Раздел 5.1А - Компьютер и безопасность
|
Школа: |
||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||
Тема урока |
Защита данных. Папка общего доступа |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
размещать, изменять, скачивать файлы из папки общего доступа (5.1.3.1)
|
||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут использовать папку общего доступа для размещения, изменения и скачивания файлов. Некоторые учащихся создадут папку с общим доступом в облачном хранилище |
||||||||||||||||
Критерии успеха |
|
||||||||||||||||
Языковые цели
|
Языковая цель обучения Учащиеся могут обсудить назначение папки с общим доступом, ее достоинства и недостатки Предметная лексика и терминология Папка общего доступа, доступ, локальная сеть, облачное хранилище Полезные выражения для диалогов и письма: Папка общего доступа предназначена для... Преимущества использования папки общего доступа заключаются в … Недостатками использования папки общего доступа является…. |
||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Привитие у учащихся сотрудничества через работу в группах, уважение друг другу посредством выполнения взаимооценивания заданий. |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Русский язык, естествознание |
||||||||||||||||
Предварительные знания |
Безопасная работа за компьютером. Защита данных при помощи пароля. |
||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||
0-5 мин |
«Корзина идей». Учащимся предлагается решить проблемную ситуацию. На уроке информатики, Айгерим, Мирас и Тимур работают в одной группе над созданием рекламного буклета «Защита животных». На этапе сбора информации найденную информацию, рисунки помещают в папку на своем компьютере, затем объединяют все в один документ при помощи флеш-накопителей. Предложите другие методы работы в группе для обмена информацией.
Знакомство учащихся с темой урока, с целью обучения и критериями оценивания. |
Презентация |
|||||||||||||||
5-8 мин
8-10 мин |
Деление на группы. Работа в группе. Учащиеся определяют достоинства и недостатки папок общего доступа. Результат представляют в виде постера. Взаимооценивание с помощью знаков «!» (согласны) и «?» (не согласны). |
Файл для деления на группы
Презентация |
|||||||||||||||
10-15 мин |
Самостоятельное изучение материала ü Определение «папки общего доступа» ü Определение «локальной сети» ü Способы создания папки общего доступа |
Учебник Информатика 5 класс, стр 18-19
|
|||||||||||||||
15-25 мин |
(Д) Демонстрация учителем двух способов использования папки общего доступа: - через локальную сеть - через сети Интернет |
Презентация Локальная сеть Облачное хранилище |
|||||||||||||||
25- 40 мин |
Практическая работа Использование папки общего доступа по локальной сети 1. В текстовом документе напишите название животного, которого вы считаете надо защитить и почему? При сохранении документа назовите файл вашим именем. 2. Поместите ваш документ в папку с общим доступом 3. Загрузите на свой ПК работу своего одноклассника (соседа по парте). 4. Просмотрите работу одноклассника и в конце документа напишите свое мнение. Учащимся, которым необходима поддержка, можно предоставить в общей папке презентацию с животными, входящие в Красную книгу Казахстана. Обратная связь от учащихся о выполнении трех заданий. |
Презентация «Красная книга Казахстана» |
|||||||||||||||
Дополнительно
35-40 мин |
Для более способных учащихся можно предложить создать папку с общим доступом в облачном хранилище, для дальнейшего использования на последующих уроках.
|
dropbox.com http://dropboxpro.ru/page/kak-polzovatsya-dropbox/ google.com https://support.google.com/drive/?hl=ru#topic=7000756
|
|||||||||||||||
40-45 мин
|
Рефлексия ü на стене Padlet.com ü или в папке общего доступа учащиеся помещают текстовый документ с рефлексией Вопросы: 1. Что вы ожидали от урока и что получилось? 2. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? 3. Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали? |
|
|||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
С целью учета индивидуальных способностей учащихся предлагается дополнительно открыть диск в облачном хранилище с предоставлением учащемуся ресурсы для поддержки обучения.
|
Взаимооценивание между группами, обратная связь от учашихся на этапе выполнения практического задания и рефлексия о степени понимания материала и достижении цели обучения. |
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки для глаз при необходимости. Соблюдение Правил техники безопасности на данном уроке: соблюдение осанки и расстояния от глаз до монитора.
|
|||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.