Индивидуальный план работы с детьми группы риска
Оценка 4.9

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
9 кл
11.02.2017
Индивидуальный план работы с детьми группы риска
Публикация является частью публикации:
Дневник индивидуальной работы с учащимся.doc
«Дневник  индивидуальной работы с учащимся»   (для классных руководителей) Пояснительная записка Насколько   трудно   в   сегодняшних   условиях   сделать   так,   чтобы   для   ребенка   стала привлекательной модель поведения, в которой лежат доброта, великодушие, благородство, не приносящие быстрого признания и денег. Здесь нет и вряд ли может быть какой­то перечень единственно   верных,   научно   обоснованных   правил   и   законов,   есть   только   общие закономерности развития, созревания личности как существа биологического, психического и социального,   которые   надо   учитывать   и   которым   надо   подчинять   свои   педагогические действия.   Главное   же   на   этом   пути   –   педагогическая   интуиция,   нравственное   чувство   и желание помочь ребенку в его самый драматичный период жизни, убедить его поверить в свои силы.  Будникова Н.А. Нестабильность   экономической   ситуации,   бытовые   неурядицы,   недостаточный   уровень семейного воспитания и в целом нездоровый образ жизни в социуме приводят к таким явлениям как: массовое обнищание семей;  асоциальное поведение детей и взрослых;  безработица; низкий уровень этического, эстетического и нравственного воспитания; отсутствие ценностей или создание своих, приводящих к детской преступности, агрессии, наркомании. Вышеизложенные факторы нашли свое отражение в способах поведения детей. Привычным становится отклоняющееся поведение, которое предполагает две категории:  1) 2) поведение не соответствующее нормам психического здоровья (т.е. патологическое);  антисоциальное поведение (нарушающее социальные, культурные, правовые нормы).   «Дневник   индивидуальной   работы»   поможет   классному   руководителю,   в   решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранитс, помогает лучше узнать ученика, особенно его сильные и слабые стороны.   Цель:  ∙       адекватно воспринимать себя и окружающую действительность; ∙        развивать адаптационные умения; ∙        почувствовать собственную ответственность за свою жизнь и жизнь других; ∙        приобрести навыки для дальнейшей самореализации. Ведется «Дневник индивидуальной работы с учащимся» классным руководителем регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.  СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА 1. Титульный лист (обложка). 2. Содержание: I раздел     «Общие сведения об учащемся»  (информация о владельце);  II  раздел   «Общие сведения о семье учащегося» (информация о семье учащегося); III  раздел  «Учебная деятельность» (творческие работы, направления  активности); IV раздел   « Индивидуальная работа с учащимся» (план работы, акты, полезная  информация). Раздел I. Общие сведения об учащемся. Данные учащегося.  В   этом   разделе   помещается   информация,   помогающая   социальному   педагогу проанализировать личные   данные   учащегося, а также характеристики на ученика составленные классным руководителем и психологом школы.  Раздел II. Общие сведения о семье учащегося.  Характеристика на родителей  учащегося. В этом разделе помещаются характеристики на родителей ученика составленная классным руководителем. Информация, помогающая проанализировать семью ученика.  Раздел III. Учебная деятельность.  Наблюдение за учебной деятельностью. В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.  Раздел IV. Индивидуальная работа.  Содержание работы. В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей. 1.         Диагностическая работа ∙     медико­психологический мониторинг при зачислении детей в школу медики, психологи. В начале года. ∙     выяснение роли наследственных, социально­экономических условий в процессе формирования личных качеств медики, психологи, кл .руководители, соц.педагог. Постоянно. ∙     создание индивидуальных программ развития детей группы риска психологи, зам.директора по в\р, организаторы, соц.педагог. ∙     использование их (программ) для выявления факторов риска ∙      отслеживание промежуточных и конечных результатов 2.    Профилактическая и коррекционно­развивающая работа: ∙     формирование потребности в получении знаний, способствующих благоприятному развитию и сохранению психического здоровья ∙     активное   воздействие   на   развитие   личности   и   индивидуальности   ребенка,   содействие стабилизации эмоционального уровня. через:   (тренинг   личностного   роста,   коррекцию   поведения,   индивидуальные   и   групповые психопрофилактические   беседы;   консультирование;   факультативные   группы,   уроки психологии.); ∙     посещение семей постоянно, кл .руководители, администрация ∙     анализ результатов исследования с указанием конкретных мер и контроль за их выполнением; постоянно. Психологи, администрация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ШКОЛЫ № ___ ___________ класс (ФИО учащегося) Классный руководитель _________________________________________________                                                                                                    г. БУГУЛЬМА Содержание Стр. Раздел I. « Общие сведения об учащемся » Социальная карта на учащегося. Заявление о постановке на внутришкольный учет. Характеристика особенностей межличностного общения учащегося. Характеристика на учащегося составленная учителем. Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося» АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» Карта обследования семьи учащегося. Раздел II I. «Учебная деятельность» Учебная карта. Текущий контроль за поведением учащегося. Взыскания учащегося. Табель успеваемости по четвертям.   Табель посещаемости по четвертям. Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся. Раздел I V. «Индивидуальная работа»  План индивидуальной работы с учащимся. План работы с семьей. Акты обследования жилищно­бытовых условий жизни семьи учащегося. Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ФИО учащегося ______________________________ Число, месяц, год рождения ______________________________ Дата поступления в школу ______________________________ В каком кружке, секции занимается ______________________________ Состоит ли на учете в КДН ______________________________ Состоит ли на учете в ОПДН ______________________________ Дата   постановки   на   дисциплинарный учет ФИО.   Место   работы   и   занимаемая должность отца ФИО.   Место   работы   и   занимаемая должность матери ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Адрес   места   жительства,   домашний телефон ______________________________ СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА 1. ЖИЛИЩНЫЕ  УСЛОВИЯ Ребёнок проживает с матерью____________________________________________ с отцом ______________________________________ с бабушкой___________________________________ с дедушкой ___________________________________ С другими ближайшими родственниками (указать родство)____________________________________ с сёстрами____________________________________ с братьями____________________________________ Количество  членов  в семье________________________ Ребёнок  проживает: отдельная квартира______________ (квартирные условия) коммунальная квартира_____________ Отношения с соседями___________________ (кол­во соседей) Квартира снимается_____________________ Комната снимается______________________ Нет жилья______________________________ 2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ Своя комната_____________________________________ Свой детский уголок_______________________________ Свой письменный стол_____________________________ Условия для занятий _______________________________ 3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ 4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (наименование образовательного учреждения) В школьный Совет по профилактике        безнадзорности  и правонарушений заявление о постановке на внутришкольный учет.       (ФИО)            Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____» _______________________________________________________________________                                                       _______________________________________________________________________                                                                            (число, месяц, год рождения) проживающего  по  адресу    _______________________________________________________________________                           с семьёй ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________                                                                                (указать состав семьи, ФИО) в связи с  ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________     (почтовый адрес, домашний телефон) (указать причину постановки на учет)        Классный руководитель ___________/ ______________________________/               (расшифровка подписи) ___________________                                                                      _________________ (дата)                                                                                                 (подпись) Характеристика особенностей межличностного общения учащегося 1. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный) 2. Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим        замечаниям?      (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно) 3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно­доброжелательный;             агрессивный; неустойчивый; обособленный) 4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?     (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не        пользуется авторитетом) 5. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,   сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит) 6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор,   организатор,   активный   участник,   пассивный   исполнитель, дезорганизатор, не участвует)      7. Как выполняет общественные поручения? (с   удовольствием,   хорошо,   удовлетворительно,   плохо,   уклоняется   от поручений) 8. С кем чаще всего бывают конфликты? (с   одноклассниками,   учащимися   других   классов,   учителями,   родителями   и родственниками) ХАРАКТЕРИСТИКА ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _                                                                           Директор: ______________ /ФИО/                                                                   Кл. руководитель: ________ /ФИО/ Раздел II. АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» 1.ФИО матери и отца (лиц,  их заменяющих) __________________________________ ________________________________________________________________________ 2.Образование матери и отца   (лиц,  их заменяющих)  _________________________       ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________3.Место работы,  должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их заменяющих)  ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________4.Члены семьи, живущие  вместе с учеником  ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 5.  Материально­бытовые  условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места  и т.д.) _____________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________ 7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 8.Увлечения  ребенка, кружки, секции. ______________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 10.Кто в основном занимается  воспитанием ребенка. __________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________ ________________________________________________________________________ 13.Какие   предметы   в   школьной   программе   не   вызывают   затруднения,   какие   вызывают. _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________14.  С   каким   настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы. ________________________________________________________________________ 16.  Как   вы   организовываете   деятельность   ребенка   (помощь   в   выполнении   д\з,   культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________   КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения  1. 