Цели обучения
Формулировать определение алгоритма
Приводить примеры исполнителей и их системы команд
Представлять алгоритм в словесной форме
2-3 мин
Критерий оценивания
знают понятия «алгоритм», «исполнитель», «система команд исполнителя»;
приводят примеры исполнителей и их системы команд;
умеют записывать алгоритм в словесной форме.
Определите, можно ли записать ответы на перечисленные ниже вопросы в виде алгоритма?
1. Какие герои встречаются в сказках про Алдара Косе?
2. Как собрать портфель в школу?
3. Как правильно выключить компьютер?
4. Почему зимой идет снег?
5. Как почистить зубы?
5 мин
Задание 1. Парная работа.
Можно ли алгоритм «Собраться в школу» записать более подробно? Дополните словесный алгоритм.
3 мин
1. Встать
2. Умыться
3. Одеться
4. Позавтракать
5. Взять портфель
6. Выйти из дома в школу
Задание 2. Индивидуальная работа.
Составить алгоритм решения задачи. Через реку необходимо переправить козу, волка и капусту. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой. В алгоритме можно использовать команды: ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ.
Задание 3. Индивидуальная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.