Информатика_10 класс_Периферийные устройства_План урока (1)
Оценка 5

Информатика_10 класс_Периферийные устройства_План урока (1)

Оценка 5
docx
10.05.2020
Информатика_10 класс_Периферийные устройства_План урока (1)
Информатика_10 класс_Периферийные устройства_План урока (1).docx

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 10.1A – Компьютерные системы

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

 

 

 

Тема урока

Периферийные устройства

Цели обучения

10.1.1.1 подключать и настраивать периферийные устройства

Цели урока

Познакомиться с видами периферийных устройств

Научиться их подключать и настраивать

Критерии успеха

Учащийся может различать виды периферийных устройств

Учащийся может подключать устройства к компьютеру

Учащийся может устанавливать драйвера для устройств

Языковые цели

 

Драйвер, утилита, периферийные устройства, мышь, модем, принтер, веб-камера, встроенный привод.

Привитие ценностей

 

 

Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

Межпредметные связи

Физика

Предварительные знания

 

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин.

(К) Приветствие.

Ознакомление с темой, целями урока и критериями успеха.

Что такое периферийные устройства?

 

слайды

7 мин

Классификация периферийных устройств

 

 

 

слайды

3 мин

(ФО)

слайды

12 мин

Учитель демонстрирует порты для подключения устройств на ПК, а также каким образом эти устройства подключаются к нему

слайды

5        мин

(ФО) Практическая работа в группах

  Разбейтесь на группы по 3 человека и подключите следующие базовые устройства к свободному компьютеру:

  Монитор, клавиатура, мышь, наушники с микрофоном

 

 

5 мин

Что такое драйвер? Для чего он нужен?

Слайды

5 мин

(ФО) Практическая работа в группах

В тех же группах по 3 человека подключите принтер к своему компьютеру и установите соответствующие драйвера

 

 

3 мин

Рефлексия: Учащиеся отвечают на вопросы для закрепления темы и обратной связи учителю

Стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

ФО) Практическая работа в группах ›

ФО) Практическая работа в группах ›

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Скачать файл