Информатика_5 класс_Следуя командам_Формативное оценивание

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика_5 класс_Следуя командам_Формативное оценивание.docx

Тема «Следуя командам»

 

Цель обучения

5.3.2.1 Формулировать определение алгоритма

5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд

5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме

 

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Составляет алгоритм

·         Объясняет термин «алгоритм»

 

Задания

1. Выбери верные утверждения:

• Алгоритм – это последовательность действий для решения проблемы или задачи.

• Исполнителем может быть человек, компьютер, техническое устройство.

• Только исполнитель может составлять алгоритмы.

• Исполнитель может выполнить только команды, входящие в его систему команд.

• Исполнителем может быть любое техническое устройство.

• Исполнителю не важно, в какой последовательности вы будете давать ему команды.

• Перестановка команд местами всегда приведет к решению задачи.

Укажи лишнее: кулинарный рецепт, правила дорожного движения, инструкция по сборке модели робота, сбор портфеля в школу.

2. Составь алгоритмы для исполнителей

Вариант 1

Вариант 2

1. Для исполнителя Вычислитель составьте алго­ритм получения числа 7.

2. Можно ли получить число 15 разными спосо­бами? Приведите хотя бы два примера, если это воз­можно.

1. Система команд исполнителя Кузнечик: Вперед 5, Назад 3. Составьте алгоритм получения числа 4.

2. Исполнитель Хорошист умеет умножать на 3 и отнимать 3. Первое число – 1. Получите число 18.

Дескриптор

Обучающийся

-          Определяет верные утверждения

-          Составляет алгоритм в словесной форме

-          Анализирует разные способы решения задач