2._________________________________________________________Адрес   проживания   семьи, телефон________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________Мать (Ф.И.О., дата рождения,   образование, рабочий телефон)________________________________________________________ должность, работы, место       зарплата, 4. должность, Отец   (Ф.И.О.,   дата   рождения,   образование,   место   работы, зарплата,   рабочий телефон)________________________________________________________________ 5.________________________________________________________________Дети   (Ф.И.О.,   дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________ ______________________________________________________________________________________ 6._______________________________________________________________Сведения   о   других проживающих ________________________ ребенком вместе с         ____________________________________________________________________ 7._______________________________________________________________Условия   проживания (краткая несовершеннолетних,   характеристика   жилья,   условий,     наличие   необходимой   по   сезону   одежды, для созданных   продуктов   питания)   ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8. Даты обследования семьи ________________________________________________________ 9. Необходимая   помощь   (ремонт   (ЖЭУ),   материальная,   медицинская,   психологическая) _________________________________________________________ 10. Формы работы с семьей  (посещения, беседы,  приглашение  на совет  профилактики, КДН, привлечение   к   работе   в   классе,   в   школе   и   др.)   ________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Раздел III. Параметры Предметы, изучаемый с удовольствием Предметы, УЧЕБНАЯ  КАРТА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мнение  ученика Мнение родителей Мнение учителя вызывающие трудности Предметы, которые хотели бы  изучать дополнительно ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ  РОДИТЕЛЕЙ Мнение ученика Мнение родителей Параметры Полностью самостоятелен Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) Оказывается постоянная  помощь КАРТА НА  УЧАЩЕГОСЯ __________________________________________ г. 1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________ 2. Класс _______________________________________________________________ 3.   Дата   (число,   месяц,   год)   и   место   рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний  телефон, код подъезда ________________________  ______________________________________________________________________ 5. Семья ребенка: Мать __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________                      Отец  __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________                        Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________  (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)    (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Состав семьи, её структура:_______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Жилищно­бытовые условия ______________________________________________ _______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________ _______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________ _______________________________________________________________________ Культурный уровень семьи _______________________________________________ _______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________ _______________________________________________________________________ 6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________ _______________________________________________________________________ 7. Характер ребёнка _____________________________________________________ 8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________         9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________ 10. Учебная деятельность: успеваемость ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ уровень знаний _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ мотивация обучения _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ посещаемость уроков ____________________________________________________ _______________________________________________________________________ способности к обучению _________________________________________________ _______________________________________________________________________  познавательный интерес _________________________________________________ _______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность:  наличие трудовых навыков _______________________________________________ _______________________________________________________________________ предпочитаемые виды труда ______________________________________________ _______________________________________________________________________ участие в трудовых делах  ________________________________________________ _______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 13.Круг общения (ФИ друзей):  в школе _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ вне  школы _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________ _______________________________________________________________________ 15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____ _______________________________________________________________________ 16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________ _______________________________________________________________________  17.Состоит   ли   в   районной     Комиссии   по   делам   несовершеннолетних   (дата постановки, причина)  ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ 18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)  _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 19. