Информатика и ИКТ
Оценка 4.8

Информатика и ИКТ

Оценка 4.8
Образовательные программы
ppt
информатика
10 кл
09.08.2023
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ
Презентация к уроку.ppt

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ

План урока ТЕОРИЯ ПРАКТИКА типы переменных структуру программы основные операторы

План урока ТЕОРИЯ ПРАКТИКА типы переменных структуру программы основные операторы

План урока

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

типы переменных

структуру программы

основные операторы ЯП Паскаль и Бейсик

этапы решения задачи с помощью ПК

реализации алгоритмических структур

составления программ в различных средах программирования

работы с локальной сетью


ввода и отладки программ

правила применения функций в электронных таблицах

Повторить

Отработать
навыки

Блок Цель Задачи Самоконтроль Теория

Блок Цель Задачи Самоконтроль Теория

Блок

Цель

Задачи

Самоконтроль

Теория





Система
тизация и обобще
ние знаний

правила применения функций в электронных таблицах

структуру программы

типы переменных

Практи-ка

Карта самоконтроля

Справка Задание 1 Вычислите значение и расшифруйте ключевое слово

Справка Задание 1 Вычислите значение и расшифруйте ключевое слово

Справка

Задание 1

Вычислите значение и расшифруйте ключевое слово

Основная программа Раздел описания переменных

Основная программа Раздел описания переменных

Основная программа

Раздел описания переменных

Раздел описания типов

Раздел описания констант

Раздел описания меток

Раздел описания модулей

Имя программы

Задание 2

Составьте универсальную структуру программы

Program n1; Uses crt;

Program n1; Uses crt;


Program n1;
Uses crt;

Var St:String;
i,k: Integer;
Begin
Readln(St);
k:=0;
For i:=1 to Length(St) do
If St[i]='a' Then k:=k+1;
Writeln(k);
Readln
End.

Составить программу на языке программирования Паскаль, которая подсчитает количество вхождений буквы «а» в строку.

Задание 3

Сформулируйте условие задачи по программе

Basic Pascal POS(STR1,STR2) LENGTH(STR)

Basic Pascal POS(STR1,STR2) LENGTH(STR)

Basic

Pascal

POS(STR1,STR2)

LENGTH(STR)

ASC(STR)

MID$(STR,N,M)

CHR(X)

CHR(X:BYTE):SHAR

VAL(STR)

VAL(STR,N,K)

Удаление пробелов из символьной строки

IF MID$(S$,I,1)=" " THEN S$=MID$(S$,1,I-1)+MID$(S$,I+1,N-I)

IF COPY(S,I,1)=" " THEN S:=COPY(S,1,I-1)+COPY(S,I+1,N-I )

Подсчет количества вхождений символа "а" (или любого другого символа) в строку

IF MID$(S$,I,1)="а" THEN К=К+1

IF COPY(S,I,1)="а" THEN К=К+1

Заполнить пустые ячейки
таблицы

Задание 4

План урока ТЕОРИЯ ПРАКТИКА Типы переменных

План урока ТЕОРИЯ ПРАКТИКА Типы переменных

План урока

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

Типы переменных

Структура программы

Основные операторы

Этапы решения задачи с помощью ПК

Реализация алгоритмических структур

Составление программ в различных средах

Работа с локальной сетью

Работа с электронной почтой

Ввода и отладки программ

Работа в электронных таблицах

повторить

Отработать
навыки

V

V

V

V

V

http://www.opoccuu.com ? ? ? 9 мая Помнить всегда!

http://www.opoccuu.com ? ? ? 9 мая Помнить всегда!

http://www.opoccuu.com

?

?

?


9 мая

Помнить всегда!

Задания для группы 1 Задание 1

Задания для группы 1 Задание 1

Задания для группы 1

Задание 1

Используя заданный числовой код, напишите программу его расшифровки (среда программирования АВС Pascal).
КОД: 204238241234226.

2) Занесите ключевое слово в рабочую тетрадь.
3) Сделайте скриншот листинга программы.
4) Вставьте его в файл «Отчет», который находится в сетевой папке «Урок 16.05».
 

Вход тип: __________ Выход тип: ________

Вход тип: __________ Выход тип: ________

Вход



тип:
__________

Выход

тип:
________

Этапы решения задачи

1-2. Формализация и моделирование.
Определение переменных.


3. Выбор метода решения.
4. Алгоритмизация.
5 -7. Программирование. Отладка. Тестирование.

Задания для группы 1 Задание 2 1)

Задания для группы 1 Задание 2 1)

Задания для группы 1

Задание 2
1) Скопируйте файл «Задания 2» из сетевой папки в рабочую папку урока.
2) Откройте документ и выполните инструкцию задания.
3) Полученный результат занесите в рабочую тетрадь.

http://www.opoccuu.com ? ? ?

http://www.opoccuu.com ? ? ?

http://www.opoccuu.com

?

?

?

Группа армий Основное направление

Группа армий Основное направление

Группа
армий

Основное направление

Планируемая дата взятия города

Фактические события

Север

Ленинград

25 августа

Блокада снята
27 января 1944г.

Центр

Москва

5 декабря 1941г.
Контрнаступле-ние

Юг

Киев

12 июля

Взятие Киева
19 сентября 1941г.

План «Барбаросса» потерпел полный крах

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ

План урока ТЕОРИЯ ПРАКТИКА Типы переменных

План урока ТЕОРИЯ ПРАКТИКА Типы переменных

План урока

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

Типы переменных

Структура программы

Основные операторы

Этапы решения задачи с помощью ПК

Реализация алгоритмических структур

Составление программ в различных средах

Работа с локальной сетью

Работа с электронной почтой

Ввода и отладки программ

Работа в электронных таблицах

повторить

Отработать
навыки

V

V

V

V

V

Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе, используя материалы урока

Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе, используя материалы урока







Домашнее задание

Подготовиться к контрольной работе, используя материалы урока.
Составить программу подсчитывающую количество вхождений буквы «а» в строку.













Мне было важно узнать... 2 . В области программирования я теперь смогу

Мне было важно узнать... 2 . В области программирования я теперь смогу

1. Мне было важно узнать...
2. В области программирования я теперь смогу...
3. Я бы рассказал своим детям...
4. В жизни я смогу применить...
5. Теперь я умею...
6. Я убедился, что я знаю...
7. Если бы сейчас был экзамен по информатике,
я бы ответил на вопрос...
8. Самой важной информацией я считаю...
9. Я убедился, что изучая информатику можно...

Продолжите предложения

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за
внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2023