский государственный университет
19__
__ лет
МБОУ СОШ №44
Педагогпсихолог
Фамилия, имя, отчество:
Образование:
Какое учебное заведение
окончил:
Год окончания учебного
заведения:
Специальность по диплому:
Педагогический стаж:
Место работы:
Должность:
Предмет:
Учебная нагрузка:
Классы
Квалификационная категория:
высшая Цель работы:
создание условий для профессионального становления
молодого специалиста, способствующих снижению проблем
адаптации и успешному вхождению в профессиональную
деятельность.
Задачи:
формировать потребность и мотивацию в непрерывном
самообразовании;
развивать профессиональные умения и навыки молодого
специалиста;
оказывать методическую помощи молодому специалисту в
повышении общедидактического и методического уровня
организации учебно – воспитательной деятельности;
планированию, организации и содержанию деятельности
Мероприятия по
Планируемые мероприятия
Сроки
Знакомство молодого специалиста с традициями школы, правилами
Сентябрь
внутреннего распорядка, уставом
Изучение содержания учебных программ, нормативных документов
по организации учебновоспитательного процесса
Ознакомление с требованиями оформления организационно
методической документации педагогапсихолога
Посещение молодым специалистом мероприятий наставника
(семинары, лекции, практикумы)
Самоанализ мероприятия наставником;
Посещение групповой консультации для молодых специалистов по
теме: «Введение в профессию. Советы начинающему школьному
педагогупсихологу», «Планирование и анализ деятельности
педагогапсихолога»
Декада молодых специалистов
Групповая консультация по теме: «Методы коррекционно развивающей деятельности с учащимися».
Семинарпрактикум «Разработка и реализация основной
общеобразовательной программы начального, основного общего
образования» (разделы «Психологопедагогические условия
реализации основной образовательной программы», «Программа
коррекционной работы».
Посещение занятий молодого педагогапсихолога с целью
знакомства с работой, выявления затруднений, оказания
методической помощи.
Методические разработки: требования к написанию
психологической программы.
Занятие: Работа со школьной документацией. Обучение
составлению отчетности по окончанию полугодия.
Посещение молодым специалистом занятий педагога наставника.
Самоанализ занятия наставником
Посещение групповой консультации «Организация работы педагога
психолога по психологопедагогическому сопровождению
неуспевающих учащихся»
Посещение занятий молодого специалиста
Практическое занятие "Анализ занятия. Виды анализа".
Консультация "Эффективность урока – результат организации
активной деятельности учащихся"
Семинарпрактикум «Формы и методы работы с родителями по
профилактике суицида среди детей и подростков»
Посещение мероприятий, занятий опытных педагоговпсихологов.
Посещение молодым специалистом мероприятий педагога
наставника.
Посещение уроков молодого специалиста с целью выявления
затруднений, оказания методической помощи.
Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё;
Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей
педагогического общения (авторитарный, либерально
попустительский, демократический). Преимущества
демократического стиля общения. Структура педагогических
воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее); Беседа: особенности консультативной деятельности родителей,
педагогов, учащихся.
Семинарпрактикум «Разработка и реализация основной
общеобразовательной программы начального, основного общего
образования» (разделы «Психологопедагогические условия
реализации основной образовательной программы», «Программа
коррекционной работы»
Семинарпрактикум «Методы диагностики выявления
суицидального поведения в подростковом возрасте»
Посещение занятий молодого специалиста.
Посещение молодым специалистом мероприятий педагога
наставника.
Участие молодого специалиста в заседании ШМО (выступление по
теме самообразования).
Выступление молодого специалиста на ШМО. Методическая
выставка достижений учителя;
Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень
комфортности нахождения в коллективе;
Анкетирование: Оценка собственного квалификационного уровня
молодым учителем и педагогом наставником;
Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное
собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке
молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление
склонностей и личных интересов.
Отчетные мероприятия в рамках Декады молодого специалиста
Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.