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина)__________ _______________________________________________________________________ 20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)__________ _______________________________________________________________________    ______________________ (год оформления карты) ______________________________                                   _________________   (ФИО классного руководителя)                                               (подпись) ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ за поведением учащегося _______________________   (ФИО) в 200__ ­ 200__ учебном году. Дата Предмет  Проблема Принятые меры ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ Дата  № п/п Кем и за что наложено взыскание, № приказа Принятые меры  Примечания ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Оценки  III II чет чет . . IV чет. Предметы  Всего пропусков Из них По болезн и Без причины I чет . Татарский язык Татарская литература Русский язык Литература  Алгебра  Геометрия  Информатика  История  Обществознание География  Биология  Физика  Химия ИЗО Физкультура  ОБЖ Английский язык Технология  Всего: По болезни: Без причины: УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ Класс Всего I четверть пропусков за год по болезни без причины II четверть без по болезни причины III четверть без по болезни причины болезни IV четверть по без причины Раздел IV. «СОГЛАСОВАНО»                            Социальный педагог _________________             Психолог школы _______________ «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора школы  по воспитательной работе ___________________ ПЛАН индивидуальной работы с учащимся на ___________ четверть Мероприятия Дата  Ответственный  Отметка о проведении № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «СОГЛАСОВАНО»                            Социальный педагог _________________             Психолог школы _______________ «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора школы  по воспитательной работе ___________________ ПЛАН индивидуальной работы с учащимся на ___________ четверть Мероприятия № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «СОГЛАСОВАНО»                            Социальный педагог _________________             Психолог школы _______________ Дата  Ответственный  Отметка о проведении «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора школы  по воспитательной работе ___________________ ПЛАН работы с семьей учащегося Дата Проблема семьи Что сделано подпись ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения. ___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ и т.д.    «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы                            ______________                                                                             АКТ обследования жилищно­бытовых и семейных условий от "____"   _____________       200 _   года. несовершеннолетней ________________________________________________ дата рождения ______________________________________________________ проживающего по адресу__________________________________________________ В присутствии  ___________________________________________________________  Проведено  обследование   жилищно­ бытовых и  семейных условий подростка .  Время проведения обследования: с    час.    мин. до __ час.  _мин Обследованием установлено, что семья состоит из      ___________ Мать____________________________________________________________________ Отец____________________________________________________________________ Общая  площадь квартиры _____________ Санитарное состояние ___________________________________________________ Имеется ли необходимая мебель___________________________________________  Общий заработок семьи _________________________________________________  Взаимоотношение в семье ________________________________________________ Характеристика родителей________________________________________________ В связи с чем производилось обследование__________________________________ Во время обследования подросток находился (лась)___________________________ и занимался_____________________________________________________________ Во время обследования проведена беседа____________________________________ Заключение _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Обследование произведено в присутствии: ___________ /ФИО/ _____________ /ФИО  (наименование образовательного учреждения)          В школьный Совет по профилактике        безнадзорности  и правонарушений заявление о снятии с внутришкольного профилактического учета.               Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____    класса «____» _______________________________________________________________________                                                          (ФИО) _______________________________________________________________________                                        в связи с    _______________________________________________________________________                                         Дата постановки на учет    (число, месяц, год рождения)  (указать причину) _______________________________________________ __ Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.        Классный руководитель ___________/ ______________________________/ (расшифровка подписи) ___________________                                                             _________________    (число, месяц, год)                                                                           (подпись) Использованные  ресурсы: 1. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт  www.klass.resobr.ru)   «Справочник   Классного   руководителя»   за   2006   год   №0. 2.     «Работа   социального   педагога   в   школе   и   микрорайоне». Рубрика:   работа   социального   педагога   с   детьми   группы   риска.  (сайт http://www.ppoisk.com/)      3.       «Деятельность   социального   педагога   в   образовательном учреждении»   Сост.Н.И.   Еременко.–.Волгоград:   Изд.   Корифей,2007   г.   (очень полезная в работе книга)   4. Картинки на школьную тему – http://www.sunhome.ru/search/

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска

Индивидуальный план работы с детьми группы риска
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017