План урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 10.1A – Компьютерные системы |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
|
|
|||||
Тема урока |
Периферийные устройства |
||||||
Цели обучения |
10.1.1.1 подключать и настраивать периферийные устройства |
||||||
Цели урока |
Познакомиться с видами периферийных устройств Научиться их подключать и настраивать |
||||||
Критерии успеха |
Учащийся может различать виды периферийных устройств Учащийся может подключать устройства к компьютеру Учащийся может устанавливать драйвера для устройств |
||||||
Языковые цели
|
Драйвер, утилита, периферийные устройства, мышь, модем, принтер, веб-камера, встроенный привод. |
||||||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. |
||||||
Межпредметные связи |
Физика |
||||||
Предварительные знания
|
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 3 мин. |
(К) Приветствие. Ознакомление с темой, целями урока и критериями успеха. Что такое периферийные устройства?
|
слайды |
|||||
7 мин |
Классификация периферийных устройств
|
слайды |
|||||
3 мин |
(ФО) |
слайды |
|||||
12 мин |
Учитель демонстрирует порты для подключения устройств на ПК, а также каким образом эти устройства подключаются к нему |
слайды |
|||||
5 мин |
(ФО) Практическая работа в группах › Разбейтесь на группы по 3 человека и подключите следующие базовые устройства к свободному компьютеру: › Монитор, клавиатура, мышь, наушники с микрофоном
|
|
|||||
5 мин |
Что такое драйвер? Для чего он нужен? |
Слайды |
|||||
5 мин |
(ФО) Практическая работа в группах В тех же группах по 3 человека подключите принтер к своему компьютеру и установите соответствующие драйвера
|
|
|||||
3 мин |
Рефлексия: Учащиеся отвечают на вопросы для закрепления темы и обратной связи учителю |
Стикеры |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
|
|||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||
|
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.