Индивидуальный план работы с несовершеннолетним.План работы учащегося,который находится на учете в школе.Учет посещения контролируется у таких детей ежедневно и в таблицу заносятся все данные.Различные мероприятия,анкетирование,контроль знаний проводится еженедельно.Работа с родителями ведется каждый месяц.В работе,имеется образец плана и необходимы графы для заполнения.План работы
план.docx
Индивидуальный план работы
с учащимся 6 класса
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Содержание работы
Сроки
Ответственные Отметка об
исполнении
I. Социально педагогическое и медико психологическое сопровождение
Установить контроль над посещаемостью
учащимся
Декабрь
Обновление документации на учащегося.
Декабрь
Беседы о вредных привычках
Контролировать успеваемость
Январь
Ежедневно5.
6.
7.
8.
1.
2.
3.
Вовлечение учащегося в подготовку и
проведение внеклассных мероприятий.
Анкетирование учащегося. Определение
обобщенного показателя социального
благополучия.
Анализировать график уровня
воспитанности, отмечая положительные
качества.
Контроль за посещаемостью учебных
занятий, за дисциплиной в школе.
По плану
работы
класса и
школы
Февраль
Ежедневно
II. Правовое воспитание
Отслеживать пробелы в знаниях,
умениях и навыках учащихся.
Определять системы дополнительных
занятий, консультаций.
Закрепить правила культуры поведения в
общественных мессах, в транспорте.
Индивидуальные беседы: прогулов
уроков, замечаниях со стороны
педагогов.
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
III . Организация досуга1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
Индивидуальные беседы с учащимся с
целью выявления затруднений в учебе.
Привлекать к занятиям в спортивных
секциях
В течение
учебного
года
По плану
работы
класса,
школы
Организовать и контролировать досуг на
каникулах
Январь
Воспитывать чувство дружбы,
товарищества, доброжелательного
отношения с друзьями.
Собеседование с учащимся и его
родителями «Твои планы на лето».
В течение
учебного
года
Май
IV. Работа с родителями
Тестирование родителей. Понимаете ли
вы своего ребенка?
Январь
Контроль за посещением родительских
собраний.
Тестирование родителей. Понимаете ли
вы своего ребенка?.
Участие в анкетировании по теме
«Воспитание школьника».
Проводить рейды в семье, с целью
изучения характера взаимоотношений,
особенностей семейного воспитания,
эмоциональной атмосферы в семье.
В течение
учебного
года
Февраль
Март
По плану
работы
класса,
школы
Индивидуальные беседы№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
1.
2.
1
2.
1
1.
Содержание работы
I Личностное развитие
««ЗОЖ – что это такое?»
«Что есть человек?»
Диалог ««Шутки или хулиганство»
«Ответственность за проступки»
«Для чего нужна семья»
II Основы социализации и общения
««Устав школы, правила поведения учащегося»
«Административная и уголовная ответственность»
«Права и обязанности несовершеннолетнего»
III Экологическое воспитание
«Техника безопасности на зимних каникулах»
«Как избежать травматизма зимой»
IV Правовое воспитание
Сроки
Декабрь
Декабрь
Январь
Февраль
Февраль
«Преступление и наказание. Воровство и его последствия»
Март
«Ответственность за проступки»
V Охрана жизни и здоровья
««Выбирай здоровье»»
VI Патриотическое воспитание
«Моя РодинаРоссия»
Апрель
Апрель
Май
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.