Индивидуальный план работы с несовершеннолетним.План работы учащегося,который находится на учете в школе.Учет посещения контролируется у таких детей ежедневно и в таблицу заносятся все данные.Различные мероприятия,анкетирование,контроль знаний проводится еженедельно.Работа с родителями ведется каждый месяц.В работе,имеется образец плана и необходимы графы для заполнения.План работы
план.docx
Индивидуальный план работы
с учащимся 6 класса
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Содержание работы
Сроки
Ответственные Отметка об
исполнении
I. Социально педагогическое и медико психологическое сопровождение
Установить контроль над посещаемостью
учащимся
Декабрь
Обновление документации на учащегося.
Декабрь
Беседы о вредных привычках
Контролировать успеваемость
Январь
Ежедневно 5.
6.
7.
8.
1.
2.
3.
Вовлечение учащегося в подготовку и
проведение внеклассных мероприятий.
Анкетирование учащегося. Определение
обобщенного показателя социального
благополучия.
Анализировать график уровня
воспитанности, отмечая положительные
качества.
Контроль за посещаемостью учебных
занятий, за дисциплиной в школе.
По плану
работы
класса и
школы
Февраль
Ежедневно
II. Правовое воспитание
Отслеживать пробелы в знаниях,
умениях и навыках учащихся.
Определять системы дополнительных
занятий, консультаций.
Закрепить правила культуры поведения в
общественных мессах, в транспорте.
Индивидуальные беседы: прогулов
уроков, замечаниях со стороны
педагогов.
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
III . Организация досуга 1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
Индивидуальные беседы с учащимся с
целью выявления затруднений в учебе.
Привлекать к занятиям в спортивных
секциях
В течение
учебного
года
По плану
работы
класса,
школы
Организовать и контролировать досуг на
каникулах
Январь
Воспитывать чувство дружбы,
товарищества, доброжелательного
отношения с друзьями.
Собеседование с учащимся и его
родителями «Твои планы на лето».
В течение
учебного
года
Май
IV. Работа с родителями
Тестирование родителей. Понимаете ли
вы своего ребенка?
Январь
Контроль за посещением родительских
собраний.
Тестирование родителей. Понимаете ли
вы своего ребенка?.
Участие в анкетировании по теме
«Воспитание школьника».
Проводить рейды в семье, с целью
изучения характера взаимоотношений,
особенностей семейного воспитания,
эмоциональной атмосферы в семье.
В течение
учебного
года
Февраль
Март
По плану
работы
класса,
школы
Индивидуальные беседы №
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
1.
2.
1
2.
1
1.
Содержание работы
I Личностное развитие
««ЗОЖ – что это такое?»
«Что есть человек?»
Диалог ««Шутки или хулиганство»
«Ответственность за проступки»
«Для чего нужна семья»
II Основы социализации и общения
««Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Права и обязанности несовершеннолетнего»
III Экологическое воспитание
«Техника безопасности на зимних каникулах»
«Как избежать травматизма зимой»
IV Правовое воспитание
Сроки
Декабрь
Декабрь
Январь
Февраль
Февраль
«Преступление и наказание. Воровство и его последствия»
Март
«Ответственность за проступки»
V Охрана жизни и здоровья
««Выбирай здоровье»»
VI Патриотическое воспитание
«Моя РодинаРоссия»
Апрель
Апрель
Май
Индивидуальный план работы учащегося (6 класс)
Индивидуальный план работы учащегося (6 класс)
Индивидуальный план работы учащегося (6 класс)
Индивидуальный план работы учащегося (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.