Предмет: Информатика
Раздел 10.3: Web - программирование |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
HTML. CSS |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.2.1 использовать HTML –теги при разработке web-страниц; 10.4.2.2 использовать CSS при разработке web-страниц; |
|||||||
Цели урока |
Научиться писать программы на HTML и CSS |
|||||||
Критерий оценивания |
умеет правильно применять HTML теги умеет обосновать свой ответ умеет применять CSS стили |
|||||||
Межпредметные связи |
Руский язык, ИЗО |
|||||||
Предварительные знания |
Обработка мультимедиа: графика, аудио, видео |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Заплан-ные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 10 мин |
Организационный момент. ПОВТОРЕНИЕ Метод «Think pair share...» У каждой группы есть название фирмы. Ученики должны создавать иерархические модели своих сайтов (с учетом требований сайта). Просмотр видеоматериала. HTML для начинающих |
Презентация https://www.youtube.com/watch?v=8mK5aY5YOCc
|
||||||
Середина урока 30 мин
15 мин
20 мин |
HTML – (Hypertext Markup Language) — HTML — стандартизированный язык разметки документов во Всемирной паутине. Гипертекст – это электронный документ, который содержит гиперссылки на другие документы. Гипертекстовый документ предназначен для вывода информации на экран компьютера. Гипертекстовая технология – это технология, базирующаяся на использовании гипертекстовых документов. Ее применяют в компьютерных энциклопедиях и учебных программах, прикладных программах для работы со справочной информацией и для организации доступа к информации в W W W, т.е. при работе с WEB-документами. WEB-документ – это текст, написанный на языке HTML или другом, который предназначен для просмотра электронной информации на экране компьютера с помощью программы-браузера. WEB-сайты создают WEB-дизайнеры. WEB-дизайн – это совокупность правил и рекомендаций, которыми должны руководствоваться авторы, чтобы их сайты были информативными и выглядели привлекательно. Команды языка HTML называются теги и они записываются в < >. Большинство тегов – парные <html>…</html> Документ HTML имеет три структурных типа содержимого:
Мультимедийные элементы – картинки, звук, видео – не являются частью HTML-документа и хранятся в отдельных файлах. HTML-документ содержит только ссылки на эти файлы в виде тегов.
Задание 1. Выполнение интерактивного задания
Задание №2
Практическая работа Цель работы: 10.4.2.1 использовать HTML –теги при разработке web-страниц; 10.4.2.2 использовать CSS при разработке web-страниц; Индивидуальные задания: Выполнить задание в соответствии с установленным порядком. |
http://www.myshared.ru/slide/1122997/
http://www.myshared.ru/slide/1260179/
http://learningapps.org/138127
http://www.landofcode.com/online-code-editor.php?file=html_print_name
http://www.teach-ict.com/gcse_new/software/web_design/quiz/matchup_web_design.htm
|
||||||
Конец урока
5 мин |
Игра. «Who's Faster?» Взаимо оценивание. Оцените правильность написанных программ вашего соседа Рефлексия. Задания на дом по уровням сложности |
https://play.kahoot.it/#/?quizId=d8384c9e-b4b6-4605-8867-f1e538cab3a7
Презентация
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.