Информатика_10.3_HTML_CSS_План урока

  • docx
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика_10.3_HTML_CSS_План урока.docx

Утверждаю_______________________

 

План урока

Предмет: Информатика

 

Раздел 10.3: Web - программирование

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

HTML. CSS

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.2.1 использовать HTMLтеги при разработке web-страниц;

10.4.2.2 использовать CSS при разработке web-страниц;

Цели урока

Научиться писать программы на HTML и CSS

Критерий оценивания

умеет правильно применять HTML теги

умеет обосновать свой ответ

умеет применять CSS стили

Межпредметные связи

Руский язык, ИЗО

Предварительные знания

Обработка мультимедиа: графика, аудио, видео

Ход урока

Заплан-ные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Организационный момент.

ПОВТОРЕНИЕ

Метод «Think pair share...»

У каждой группы есть название фирмы. Ученики должны создавать иерархические модели своих сайтов (с учетом требований сайта).

Просмотр видеоматериала. HTML для начинающих

Презентация

https://www.youtube.com/watch?v=8mK5aY5YOCc

 

 

Середина

урока

30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

HTML – (Hypertext Markup Language) — HTML — стандартизированный язык разметки документов во Всемирной паутине. 

Гипертекст – это электронный документ, который содержит гиперссылки на другие документы.

Гипертекстовый документ предназначен для вывода информации на экран компьютера.

Гипертекстовая технология – это технология, базирующаяся на использовании гипертекстовых документов. Ее применяют в компьютерных энциклопедиях и учебных программах, прикладных программах для работы со справочной информацией и для организации доступа к информации в W W W, т.е. при работе с WEB-документами.

WEB-документ – это текст, написанный на  языке HTML или другом, который предназначен для просмотра электронной информации на экране компьютера с помощью программы-браузера.

WEB-сайты создают WEB-дизайнеры.

WEB-дизайн – это совокупность правил и рекомендаций, которыми должны руководствоваться авторы, чтобы их сайты были информативными и выглядели привлекательно.

Команды языка HTML называются теги и они записываются в < >. Большинство тегов – парные    <html>…</html>

Документ HTML имеет три структурных типа содержимого:

  1. Теги – команды в < >.
  2. Комментарии –пояснения к документу. Они помогают разобраться в его содержании <!--  …  -- >.
  3. Текст – то, что пользователь видит на экране браузера.

Мультимедийные элементы – картинки, звук, видео – не являются частью HTML-документа и хранятся в отдельных файлах. HTML-документ содержит только ссылки на эти файлы в виде тегов.

 

Задание 1. Выполнение интерактивного задания

 

Задание №2

http://fiziks.org.ua/wp-content/uploads/2007/05/domino.jpg

 

Практическая работа

Цель работы:

10.4.2.1 использовать HTMLтеги при разработке web-страниц;

10.4.2.2 использовать CSS при разработке web-страниц;

Индивидуальные задания:

Выполнить задание в соответствии с установленным порядком.

http://www.myshared.ru/slide/1122997/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.myshared.ru/slide/1260179/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://learningapps.org/138127

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.landofcode.com/online-code-editor.php?file=html_print_name

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.teach-ict.com/gcse_new/software/web_design/quiz/matchup_web_design.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

5 мин

Игра. «Who's Faster?»

Взаимо оценивание. Оцените правильность написанных программ вашего соседа

Рефлексия.

Задания на дом по уровням сложности

https://play.kahoot.it/#/?quizId=d8384c9e-b4b6-4605-8867-f1e538cab3a7

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

http://newview.ucoz.ru/3.jpg.png

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся.

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru