План урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 10.1A – Компьютерные системы |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
|
|
|||||
Тема урока |
Классификация программного обеспечения |
||||||
Цели обучения |
10.1.2.1 классифицировать прикладное программное обеспечение по типу, по способу распространения 10.1.2.2 перечислять преимущества и недостатки различных операционных систем |
||||||
Цели урока |
Приводить виды ПО Классифицировать ПО по цели использования Знать о примерах и видах ОС |
||||||
Критерии успеха |
Учащийся может классифицировать ПО в соответствии с их использованием Учащийся может приводить примеры системных, прикладных программ
|
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: работать в группах классифицируя ПО по разным категориям, в соответствии с их использованием (чтение, навыки говорения и слушания) Пакет программного обеспечения … принадлежит группе, называемой …потому что… ПО, распространяемое по… Операционная система - это … ОС входит в состав … |
||||||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. Обучение на всю жизнь |
||||||
Межпредметные связи |
Физика |
||||||
Предварительные знания
|
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 2 мин. |
(К) Приветствие. Ознакомление темой, целями урока и критериями успеха. Что такое программное обеспечение?
|
слайды |
|||||
5 мин |
Классификация ПО. Что такое системное ПО? Прикладное? Системы программирования? Приведите примеры |
слайды |
|||||
3 мин |
Системное ПО. Что в себя включает? Операционные системы. ОС – это комплекс взаимосвязанных системных программ, назначение которого – организовать взаимодействие пользователя с компьютером и выполнение всех других программ. |
слайды |
|||||
12 мин |
(ФО) Работа в группах. Дебаты › Необходимо разделиться на 2 команды › 1 команда – Windows, 2 команда – Linux › В командах необходимо изучить особенности, плюсы и минусы данных ОС › Доказать превосходство своей ОС над ОС соперника в дебатах |
интернет |
|||||
5 мин |
Открытое и Закрытое ПО. |
слайды |
|||||
5 мин |
Прикладное ПО. Примеры, классификация |
Слайды
|
|||||
5 мин |
(ФО) |
|
|||||
3 мин |
Рефлексия: Учащиеся отвечают на вопросы для закрепления темы и обратной связи учителю |
Стикеры |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
|
|||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||
|
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.