Информатика_5 класс_Следуя командам_Презентация

  • ppt
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Информатика_5 класс_Следуя командам_Презентация.ppt

Раздел 3.1 Следуя командам

Цели обучения

Формулировать определение алгоритма
Приводить примеры исполнителей и их системы команд
Представлять алгоритм в словесной форме

2-3 мин

Критерий оценивания

знают понятия «алгоритм», «исполнитель», «систе­ма команд исполнителя»;
приводят примеры исполнителей и их системы ко­манд;
умеют записывать алгоритм в словесной форме.

Определите, можно ли записать ответы на перечисленные ниже вопросы в виде алгоритма?

1. Какие герои встречаются в сказках про Алдара Косе?
2. Как собрать портфель в школу?
3. Как правильно выключить компьютер?
4. Почему зимой идет снег?
5. Как почистить зубы?

5 мин

Задание 1. Парная работа.

Можно ли алгоритм «Собраться в школу» записать более подробно? Дополните словесный алгоритм.

3 мин

1. Встать
2. Умыться
3. Одеться
4. Позавтракать
5. Взять портфель
6. Выйти из дома в школу

Задание 2. Индивидуальная работа.

Составить алгоритм решения задачи. Через реку необходимо переправить козу, волка и капусту. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой. В алгоритме можно использовать команды: ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ.

Задание 3. Индивидуальная работа.

Написать словесный алгоритм смотря на картинку

4 мин

Задание 4. Творческое задание.

РЕФЛЕКСИЯ

«Светофор»