Тема «Следуя командам»
|
||||||
Цель обучения |
5.3.2.1 Формулировать определение алгоритма 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме
|
|||||
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Навыки высокого порядка |
|||||
Критерий оценивания |
Обучающийся · Составляет алгоритм · Объясняет термин «алгоритм» |
|||||
Задания 1. Выбери верные утверждения: • Алгоритм – это последовательность действий для решения проблемы или задачи. • Исполнителем может быть человек, компьютер, техническое устройство. • Только исполнитель может составлять алгоритмы. • Исполнитель может выполнить только команды, входящие в его систему команд. • Исполнителем может быть любое техническое устройство. • Исполнителю не важно, в какой последовательности вы будете давать ему команды. • Перестановка команд местами всегда приведет к решению задачи. Укажи лишнее: кулинарный рецепт, правила дорожного движения, инструкция по сборке модели робота, сбор портфеля в школу. |
||||||
2. Составь алгоритмы для исполнителей
|
||||||
Дескриптор |
Обучающийся - Определяет верные утверждения - Составляет алгоритм в словесной форме - Анализирует разные способы решения задач |
|||||
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.